Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-03-12 16:22 |

Контиолахти 2010. Результаты смешанной эстафеты


Сборная Норвегии выигрывает первую смешанную эстафету сезона! Юный Тарьей Боэ, на плечи которого был взвален груз финишного этапа, оказался самым хладнокровным в четверке претендентов на медали, ушедших в опасной близости друг от друга на четвертом отрезке эстафеты.

Вообще, микст развивался по совершенно не характерным для классических эстафет правилам, и то, что на последнем этапе сразу четыре сборных претендовали на победу – тоже добавляло гонке интриги. В итоге первыми нервы не выдержали у самого опытного среди дуэлянтов Максима Чудова: россиянин уже на лежке заработал штрафной круг. Стойку синхронно начали Боэ, молодой немец Симон Шемпп и серебряный призер ванкуверской Олимпиады белорус Сергей Новиков. И лишь у молодого норвежца, уже, правда, носящего титул олимпийского чемпиона, все пять выстрелов на втором рубеже легли в цель, и Боэ ушел к победе! Шемпп и Новиков допустили по одному промаху, но на дистанции немец легко оторвался, финишировав вторым. А вот Сергей упал, пропустив на подиум находившихся постоянно в тени итальянцев.

Украинцы провели весьма среднюю гонку, особо не блеснув ни ходом, ни точностью. А на десерт Сергей Седнев еще и заработал штрафной круг в стойке. При этом шестое место, учитывая сильнейший состав нашей эстафеты и эксперименты в стане основных соперников, можно считать неудачей. По крайней мере, тренировка перед следующим микстом, на котором будут разыгрываться медали чемпионата мира, получилась не очень… Лучшим в нашей команде, пожалуй, стал Андрей Дериземля, прошедший свой этап с третьим результатом, но для командного подиума усилий лидера нашей мужской сборной не хватило. Остается надеяться на личные гонки: в субботу и воскресенье нас ждет сэндвич из мужских и женских спринтов и персьютов.

1. Норвегия Норвегия (1+8) 1:14:55.0
2. Германия Германия (0+8) +5.4
3. Италия Италия (0+9) +35.6
4. Беларусь Беларусь (0+4) +42.2
5. Россия Россия (1+8) +1:12.7
6. Украина Украина (1+12) +2:12.3

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Результаты наших спортсменов:
Елена Пидгрушная (0+4) +49,1 (10-е место на этапе)
Оксана Хвостенко (0+2) +1:07,4 (6)
Андрей Дериземля (0+3) +36,9 (3)
Сергей Седнев (1+3) +1:26,4 (13)


Коментарі (Всього: 216)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2010-03-12 17:23
 # 31  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ожидали провала этапа Романовой а привезли Вильхельм и Чудов.
А Романова не провалилась разве? Надеюсь, что иллюзий на ее счет не осталось даже у ее личного тренера Барнашова, а если остались, то вот пусть вместе идут и бегают на первенстве омской области.

УАБ и Свендсен все таки сильнее сегодняшних, только Бергер и основная.
А Флатланд? Они все основные, не основные-это те кто не бежал эстафету.
2010-03-12 17:23
 # 32  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
УАБ и Свендсен все таки сильнее сегодняшних, только Бергер и основная. Мне понравился молодой Бое еще на ОИ.
2 Миг
Ну Флатланд тоже все-таки женская основа, а так конечно ХаХа и Бо это не король и прЫнц, но радуют. Один долголетием, другой молодой и борзый. Достойно провели гонку все молодцы.
2010-03-12 17:26
 # 33  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Покатались и ладно... Правда я ставила Россию на первое, а Украину на третье место, ну да ладно...

