Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-04-17 09:28 |

Камчатка-2010. На машинах уезжают Черезов и Вильхельм


Сегодня в Россия Петропавловске-Камчатском состоялись гонки преследования в рамках традиционного Мемориала Виталия Фатьянова. Главные призы турнира - автомобили за победу в гонках преследования достались завершающей карьеру биатлонистки Кати Вильхельм, а также Ивану Черезову.

Женщины. Гонка преследования
  1. Кати Вильхельм (1)  35:48,0
  2. Мари Дорэн (2)  +25,2
  3. Светлана Слепцова (4)  +1:22,9
...
23. Вита Семеренко  + 6:07,8
28. Валя Семеренко  + 8:30,8

Мужчины. Гонка преследования
  1. Иван Черезов (3)  34:26,0
  2. Эмиль Свендсен (4)  +27,9
  3. Кристиан Де Лоренци (5)  +31,1
...
  8. Андрей Дериземля (5)  +1:27,8
33.  Сергей Седнев (3)  +6:56,1

Полные результаты гонки будут после появления официальных протоколов.


Коментарі (Всього: 207)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2010-04-18 14:17
 # 91  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Анатолий!Если Михайло
позволенно обзывать спортсменок пенсионерками то ему видимо тоже на спорт.сру надо!!!!!!
2010-04-18 14:29
 # 92  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
обзывать спортсменок пенсионерками
2 1976-30
А почему Вы это считаете оскорблением? Например, тут не раз многие "пенсионерками" называли Кати, Симону, Мартину, Ханеволда, Байи, Медведцеву, других. Что ж поделать, если это такой штамп. Это заслуженные личности, несмотря на то, что в своем роде "пенсионеры".
Я не понимаю как можно болеть за соперников своих спортсменов. И болеть за них только из за того, что они регулярно побеждают.
Каждый человек имеет право болеть за того, за кого он хочет. И не Вы в праве указывать людям, за кого и как им болеть. И не надо это понимать или не понимать. Нужно просто уважительно относиться друг к другу, и тогда всё будет хорошо. Посмотрите на то, как друг к другу относятся спортсмены. Россия и Германия - принципиальнейшие соперники в биатлоне. Тем не менее видно, что они друг друга очень уважают, и это не подделаешь, вспомните эпизод с Зайкой и Кати. Чего не скажешь о некоторых "истинных" болельщиках этих стран.
2010-04-18 15:10
 # 93  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zardoz68
Мое мнение - это мое мнение, но мнение других я бредом не называю.И болею в первую очередь за украинских биатлонистов, но также и за Уле-Айнера Бьорндалена, так как восхищаюсь им как выдающимся спортсменом. Так что можете придумать какое-нибудь слово типа норго-фэн или в этом роде.
2010-04-18 15:58
 # 94  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слава Богу, специфика биатлона такова, что здесь от судей ничего не зависит. В игровых видах зависит, но меньше. В том же хоккее в случае сомнения в голе просматривается видеоповтор. Самый знаменитый случай - на финале мирового первенства, по-моему, 2004 года, Канада выиграла у Швеции в овертайме, а решающий гол был забит негром Энсоном Картером и зафиксирован с помощью видеоповтора (как говорят, судья пошёл смтреть "кино"). А если судья выдумывает удаление, так его ещё надо реализовать. В футболе роль судей выше. Но не всё зависит от них, как в той же ХГ. Так что это - чисто специфика вида спорта.
Конечно, спортсмены ОЧЕНЬ уважительно относятся друг к другу. Биатлонисты - спортсмены с высоким интеллектом. Они прекрасно понимают, какой это тяжёлый труд. И если ты сегодня выиграл, а соперник проиграл, на его месте завтра можешь быть и ты, даже если не напьёшься. Относись к другим людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
По поводу боления за того или иного. Конечно, нужно болеть за своих. Эти люди представляют твою страну в мире, и их успехи - успехи твоей страны. Но АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО болеть за других, если тебе этот спортсмен чем-то интересен. Особенно как личность. Поэтому можно и даже нужно переживать и поддерживать их. Все тут знают, кто моя главная симпатия, но мне также очень нравятся такие спортсмены как Оля Зайка, Кристоф Зуманн, Женя Устюгов, Ваня Черезов, УАБ, та же Лена Нойнер.
И если кто называет "старухами" или "пенсионерками", так народная мудрость гласит "Старый конь борозды не портит". Часто "старики" дадут молодым 100 очков вперёд, особенно в биатлоне, где опыт и голова играют огромную роль, в отличие от той же гимнастики, к примеру.
А что касается оскроблений на Sports.ru или где-то ещё - уровень Шарикова (если не ниже, тот хоть прочитал переписку Энгельса с Каутским и сделал выводы, что надо взять всё и поделить, а эти даже не знают, наверняка, кто такие Энгельс и Каутский). Давайте просто не обращать внимание на низкоинтеллектуальных дебилов (а иначе не назвать).
2010-04-18 16:17
 # 95  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Каждый человек имеет право болеть за того, за кого он хочет. И не Вы в праве указывать людям, за кого и как им болеть. И не надо это понимать или не понимать.

Точнее не скажешь! А жителям Узбекистана, скажем, за кого болеть? Всё это чушь. Каждый сам выбирает для себя, за кого болеть.
2010-04-18 16:19
 # 96  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не понимаю как можно болеть за соперников своих спортсменов. И болеть за них только из за того, что они регулярно побеждают

А ты и дальше этого не понимай. Имеешь полное на это право. Только вот указывать другим, за ого им болеть, не имеешь. ТЕМ-БОЛЕЕ, НЕ ЗНАЯ, КТО ДЛЯ НИХ СВОИ И НЕ СВОИ.
2010-04-18 16:24
 # 97  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло Уважаемый!Вы влезаете в беседу о Кубке наций со своими утверждениями о личных достижениях Нойнер это разговор на разные темы!Сколько и чего она там выиграла это ее проблемы!Можете повесить на стенку ее фото и молится!А вот решать кто пенсионер а кто нет думаю не Вам!


Молиться на Нойнер не собираюсь. Ни на кого никогда не молился. Сколько она там выиграла - это не проблемы совсем даже. А тем-более не её. Если это и проблемы, то скорее её соперниц. А ей за её победы - почёт и уважуха.

Мои влезания о достижениях Нойнер точно так же к месту в данном топике, как и разговоры о художественной гимнастике и всём остальном. Топик, вроде, о гонке на Камчатке или я ошибаюсь?

2010-04-18 16:32
 # 98  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло
Вы что совсем ничего не понимаете????-----Разговор шел про Кубок наций --какое отношение к этому имеют личные достижения Нойнер???????
2010-04-18 16:53
 # 99  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот неугомонные...в межсезонье и то решили повоевать тут друг с другом.
О ХГ больше в этом топике не нужно, комменты удаляю, если будет продолжаться, будем рассматривать другие методы борьбы с "непонимающими".
По поводу биатлонного спора, я пока не трогаю, но лучше всё-таки продолжать спор в корректной форме, не повышая градус;)
И наконец по поводу "пенсионерок". Поверьте, на этом сайте люди стараются следить за постами и при малейшем оскорблении или при его намёке, пост удаляется и в лучшем случае написавший этот пост человек получает предупреждение, но как правило сразу бан. в "пенсионерках" нет никакого оскорбления, я так считаю. Просто нужно понимать образность значения слова:)
2010-04-18 17:51
 # 100  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло
Вы так и не ответили, кто в сборной России "костяк пенсионерок"?)
2010-04-18 18:13
 # 101  Биулла Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При большом желании,а скорее агрессии, в биатлоне болельщики очень даже могут навредить не любимому спортсмену,ну типа случайно выскочить на трассу или флаг с мостика упал прямо на кого либо.Мы были в Oberhof,так там столько людей,что твори,что хочу.Да и случай в Turine с С.Долидовичем известен,когда его случайно сбил австрийский тренер и....австриец стал 3!
2010-04-18 18:30
 # 102  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Сколько и чего она там выиграла это ее проблемы!
Проспала такой странный спор. Дай Бог чтобы таких проблем у Нойнер было побольше. Но в Ваших словах одно из лучших чувст на земле по имени зависть. Не ожидала. Михайло конечно погарячился но по факту то он прав а назвать победы человека его проблемами?!! Зацепило Вас по полной. Обидно, конечно, когда какая то та немка берет больше чем вся "великая" сборная России. Ну это она на допинге взяла, не нервничайте. Я согласна отдать кубок наций России при выиграше Нойнер 3-го БХГ + 3 золота ЧМ. При этом буду утверждать что самая сильная сборная по биатлону сборная России почти с восторгом.
2010-04-18 18:54
 # 103  Zardoz68 (Кемерово) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что вы так изпереживались из за Нойнер? Она не стоит этого. Для меня любая биатлонистка своей страны дороже десяти Нойнер.
2010-04-18 18:55
 # 104  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я знал что Вы мне это напишите:)))Читайте пост №85!:)))
2010-04-18 18:55
 # 105  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
2 Миг Без обид:)))))
Ну ты даешь, да я в бешенстве, даже на ты перешла. Сначало в нарды продула, потом Динамо снова фуфло показало вместо игры и на десерт наезд на мою "спину нации". Не перебор ли. По правде сказать мне почти все равно кто что о ней говорит плохого, могу конечно взбухнуть для процесса, но самое главное - ее победы, ее выступления - как стреляет, какая скорость и т.д. Любой человек могет высказываться, так что никаких обид.
2010-04-18 18:57
 # 106  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Если Вы не согласны с мнением коллеги, аргументированно обоснуйте, почему он, по Вашему, не прав.
Он сказал правду но она неприлична, поэтому он не прав.
2010-04-18 19:09
 # 107  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вы прекрасно знаете что я Нойнер и к ее достижениям отношусь с уважением!!)))
Просто разговор шел о Кубке наций а человек влез в эту беседу с достижениями Магдалены!Да индивидуально она сильнее всех но какое отношение это имеет к Кубку наций???Вот это меня и вывело из себя!!!!
2010-04-18 19:12
 # 108  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 АЛАНА
2 Михайло
Вы так и не ответили, кто в сборной России "костяк пенсионерок"?)

Я за него
Зайцева : 16.05.1978,
Романова 11.05.1983
Богалий-Титоваец 12.06.79
Ахатова 13.11.1976
Романову написала в силу любви лично к ней, поле того как она была названа великой победителтцей биатлонного сезона.. Она у меня сейчас с Хрусталевой дружит. Следующий сезон конечно покажет может зря я так цинично к эти дамам отношусь.
2010-04-18 19:14
 # 109  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Биулла
При большом желании,а скорее агрессии, в биатлоне болельщики очень дажемогут навредить не любимому спортсмену,
Однозначно я досих пор помню как болельщик Штеффи Графф ударил ножом Монику Селеш. Ужасно это.
2010-04-18 19:27
 # 110  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Вы прекрасно знаете что я Нойнери к ее достижениям отношусь с уважением!!)))
Согласна, не замечала за Вами большой нелюбви к Нойнер, поэтому больше удивилась чем возмутилась а вот Динамо меня действительно разозлило.
Да индивидуально она сильнее всех но какое отношение это имеет к Кубку наций???Вот это меня и вывело из себя!!!!
Да здесь спор пошел о том какой приз важнее и чем сила команды определяется. Я думаю Михайло реально понимает что в следующем сезоне в целом команда России сильнее, повторяю команда, ему это не нравится. Это как две соседки- каждая свою дочь хвалит: у одной умна у другой красива и что в жизни важнее. Нойнер конечно может много, но у нее есть проблема поэтому все зависит как она с ней справится, соперники здесь ни причем. А вот команда однозачно сильнее русская, но здесь же то же как попрет у всех. Все думали что Йонссон ОИ выиграет а по факту ничего.
2010-04-18 19:29
 # 111  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zardoz68
Что вы так изпереживались из за Нойнер? Она не стоит этого.
Если переживаем , значит стоит, не завидуй.
2010-04-18 19:32
 # 112  Биулла Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
это,к сожалению,ужасно,но вот комментарии болельщиков ранят наших любимых спортсменов по хуже ножа!
2010-04-18 19:39
 # 113  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
А от "Динамо" чего ещё ждать? Там сейчас нет звёзд мирового футбола. Обычная средняя команда по европейским меркам типа "Палермо" или "Пари Сен-Жермен".
2010-04-18 19:43
 # 114  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
А от "Динамо" чего ещё ждать?
Футбол это не ко сну упомянутая худ.гимнастика где все решают судьи. НЕ играешь - проигрывай , зачем же по беспределу. Понимаю тема не здесь, в этом месте о машинах.
2010-04-18 19:51
 # 115  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это как две соседки- каждая свою дочь хвалит: у одной умна у другой красива и что в жизни важнее.
2 Миг
100% :)))
2010-04-18 19:59
 # 116  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я согласна отдать кубок наций России при выиграше Нойнер 3-го БХГ + 3 золота ЧМ. При этом буду утверждать что самая сильная сборная по биатлону сборная России почти с восторгом.
2 Миг
Вот повезло-то как нашим восточным братьям-славянам, счастье им привалило в вечер воскресенья. Ну раз Вы дали добро, значит Россия может спать спокойно, будет им в биатлоне счастье с Вашего позволения, благословения и барского плеча :)
и на десерт наезд на мою "спину нации". Не перебор ли.
Какой ужас. Наехали на беззащитную девочку. Бедная Настя, то есть Лена. И что бы она делала без Вас? Даже не представляю. Уже бы давно обидели ее злые дядьки и тетки без Вашей защиты :)
Он сказал правду но она неприлична, поэтому он не прав.
Приличие или неприличие - тоже очень относительная категория, или Вы считаете себя, свое мировоззрение, принципы эталоном, мерилом приличия/неприличия? :)
может зря я так цинично к эти дамам отношусь.
Ну вот, а сами всех тут поучаете, кто кого оскорбляет, кто аморален и неприличен, а сами так циничны. С себя надо начинать. "Ай-ай-ай, Вы со мной согласны?" :)))
По правде сказать мне почти все равно кто что о ней говорит плохого, могу конечно взбухнуть для процесса,
Что-то неубедительно выглядит аргумент "ради процесса". Любой процесс приводит к тому или иному результату. Процесс - это некая последовательность действий от цели к результату, значит цель у Вас все-таки присутствует, или Вы, как Дартаньян: "Дерусь, потому что просто дерусь" :))
2010-04-18 21:12
 # 117  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Согласен, кроме одного. "Дерусь, потому что просто дерусь" изрёк не д"Артаньян, а товарищ Портос.
2010-04-18 21:40
 # 118  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
С себя надо начинать. "Ай-ай-ай, Вы со мной согласны?" :)))
И хотела бы не согласиться, но придется. Согласна. А что делать, не подскажете?
И что бы она делала без Вас? Даже не представляю.
Полагаю без моей защиты она чувствует себя великолепно- отдых у нее.. И потом я не Лену защищала а свое чувство любви.
Вы считаете себя, свое мировозрение, принципы эталоном,
Да нет, эталон то ведь то же относителен. Просто общение с людьми сходного мировозрения мне дается легче, но кто сказал что жизнь это легко. Вижу Вы обиделись на тему аморальности людей власти, это напрасно, я больше не буду.
Ну вот, а сами всех тут поучаете,
"Большое видится на расстоянии..." может и здесь Вы правы, но мне хотелось просто высказать свою точку зрения.
значит цель у Вас все-таки присутствует,
Не знаю можно ли назвать целью высказывание своих мыслей. У меня давно прошел период навязывания людям своей точки зрения или скажем мягче переубеждения других людей в чем либо.
2010-04-18 21:56
 # 119  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну раз Вы дали добро, значит Россия может спать спокойно, будет им в биатлоне счастье с Вашего позволения, благословения и барского плеча :)
Странное восприятие моих слов если мысль о о том что выиграш Кубка нации для меня менее интересен чем личные победы Нойнер. связывается с позволением, благословением и барским плечом.
Вы на меня как то сразу вдвоем накинулись,, даже поначалу расстроилась а потом вспомнила что день в общем сегодня не очень так что могло быть и хуже.
2010-04-18 22:22
 # 120  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что делать, не подскажете?
2 Миг
Подскажу конечно. Начинайте начинать с себя прямо сейчас. Главное - начать :)
а свое чувство любви.
Это действительно очень важно, тут без вопросов. Видимо, это чувство очень сильное, раз Вы готовы его защищать изо всех сил на просторах интернета :)
Вижу Вы обиделись на тему аморальности людей власти, это напрасно, я больше не буду
Это Вы тоже на расстоянии увидели? Вы талант :)))
но кто сказал что жизнь это легко.
Это сказала выдающаяся украинская певица Светлана Лобода в своем последнем супер-хите. Он так и называется "Жить легко". Дама знает, что говорит, наверное. Хотя кому как конечно :))))
У меня давно прошел период навязывания людям своей точки зрения или скажем мягче переубеждения других людей в чем либо.
У каждого есть свои достоинства и недостатки :))
Вы на меня как то сразу вдвоем накинулись,, даже поначалу расстроилась а потом вспомнила что день в общем сегодня не очень так что могло быть и хуже.
Ну так а Вы что думали, в сказку попали? :))) Не только ж над ИгоремАном "издеваться", иногда полезно и сменить объект "издевательства" для разнообразия :)))
Странное восприятие моих слов если мысль о о том что выиграш Кубка нации для меня менее интересен чем личные победы Нойнер. связывается с позволением, благословением и барским плечом.
Ну вот видите, как у Вас хорошо получается зубы заговаривать. Не хуже, чем у волчицы или тигрицы, вернее тигрюли с яркими глазами. Так что, может быть, лет через 20 не Вы за меня, а я за Вас проголосую :))) А Вы меня возьмете к себе в молодую команду. И будем вместе с Вами делать что-то важное и опровергнем постулат об аморальности власти, и Вы развеете мою обиду на Вас, она растает, как утренний туман :)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті