Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1006
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 967
3 Емільєн Жаклен 724
4 Ерік Перро 707
5 Себастьян Самуельссон 703
6 Томмазо Джакомел 670
7 Кантен Фійон-Майє 631
8 Тар'єй Бьо 626
9 Вебйорн Соерум 549
10 Яков Фак 503
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   22:30
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Поклюка
2025-03-15 13:35 (CET)
Мас-старт 12.5 км, Жінки

Наступна трансляція

Кубок світу, Поклюка
2025-03-15 13:35 (CET)
Мас-старт 12.5 км, Жінки

Час київський

Всі трансляції



2010-12-10 19:05 |

Наталья Бурдыга: в России на сегодняшний день меня ничто не держит


Наталья Бурдыга, переехавшая в этом году на постоянное место жительства в Украину, обратилась с официальным письмом к президенту Союза биатлонистов России Михаилу Прохорову. Полный текст письма.

Обновление: Советский спорт привел кооментарий исполнительного директора Союза биатлонистов России Сергея Кущенко: "Вопрос этот настолько серьезен, что он требует не личного решения, а вердикта Правления СБР. Мы собрали необходимые документы и разослали их всем семерым членам Правления. Решение будет принято на основании их ответов по почте, простым большинством голосов. Думаю, мы объявим о нем уже в самое ближайшее время"


Коментарі (Всього: 44)

[ 1, 2 ]

2010-12-10 09:36
 # 1  Kristina (Ялта, Гурзуф) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как же хочется, чтобы они наконец-то ее отпустили и у нее сложилась спортивная карьера! Желаю ей удачи и надеюсь Прохоров не оставит это письмо без внимания!
2010-12-10 10:43
 # 2  vanyusa Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,действительно жалко спротсменку! Но увы Наталья ничего в этом случае не ришает.
2010-12-10 10:46
 # 3  AlexWild (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется он даже отвечать на него не будет, а так все яно - РАЗРЕШЕНИЯ НЕ БУДЕТ! Супрун, готовся быть 4-той в эстафету =)
2010-12-10 10:48
 # 4  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А теперь посмотрите на это с другой стороны. Россия вложила в спортсменку много средств (думаю не менее 10 лет). А теперь спортсменка возьмет и уйдет выступать в другую страну с заложенной базой физ-подготовки и стрельбы.
Понять можно обе стороны...
Кузьмину и Хрусталеву отпустили и что получилось?
2010-12-10 10:57
 # 5  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кузьмину и Хрусталеву отпустили и что получилось?
Нужно Россию в биатлоне, как Великобританию в футболе - делить на части)))
Чтобы больше шансов и молодых дарований пробивалось)))
2010-12-10 10:58
 # 6  Leno4ka (Киев/Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кузьмину и Хрусталеву отпустили и что получилось?
так Наташу не берут в основную команду
2010-12-10 11:00
 # 7  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кузьмину и Хрусталеву отпустили и что получилось?
Ну они ж свои медали не у сборной России отобрали.. А так они в команду бы все равно не попали, потому что на КМ выступают слабее основной сборной России.
2010-12-10 11:02
 # 8  Gray (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Лёвочкин договорится с Нарышкиным (как писалось ранее), то последний команду Прохорову легко может дать, чтобы отпустили...
2010-12-10 11:02
 # 9  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кузьмину и Хрусталеву отпустили и что получилось?
получилось больше медали для российских битлонисток. а так бы без ничего остались
2010-12-10 11:04
 # 10  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мда... не вовремя Кузьмина с Хрусталевой медали взяли...
2010-12-10 11:06
 # 11  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так Наташу не берут в основную команду
Так Кузьмина и Хрусталева тоже туда не попадали...
Ну они ж свои медали не у сборной России отобрали..
Надо понять логику действий спортивного чиновника. Называя вещи своими именами, россияне провалили Ванкувер. Относительно ожиданий, естественно, ибо их достижения для нас, да и для бОльшей части участвовавших стран - за благо.
И тут - бывшие россиянки берут три подиума. Первый вопрос спортивной шишки - почему отпустили? И пошли шалбаны по головам... Набитые головы теперь на любое движение реагируют с содроганием. Оттого и обновленная политика по замораживанию спортсменов. Хотя Прохоров в этом смысле довольно самостоятельная фигура. И обращение к нему, в принципе, может иметь положительный эффект. Хотя гарантии, конечно, никто дать не может.
2010-12-10 11:08
 # 12  Neket (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю Великобритания разделена в футболе больше чем на 2 части, там чуть ли не все автономные единицы участвуют.
А Россия теперь обучена горьким опытом. Думаю Наталья будет в биатлоне, но года через 2. К сожалению.
2010-12-10 11:09
 # 13  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю Великобритания разделена в футболе больше чем на 2 части, там чуть ли не все автономные единицы участвуют
Ну да: Сев. Ирландия, Англия, Шотландия и Уэльс.
А вообще, мне кажется, что Кузьмина и Хрусталева отчасти "на зло" выиграли)))))
2010-12-10 11:12
 # 14  Mad_Max (Форт Верный, урочище Яблочное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня СБР в последнее время просто бесит. Зачем людям жизнь ломать. Отпустить надо Наталью - она на многое способна, а так не реализует себя, обидно
2010-12-10 11:15
 # 15  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А какой смысл для Украины?
Может еще пару-тройку немцев? Словаков?
2010-12-10 11:19
 # 16  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ей ведь все равно, за кого выступать - лишь бы выступать?
Пусть выступает за Азербайджан, Таджикистан.
2010-12-10 11:21
 # 17  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 guiva
Пусть выступает за Азербайджан, Таджикистан.
а какая разница??
ее все равно никуда не отпускают...
2010-12-10 11:22
 # 18  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно было бы попытаться ввести систему трансферов между федерациями, чтобы хоть как-то отбить потраченные деньги. Тем более, даром они не пропали. Конкуренция была высокой. Чтобы воспитать одну классную биатлонистку, даже имея таких вундеркиндов как Дашка, Светка, нужно готовить человек 50. А если занять позицию собаки на сене - и сам не гам, и другому не дам - люди просто закончат курс наук и ещё неизвестно как устрояться в жизни. А чтобы не было такого, чтоб за сборную Новой Зеландии, к примеру, выступало 4 норвега, нужно ограничить участие натурализованных в квоте от страны на гонку не более 50%. Не факт, что я предлагаю оптимальный вариант, но, считаю, он не самый плохой.
2010-12-10 11:31
 # 19  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно организовать пару-тройку "внефракционных" команд.
2010-12-10 11:33
 # 20  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно организовать пару-тройку "внефракционных" команд.
Не выйдет, биатлон ужасно дорогой вид спорта. Только топ спортсмены могли бы себя обеспечивать, да и то при постоянном наличии спонсоров.
2010-12-10 11:34
 # 21  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual

Ясен пенЬ, что спонсоры потребуются.
2010-12-10 11:35
 # 22  Leno4ka (Киев/Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня СБР в последнее время просто бесит. Зачем людям жизнь ломать. Отпустить надо Наталью - она на многое способна, а так не реализует себя, обидно
вполне согласна
2010-12-10 11:41
 # 23  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на мой взгляд, это письио - официальный предлог для положительного решения по переходу Бурдыги. наверняка все уже решено за кулисами. такие письма просто так не пишут, а уж тем более не публикуют на оф. сайте СБР.
в этом свете, кстати, можно понять такую торопливость, с какой "заигрывают" за сборную Юрьеву с Ярошенко - 2 года прошло, неизвестно за кого бы они побежали. а это уже не Бурдыга...
2010-12-10 11:46
 # 24  Sandroking (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, раз уже письмо выложили на на оф. сайте СБР то думаю скоро должен быть ответ. Надеюсь решение будет в положительную сторону для спортсменки и Украины.
2010-12-10 11:49
 # 25  Nablydatel (г.Лiда,Беларусь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
Совершенно с Вами согласен,что такие письма просто так не пишут.Надеюсь увидеть Наталью в составе сборной Украины уже после Нового года.
2010-12-10 11:50
 # 26  Mad_Max (Форт Верный, урочище Яблочное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Позиция Шамиля Тарпищева - человеческая, отпустил Шведову, Голубева, Королёва, Кукушкина в Казахстан, Шведова взяла два ТБШ, Кукушкин всех русских обыграл на турнире в Питере - он за них радуется - говорит всё равно в России они б уже завершили карьеру, а так и людям жизнь не сломали, и федерация за них бабки получила на развитие. Они выбрали себе команду и с ними работают, а в биатлоне что у России происходит - жёсткая конкуренция, загоняют просто спортсменов, вместо того чтоб сразу определить костяк из претендентов а остальным сказать - так и сяк, вами плотно заниматься никто не будет, сами решайте что делать.
И я не сомневаюсь что в том, что Бурдыга не в сборной, виноват сам СБР. Общался с тяжелоатлеткой, которая стала олимпийской чемпионкой за Казахстан, россиянка она, говорит в сборной России у неё была конкурентка, Светлана показывала результаты лучше но у конкурентки лапа была в федерации, Светлане графики тренировок стали назначать либо рано утром либо поздно вечером, другие всякие препятствия ставить, в результате конкурентка стала показывать результаты лучше, пришлось Светлане уехать, хорошо что получилось. С Бурдыгой я уверен ситуация та же, даже не сомневаюсь
2010-12-10 12:01
 # 27  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если в этом вопросе ответ зависит только от него, то он ее отпустит. Отпустит, это 100 %.
После такого письма только человек совсем без сердца может отказать. Не думаю, что он такой.
Лично я уже растаяла, так жалко ее(
2010-12-10 12:22
 # 28  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Позиция Шамиля Тарпищева - человеческая, отпустил Шведову, Голубева, Королёва, Кукушкина в Казахстан, Шведова взяла два ТБШ, Кукушкин всех русских обыграл на турнире в Питере - он за них радуется - говорит всё равно в России они б уже завершили карьеру, а так и людям жизнь не сломали, и федерация за них бабки получила на развитие.
Во первых теннис на 98% индивидуально-коммерчиский вид спорта!Во вторых лично Тарпищев никого никуда не отпускал!Переходы были осуществленны на основании существуещего соглашения между странами!!В третьих Шведова выиграла ТБШ в парном разряде с Кинг,а это это совершенно не сравнимая с одиночным турниром тема!!!
2010-12-10 12:30
 # 29  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лично я уже растаяла, так жалко ее(
Альбина зайди на наши сайты и почитай комменты на данную тему!!Всем её по человечески жалко,но все так же понимают,что далеко не она одна не попадает в сборную и чем они хуже???!!!
2010-12-10 17:15
 # 30  Хорошая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть выступает за Азербайджан, Таджикистан.
а какая разница??

Разница, например, в том, что Украина, в отличие от Таджикистана в эстафете дышит в затылок России. А эстафета - традиционный повод для гордости у россиян. Даже если в индивидуальных гонках наши спортсмены выступять плохо, то эстафета - практически гарантированный подиум что у мужчин, что у женщин. Но это так, мои рассуждения...
А Наташу безусловно по-человечески жаль, возможно, она еще сможет раскрыться по-настоящему в украинской сборной.

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    Стартові склади суботніх гонок (8)
    Отепяя-2025. Результати жіночого спринту (4)
    Отепяя-2025. Результати чоловічого спринту (19)
    Отепяя-2025. Стартові склади спринтів (6)
    Поклюка-2025. Результати короткої індивідуальної гонки у жінок (76)
    Поклюка-2025. Результати короткої індивідуальної гонки у чоловіків (32)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 998
2 Лу Жанмонно 938
3 Жюлья Сімон 775
4 Осеан Мішлон 638
5 Жанні Рішар 621
6 Селіна Гротіан 589
7 Жустін Бреза-Буше 587
8 Ельвіра Карін Еберґ 571
9 Суві Мінккінен 553
10 Марен Кіркейде 479
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Антон Дудченко 6.22
Віталій Мандзин 5.94
Тарас Лесюк 5.52
Дмитро Підручний 5.30

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
394
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-13
Дмитро Підручний: На одному зі спусків у мене було падіння

2025-03-13
Антон Дудченко: Завжди хочеться краще

2025-03-13
Христина Дмитренко: Настрій в команді хороший

2025-03-09
Артем Тищенко: Коли прийшов на вогневий, був сильний порив вітру

2025-03-09
Віталій Мандзин: Сьогодні була дуже важка погода для стрільби

2025-03-09
Антон Дудченко: Дуже радий, що вдалося відпрацювати без додаткових патронів