Бедный Сикора, почувствовал сегодня себя в шкуре Круглова и Устюгова. И подпортил заодно мой прогноз. Да и Новикову не повезло(
2010-03-12 17:26
 # 34  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Fantorn [ quote]... и тут влазит Макс с криком "Нойнер подвинься!" ....
Шутник. Чудова надо немного пожалеть, все от него хотят- после провала ругают, после гонки на ОИ снова начали песни петь, а пока не надо его трогать и бегает пусть пока в индивид.гонках. Он сам должен справится с проблемами. Как говорится избавь бог меня от друзей а с врагами я справлюсь сам.
2010-03-12 17:27
 # 35  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Романова не провалилась разве? Надеюсь, что иллюзий на ее счет не осталось даже у ее личного тренера Барнашова, а если остались, то вот пусть вместе идут и бегают на первенстве омской области.
2 АЛАНА
Не, ну так далеко может и не надо, достаточно будет в кубок ИБУ ее отправить, пусть там продолжает бегать. Это как раз ее уровень :)
А Флатланд? Они все основные, не основные-это те кто не бежал эстафету.
Опять за мной повторяешь :))
2010-03-12 17:28
 # 36  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Романова не провалилась разве? Надеюсь, что иллюзий на ее счет не осталось даже у ее личного тренера Барнашова, а если остались, то вот пусть вместе идут и бегают на первенстве омской области.
2 АЛАНА
У нас два этапа получились "клевые" 1-спринтерский и 4-снайперский:((((
2010-03-12 17:29
 # 37  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То что наши , и не только наши , не выкладывались по ходу вполне понятно -впереди
две гонки , идущие в зачет КМ. А вот безобразная стрельба неприятно удивила.
2010-03-12 17:33
 # 38  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Не, ну так далеко может и не надо, достаточно будет в кубок ИБУ ее отправить, пусть там продолжает бегать. Это как раз ее уровень :)
Ну, может спокойно там ездить, иногда даже попадать на подиум, может на ЧЕ бы что-нибудь зацепила. А так проведет всю жизнь в сборной и ничего никогда не выиграет. Пусть пожалеют ее)

2 1976-30
У нас два этапа получились"клевые" 1-спринтерский и 4-снайперский:((((
Да только Ванечка в норме)
2010-03-12 17:33
 # 39  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
А кое-кто недавно (не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок ))) относился к Чудову с прохладцей ))
2010-03-12 17:35
 # 40  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
То что наши, и не только наши , не выкладывались по ходу вполне понятно -впереди две гонки , идущие в зачет КМ.
А мне не понятно. Те которые не выкладываются бороться будут за БХГ и не меньше. Надо говорить правду - не смогли а не захотели.. А то так просто. Не захотела Йонссон золото на ОИ взять вот и не взяла.
Нойнер и Черезову выложиться можно, ну кто они такие и на фиг им зачет КМ
2010-03-12 17:38
 # 41  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fantorn
2 Миг А кое-кто недавно (не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок )))относился к Чудову с прохладцей ))
Я Чудова не люблю. Мне нравится Устюгов. НО у парня в первую очередь психологический провал, другими словами бить лежачего мне не всегда нравится.
2010-03-12 17:42
 # 42  Alexs (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чудову, с его психологическим провалом пророчат участь Круглова, если не сможет справиться или разобраться в себе
2010-03-12 17:46
 # 43  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну это не совсем так. Все-таки первая 20-ка проживает на этапах КМ бесплатно.а как раз все сегодня бежавшие наши спортсмены еще имеют шансы за эту 20 -ку
побороться.
2010-03-12 17:48
 # 44  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще эта гонка показала, что БХГ поедет в Германию. Нойнер в полном порядке.
2010-03-12 17:49
 # 45  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
... бить лежачего мне не всегда нравится
... но иногда все-таки в кайф )). Согласен все мы не ангелы.

Лааадно... подождем пока подымется, а потом пнем ))

Российская команда в смешаной эстафете (кроме Ивана) все с какими то заморочками после этого сезона ... Булочкина вот - приобрела синдром 4-го места.
Романова, который год "того гляди и попрет ..." и любимец публики Чудов -выступления в стиле садо-мазо.
2010-03-12 18:01
 # 46  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот даже не верится, что Вильгельм когда-то всех "взувала" по скорости.. Всё понимаю, возраст, окончание карьеры, но Ханевольд, Сикора, Бьорндален - тоже не мальчики.. Проиграть без штрафных кругов на своем этапе почти минуту... ну извините, уходить-то тоже нужно достойно...
2010-03-12 18:08
 # 47  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Всё понимаю, возраст, окончание карьеры, но Ханевольд, Сикора, Бьорндален- тоже не мальчики..
Вот и мне что то не нравится, не в возрасте дело похоже.
2 Fantorn
Лааадно... подождем пока подымется, а потом пнем ))
Может и пнем, что бы не зарывался, мальчик подвержен синдрому звездности.
Вот УАБ мне пихать никогда не хотелось, окромя последней гонки с Пуарэ и то от того что Пуарэ мне больше нравился.
2010-03-12 18:10
 # 48  Petrovi4 (Київ-Житомир-Брусилів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю після такої естафети у виконанні Лєнки Нойнер Мюсліган і КО мають кусати себе за такі місця, до яких людина впринципі не може дотягнутись (і за лікті тож)
2010-03-12 18:15
 # 49  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2: и любимец публики Чудов -выступления в стиле садо-мазо...

В стиле садо-мазо выступают украинцы. Итальянцы отправили тренера в отставку после Олимпиады - и вот результат. А у нас будут держаться до последнего. Сезон провалили полностью, а все туда же...
2010-03-12 18:17
 # 50  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ведь мы единственные, кто выступал основным составом... Даже так не можем конкурировать со вторыми - третьими составами ведущих сборных
2010-03-12 18:20
 # 51  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА У нас два этапа получились"клевые" 1-спринтерский и 4-снайперский:((((
Удачная шутка. А почему забыли о Черезове. Он ведь сегодня герой и по скорости и по стрельбе. Столько отыграть. Нойнер в своем геройстве мальчишки поддержали и подарили серебро. Но Черезов же не виноват счто у Чудова не сложилось. Спасибо Ивану!
2010-03-12 18:21
 # 52  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не согласна! по моему пидгрушная и дериземля были молодцом.
Я считаю, что молодцом были только Хвостенко (посмотрите на её ход, она была быстрее на лежне и на рубеже!!!!!!!, чем пидгрушна)
Так что Хвостенко УМНИЧКА
Деризимля- как обычно молодцом
Седнев, Пидгрушна - провально!
2010-03-12 18:21
 # 53  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю після такої естафети у виконанні Лєнки Нойнер Мюсліган і КО мають кусати себе за такі місця, до яких людина впринципі не може дотягнутись (і за лікті тож)
Я думаю, по тому вопросу и до этой гонки всё было ясно))...
2010-03-12 18:25
 # 54  Kazardim (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вот и мне что то не нравится, не в возрасте дело похоже.

Согласен. Олофссон постарше Вильхельм и на скорость, мягко говоря, не жалуется. В последних гонках правда и она в этом компоненте не была сильна, но это по-моему просчёты тренерского состава.
2010-03-12 18:27
 # 55  Кнопик(Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Огромное спасибо Ванечке Черезову.Один за всех сегодня боролся.И как боролся даже слов нет,только одни имоции.Умничка.Все остальные просто разочаровали,да не в первый раз уже.Если Ваня пробежал бы один за всех,точно первое место было бы.Уважение испытываю к таким спортсменам.Если эта троица так будет выступать,то я думаю их надо отправлять на пенсию,и набирать молодых.Тем более молодежь себя уже показала на чемпионате европы.Молодцы.Вот их и надо брать в основную сборную.
2010-03-12 18:31
 # 56  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена Нойнер выступила просто блестяще. Теперь я не пойму если ей не найдется место в смешанной эстафете на ЧМ в Ханты-Мансийске, хотя Уве такой выдумщик, что кто его знает...после ОИ я уже не в чем не уверен :). Россия порадовала, особенно Чудов. Так держать Макс! На канале Евроспорт Курдюков сказал, что Чудов сейчас всех "съест". Видимо Макс объелся еще до старта, поэтому и не стал никого "есть" на дистанции :)
2010-03-12 18:33
 # 57  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Делать какие -то выводы по этой - в сущности разминочной гонке - дело неблагодарное. Подождем завтрашних спринтов.
2010-03-12 18:39
 # 58  Daywarrior Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер и Черезову выложиться можно, ну кто они такие и на фиг им зачет КМ
Та ну да Нойнер не хза что бороться Она же завтра оденет жёлтую майку. Кому-кому а ей не надо было сегодня бежать быстро зачем? А Черезову надо было выкладываться он ни за что не борется А Магдалена провела эту гонку просто блестяще. Надеюсь завтра она покажет кто главный. Удачи ей !!! Не дождусь завтрашнего дня
2010-03-12 18:48
 # 59  oliver shanti (Ужгород-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2_Вал
Пидгрушна - провально!
не думаю, розриви там були невеликі, зважаючи на проблеми із стрільбою у Підгрушної. тренерам, мабуть, треба психологічно настроювати наших при стрільбі. частково можна погодитися із одним із дописувачів, що, напевне, у Підгуршної пішов спад форми - за спадом функціонулки був зрив саме на цій стрільбі
2010-03-12 18:48
 # 60  bront Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чудов, как и Круглов уж больно долго не оправдывают надежд, пора или разбираться в своих проблемах или уступать место тв сборной

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті