Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-03-12 16:22 |

Контиолахти 2010. Результаты смешанной эстафеты


Сборная Норвегии выигрывает первую смешанную эстафету сезона! Юный Тарьей Боэ, на плечи которого был взвален груз финишного этапа, оказался самым хладнокровным в четверке претендентов на медали, ушедших в опасной близости друг от друга на четвертом отрезке эстафеты.

Вообще, микст развивался по совершенно не характерным для классических эстафет правилам, и то, что на последнем этапе сразу четыре сборных претендовали на победу – тоже добавляло гонке интриги. В итоге первыми нервы не выдержали у самого опытного среди дуэлянтов Максима Чудова: россиянин уже на лежке заработал штрафной круг. Стойку синхронно начали Боэ, молодой немец Симон Шемпп и серебряный призер ванкуверской Олимпиады белорус Сергей Новиков. И лишь у молодого норвежца, уже, правда, носящего титул олимпийского чемпиона, все пять выстрелов на втором рубеже легли в цель, и Боэ ушел к победе! Шемпп и Новиков допустили по одному промаху, но на дистанции немец легко оторвался, финишировав вторым. А вот Сергей упал, пропустив на подиум находившихся постоянно в тени итальянцев.

Украинцы провели весьма среднюю гонку, особо не блеснув ни ходом, ни точностью. А на десерт Сергей Седнев еще и заработал штрафной круг в стойке. При этом шестое место, учитывая сильнейший состав нашей эстафеты и эксперименты в стане основных соперников, можно считать неудачей. По крайней мере, тренировка перед следующим микстом, на котором будут разыгрываться медали чемпионата мира, получилась не очень… Лучшим в нашей команде, пожалуй, стал Андрей Дериземля, прошедший свой этап с третьим результатом, но для командного подиума усилий лидера нашей мужской сборной не хватило. Остается надеяться на личные гонки: в субботу и воскресенье нас ждет сэндвич из мужских и женских спринтов и персьютов.

1. Норвегия Норвегия (1+8) 1:14:55.0
2. Германия Германия (0+8) +5.4
3. Италия Италия (0+9) +35.6
4. Беларусь Беларусь (0+4) +42.2
5. Россия Россия (1+8) +1:12.7
6. Украина Украина (1+12) +2:12.3

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Результаты наших спортсменов:
Елена Пидгрушная (0+4) +49,1 (10-е место на этапе)
Оксана Хвостенко (0+2) +1:07,4 (6)
Андрей Дериземля (0+3) +36,9 (3)
Сергей Седнев (1+3) +1:26,4 (13)


Коментарі (Всього: 216)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2010-03-13 01:42
 # 181  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
РЕСПЕКТ!!!!!
2010-03-13 02:27
 # 182  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто сама фраза о том, что у Беларуси надо учиться биатлонной науке россиянам, немцам, норвежцам, сама по себе выглядит абсурдной. Это все равно, что Россия учила бы бразильцев, англичан, итальянцев, испанцев, как надо играть в футбол или Словакия учила бы канадцев или русских играть в хоккей. Да, бывает такое, что и Россия с Канадой могут облажаться в хоккее, проиграв словакам, бразильцы в футболе могут проиграть, а Феррари и Макларен в формуле-1 могут быть медленнее "какого-то" Ред Булла. И это хорошо для них. Такие оплеухи отрезвляют. Но почему-то Россия и Канада вечные гегемоны в хоккее, несмотря ни на что, бразильцы - вечные фавориты в футболе, Феррари и Макларен - вечные фавориты в формуле-1. Время идет, а ничто не меняется. Так же и в биатлоне. Да, есть локальные успехи отдельных стран, которые не дают расслабиться фаворитам, но и сами фавориты всегда на плаву, несмотря на свои многочисленные проблемы, и в этом плане тоже мало что меняется за историю биатлона, да и вряд ли что-то поменяется в будущем.
2010-03-13 03:04
 # 183  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, бывает такое, что и Россия с Канадой могут облажаться в хоккее, проиграв словакам, бразильцы в футболе могут проиграть, а Феррари и Макларен в формуле-1 могут быть медленнее "какого-то" Ред Булла. И это хорошо для них. Такие оплеухи отрезвляют
2 Анатолий Зубков
1000000% Любой фаворит может оступится! Вон вчера на ЧМ по легкой атлетике Исинбаева еле-еле квалификацию прошла :)))
2010-03-13 03:31
 # 184  Mad_Max (Форт Верный, урочище Яблочное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчёт Хрусталёвой лучше её интервью почитайте почему она из системы выпала - многие не любят когда о допинге говорят и о его навязывании ведущими странами, но по последнему ЧМ и ОИ видно что там побеждают не те что побеждают на КМ. Тяжело спортсменам когда в юниорах ввыигрывали, как та же Хрусталёва, а попав во взрослые видят что нереально даже в тридцатку попасть не употребив, надежда только на ОИ и ЧМ. Если б спорт был чистым лидеры были б совсем не те что щас лидеры.
2010-03-13 03:44
 # 185  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчёт Хрусталёвой лучше её интервью почитайте почему она из системы выпала - многие не любят когда о допинге говорят и о его навязывании ведущими странами, но по последнему ЧМ и ОИ видно что там побеждают не те что побеждают на КМ. Тяжело спортсменам когда в юниорах ввыигрывали, как та же Хрусталёва, а попав во взрослые видят что нереально даже в тридцатку попасть не употребив, надежда только на ОИ и ЧМ. Если б спорт был чистым лидеры были б совсем не те что щас лидеры.
2 Mad_Max
Вы бред- то не несите!!!!! Научитесь свох спортсменов сначала выращивать(а не покупать всех в подряд) прежде чем других в допинге обвинять!!!!!!!!!!!!
2010-03-13 04:12
 # 186  Mad_Max (Форт Верный, урочище Яблочное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я знаю что говорю - сам из бывших, а сейчас сердечник - надо объяснять чем сердце посадил? А насчёт остального всё прозрачно, просто взглянуть итоги ЧМ и ОИ, потом зря чтоли Хрусталёва до ОИ заявила о том что войдёт в шестёрку - она просто знала что когда бегут чистые она в числе лидеров. Да кто разбирается в биатлоне тем впрочем всё итак давно ясно. Последний круг в женском спринте на ОИ не припоминаете? Ни о чём не говорит? Да много ваще фактов разных. Насчёт своих спортсменов - кстати в ту же тему - была своя Ирина Можевитина, неоднократная чемпионка среди юниоров, были другие, но не было фармацевтики, потому победы юниорами ограничивались. Пора делать спорт чистым.
2010-03-13 04:33
 # 187  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mad_Max
Очень жаль что Нойнер на "допинге" бегала да и на масс-старт все кроме Хрусталевой приняли а то бы она у всех выйграла:))))))Нечестные спортсмены помешали ,еще и БХГ выйграть не дают:)))))Я думаю надо Шведок,Немок,Француженок,Россиянок,Украинок,Норвежек и Белорусок убрать тогда для Вас спорт наверное станет честным и может выйграете БХГ:)))))))
2010-03-13 04:49
 # 188  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mad_Max
Откройте кубок IBU и посмотрите где ваши спортсмены а на ЧЕ я их вообще не видел!!!!!!!
Посмтрел я результаты ЧМ 2009 там Хрусталева с 0-0-0-0 в индивидуалке шестое место заняла - проиграв к примеру Даше две с половиной минуты ходом!!А в остальных гонках даже в двацатку ни одна Казакстанская спортсменка не попала!!
2010-03-13 08:07
 # 189  alex.anatolyevich (Мінск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В результатах гонки, кажется, ошибка. На втором этапе за Финляндию бежала Teija LEHTIMAKI
2010-03-13 08:56
 # 190  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, бывает такое, что и Россия с Канадой могут облажаться в хоккее, проиграв словакам
Словаки в основном составе очень сильная комманда,многие игроки лидеры в НХЛ,не совсем удачное сравнение потому что хоккей подравнивается во всех странах и бразильцы уже одни из лучших
2010-03-13 09:00
 # 191  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но почему-то Россия и Канада вечные гегемоны в хоккее
За хоккеем мало следите,молодежка чемпион США,Канадцы вторые,Шведы третьи,ОИ Канада,США,Финляндия прошлые ОИ Швеция,Финляндия,Чехия, ЧМ в топку
2010-03-13 10:23
 # 192  никуля (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анатолий Зубков - еще год назад можно было, оперируя цифрами, убедительно доказать ,что Слепцова сильнее своей подружки.На данный момент при всех своих "заворотах" у Дарьи заметен прогресс ,расскажите где вы видите психологию победителя у Слепцовой? Если на всех главных турнирах будь то ЧМ, или ОИ в личных гонках, она все благополучно сливает.И это при том ,что ей ,Слепцовой, есть возможность спрятаться за спины лидеров в своей команде.А на Дарью давит еще тот факт ,что со своей первой послеюниорской гонки она стала лидером в своей команде и от нее требуют постоянно максимальный результат.Вот и на ОИ у нее есть личная бронза-это пятый личный подиум.А место в зачете КМ нужно смотреть по окончании сезона.
2010-03-13 10:37
 # 193  Mad_Max (Форт Верный, урочище Яблочное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1976 про Нойнер я ничего не говорил - есть талантливые спортсмены. Почитайте интервью Хрусталёвой от девятого марта на bb.ct.kz, и не надо палку перегибать. На ЧЕ КЗ выступать и не должен кстати, Азия мы. И есть незапрещённая пока фармацевтика, много с ней связано. Вот например последний триумф сборной КЗ на ЧМ по тяжёлой атлетике объясняют тем что в сборную пришли спецы из Китая, которым как ОИ показали в фармацевтике многое известно. И зачем переводить всё на КЗ - речь идёт ваще о том что пробится сложно без фармацевтики, а это бьёт по психике спортсменов. Если убрать фармацевтику география биатлона сразу расширится очень сильно.
2010-03-13 11:13
 # 194  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Словаки в основном составе очень сильная комманда,многие игроки лидеры в НХЛ,не совсем удачное сравнение потому что хоккей подравнивается во всех странах и бразильцы уже одни из лучших
2 Джонни Би
Ну так и сборная Беларусь тоже не слабая команда в биатлоне, явный лидер свой даже есть, претендующий на роль звезды НХЛ, поэтому и сравнение такое :)))
ЧМ в топку
Если Вы так внимательно следите за хоккеем, спросите любого хоккеиста насчет ЧМ, и он ответит Вам, в топку или куда-то еще. Конечно ОИ - главные соревнования, но по 8 титулов у Канады и России (СССР) и 24 титула ЧМ у Канады и 25 у России (которые в топку). Про ЧМ в топку может говорить только тот спортсмен, который точно знает, что никогда его не выиграет, потому что его сборная не позволит это сделать.
2010-03-13 11:21
 # 195  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А место в зачете КМ нужно смотреть по окончании сезона.
2 никуля
Абсолютно с Вами во всем согласен, у Дашки прогресс виден, и поэтому давайте в конце сезона поглядим. Насчет Слепцовой тоже согласен, примерно так же высказывался в прошлых топиках. Просто были уже заявления, что кто-то собирается Нойнер обыгрывать в каждой гонке, кто-то уже был наследником Бьорндалена, теперь уже Дашка чуть ли не главный фаворит будущего олимпийского цикла. Я не против, пусть трудится и добивается этого, но раздавать раньше времени авансы - тоже дело неблагодарное. Я болею за двух этих подружек со времени появления в КМ и желаю им удачи, но сначала пусть добьются высот, а потом будем хвалить. Утром деньги, вечером стулья :)
2010-03-13 12:17
 # 196  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про ЧМ в топку может говорить только тот спортсмен, который точно знает, что никогда его не выиграет, потому что его сборная не позволит это сделать.
Заведомо слабые составы США,Словакии,Швеции,Чехии,полурезервный у КанадыНу так и сборная Беларусь тоже не слабая команда в биатлоне, явный лидер свой даже есть, претендующий на роль звезды НХЛ, поэтому и сравнение такое :)))
Даша одна а условаков пол коммандыКонечно ОИ - главные соревнования, но по 8 титулов у Канады и России (СССР) и 24 титула ЧМ у Канады и 25 у России (которые в топку).
ОИ профессионалы начали приезжать не так давно и в общем последнее время о лидерстве Канады и России не приходится говорить 6 комманд примерно одного класса а в молодежке Россия уже не в тройке
2010-03-13 12:44
 # 197  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
Заведомо слабые составы США,Словакии,Швеции,Чехии,полурезервный у Канады
Очень смешно)))) Особенно Словакия, Чехия и Швеция привозят резерв)))))))))
2010-03-13 12:50
 # 198  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 никуля
На данный момент при всех своих "заворотах" у Дарьи заметен прогресс ,расскажите где вы видите психологию победителя у Слепцовой? Если на всех главных турнирах будь то ЧМ, или ОИ в личных гонках, она все благополучно сливает.
А что собственно, кроме бронзы ИГ выиграла на ЧМ или ОИ Даша? Чем она выступает успешнее Светы? Как будто у Даши россыпь наград, а Света все благополучно сливает.
2010-03-13 13:05
 # 199  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mad_Max
зря чтоли Хрусталёва до ОИ заявила о том что войдёт в шестёрку - она просто знала что когда бегут чистые она в числе лидеров.
"Грязными" бегут все и Хрусталева не исключения, только грязь разная. Да и способности спортсменов то же.
2 никуля
А на Дарью давит еще тот факт ,что со своей первой послеюниорской гонки она стала лидером в своей команде и от нее требуют постоянно максимальный результат.
Не Дашу пока еще и не давит ничего, в отличии от Слепцовой которой выдали много авансов и перехвалили. Росиия все таки лидер биатлона именно от этого идет давление, т.е. всегда надо золото , а в Беларуссии любая медаль (максимальный результат) - праздник и Даша даже войдя в 10 КМ будет героем
2 Анатолий Зубков
Я не против, пусть трудится и добивается этого, но раздавать раньше времени авансы - тоже дело неблагодарное.
Раздавать авансы наше любимое занятие.
2010-03-13 13:36
 # 200  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 annet180385
Да уж, вспоминают о нас лишь на 8 Марта, 14 февраля, на наш День Рождения и на их День Рождения (чтобы приготовили что ни будь вкусненькое) (((
Если о Вас чаще вспоминать и хоть пару раз в неделю на кухне готовить, то Вы на голову залезете........разве не так?
2010-03-13 14:07
 # 201  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень смешно)))) Особенно Словакия, Чехия и Швеция привозят резерв)))))))))
Из местых лиг приезжают ,из НХЛ почти никого то есть без лучших
2010-03-13 14:17
 # 202  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из местых лиг приезжают ,из НХЛ почти никого то есть без лучших
Ну да, конечно)
В европейских сборных на ЧМ всегда все сильнейшие, за исключением тех, кто играет в решающей части Кубка Стенли. А таких не так уж и много, потому что там уже конец. И как только вылетает команда, то сразу все освободившееся летят в сборную, если еще есть время заявиться.
2010-03-13 14:35
 # 203  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
2 АЛАНА
Олимпиада закончилась, а с хоккеем тут есть беспощадный борец Женя, он же Eugen. Это во время ОИ мы тут обсуждали Плющенко и хоккей без особого админресурса, а сейчас потрёт и глазом не моргнёт. Если что, я вас предупреждал :))))
2010-03-13 17:15
 # 204  никуля (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Все не все сливает Слепцова - но на главных стартах она постоянно не в форме. И что обидно , то что это принимает уже хронические формы .Куда смотрят тренеры ?!
2 Миг
Поверьте, на данный момент, для любой !!! страны - любая медаль медаль - это праздник. И 10 -ка на КМ , согласитесь, для Дарьи, да и для болельщиков не слишком большой повод для радости. Все таки это уже не ее уровень.
2010-03-13 21:19
 # 205  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Писалось ДО сегодняшней гонки. Вставить возможности не было.
2 Анатолий Зубков.
Толя, да я с тобой во всём, в принципе, согласен. Считай, что признал твою правоту. Да и нет такого, что я б говорил, что ты не прав. Я ж не утверждаю, что Цибульский и Зиберт – просто суперГуру. И Беларусь – не топ-команда. И не будет ей. Но, если всё пойдёт нормально, станет хорошим крепким середняком, где-то на уровне Франции после ухода Сан-Сан и Сильвэ Бекар (может чуть-чуть слабее) или Украины. Мари-Лор Брюне и особенно Дорен – всё-таки не матёрая, хоть и иногда нестабильная Сан-Сан. Германия и Россия будут сильней всегда, а сейчас третьей в женском биатлоне может стать Норвегия (вот у кого сильная молодёжь – Экхофф, Солемдаль, тем более, что никого нет на сход). Швеция – нет. Вчера реально бежали 3-й и 4-й номера женской сборной – и ничего особенного (а после ухода Анн-Карин – 2-й и 3-й). И молодёжи там сильной нет. Кстати, у белорусок сегодня первое испытание для одной из лучших юниорок Аллы Талкач (1989 г.р.). Надо подтягивать. Россия, честно говоря, могла б ту же Яну Романову на спринт не выставлять, а рискануть Настю Калину или Катю Глазырину бросить в бой. Правда, та же Настя выступаа на этапе Кубка ИБУ, попала где-то в конец первой десятку при 2 промахах, но при этом по ходу не была быстрее той же Роберты Фьяндино, никогда не отличавшейся классной скоростью, или Кристины Палки.
http://biathlonresults.com/resultpanel/resultpanelDeg.html
А по поводу Дашуни – да, я за неё болею, ей симпатизирую, все это знаете. Но я действительно вижу, что она прилично выросла. Особенно после того второго Оберхофа. Тут kaiser вспомнил про путаницу лёжки со стойкой год назад, так там Дашка хоть и шла первой, но во главе большого пилотона, в котором было не меньше 10 человек. А сейчас уже как стрельбу подтянула! При этом ходом не сдала. Уже есть огромная уверенность в себе. Так что Оберхоф 10 января явно пошёл на пользу. Победила прежде всего себя (тут, на мой взгляд, важно было, что финишировала). Ещё подтянет за годик скорострельность, добавит зрелости – и будет СУПЕР!!! Чего-то кажется, что активно начнёт брать подиумы и побеждать где-то с сезона 2011/12. Будут у неё срывы? Да конечно будут. Как и у любой спортсменки. Но у неё уже появляется стабильность в результатах, а это – главное. И хорошо, что идёт к вершинам не сразу, а постепенно. Трудовые победы наряду с обидными зачастую поражениями вырабатывают огромный иммунитет против «звездной» болезни. А если попробует «зазвездиться», от фанатов получит звиздюлей. Шутка. Но мы не дадим зарваться народной любимице, которую ты очень точно сравнил с Софией Ротару. В ДЕСЯТКУ!
Да нет, я ж не спорю, что Лена Нойнер – лучшая. Это только дурак не может согласиться. Но я считаю, что именно Дашуня и Лена Йонссон могут быть главными преследовательницами Лены в борьбе за БХГ (может ещё Тура Бергер да Света, если решит свои проблемы). Рассмотрим текущий список 22-х лучших в Кубке мира.
Матёрые Хенкель, Олофссон, Вильхельм, Сан-Сан, Зайка, Медведцева, Бек сойдут. Возраст скажется. До Олимпиады может добегать разве что Зайка, но будет ли она та, что сейчас весь сезон? Денкингер… Соперница опасная, но не знаю, насколько её хватит. Нестабильная, да и немолодая уже. Грегорин? Не верю в неё. Портить нервы будет, но стабильности тоже нет. Вот кто действительно опасен, так это Тура. Это – зверь. Но сможет ли стабильно весь сезон? Пока такое бывало редко. Может быть ещё опасна Настя Кузьмина. В неё я даже больше верю, чем в Булочку. Та менее стабильна, хоть и ровесница. А Светка… Хорошо, если девчачество. Но почему она стабильно второй год после Нового хода не тянет функционально? Не на стрельбе портачит, а именно функционально. Чтоб здоровье не сгубило. Сестрёнки… Пока не перестанут сдавать ходом на последнем круге, на подиум можно рассчитывать разве что в индивидуалке. Флатланд? Не думаю, чтоб стабильна была весь сезон. Тина Бахманн и Катрин Хитцер? Ну эти тоже нестабильны, особенно Катя. Да, иногда будут на подиумах, но думаю, что у них будет достаточно провалов. А из юниорок? Такой, как Лена Нойнер, нет. У россиянок по скорости могут подойти ну может, Настя Калина, а затем – и Ольга Галич. Но им ещё расти и расти. Главное, чтоб давали шанс. До ЧМ в Ханты-Мансийске Оля Зайка точно будет бегать, а может, и Мишка тоже. Калине будет очень сложно пробиться в основную команду, так же как и Оле Вилухиной.
2010-03-13 21:22
 # 206  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков.
По поводу ЧМ по хоккею также поддерживаю. Но в этом году Россия его, скорее всего, не выиграет. Расклад по Кубку Стэнли таков, что к 7 мая (началу турнира на «Ауф Шальке», где будет 80 тыс.зрителей на матче открытия Германия-США) уже закончится первый раунд Кубка Стэнли, и с большой вероятностью в
2010-03-13 21:23
 # 207  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё. Возвратимся к старому. Вроде где-то читал, что Лена Нойнер получила какой-то “fair-play” за то, что уступила место в эстафете Мартине Бек. Если это не утка, это просто ГАНЬБА! Ну представим, Зайка, взявшая 2-е место в массстарте, сказала, у меня есть медаль, пусть эстафету бежит Яна Романова, пусть у неё тоже медаль будет. И чем бы это всё закончилось? Выстраданной бронзой в лучшем случае. Да у Зайки было б ТАКОЕ ПЯТНО на всю жизнь, что и вспоминать бы не хотелось. Так же как и тренеров. Чуть ли не пистолет с 1 патроном можно было б давать.Так что это не фэйр-плей, а чёрт знает что. Вон вчера Лена за всю эстафету всего 1 доппатрон использовала. Так что, она б эстафету завалила? С вроятностью 90% выступила б лучше, чем Мартина Бек, бледная тень некогда знаменитой Молли Глагов.
2010-03-13 21:39
 # 208  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков.
По поводу ЧМ по хоккею также поддерживаю. Но в этом году Россия его, скорее всего, не выиграет. Расклад по Кубку Стэнли таков, что к 7 мая (началу турнира на «Ауф Шальке», где будет 80 тыс.зрителей на матче открытия Германия-США) уже закончится первый раунд Кубка Стэнли, и с большой вероятностью в
2010-03-13 21:44
 # 209  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Ещё часть игроков на ЧМ не приезжает из-за травм или усталости. Те, у кого контракт в клубе не закончился, проходят после окончания сезона медосмотр и решают, ехать на ЧМ или нет. В 2008 году именно из-за этого Словакия недосчиталась более 10 игроков, т.к. в Кубке Стэнли, кроме Мариана Хоссы, тогда игравшего за "Питтсбург", звёзд уже не осталось. А Словакия играла за вылет и имела проблемы со Словенией (2 матча, во втором была победа только по буллитам).
2010-03-13 21:47
 # 210  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
для любой !!! страны - любая медаль медаль - это праздник.
Все относительно. Канадцы приняли только золото в хоккее, серебро для них поражение. Когда сборная СССР брала на ОИ все эстафеты и огромное количество золота, серебро не считалось медалью. Были такие времена. Да сейчас россияне радуются серебру Зацевой, но ждали то золота Слепцовой, если честно. А бронза Домрачевой воспринималась большинством как победа и с этим я согласна.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті