Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-03-09 22:15 |

Новые интервью


Германия Катрин Хитцер: "Следующий сезон должен стать моим"
Россия Максим Чудов: "Спасибо за доверие!"
Россия Евгений Устюгов: "Я на трассе вообще как неваляшка"


Коментарі (Всього: 37)

[ 1, 2 ]

2010-03-10 00:10
 # 1  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж, никто от проблем не застрахован. "Полную гарантию может дать только страховой полис" :)) Катрусе Хитцер негоже сидеть в кубке ИБУ. В следующем сезоне обязательно надо возвращаться в главную сборную.
А вот насчет того, что Чудов - человек из органов, да еще и шпиён, как-то упустил из виду. Вот она, будущая управа на Мануэля Мюллера :))) Все равно какой-то он нервный, не отошел еще от своих приключений и осложнений в результате звездной болезни. Да и не к лицу Джеймсам Бондам или Максимам (тут совпало) Исаевым из ФСБ лишние нервы. В их работе нужны трезвый ум и холодный рассудок. :)))
А Женька Устюгов - нормальный пацан. Неиспорченный, увлеченный, мотивированный. Таким по силам большие дела. Дай Бог, чтобы и дальше все у него шло только в лучшую сторону. И пусть маску носит в обществе Чудова, чтобы не заразиться от него головокружением от успехов, чтобы потом не случилось горе от ума :)
2010-03-10 00:40
 # 2  Axel_V (Esslingen) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
сто процентов насчет Чудова и Устюгова. Может, мне кажется, но Чудов и Слепцова с таким надрывом все делают, что нервные пары аж клубятся. В то же время, наверно, не всегда они такими были, видимо обстановочка в команде и околоспортивный ажиотаж в России способствуют таким состояниям. А вот Устюгов и Шипулин - абсолютно нормальные приветливые ребята. Таким хочется пожелать успеха )
2010-03-10 01:15
 # 3  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Axel_V
Ну диагноз Чудова всем известен, можно даже диссертацию докторскую защищать на тему "Звездная болезнь в биатлоне на примере Максима Чудова". Если Максу удастся выйти из этого состояния, и в биатлон вернется старый добрый Макс Чудов, которого многие полюбили, то респект ему и уважуха, но в этом деле в первую очередь он сам должен понять, что произошло и сделать правильные выводы, потому что проблема не в тренерах, не в негодяях неблагодарных болельщиках, не в подлых журналюгах, а в нем самом.
А по поводу Слепцовой, то мне кажется, что у нее еще юношеский максимализм не выветрился из головы, маленькая она еще :))) Хочется всегда и во всем быть впереди, хочется свернуть горы, хочется целиком съесть слона. Но можно ведь и подавиться. А когда что-то начинает идти не так, сразу идет крен. Взрослеть Светке пора. Детство уже прошло, спортивное детство в том числе.
2010-03-10 14:57
 # 4  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Взрослеть Светке пора. Детство уже прошло, спортивное детство в том числе.
2 Анатолий Зубков
Наверняка во время игр в Канаде Слепцова многое переосмыслила.
2010-03-10 16:11
 # 5  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверняка во время игр в Канаде Слепцова многое переосмыслила.
2 Reader
Это точно. В первую очередь Светлана, наверняка, для себя поняла, что "никому ничего не должна" - это сомнительный аргумент, оправдывающий свои, мягко говоря, не очень успешные выступления на важных стартах, которые она уже третий год проводит неубедительно, а проще говоря плохо. Хотя конечно фактом является то, что наряду с Ленкой, Хеленкой, Дашкой, Брюнеткой, Слепцова одна из самых ярких представительниц нового звездного поколения в женском биатлоне. Шесть побед и 15 подиумов в целом, золото на ЧМ и ОИ и все это в 23 года сами за себя говорят. В таком возрасте кроме нее только одна спортсменка добилась большего. Но Светке есть еще что доказывать. Ей нужна стабильность и правильный выход на пик формы именно к важным стартам. И тогда она еще потягается за большие и малые глобусы с той же Ленкой, Дашкой, Хеленкой, Брюнеткой. Ей еще есть куда расти и к чему стремиться. Благо дело, возраст пока что еще позволяет, но не нужно забывать о том, что время идет, а спортивная жизнь - это сравнительно небольшой промежуток времени.
2010-03-10 17:54
 # 6  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверняка во время игр в Канаде Слепцова многое переосмыслила.
И мне так кажется. Особенно после эстафеты и той ерунды про "никому ничего не должна"
Она очень боялась на эстафете, прям тряслась, но справилась. Думаю, что именно в тот день она резко повзрослела. Когда убежала первой, а ее догнали, когда поняла, что многим обязана старшим подругам по команде, когда Нойнер выиграла дважды в личных гонках, а она ни разу... Это все должно было подействовать и дать понять, что она отстает и надо срочно что-то менять. Ведь когда-то вначале карьеры она говорила, что хочет обыгрывать Нойнер в каждой гонке... И понимание того, что не получается должно ее изменить. Надеюсь)))
2010-03-10 20:02
 # 7  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю кому как,а у меня Слепцова вызывает ассоциацию с боксером,который перед боем грозится порвать всех и вся,а только проходит несколько раундов самого боя "ложится на пол".ИМХО.
2010-03-10 20:09
 # 8  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анатолий Зубков.
Как и всегда, в целом, Толя, в большинстве согласен, но хотел бы добавить ещё следующее.
По поводу Макса. Возможно, просто почувствовал себя незаменимым и снизил требования к себе. Жаль, чтона спаде был Коля Круглов. Если видели, что Макс, как сказал Тихонов, «забронзовел», НЕЛЬЗЯ было делать его капитаном комнады. Назначили бы Черезова – настоящий русский мужик из Ижевска. Бывают срывы, но в решающий момент, в первую очередь в эстафетах, всегда надёжен. Просто если Макс «зазвездился» и стал работать спустя рукава – в Кубок ИБУ его, а дать шанс тем же Маковееву или Максимову. А что касается звания (армии, ФСБ и т.д.) – многие эти звания незаконны. Штандартенфюрер ФСБ Макс фон Чудов (почти как голливудский актёр). Только Макс, прошу, не обижайся – ээто всего лишь добрая ирония. Мы к тебе очень хорошо относимся. и с нетерпением ждём, когда ты выйдешь на прежний уровень знаменитой Русской Ракеты. Просто многие офицерские звания спортсменам присвоены вообще незаконно. Для этого нужно закончить либо военное училище и ему подобное (МВД, ФСБ и т.д.), либо получить звание, пройдя военную кафедру в гражданском вузе. А то вон у нас Яна Клочкова получила лейтенанта СБУ. Высшего образования ВООБЩЕ не было, а училась на 2-м курсе то ли инфиза, то ли чему-то подобного. Что, не могут нормально содержать спортсменов, чтоб платить им за звания. Но один раз додумались, что звание присвоено незаконно. В 1989 году был скандальный побег знаменитого, хотя и ещё 20-летнего, советского хоккеиста Александра Могильного после шведского чемпионата мира за океан в «Баффало сейбрз». За победу на Олимпиаде в Калгари он получил звание заслуженного мастера спорта (которое, правда, потом сняли за хулиганство в матче против «Спартака» в чемпионате СССР-89 – после свистка тупо кулаком выбил зуб спартаковскому защитнику), да ещё и звание лейтенанта дали. Потом оказалось, когда его хотели призвать в сборную то ли СССР то ли России через пару лет, оказалось, что влип очкарик – дезертир, видите ли, батенька. И срок светит. Ну нашёлся какой-то неглупый адвокат, который легко доказал, что летёху присвоили незаконно. В20 лет он ничего закончить не мог. А у нас – одни офицеры. Я вон помню, лет 6-7 назад смотрел какую-то гонку по биатлону – так те французы, австрийцы, которые числятся военнослужащими – солдаты. Я что-то не врею, что та же Кати Вильхельм – уже лейтенант или майор к примеру. Поправьте меня, если не так.
Ещё раз пожелаем Максу если не в этом, то в следующем сезоне ДОСТОЙНОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ! Ведь он може – доказал же в эстафете на Олимпиаде, блестяще проведя свой этап! А Женька Устюгов – отличный труженик, сибиряк, который действительно много может добиться. Лишь бы на него излишне психологически не давили – ты, типа, должен постоянно всех обыгрывать. И так уже много сделал. Будет ставить перед собой максимальные задачи, как УАБ – добьётся многого. А вот что касается Светки и особенно Шипулина – (конечно, может у Светки есть ещё девчачество, но это ерунда, пройдёт быстро) боюсь, здесь есть проблемы в неправильном распределении нагрузок в течение сезона. Не чувствуют до конца организм, и загоняют как лошадей. Вон в интервью Женьки было, что Антон чуть ли не умер на трассе. Беречь надо свои таланты, нагрузки давать в зависимости от возможностей организма, а у девчонок, как я читал по монографии, ещё учитываются менструальные циклы. Так что сложно сказать, чья больше вина – Светки или тренеров. Я понимаю, горячность – порет на стрельбе. Но она же январе-феврале садится ходом уже второй сезон подряд. Значит, что-то неверно заложено или в предсезонной подготовке, или в ходе сезона. Здесь должно быть чёткое взаимодействие тренера с врачами (тогда и нагрузки будут переноситься легче, и результат будет другой). Не исключено, что и у Оли Вилухиной аналогичные проблемы.
А из новой женской элиты я бы ещё отметил Настю Кузьмину. У неё потенциал хороший.

Кстати, привожу ссылки на старые интервью Андриана Цыбульского. Тут много о вышесказанном (необходимость пройти гладко весь сезон, подключение научных групп и вообще много очень толкового). Видно, что классный молодой специалист, настоящий профессионал своего дела.
http://www.pressball.by/news.php?t=0501&id=19292&debug=106 от 15.06.2007

http://www.pressball.by/news.php?t=0501&id=35035 от 22.10.2008
2010-03-10 20:37
 # 9  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я что-то не врею, что та же Кати Вильхельм – уже лейтенант или майор к примеру. Поправьте меня, если не так.
2 ИгорьАн
Кати не лейтенант и не майор, а гауптфельдфебель (унтер-офицер с портупеей). Это что-то среднее между прапорщиком и старшим прапорщиком. У них идет Фельдфебель-Прапорщик-Оберфельдфебель-Гауптфельдфебель-Старший прапорщик. До лейтенанта еще 4 звания осталось: Старший прапорщик - Штабс-фельдфебель - Обер-штабс-фельдфебель - Лейтенант. В общем серьезная дама Катюха :)))
2010-03-10 20:47
 # 10  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 гарс
Да, такое было еще год-два назад. Светка грозилась направо и налево уделывать всех и вся. Но в этом сезоне уже более осмысленные вещи звучали от нее, хотя на ОИ ее девчачья натура вновь напомнила о себе. Но я уверен, что этот сезон для нее даром не пройдет. Думаю, что после этого сезона ей уже пора взрослеть, тем более, когда рядом с тобой такие подруги по сборной, как Зайцева, Медведцева, Титовец. В такой компании не повзрослеть не то что тяжело, а просто стыдно.
2010-03-10 20:49
 # 11  Инна90 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что вы ответите тем, кто считает ваше 63-е место в олимпийском спринте следствием нежелания бороться?
- Назову их недалекими людьми. Мне обидно такое слышать. Пусть представят, что они на Олимпийских играх и что им доверено бежать гонку. Как можно не бороться до самых последних метров? Это просто смешно и глупо!
Или я ослепла или я собственными глазами видела как Чудов шел ко 2-й стрельбе,именно шел, а не бежал.
2010-03-10 21:01
 # 12  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Инна90
Ну там уе каша была на трассе. Если Бьёрндален круг пробеал в одно время с корейцем.
2010-03-10 21:06
 # 13  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
А насчет яхонтового-бриллиантового Шипулина, то, наверное, так и есть. Загнали пацана плюс волнение на ОИ, вот и результат. Тяжело вчерашним юниорам выдерживать полноценную дистанцию кубка мира. Семенов кстати тоже из этой же оперы, дебют удался, но хватило его на пару этапов, а потом он, как воздушный шарик, начал сдуваться. Ну ничего, у пацанов это с возрастом пройдет :)
2010-03-10 21:13
 # 14  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пробеал
2 ИгорьАн
Это называется опечатка по Фрейду. Если поменять местами буквы "б" и "е", смысл фразы будет еще более точным :)
2010-03-10 21:16
 # 15  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Согласен. Это хорошая очепятка.
А то касается Кати - она , по-нашему, можно сказать, старшина.
2010-03-10 21:26
 # 16  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то касается Кати - она , по-нашему, можно сказать, старшина.
2 ИгорьАн
Это точно. Она и в бундесвере старшина, и в женской сборной старшина. Пожалуй, самая стабильная биатлонистка в сборной Германии за всю историю. Вот вроде как этот сезон у нее не совсем удачный, даже многие его называют неудачным как для нее. А смотришь в общий зачет КМ, и она пятая, и даже теоретически еще и за БХГ может побороться. Да куча спортсменок хотели бы так "неудачно" провести сезон. Не зря говорят, что стабильность - признак класса.
2010-03-10 21:42
 # 17  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Согласен. Ода из саых классных битлонисток за всю историю Германии (хотя бывшая лыница). Такой матёрой волчицей как она, ну оно сказать, была только Уши Дизл (Петра Беле-Шааф - и то в меньшей степени).
2010-03-10 21:44
 # 18  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Не знаю, но пока что те же самые грабли и в том же самом углу.ИМХО(это по Слепцовой)
2010-03-10 21:50
 # 19  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Тяжело вчерашним юниорам выдерживать полноценную дистанцию кубка мира. Семенов кстати тоже из этой же оперы
Тренер Шипулина сказал, что через год-полтора с ним такого уже не случится( что было в эстафете). Вообще тренеры странные такие. То не брали его в основу весь прошлый сезон, да и раньше можно было, как Ланди и Фуркада мл., то резко на все гонки ОИ поставили.

Оберфельдфебель-Гауптфельдфебель
Без немецкого пивка не повторишь)
2010-03-10 21:57
 # 20  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почти все российские биатлонистки-офицеры армии, а немки все в полиции.))))))))
Вот очередной пример:
Немецкая биатлонистка Юлианне Делль досрочно завершила выступление в этом сезоне.
«К сожалению, этот сезон для меня закончен. Во время чемпионата Европы в Отепя я подхватила инфекцию гриппа. Поэтому я и не выступала в гонке преследования. Как только я выздоровею, сезон закончится.
Сейчас можно будет больше времени уделить своей учебе. Скоро начнутся экзамены в полицейской академии», – рассказала Делль на своем официальном сайте.
2010-03-10 22:08
 # 21  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Капитан, я смотрю тебя Толя подсадил на ночные бдения)))))))
Ладно они с ИгорьАн по ночам упражняются в красноречии и эрудиции, но, я так понимаю, они люди свободных профессий, и к тому же у них время на час меньше, чем у нас.)))))
Побереги себя, женщина должна спать не менне 8 часов))))))))))))))))
2010-03-10 22:10
 # 22  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Так вот именно. Экзамены в полицейской академии. Эх, ей бы наших ментов, так точно не сдала б экзамен по эффективности выбивания познания. Как пел Михаил Круг - "Раз, два, три по почкам, раз, два, три по печени". Но главное - у нас (я приводил пример с Яной Клочковой) есть товарищи, которые имеют офицерские звания БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Это - советский рудимент, так же как вручение награды (например, Героя страны) к какому-то юбилею.
А чего ночных бдений? Я вон параллельно смотрю ЛЧ по футболу "Реал" - "Лион".
2010-03-10 22:15
 # 23  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Смотришь где? И каков результат
2010-03-10 22:21
 # 24  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
По нашему Спорт-1 (аналог вашего НТВ-плюс). 1:0 "Реал" ведёт (Криштиано Роналду на 6-й минуте).
2010-03-10 22:25
 # 25  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
ок, спасибо
2010-03-10 22:42
 # 26  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю, но пока что те же самые грабли и в том же самом углу.
2 гарс
У Слепцовой дальше есть 2 варианта. Либо "Бог любит Троицу" в том смысле, что 3 сезона подряд на грабли уже наступила и лимит уже исчерпан, либо "стабильность - признак класса" в том смысле, чтобы продолжать в том же духе: один-два этапа с победами в одни ворота, заваленный ЧМ и место где-то в районе топ-10 в общем зачете КМ. Что выберет, решать ей самой. Для нее конечно лучше первый вариант, а время покажет.
2010-03-10 22:49
 # 27  zimmalina (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
женщина должна спать не менне 8 часов)
"Должна" не всегда означает "может", к сожалению
2010-03-10 23:03
 # 28  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Капитан, я смотрю тебя Толя подсадил на ночные бдения)))))))
Побереги себя, женщина должна спать не менне 8 часов))))))))))))))))
2 runnik
В общении с умными и всесторонне развитыми личностями время не имеет значения. Главное - духовная составляющая, которая делает людей лучше и совершеннее, и время суток тут не при чем :))))))
2010-03-10 23:17
 # 29  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Полностью согласен.
2010-03-11 00:30
 # 30  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В очередной раз убеждаюсь в том, что болельщики иногда ориентируются во всем на уровне спортсменов и тренеров, а то и лучше.

Владимир Драчев: «Все эти высказывания «мы никому ничего не должны» – просто от детскости и недостатка опыта»
Четырехкратный чемпион мира Владимир Драчев прокоментировал ставшее уже знаменитым высказывание Светланы Слепцовой после гонки преследования – «мы никому ничего не должны».
«Это эмоции молодой спортсменки в ответ на давление: на вас, мол, столько денег потрачено, страна ждет результата, а вы ничего выиграть не можете! Но на самом деле любой спортсмен понимает причину этих ожиданий. И выступает не только для себя, но и за честь родины – красивые слова, но так оно и есть.
Долг существует. Перед болельщиками, перед страной, перед теми, кто поставил спортсмена на лыжи, учил стрелять. А все эти «не должны» – просто от детскости и недостатка опыта»

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті