Сегодня в Рупольдинге на пятом этапе Кубка мира прошла спринтерская гонка у мужчин. Победителем сенсационно стал Ларс Бергер. 31- летний норвежец одержал уже шестую победу в карьере, тем самым продолжив приятную традицию для своих соотечественников, которые крайне редко в нынешнем сезоне подпускают соперников к высшей ступени пьедестала почета! Вторым гонку закончил француз Мартин Фуркад, вырвавший серебряную строчку у россиянина Ивана Черезова.
Говорить о наших ребятах сегодня сложно. Только Андрей Дериземля сумел по итогам спринта получить кубковые очки, отстрелявшись с одним кругом штрафа. Кроме него в воскресную гонку преследования пробился и Артем Прима. Для трех других наших ребят этап в Рупольдинге уже закончился. По чистой скорости Андрей стал 45-м, Артем - 55. Все остальные наши ребята не попали в число 60-ти быстрейших.
В общем зачете Кубка мира серьезных изменений не произошло – лишь Фуркад почти догнал Грайса. Но приходится констатировать то, что из первой десятки выпал Сергей Седнев – сейчас он 12-й. А, учитывая непопадание капитана нашей команды в персьют, можно прогнозировать дальнейшее ухудшение позиций в общем зачете. В Кубке наций Украина также ничем не порадовала: отставание от пятой строчки еще более возросло, и теперь нам на пятки наступают шведы и чехи.
Теперь все надежды украинских любителей биатлона связаны с завтрашней спринтерской гонкой у женщин.
2 Камилла
Моя кузина вышла этим летом замуж за немца и поехала в Гамбург на ПМЖ (там она в одном спортивном клубе даже видела Кличко!).
2011-01-15 13:35
Да, кстати, кто знает какая погода сейчас в Рупольдинге?
2011-01-15 13:38
2 runnik После довольно удачных стартов у ряда лидеров наступил функциональный спад,
и ухудшение показателей. Вот даже Король УАБ уже уехал домой
вот но почему-то никто не говорит об єтом и не приводит УАБа в пример - а ведь он в начале сезона грозился не пропускать ни единой гонки, но видимо, даже у норгов силі иссчерпаемі...если уж сам Король с 1!!! промахом не смог побороться за даже за 10 - то что уж говорить о нас???(((((((((((
а ведь там новейшие технологии восстановления...
так что все бівает в єтой жизни...
2011-01-15 13:42
2 SAFI вот но почему-то никто не говорит об єтом и не приводит УАБа в пример - а ведь он в начале сезона грозился не пропускать ни единой гонки, но видимо, даже у норгов силі иссчерпаемі...если уж сам Король с 1!!! промахом не смог побороться за даже за 10 - то что уж говорить о нас???(((((((((((
а ведь там новейшие технологии восстановления...
так что все бівает в єтой жизни...
Сафиечка! Обижаешь меня. Я упоминал. Король себя ещё покажет. Выстрелит на чемпионате мира. Вон почитай, какое я классное стихотворение (ПРАВДА, НЕ МОЁ) привёл о Короле в комментариях после спринтерской гонки.
2011-01-15 13:45
Вчера мы посмотрели новую серию из фильма "Норги атакуют, или как выростить биатлониста-киборга". У них не один - так другой, не другой - так третий, а не третий... Оказывается, нашелся и четвертый. И пусть хоть и на одну гонку - все-равно впечатляет:)
Про наших ребят... Да, жаль. В первую очередь - Серегу. Но, как говорится - так заклялась сталь. Нодо пройти и через медные труды, и через огонь и воду, и научиться собираться. И у Короля УАБА бывали 70-тые места - и от этого он не менее велик. У Сереги же все впереди, если не опустить руки и будет дальше бороться. Поддерживаю идею сделать баннер с поддержкой для Сережи:)
Например, кот то писал, что как жаль, что Хенкель не смогла догнать Зайцеву!
Это я писала. И не поверите - продолжу писать, потому что болею за Хенкель (а не против Зайки, если вдруг неясно). Меня вообще от этого "братско-сестринско" обязательного инцеста уже тошнит. Я болею за спорстменом своей страны - дальше за тех, кто мне сипатичен. Мне пофиг их национальность.
А я вот не понимаю людей, которые считают, что кто-то кому- чего-то должен...Например, что я должна болеть за спортсменов по принципу географической близости их родины к Украине.
Кто знает, наши девчата заявленные все выйдут на старт? Как обстоят дела с трассой и погодой в Рупольдинге?
2011-01-15 14:46
2 Jasya
полностью согласна
2011-01-15 15:04
Я болею за спорстменом своей страны - дальше за тех, кто мне сипатичен. Мне пофиг их национальность.
А я вот не понимаю людей, которые считают, что кто-то кому- чего-то должен...Например, что я должна болеть за спортсменов по принципу географической близости их родины к Украине.
2 Jasya
Ни за кого Вы не должны болеть ни в коем случае. Болеть за своих вполне естественно. И географическая близость тут не причем. Просто я Вас старще и большую (и, уверяю Вас не худшую) часть своей жизни прожил с ними (Россиянами,Белорусами и т.д.) в одной стране (Вы с ними в одной стране только родились)
Поэтому Я, так же как и Вы, болею за своих прежде всего. Только у Вас свои - только украинцы и это нормально, а у меня спортсмены из моей страны - это и Даша и Зайка и Оксана, что тоже понятно. И география тут не причем, никто не призывает по этому принципу болеть за Польшу и Румынию, хоть они тоже соседи
2011-01-15 15:17
2 Elias
Ну вот и чудесно:) и я это все прекрасно понимаю:)
Вообще не стоит никого призывать за кого-то болеть, или гнобить за неподдержку.
Я просто ответила на вопрос "Не болеть за Зайку - да как так можно???"
Можно. И легко.
2011-01-15 15:23
2 Jasya
Всё правиьлно, согласен с Вами. Каждый болеет, за кого хочет и так, как хочет. И это надо уважать. Просто получается так, что иногда болельщики, болеющие за разные старны, ведут себя гораздо агрессивнее по отношению друг к другу, чем спортсмены. Например Германия и Россия - мегапринципиальные соперники, особенно в эстафетах, но как с одной, так и с другой стороны есть куча интервью о том, что да, на лыжне они соперницы, но относятся друг к другу с огромным уважением и в хороших отношениях друг с другом. И Кати Вильхельм можно вспонмнить, и Зайку, и Титовец тоже об этом говорит. А боление - дело такое, каждый сам выбирает того, за кого болеть, и никто не в праве это как-то критиковать и т.п.
2011-01-15 15:34
Каждый болеет, за кого хочет и так, как хочет
2 Анатолий Зубков
Полностью согласен!!!
Толь, ты мне только вот что скажи - каким критерием по твоему руководствуются болельщики которые болеют по принципу -* без раздницы какие мы,лишь бы они были позади*???
2011-01-15 15:37
Толь, ты мне только вот что скажи - каким критерием по твоему руководствуются болельщики которые болеют по принципу -* без раздницы какие мы,лишь бы они были позади*???
2 1976-30
Откровенно говоря, мне глубоко до лампочки. Спроси у них. Не могу отвечать за других людей.
2011-01-15 15:40
2 Анатолий Зубков
Эх:)))Я почему-то был уверен,что ты что-то в этом роде ответишь:)))
2011-01-15 15:59
Анатолий Зубков А в спорте есть критерии оценки, которые могут быть понятны любому человеку.
Зачастую критериями оценок служат занятые спортсменами места. Потому скажу, "могут быть понятны", а могут... и не совсем, могут и... непонятны, ввиду некоторых сравнений... Вчера рукоплескали Бергеру, счас посмотрим кому сегодня бум, но если бы он 1-2 незачётных габарита поймал, как бы мы тогда его оценили?? Вот за эти мм, которые меняют результат, мы спортсменов то возносим, то осуждаем. А понимать надо, что спорт - это состязание и обязательно кто-то будет на подиуме, кто-то в "цветах", а кто то и без очков и обязательно кто-то будет финишировать последним. И результаты надо принимать такими какие есть... И кто сможет понять, оценить происшедшее в целом, тот не будет делать такие оценки, как 4-5,5...
Жаль, вот у Вали промах, а Магдалены сейчас всё в яблочко, и у Олэнкы Пидгрушнои все гаразд. Forever.
2011-01-15 19:30
Насчёт оценок. Не корректно выставлять оценки спортсменам по каждой гонке в таком виде в каком это сделано тут. Не всем спортсменам это приятно. Но это так,с морально-этической точки....
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)