Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-06-11 22:58 |

Состав сборной Украины в сезоне 2010/2011


На сайте обновился раздел Наша команда и болельщики могут ознакомиться c руководством Федерации биатлона, новым тренерским составом и спортсменами. Отметим, что в этом сезоне количество спортсменов больше чем в предыдущем на шесть человек. Также стало известно, что Лилия Вайгина-Ефремова сезон пропустит.

Чуть позже мы добавим фотографии всех новых спортсменов и тренеров.


Коментарі (Всього: 102)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2010-06-16 12:27
 # 31  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К тому же Олимпиада была фарсом для многих сборных - и погодные условия, и условия проживания, все это несомненно сказалось на физическоми и психологическом состоянии спортсменов.
2 alkor
Самое прикольное в том, что почему-то к этому "фарсу" готовятся все спортсмены, как к самому важному "фарсу" в их спортивной карьере. Но сейчас не об этом. Как говорил товарищ Саахов: "Все это конечно правильно, да, всё верно, да". Вот только если вспомнить олимпийские подиумы, интересная картина получается:
Спринт - Кузьмина, Нойнер, Дорен
Пресл. - Нойнер, Кузьмина, Брюнетка
Инд. - Бергер, Хрусталева, Домрачева
Масс - Нойнер, Зайцева, Хаусвальд
Эстафета - Россия, Франция, Германия.

Из тех, о ком смело можно говорить, что для нее "совпали звезды" - это только Хрусталева. Все остальные - это те люди, которые знают, что такое многочисленные победы и подиумы на разных стартах. У мужиков фарсом был разве что спринт, ну и совпадение звезд для Новикова и Хурайта. Такое бывает на каждой Олимпиаде, обязательно кто-то выскакивет, как черт из табакерки на подиум, причем особенно часто в индивидуалках из-за специфики этой гонки. Остальные призеры - это те, кто регулярно на подиуме, наверху общего зачета. И все эти разговоры о том, что для кого-то звезды сопвали, а для Украины не совпали и всякие там факторы сказались - это все разговоры в пользу бедных и детский лепет. Сборная показала, что могла. И если в следующем сезоне не будет кардинального улучшения результатов у основы, то Семеренко так и останутся крепкими середняками женского биатлона. Нужен серьезный шаг вперед. А будет он или нет, поглядим.
2010-06-16 13:30
 # 32  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Так я согласен что на этой Олимпиаде мы были слабее, но я говорю еще о том что были и другие факторы, которые не дали показать нам результаты повыше. Но в прицеле на Сочи-2014 ничего удивительного нет, еще раз повторюсь - тренера надеются что к этому времени спортсмены достигнут своего максимального функционального уровня. А как там будет на самом деле - жизнь покажет.
Кстати, насчет фарса в Олимпиаде. Думаю все согласятся что русские были готовы намного лучше показанных результатов. Золотая эстафета напару с серебром Зайцевой - это не все на что была способна русская женская команда. Да и мужчины тоже не особо отличились - бронзовое серебро и золото масс-старта. Так что Олимпиада и для них не стала демонстрацией национального уровня, что уж говорить о нас.
2010-06-16 13:55
 # 33  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю все согласятся что русские были готовы намного лучше показанных результатов.
2 alkor
Не, Россия с пиком формы промахнулась, об этом российские спортсмены и тренеры говорили, французы функционально были готовы очень сильно. Другое дело, что у женщин мегаопытные Зайцева и Медведцева ближе к концу разбежались. Тут как раз опыт и сыграл свое дело. Но опыт-опыту - тоже рознь.
А насчет прицела на Сочи, то это все хорошо и понятно, но если люди не будут занимать высокие места в межолимпийский цикл на этапах кубка мира и чемпионатах мира, то в Сочи об этом вряд ли можно думать. Мы уже видели, чего стоят победы на чемпионатах Европы. Это так, халтурка за стипендию. Нужна стабильность и высокие результаты в кубке мира. Иначе опять прицел собьется в самый важный момент.
2010-06-16 18:35
 # 34  начинающий любитель (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
4to kasaetsa Rossii-to lu4shix ona ne otdast,da ese i perspektivnix iz drugix sbornix peremanit,kak brata i sestru Slivovec iz Belarusi
Об этих брате и сесстре можно поподробнее? Что то я такой фамилии не помню или не понятно написано.
2010-06-16 21:30
 # 35  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Семёнов, наверное, решил выбрать лыжи.
Похоже на то, к сожалению(((

это несомненно сказалось на физическоми и психологическом состоянии спортсменов. Потому мы и увидели на подиуме Хрусталеву и Новикова.
Вы знаете, индивидуалка - это совершенно особенный вид программы, серьезно отличающийся от всех остальных дисциплин биатлона. Если бы Новиков и Хрусталева попали на пьедестал в спринте- да, это была бы случайность. Вот Жей - это случайность, Дорин - случайность. А Хрусталева и Новиков, и Дорин(возможно) на пьедестале в индивидуалке - это уже не случайность, а результат целенаправленной подготовки.
2010-06-16 21:32
 # 36  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
4to kasaetsa Rossii-to lu4shix ona ne otdast,da ese i perspektivnix iz drugix sbornix peremanit,kak brata i sestru Slivovec iz Belarusi Об этих брате и сесстре можно поподробнее? Что то я такой фамилии не помню или не понятно написано.
Ассоль и Тимофей Сливец - белорусские фристайлисты, которые будут выступать за Россию.

все эти разговоры о том, что для кого-то звезды сопвали, а для Украины не совпали и всякие там факторы сказались - это все разговоры в пользу бедных и детский лепет. Сборная показала, что могла. И если в следующем сезоне не будет кардинального улучшения результатов у основы, то Семеренко так и останутся крепкими середняками женского биатлона.
2Анатолий Зубков
Может, это старославянская традиция - критиковать свое? Ты критиковал и прекрасную песню Алеши на евровидении, теперь и Семеренок. Давай вспомним, во-первых, что они остались на родине, а не поехали к нам во время финансовых трудностей. Во-вторых, спортсменок, довольно часто попадающих в цветы на КМ и входящих в 20 трудно назвать середняками. Если в КМ участвует 100 спортсменок, то середняками можно назвать спортсменок места с 40. Ну и не знаю, насколько это аргумент, но когда белорусская пресса критикует наших биатлонисток, то почти всегда вспоминает сб. Украины и особенно Семеренок.
2010-06-16 22:05
 # 37  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы Новиков и Хрусталева попали на пьедестал в спринте- да, это была бы случайность.
А по-моему как раз наоборот - им просто очень повезло со стрельбой, потому что в индивидуальной гонке главное отсрелятся без промахов, а потом хоть пешком иди - скорость спортсмена там далеко не решающий фактор. Новиков и Хрусталева молодцы в стрелковой подготовке, но вот ходом они слабы, как и Седнев.
2010-06-16 22:11
 # 38  Juliya K. (minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 начинающий любитель
Vam uge Дмитрий Строк otvetil.Assol bila 4 na Olimpiade,a Timofei vrode 8-9.Timofei polu4al v Belarusi 200$ ( iz pressi ) a v Rossii vrode kak v 5 raz bolshe.Mne o4en gal,no dai Bog im uspexov!
2010-06-16 22:19
 # 39  Juliya K. (minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
na s4et Miriam G. ja s Vami soglasna,no mne bolshe nravitsa ee boevoi xarakter,ona na trasse,mne tak viditsa,otdaet vse sili,a vot iz hashix-vashix 4to-to nikto na um ne prixodit.tot ge S.Novikov priznalsa,4to uge v golove voznikali misli : da nu ee etu medal,sil bolshe net.tak voznikaet vopros,esli na Olimpiade,kogda medal maja4it v daleke,takie misli,to na Kubke eto javno,da nu ego.
2010-06-16 22:27
 # 40  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Juliya K.
S.Novikov priznalsa,4to uge v golove voznikali misli : da nu ee etu medal,sil bolshe net
Но всё же не опустил руки и не дошёл кое-как, а взял медаль. Тут главное себя преодолеть. Последний круг в индивидуалке - это как последние 3 раунда в профессиональном боксе - чемпионский круг. Мысль возникла, но он вытерпел, и теперь об этом не жалеет. К примеру, наша Валя Семеренко последний круг ходом откровенно сдала. А полька Новаковская, которая шла за ней, при одинаковых результатах по стрельбе всего 0,1 секунды проиграла занявшей 4-е место Кати Вильхельм.
2010-06-16 23:13
 # 41  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
Обо всем по порядку.
Может, это старославянская традиция - критиковать свое?
Вообще-то это общепринятая европейская традиция развитых демократий, потому что отсутствие критики и плюрализма мнений и хоровое пение - это Советский Союз и цензура, ну или похожие режимы типа Северной Кореи, Кубы и т.п. Да и в России похожая история. Попробуй только ВовуПу или ДимуАна покритикуй, сразу закроют. :) Читай европейскую прессу и делай выводы.
Ты критиковал и прекрасную песню Алеши на евровидении,
Это мое личное мнение, имеющее право на существование, как и другие мнения. Лично я в ней ничего прекрасного не вижу, а вся эта "социальная значимость" - это все ерунда. Не надо косвенно косить под Макйкла Джексона, он об этом 17 лет назад уже спел, причем получше, чем Елена Кучер.
Давай вспомним, во-первых, что они остались на родине, а не поехали к нам во время финансовых трудностей.
Ну и что? Я вот тоже не поехал никуда во время своих финансовых трудностей, что теперь? Это личное дело и личный выбор каждого.
Во-вторых, спортсменок, довольно часто попадающих в цветы на КМ и входящих в 20 трудно назвать середняками.
У меня немного другое представление об этих понятиях, мне это сделать легче, чем тебе. Лично мое мнение: топ-уровень - это десятка общего зачета с соответствующими достижениями. Все остальное - это уже просто хороший средний уровень и так далее. Но никто ж не запрещает расти и развиваться, вперед и с песней. Вот такое у меня ИМХО. ИмеюМнениеХочешьОспорь.
Ну и не знаю, насколько это аргумент, но когда белорусская пресса критикует наших биатлонисток, то почти всегда вспоминает сб. Украины и особенно Семеренок.
Ну это смотря что и кто является объектом критики. Если общий уровень сборной, то Украина все-таки пока что повыше уровнем, как у женщин, так и у мужиков. Все-таки зачеты эстафет и кубка наций - это факты, а они, как известно, вещь упрямая. А если беларусская пресса будет критиковать Домрачеву и ставить ей в пример Семеренко, я буду очень долго смеяться над неадекватностью этих журналистов.
2010-06-16 23:18
 # 42  Juliya K. (minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Da vot i ja o tom ge! Glavnoe sebja preodolet! a,k sogaleniju iz nashix-vashix ne o4en mnogie umejut ili gelajut eto delat! a na4inat nado uge s juniorov,a to potom uge pozdnavato!
2010-06-17 12:25
 # 43  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может, это старославянская традиция - критиковать свое? Вообще-то это общепринятая европейская традиция развитых демократий, потому что отсутствие критики и плюрализма мнений и хоровое пение - это Советский Союз и цензура, ну или похожие режимы типа Северной Кореи, Кубы
Согласен
Не надо косвенно косить под Макйкла Джексона, он об этом 17 лет назад уже спел, причем получше, чем Елена Кучер.
А поконкретней можно?
Ну это смотря что и кто является объектом критики.
А если беларусская пресса будет критиковать Домрачеву и ставить ей в пример Семеренко, я буду очень долго смеяться над неадекватностью этих журналистов.
Дабы не быть голословным
http://www.sb.by/post/79265/
Белорусская пресса критикует Домрачеву и ставит ей в пример Хвостенко!
2010-06-17 13:36
 # 44  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
от Жей - это случайность
Один раз-случайность,два-вероятность,а три закономерность
Венсан,к вашему сведению не раз был и в десятке,и на подиуме
Почему-то вы индивидуалку Седнева в Антхольце не вспоминаете как случайность(ничего не имею против Сергея,но это действительно случайность и фарт были),а Жея постоянно?
2010-06-17 15:42
 # 45  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А поконкретней можно?
2 Дмитрий Строк
В 1993 году (возможно ошибаюсь с годом) Майкл Джексон спел одну из самых знаменитых своих песен "What about us?" с не менее знаменитым и красивым клипом на нее. Суть песни примерно такая же, как и у Алеши, типа ребята, да что ж мы делаем? Рубим деревья, загрязняем окружающую среду, утопаем в океане мусора и отходов. В общем пора опомниться и заботиться о нашей планете. Это все конечно хорошо и правильно, но одно дело, когда это послание делает один из самых выдающихся певцов за всю историю музыки, а другое дело, когда об этом "поет" (читай воет) непонятно кто на конкурсе для домохозяек, как называют Евровидение, и где голосуют не за песни, а за соседей по границе. Ну в общем закосила Елена Кучер маленько под короля поп-музыки со своим "мессиджем". Кстати, она поехала на Евровидение в долг, и теперь должна около 450 тысяч зелени за этот свой проект разным товарищам. Ну ладно, Евровидение - это такое дело, в этом сезоне победила девочка из биатлонной страны с биатлонным именем Лена.
Белорусская пресса критикует Домрачеву и ставит ей в пример Хвостенко!
Улыбнула статейка :) У нас похожие фельетоны пишет наш словоблуд с Главреда пан Иван Вербицкий. Кстати, критики Домрачевой по отношению к Хвостенко я тут не увидел. Критикуется вся женская сборная за отдельно взятую эстафету. А все эти метафоры про "горох и воду", на которой сидит вся сборная Украины - это набор слов, на который не знаю кто ведется. Да, финансирование не идеальное, но денег никогда не бывает много. И тем не менее, хоть и с проблемами, но в прошлом сезоне финансирование основной сборной Украины было на должном уровне. Об этом говорил и Брынзак, и Павленко, и тренеры. Может быть, все они врали, не знаю. Но то, что Украина сидит на "горохе и воде" - это лапша на уши беларусских читателей. А по поводу "последних электричек" и пулеметов, то если бы Семеренки действительно так бегали бы, то не видать Домрачевой бронзы в Ванкувере. Валя бы на последнем круге как втопила бы тогда в стиле Нойнер или Бергер, и была бы у Дашки деревяшка. А Хвостенко всегда ну или почти всегда стреляла всю свою карьеру, очень быстро и максимально точно. Это дано не всем. Так стреляют разве что выходящая из отпуска Юрьева ну и Романова, может Йонссон еще, и то помедленне. Другое дело, что бегает Хвостенко неважно. Вспомни индивидуалку на ОИ. Ноль промахов, и только 8 место.
Соглашусь в этой статье лишь с тем, что есть проблемы со скоростью стрельбы. Зиберт и правда улучшил стрельбу сборной, но за счет медленной работы на рубеже. Но если бы не это, то Дашке дважды не видать было бронзы и высоких результатов. Да и Новикову, наверное, тоже. Если Зиберт научит Беларусь еще и быстро стрелять, то ему вообще цены не будет. А критиковать на сегодняшний день именно Домрачеву, сравнивая ее с бегающими на последнюю электричку Семеренко или с пулеметом Хвостенко - это просто смешно. У нее за последние 2 сезона заслуг больше, чем у всей женской сборной Украины, вместе взятой.
2010-06-17 18:39
 # 46  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, критики Домрачевой по отношению к Хвостенко я тут не увидел
Ну как же! Сначала "Хвостенко стреляет, словно у нее в руках не винтовка, а пулемет Дегтярева" - тоесть очень скорострельна Оксана , а затем вот это:

"Скорость стрельбы. 1–й этап: Кудряшова — 8–е место +30 секунд; 2–й этап: ДОМРАЧЕВА — 11–Е МЕСТО +1.27; 3–й этап: Назарова — 10–е место +55; 4–й этап: Скардино — 5–е место +14."
Трудно, конечно, мне, дилетанту, предположить, как можно на стрельбище задержаться дольше соперницы на полторы минуты..." - это про Дашу.
Да и, возможно, вы не обратили внимания, но статья за 2009 год.
2010-06-17 19:53
 # 47  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
"Скорость стрельбы. 1–й этап: Кудряшова — 8–е место +30 секунд; 2–й этап: ДОМРАЧЕВА — 11–Е МЕСТО +1.27; 3–й этап: Назарова — 10–е место +55; 4–й этап: Скардино — 5–е место +14."
Трудно, конечно, мне, дилетанту, предположить, как можно на стрельбище задержаться дольше соперницы на полторы минуты..." - это про Дашу.
Да и, возможно, вы не обратили внимания, но статья за 2009 год.

В эстафете время на рубеже учитывает доппатроны. Можно поднять результаты той гонки и посмотреть, сколько доппатронов использовала Даша.
2010-06-17 19:54
 # 48  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну, Толя, спасибо. Похвалил Дашку по заслугам. А я, честно, даже и не думал отвечать, так как статья – ВОТ ИМЕННО, об одной конкретной гонке и даже не последнего сезона, а предпоследнего. А Зиберт научил стрелять не только Дашуню, но и улучшил стрельбу Нади Скардино, а также Люды Калинчик. Ну а быстро и СТАБИЛЬНО метко стрелять, да ещё и быстро бегать - это биатлонист скорее из какого-то фантастического фильма, чем из реальной жизни. САМЫЕ Скорострелы, они как правило, тихоходы. Тем более, подсчитано, что Дашка проигрывает в среднем в скорости стрельбы на рубеже САМЫМ скорострельным где-то 8-9 секунд (у неё время на рубеже примерно 36,6, в то время как у самых скорострельных - в районе 28 секунд). Так даже на 4 рубежах 9*4 = 36 секунд (немного больше 1 штрафного круга). В спринте - 18 секунд. Но это – для САМЫХ скорострелов. А ведь далеко не все такие. Всех САМЫХ скорострелов при равной стрельбе она за счёт скорости обойдёт. Ту же Оксанку Хвостенко нынешняя Дашка, если не завалит стрельбу, щёлкнет как орешек. А если сократит время на рубеже на 3-4 секунды, что вполне возможно, то будет СУПЕР! И вообще, скорострельность (а в таблице по старой гонке указано время с доппатронами) - едва ли не самый последний фактор в биатлоне. Он вступает в силу лишь ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Куда важнее скорость в целом и чистая стрельба. А скорость зависит от:
1) самого спортсмена, его таланта и функциональной готовности;
2) технической готовности лыж к данной погоде.
Так что ещё раз повторю - согласен с Толей - та статья картину последнего сезона АБСОЛЮТНО НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ. Более того, Дашуня и ОСОБЕННО её подруги по команде прилично добавили в последний сезон (особенно впечатляющий рывок Люды Калинчик - в общего зачёте Кубка мира - 27-я (12 лучших результатов за всю карьеру - в последний сезон), хотя до этого была в лучшем случае 62-й).
2010-06-17 20:31
 # 49  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В эстафете время на рубеже учитывает доппатроны. Можно поднять результаты той гонки и посмотреть, сколько доппатронов использовала Даша.
Нет, ты наверное помнишь, она вскочила с коврика, не заметив, что последняя мишень не закрылась. В той гонке, где стартовало 11 команд
2010-06-17 20:34
 # 50  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
Честно говоря, такие подробности не помню. Но это - небольшой форс-мажор, которые бывают, и не только с Дашей. Но опять же - ситуация нетипичная, поэтому эту статистику надо приводить с оговоркой.
2010-06-17 20:53
 # 51  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всех САМЫХ скорострелов при равной стрельбе она за счёт скорости обойдёт
Ой ли? Нойнер тоже скорострел)))))
2010-06-17 20:59
 # 52  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
Нойнер - не самый. Вот как раз до скорострельности Лены Даша вполне способна дотянуться. Самые скорострелы как раз небыстрые Оксана Хвостенко и Катя Халлер, а также пару им подобных по скорости. А из всего - мужского и женского биатлона - самая высокая скорострельность у Симона Эдера.
2010-06-17 21:06
 # 53  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Если все так хорошо - то почему восьмое место в зстафетах?:)
2010-06-17 21:39
 # 54  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Да вот как раз и не всё так хорошо. Проблема со скоростью. Быстрые в Беларуси только Дашуня, ну и уже Люда Калинчик. Надя Скардино по скорости средняя, но потенциал есть. И я надеюсь, что подтянут кого-то из молодых. И Алла Талкач, и Ира Кривко на юниорском уровне скоростной уровень показывали неплохой. Так что работать, работать и ещё раз рабботать. А если кто-то, как в армейском анекдоте спросит, а как же учиться, учиться и ещё раз учиться, то нужно в ответ спроить: "Кто это сказал?" И при ссылке на Ильича ответить: "Так вас, Ленин (ну или Крупская)))) я буду в наряд, в наряд и ещё раз в наряд"))).
2010-06-17 22:37
 # 55  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Белорусская пресса критикует Домрачеву и ставит ей в пример Хвостенко!
Вот гадкая статейка! Уж приберег бы все свои сравнения и метафоры для обсуждения своих соседей и родственников на грязной кухне.

2 Дмитрий Строк Обязательно найдите песню Майкла Джексона, она вам понравится )))
2010-06-17 22:39
 # 56  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Посмотри на каких местах норвежки в общем зачете относительно беларусок!А вот место в эстафетах у них пятое!Почему?
2010-06-17 22:44
 # 57  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Выступали несколько лучше в эстафетах. И между ними и белорусками не такой уж большой разрыв - 27 очков. Всего на очко больше, чем между ними и 4-ми шведками - 26 очков. Я просто повторю. Белорусок подводила скорость. Один этап был, как правило, прилчно провальным. В эстафете, как правило, выигрывает тот, кто сильнее на лыжах, т.к. есть 3 доппаторна. Один доппатрон - это примерно 10 секунд. Меньше, чем штрафной круг, и тем более, чем допминута. А норвежки уступают белорускам (кроме Дашуни и Люды Калинчик) именно в стрельбе. Потому в эстафетах у них лучше и получается. Но у мнея есть надежда, что через пару лет подтянут молодёжь, и будут достаточно сильными все 4 этапа.
2010-06-17 22:54
 # 58  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
она поехала на Евровидение в долг, и теперь должна около 450 тысяч зелени за этот свой проект разным товарищам.
А вот это, если правда, аут полный. Кого она сейчас здесь интересует? Тем более, что у нас артисту заработать очень трудно. Лет 7 назад читал интервью Зиброва. Приезжает он выступать в какой-то областной город . Так наше зажравшееся жлобьё из местного начальства заставляет хозяина или директора дворца из, к примеру, 800 билетов, 200 самых лучших отдать бесплатно. Вон говорит Зибров, в Канаде, только премьер и мэр города с жёнами могут придти бесплатно. А у нас как? Берут на всех братьев, сватьев и прочих акробатьев. Губернатор - ряд, мэр - ряд, менты, пожарники, налоговики и т.д. Так что едва ли не основной зароботок - выступления на корпоративах. А кто её позовёт? Так что мне девку даже очень жаль, если она так по деньгам влетела.
2010-06-18 01:07
 # 59  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
Димон, в общем опять же ИМХО, но если беларусские журналисты критикуют мужиков или женщин, как команду, то можно еще с ними соглашаться при определенных условиях, а если критикуют РЕЗУЛЬТАТЫ Домрачевой, то это выглядит смешно последние 2 сезона. Мне это кажется смешным, не знаю, как тебе. Остальных при желании можно гнобить сколько угодно. :) На то и существует пресса, чтобы гнобить во имя блага. Всё познается в сравнении, вопрос только в критериях сравнения. А по поводу подготовки к чемпионатам мира и Олимпиадам в ущерб остальным соревнованиям - это наша общая специфика и наши общие заморочки, типа "фтопку" кубок мира, мы вот готовимся к чемпионату мира или Олимпиаде, и идите вы все нафиг с вашей критикой, вот придет Олимпиада, мы всех порвем. Вот только это было актуально в СССР. Но СССР рухнул 20 лет назад, поэтому нужно думать о будущем, помня о славном прошлом, а жить настоящим.
2010-06-18 02:58
 # 60  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Похвалил Дашку по заслугам.
2 ИгорьАн
Ну так ничего удивительного, если есть за что похвалить в сравнении с результатами основы нашей сборной. Я-то объективно отношусь к Дашке в отличие от тебя, главного фаната и поклонника, который по определению не может быть объективен :)

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті