Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-03-12 16:22 |

Контиолахти 2010. Результаты смешанной эстафеты


Сборная Норвегии выигрывает первую смешанную эстафету сезона! Юный Тарьей Боэ, на плечи которого был взвален груз финишного этапа, оказался самым хладнокровным в четверке претендентов на медали, ушедших в опасной близости друг от друга на четвертом отрезке эстафеты.

Вообще, микст развивался по совершенно не характерным для классических эстафет правилам, и то, что на последнем этапе сразу четыре сборных претендовали на победу – тоже добавляло гонке интриги. В итоге первыми нервы не выдержали у самого опытного среди дуэлянтов Максима Чудова: россиянин уже на лежке заработал штрафной круг. Стойку синхронно начали Боэ, молодой немец Симон Шемпп и серебряный призер ванкуверской Олимпиады белорус Сергей Новиков. И лишь у молодого норвежца, уже, правда, носящего титул олимпийского чемпиона, все пять выстрелов на втором рубеже легли в цель, и Боэ ушел к победе! Шемпп и Новиков допустили по одному промаху, но на дистанции немец легко оторвался, финишировав вторым. А вот Сергей упал, пропустив на подиум находившихся постоянно в тени итальянцев.

Украинцы провели весьма среднюю гонку, особо не блеснув ни ходом, ни точностью. А на десерт Сергей Седнев еще и заработал штрафной круг в стойке. При этом шестое место, учитывая сильнейший состав нашей эстафеты и эксперименты в стане основных соперников, можно считать неудачей. По крайней мере, тренировка перед следующим микстом, на котором будут разыгрываться медали чемпионата мира, получилась не очень… Лучшим в нашей команде, пожалуй, стал Андрей Дериземля, прошедший свой этап с третьим результатом, но для командного подиума усилий лидера нашей мужской сборной не хватило. Остается надеяться на личные гонки: в субботу и воскресенье нас ждет сэндвич из мужских и женских спринтов и персьютов.

1. Норвегия Норвегия (1+8) 1:14:55.0
2. Германия Германия (0+8) +5.4
3. Италия Италия (0+9) +35.6
4. Беларусь Беларусь (0+4) +42.2
5. Россия Россия (1+8) +1:12.7
6. Украина Украина (1+12) +2:12.3

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Результаты наших спортсменов:
Елена Пидгрушная (0+4) +49,1 (10-е место на этапе)
Оксана Хвостенко (0+2) +1:07,4 (6)
Андрей Дериземля (0+3) +36,9 (3)
Сергей Седнев (1+3) +1:26,4 (13)


Коментарі (Всього: 216)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2010-03-13 00:30
 # 151  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для сравнения ещё приведу высказывания нашего замечательного хоккейного тренера Анатолия Васильевича Богданова, который много работал в Финляндии. Так вот сказал, что в Финляндии классных игроков ненамного больше, чем на Украине, и гораздо меньше, чем в России. Просто финны каждого игрока облизывают, а россияне таланты не берегут. И выезжают за счёт массовости. Вот почему я хвалю тренерский штаб сборной Беларуси. У них - раз, два и всё. Приходится вылизывать, работать с кем есть, а не переюирать из десятка более-менее одинаковых. Постоянно требуют мгновенного результата, вот многие спортсмены и психологчески горят. Но это - моё мнение.
2 ИгорьАн
У меня к Вам вот такой вопрос - В США и Канаде несколько десятков тысячь девушек занимается хоккеем - они лидеры в этом виде спорта,в России 280 девушек занимается хоккеем -мы 5-6! Получается они лидеры из за массовости???Выезжают за счет нее???
2010-03-13 00:30
 # 152  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 annet180385
в настоящее время услышать такое от мужчины редкость
И не говори..)) Перевелись...)))))))))))))))))))))))))
2010-03-13 00:30
 # 153  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А насчёт "Реала". "Реал" - самый титулованныйклуб Европы. Да. Но половина из этих титулов - на времена ди Стефано (по-моему, в конце 50-х "Реал" брал Кубок чемпионов 4 или 5 раз подряд из нынешних девяти). После 2002 года побед не было. Так что сейчас там больше понтов, чем класса.
2010-03-13 00:31
 # 154  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Кстати, в продолжение о вопросе системы. Да, эта система может быть не идеальна, и она может приносить в жертву тех, кто выпадает из системы, хотя теоретически мог влиться в нее, те же Кузьмина, Домрачева, Хрусталева. Но система их отбросила, и тем не менее они показали ее дееспособность. А значит система работает. А если она работает, ее нужно совершенствовать, и это уже задача менеджеров, которые руководят системой и пытаются ее улучишить. А если не получается, то лучше им уйти.
2010-03-13 00:34
 # 155  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
А сколько в мире занимаются женским хоккем? Это как в старом фильме, по-моему, "закусочная на колёсах" с Джеки Чаном - заняла 2-е место в соревновании по стрельбе, где было всего 2 женщины. И потом. Да, Канада и США - практически единственные страны. где куча женщин занимаются хоккем. И поэтому разрыв между Канадой и США и Россией (5-й - 6-й) - примерно акой же, как разрыв по мужскому хоккею между Россией и 20-й-25-й командой по мужскму хоккею (например, Польша, Великобритания). А вот между Россией и командой уровня 2го десятка (Австрия, Италия, Франция) - разрыв уже меньше.
2010-03-13 00:35
 # 156  annet180385 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Только давай на ты
Договорились :)
2010-03-13 00:36
 # 157  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Мы, хоть и спорим, но думаю, что прекрасно понимаем друг друга. Было бы странно, чтоб система детского спорта в России не работала. Это был бы просто позор.
2010-03-13 00:38
 # 158  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что в одной гонке из 10 всё возможно.
2 ИгорьАн
В том-то и дело, что в одной гонке из 10 всё возможно. Но есть еще 9 гонок из 10, в которых все происходит так, как и должно быть. Посмотри статистику. Там всё прекрасно видно. Женская сборная Норвегии сейчас переживает не самые лучшие времена, у немцев смена поколений тянется намного дольше, чем надо, в России вечные звездные проблемы. А результат на выходе один и тот же. И так будет и в будущем. Эта тройка лидеров мирового биатлона неизменна, и учиться нужно в первую очередь у них, а не у Беларуси, Украины, Словении и так далее.
2010-03-13 00:39
 # 159  Фемида Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шведы с вами несогласны.Немки будут доминировать.
2010-03-13 00:41
 # 160  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы, хоть и спорим, но думаю, что прекрасно понимаем друг друга. Было бы странно, чтоб система детского спорта в России не работала. Это был бы просто позор.
2 ИгорьАн
Там есть куча проблем своих, но когда говорят, типа учитесь у нас, которые не имеют понятия о том, что такое традиции, система и т.п., это уже профанация :)
2010-03-13 00:44
 # 161  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да я согласен. Конечно, есть лидеры. Но опять же, если например, Канада обыгрывает Австрию в хоккей, допустим, 7:2, из этого ж не следует, что у Австрии тренер хуже. Просто у канадцев состав сильннее. Согласен, я погорячился насчёт учиться российским тренерам у Цыбульского. Просто то, что происходит с их молодым поколением (и не один год), мне не нравится. Я всегда с симпатией к России относился. Но вот ушла Настя Кузьмина, была на задворках Лена Хрусталёва. Раз они не проходили в состав, то их должны были вытеснить более сильные. И где те более сильные?
2010-03-13 00:44
 # 162  annet180385 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Да уж, вспоминают о нас лишь на 8 Марта, 14 февраля, на наш День Рождения и на их День Рождения (чтобы приготовили что ни будь вкусненькое) (((
2010-03-13 00:45
 # 163  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И кстати, только в 1 из 10 гонок Лена Хрусталёва взяла бы медаль. И это случилось.
2010-03-13 00:47
 # 164  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 annet180385
Да-да... Эх...((()))))))))))))))))
2010-03-13 00:48
 # 165  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Это легко объясняется.. Просто в молодых видах спорта разрывы всегда больше... А чем "старей", и я бы еще сказал, популярней вид спорта - тем он стабильней и тем там тяжелее "затесаться" в лидеры, если ты таковым не был.. И разрывы там минимальные, часто всё решает удача или везение, потому что много спортсменов или сборных примерно одного уровня...
Лет через 10 Канада и Америка в женском хоккее не будут выигрывать у всех по 18-0...
2010-03-13 00:48
 # 166  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что в одной гонке из 10 всё возможно.
2 ИгорьАн
И самое интересное, что когда звёзды совпадают так, что выпадает как раз эта одна гонка из десяти, сразу появляется куча народу, которые направо и налево начинают годиться этим мегадостижением, как чем-то таким выдающимся. А потом наступает очередной период из девяти гонок, в которых всё происходит по ранее прописанному сценарию. И на этот счет есть масса причин, почему эта гонка попала в разряд "неудачных девяти".
2010-03-13 00:48
 # 167  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
И кстати, только в 1 из 10 гонок Лена Хрусталёва взяла бы медаль. И это случилось.
Мне кажется в одной из 100. И это случилось))
2010-03-13 00:49
 # 168  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что можно было бы получить более высокую отдачу от молодого поколения. Вон Светка Слепцова в спринте на ОИ проиграла до черта Насте Кузьминой (при 1 её промахе) при том, что бежала по той же самой лыжне (№ 15 у Светки против № 19 у Насти). И Оля Вилухина, возможно, была бы сейчас на другом уровне.
2010-03-13 00:52
 # 169  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И где те более сильные?
2 ИгорьАн
Легко ответить на этот вопрос. Две Оли Зайцева и Медведцева. 7 и 8 место в КМ, олимпийские чемпионки в эстафете. Или они слабее Кузьминой и Хрусталевой?
2010-03-13 00:55
 # 170  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но вот ушла Настя Кузьмина, была на задворках Лена Хрусталёва. Раз они не проходили в состав, то их должны были вытеснить более сильные. И где те более сильные?
2 ИгорьАн
По Вашему на чьем месте в Российской сборной(+ Альбина и Катя) они должны были бы сейчас быть???
2010-03-13 00:57
 # 171  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Тут я имел в виду ровесниц Лены и Насти, которым они уступили место в составе. Особенно это касается Лены. А две Оли - ПРОСТ СУПЕР!! ЗВЕРИ!!! Недаром и фамилии такие. Шутка.
2010-03-13 01:00
 # 172  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
По крайней мере, вместо (при всём к ним уважении) Яны Романовой или Оксаны Неупокоевой Настя вполне могла бы выступать. И прибавила б, в отличие от них, скорее всего.
2010-03-13 01:01
 # 173  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И самое интересное, что когда звёзды совпадают так, что выпадает как раз эта одна гонка из десяти, сразу появляется куча народу, которые направо и налево начинают годиться этим мегадостижением, как чем-то таким выдающимся. А потом наступает очередной период из девяти гонок, в которых всё происходит по ранее прописанному сценарию. И на этот счет есть масса причин, почему эта гонка попала в разряд "неудачных девяти".
Согласен полностью.. Поэтому я повторю, что говорил ранее.. Медаль Олимпиады - это супердостижение.. Но бывает и такое, что кому-то больше повезло и эта одна из 10 (или 100) гонок пришлась именно на Олимпиаду.. Только из-за медали ОИ спортсмен не станет великим.. А вот борьба за БХГ, многолетнее стабильное выступление на высочайшем уровне - вот это да, вот это я понимаю.. Таких спортсменов будут и через десятки лет вспоминать...
2010-03-13 01:02
 # 174  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Я просто веду к тому, что мы начали эту нашу дискуссию с того, что, по твоему мнению, Зиберт и Цибульский - это какие-то полубоги, а то и Боги биатлона, у которых нужно учиться России, Норвегии, Германии, а Даша Домрачева - это первый и главный конкурент Лены Нойнер в ближайшие годы. Насчет первого смотри статистику за последние 20 лет, а насчет Дашки скажу так. Дашка пока что еще не готова вести борьбу за БХГ по одной простой причине. Она не знает как побеждать. У нее за всю ее карьеру 4 подиума в личных гонках и ни одной победы. Не может человек выиграть БХГ, если он не знает, что такое победа. Не буду сравнивать Дашку с Ленкой Нойнер. Сравню ее с подружкой Светкой Слепцовой. Шесть побед, 15 подиумов и одно серебро и три бронзы на этапах КМ у дашки. Сравнение не в пользу Домрачевой. Поэтому не уподобляйся Губерниеву, который делал Чудова наследником УАБа, не переоценивай Дашку, как Слепцову, не называй ее бриллиантом, как Шипулина. Может, у нее от этого лучше дела пойдут :))))
2010-03-13 01:06
 # 175  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Согласен. Не всё сразу. Дашка пока тоже не готова. Ей ещё хотя бы годик надо. Но то, что Дашуня заметно окрепла и вплотную подошла к элите - никуда не деться. А я не говорю, что Цыбульский и Зиберт - какие-то боги или полубоги. Просто хорошие тренера, которые умеют давать классный результат из того материала, который есть. Может, Дашуня и не возьмёт никогда БХГ. Кто знает. Но если ничего не случиться (тьфу-тьфу), будет бороться за победу в гонках частенько. А зазвездиться ей болельщики не дадут.
2010-03-13 01:08
 # 176  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А зазвездиться ей болельщики не дадут.
2 ИгорьАн
Вот кто бы говорил :))))))))))
2010-03-13 01:10
 # 177  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По крайней мере, вместо (при всём к ним уважении) Яны Романовой или Оксаны Неупокоевой Настя вполне могла бы выступать. И прибавила б, в отличие от них, скорее всего.
2 ИгорьАн
Полностью согласен!! Но как я Вам уже сказал-не забывайте про Альбину и Катю!!Вон Светка Слепцова в спринте на ОИ проиграла до черта Насте Кузьминой (при 1 её промахе) при том, что бежала по той же самой лыжне (№ 15 у Светки против № 19 у Насти).
В зтой гонке и Даша проиграла Булочке,хотя бежала раньше ее!
2010-03-13 01:11
 # 178  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Форсберг и Зубрилова - легенды биатлона, и никакое отсутствие медалей на ОИ этого не отменит... А Беверель-Робер и, извините поклонники сборной Казахстана, Хрусталева - калифы на час.. Через несколько десятков лет о них будут знать только по статистическим справочникам...
2010-03-13 01:34
 # 179  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даша в первую очередь должна справится с психологическим давлением на нее. Мне вспоминаются две гонки где Даша лидировала и в одной сошла совсем из-за неправильно выбранной позиции стрельбы, а в другой где стреляла не по своим мишеням, потеряла много времени и с позиции лидера откатилась в конец первой десятки. Вот когда она перестанет делать такие ошибки и полностью будет сосредоточена на гонке, тогда она и будет побеждать, при чем регулярно, что я ей и желаю. Но БХГ в этом сезоне пусть завоюет Лена Нойнер и продержит у себя как можно дольше, хотя бы лет 10.
2010-03-13 01:37
 # 180  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
На самом деле успехи Беларуси - это пока что локальные успехи, так же, как и у Украины. О глобальных успехах в биатлоне пока что могут говорить три сборных, и то конкуренция растет с каждым годом. В прошлом сезоне Домрачева заняла 7 место в общем зачете КМ. На сегодняшний день я смотрю таблицу, и пока что прогресса не вижу. Если ты видишь, поправь меня. Хорошо, когда есть эмоции как болельщика, и это правильно, но есть эмоции, а есть цифры и факты. Пока что факты говорят о том. что сборная Беларусь - это не топ-команда, так же, как и Украина, но Дашка в команде очень сильно выделяется, но не настолько, чтобы так уж сильно ее боготворить. Не заслужила она этого пока что. Ленка Нойнер заслужила, Дашка - нет. Что будет дальше, увидим, сейчас не время говорить об этом. В начале сезоне товарищ Дмитрий Строк тут заявлял, что только Дашка из славянского мира будет способна бороться за БХГ. Что-то пока что лично я вижу три славянки впереди нее. Она еще не королева биатлона, а Цибульский и Зиберт - это не гуру биатлона в мире. А в будущем увидим, ху их ху, если мы конечно общаемся в плане дискуссии, а не в плане "Даша - ты все равно лучшая". В Гренландии тоже пишут о том, что "Шлеттемарк все равно лучший", а в Турции какой-нибудь "Накакиоглу круче Бьорндалена". Эмоции и переживания - это всегда плюс, но есть и разбор полетов.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті