Сегодня в Рупольдинге на пятом этапе Кубка мира прошла спринтерская гонка у мужчин. Победителем сенсационно стал Ларс Бергер. 31- летний норвежец одержал уже шестую победу в карьере, тем самым продолжив приятную традицию для своих соотечественников, которые крайне редко в нынешнем сезоне подпускают соперников к высшей ступени пьедестала почета! Вторым гонку закончил француз Мартин Фуркад, вырвавший серебряную строчку у россиянина Ивана Черезова.
Говорить о наших ребятах сегодня сложно. Только Андрей Дериземля сумел по итогам спринта получить кубковые очки, отстрелявшись с одним кругом штрафа. Кроме него в воскресную гонку преследования пробился и Артем Прима. Для трех других наших ребят этап в Рупольдинге уже закончился. По чистой скорости Андрей стал 45-м, Артем - 55. Все остальные наши ребята не попали в число 60-ти быстрейших.
В общем зачете Кубка мира серьезных изменений не произошло – лишь Фуркад почти догнал Грайса. Но приходится констатировать то, что из первой десятки выпал Сергей Седнев – сейчас он 12-й. А, учитывая непопадание капитана нашей команды в персьют, можно прогнозировать дальнейшее ухудшение позиций в общем зачете. В Кубке наций Украина также ничем не порадовала: отставание от пятой строчки еще более возросло, и теперь нам на пятки наступают шведы и чехи.
Теперь все надежды украинских любителей биатлона связаны с завтрашней спринтерской гонкой у женщин.
Первая модель универсального биатлонного солдата под названием "Бьорндален" уже давно не нуждается в рекомендациях, а теперь два новых клона выпущены :)
2011-01-14 22:13
Не хочется никого обидеть: Седнев в 10-ке - просто случайность и полоса везений
скорее Дериземля наберёт форму и мб выстрелит к ЧМ)
но как бы там не было, желаю Сергею и Андрею востановления и удачи на следующих етапах)
2 Victoria_R
полностью с Вами согласен на счёт того, что ребятам стоило вообще пропускать етап, тем более Седнев сам говорил, что он "не любит такую погоду")
не думаю, что до конца сезона он и в 20-ке удержыться
Вот Семеренки, мне кажется, могут и обе поборотся за 10-ку в общем зачёте)
2011-01-14 22:15
От наших негодующих криков физическая форма спортсменов не улучшится и точность стрельбы не вырастет. А к не самой лучшей спортивной форме ещё и добавится негативный психологический фактор - страх, боязнь опять "напартачить", опять выслушивать от болельщиков гадости.
Тут уже нужно довериться тренерам, что они выведут спортсменов постепенно на нужный уровень.
Вы вспомните первые этапы и результаты россиян. Очень "помогали" крики возмущённых болельщиков? Только мешали спортсменам собраться и из-за этого (частично) ещё долго не было пьедесталов.
2011-01-14 22:17
2 Анатолий Зубков а теперь два новых клона выпущены :)
А мне нравится их здоровая конкуренция, этих двух Принцев....
Король притомился и временно отдыхает, а эти двое устроили попеременные подиумы и практически очень редко кого пропускают на вершину пьедестала.
2011-01-14 22:19
А ту Германию я помню.
2 ИгорьАн
Да! Эстафеты у них были славные! Только подумать сейчас, что Грайс у них бежал в основном на 2-ром этапе и был, что называется, самым слабым звеном! Кстати, для бывалых болельщиков не секрет, что Фишер у германской сборной, как у мужской, так и у женской, был как живой талисман, приносящий им удачу. Потому его возили даже на те этапы КМ, которые он пропускал по причине болезни. Так вот, когда в Оберхофе мужская сборная с большим отрывом сенсационно победила, на стадионе показали Свена Фишера, после чего стало ясно, что шутки-шутками, а Фишера надо продолжать приглашать!:)
2011-01-14 22:21
Очень "помогали" крики возмущённых болельщиков? Только мешали спортсменам собраться и из-за этого (частично) ещё долго не было пьедесталов.
2 Victoria_R
Та причем тут крики возмущенных болельщиков??? Именно в биатлоне очень важна психологическая устойчивость спортсмена, и этот фактор отличает выдающегося спортсмена от просто хорошего. И все эти разговоры, что злые хамы и критиканы болельщики мешают спортсменам собраться, ну это, извините за выражение, - бред сивой кобылы. У спортсменов есть тренеры, есть план подготовки, есть соревнования, и он должен концентрироваться на этом, а не на том, что пишут о нем в интернете "возмущенные болельщики".
2011-01-14 22:24
2 kaiser
Жаль,что я тогда маленькая была и биатлон не смотрела(((
2011-01-14 22:32
2 Анатолий Зубков Именно в биатлоне очень важна психологическая устойчивость спортсмена, и этот фактор отличает выдающегося спортсмена от просто хорошего.
Да кто ж спорит с этим? Просто, к сожалению, наши спортсмены пока далеко не такие выдающиеся. И именно потому, это далеко не "бред сивой кобылы ". У спортсменов есть тренеры, есть план подготовки, есть соревнования, и он должен концентрироваться на этом
Должен, однозначно! Но все спортсмены читают этот сайт, а нормальному человеку далеко не всё равно, "что пишут о нем в интернете ". И НЕ влиять на психологическое состояние спортсмена это никак не может. Утверждаю как психолог.
2011-01-14 22:33
2 kaiser
И то, Грайс начал бегать после уже ближе к середине 2000-х. А до этого был такой (уже не все помнят) Петер Зендель. Небыстр, но эстафеты хорошо отрабатывал. А 3-й этап бежал ещё один экс ГДР-овец - Франк Люкк. Ну а замыкал легендарный Свен Фишер. Вспомнился Лермонтов.
Да. были люди в наше время,
Могучее, лихое племя,
Богатыри - не вы!
2011-01-14 22:33
А может хватит наших ребят критиковать???? Они и так сделали что смогли!!!! Как были хорошие результати так и все радовались!!! А как нету так и немае кому поддержать спортсмеов??? Вы че люди выйдите сами и попробуйте пробежать??? да вы 1км не пробижите!!! все умные только на словах!!! а вы задумывались что у всех могут быть проблемы!!!!
А как не критиковать то? Спортсмен это же работа. А работу нужно оценивать. Сердцу болельщика не прикажешь. Если он видит неудовлетворительный результат, то он об этом говорит. Всё конечно понятно, что еще всё придет и всё будет в ажуре, но за неудачи на руках не носят. И не надо петь детские песни о том, что выйдите сами и пробегите. Это работа. Если Я не разбираюсь в машинах, то Я не лезу под капот, а плачУ сервису. Если результат мне не нравится - Я требую переделать. Хочу и от любимых спортсменов видеть результат. Понятно что всё случается и грязью Я поливать никого не стану, ибо низко это. Но хочется, чтоб где то там, наверху, сделали выводы и порадовали нас в следующих гонках. Всего должно быть в меру. И критики и похвалы. Неправда ли?
2011-01-14 22:37
2 Камилла
Кстати, я нашел первую гонку где Нойнер упала как подкошенная после финиша. Это был мас-старт на ЧМ в Остерсунде, сезон 2007-2008. Был тяжелый поединок между ней и Турой Бергер, после финиша обе упали! Так что Нойнер после финиша тоже падает, но редко, потому что не всегда у нее есть соперница которая выжмет из нее все. Тура как раз такая соперница и я ее за это очень люблю и уважаю.
2011-01-14 22:38
Я, правда, трансляцию АйБиЮ смотрел, не знаю, вошло ли в трансляцию на Евроспорте.
Вроде видеокартинку даёт одна телекомпания. Так что на всех каналах должно быть одно и тоже. Единственно что могли рекламу врубить в этот момент.
2011-01-14 22:40
Должен, однозначно! Но все спортсмены читают этот сайт, а нормальному человеку далеко не всё равно, "что пишут о нем в интернете ". И НЕ влиять на психологическое состояние спортсмена это никак не может. Утверждаю как психолог.
2 Victoria_R
Вы психолог по какому направлению? И сколько спортсменов прошли под Вашим руководством психологическую подготовку? А я утверждаю, как не психолог, что выдающегося спортсмена от серой массы отличает его умение концентрироваться на том, что ему нужно сделать для достижения цели. Примеры сами знаете, если смотрите биатлон, да и другие виды спорта.
2011-01-14 22:43
2 Анатолий Зубков
2 Victoria_R Должен, однозначно! Но все спортсмены читают этот сайт, а нормальному человеку далеко не всё равно, "что пишут о нем в интернете ". И НЕ влиять на психологическое состояние спортсмена это никак не может. Утверждаю как психолог.
2 Victoria_R
Вы психолог по какому направлению? И сколько спортсменов прошли под Вашим руководством психологическую подготовку? А я утверждаю, как не психолог, что выдающегося спортсмена от серой массы отличает его умение концентрироваться на том, что ему нужно сделать для достижения цели. Примеры сами знаете, если смотрите биатлон, да и другие виды спорта.
Моё мнение, что в каждом конкретном случае это - индивидуально. Если истинный ариец, характер нордический, такого не выведешь. А если душа ранимая, такого можно задеть хорошо.
2011-01-14 22:44
Просто, к сожалению, наши спортсмены пока далеко не такие выдающиеся.
2 Victoria_R
И они никогда не станут выдающимися, если будут читать этот сайт, и это чтение будет вызывать у них психологические расстройства.
2011-01-14 22:44
А до этого был такой (уже не все помнят) Петер Зендель.
2 ИгорьАн
Да, в основном он бежал. Но иногда бежали такие как Моргенштерн, к сожалению не помню его имени,...если я не ошибаюсь в Поклюке Моргенштерн очень сильно напортачил: начал ехать очень медленно, потом остановился, а потом поехал с трассы в сугроб! С чем это было связанно не понятно, но после этого Моргенштерн за эстафеты не стартовал, да и вообще после того эпизода он провел лишь пару гонок и покинул биатлон.
2011-01-14 22:44
2 yozhik0000
Вот и я о том же.Ясно, что мы вас ,ребята, любим и поддерживаем. желаем только побед, но ответственность тоже должна быть. А если мы не лучше других - так давайте иметь мужество это признать, а то сайт очень грешит шапкозакидательским настроением.Третий раз повторяю -успехи первых этапов - , особенно мужских эстафет, это просто проигрыш соперников.Единственное , за кого сегодня рада, за Андрея Дериземлю.
2011-01-14 22:47
2 kaiser Так что Нойнер после финиша тоже падает, но редко, потому что не всегда у нее есть соперница которая выжмет из нее все.
Знаю,знаю Нойни выше всех своих соперниц на голову.Сил у неё столько, что после гонки он ещё километров 5 пробежать может, а то и больше.А Гёсснер вообще бомба.Немцы всегда делают акцент на скорость и технику бега, вот и результат почти вся команда всегда в 10 ке по скорости.
Как бы я хотела, чтоб и россиянки начали так бежать((( Всё-таки в беге они уступают, незначительно, но всё же........
2011-01-14 22:52
Камилла. Эмм.. поделись ссылкой на вконтакте) уж очень посмотреть охото)
2011-01-14 22:55
Если истинный ариец, характер нордический, такого не выведешь. А если душа ранимая, такого можно задеть хорошо.
2 ИгорьАн
Просто дело в том, что на один и тот же раздражитель у разных людей разная реакция. Есть проактивная реакция, а есть реактивная. Конечно всегда легче найти оправдание самому себе во внешней среде, но это путь в ложном направлении.
2011-01-14 22:56
2 yozhik0000
На кого тебе посмотреть охота? На меня что ли?)))
2011-01-14 22:58
Как бы я хотела, чтоб и россиянки начали так бежать
2 Камилла
А как бы я хотел, что Лена так стреляла как Зайка))) Мечты, мечты...
2011-01-14 22:59
На кого тебе посмотреть охота? На меня что ли?)))
на тебя, на тебя) вот скоро за спам начнут за ухо таскать.. так что не тяни)
2011-01-14 23:01
2 yozhik0000
2 Камилла
Товарищи, сайт знакомств у нас в топике "обо всем" :) Тут подобный флуд могут с легкостью затереть :)
2011-01-14 23:03
2 yozhik0000
Как в одной известной песенке : Не ищи меня в контакте, и в одноклассниках меня нету)))
2011-01-14 23:04
2 Анатолий Зубков
Я не виновата, он сам написал(((
2011-01-14 23:07
Как бы я хотела, чтоб и россиянки начали так бежать((( Всё-таки в беге они уступают, незначительно, но всё же........
не согласен, там только Зайка и Слепцова иногда показывают near-Neuner-овскою скорость, а так....по скорости Юрловы -Романовы далеко
2011-01-14 23:07
2 kaiser
А вот насчёт Гёсснер, как вы думаете, стоит ей переходить снова в лыжи?
Кстати, имя и фамилия у неё мне безумно нравится.
А вообще у немок у всех фамилии клёвые напр. Глагов, Хенкель,Гёсснер
2011-01-14 23:08
2 ОСКАР
Ну вот Юрловы,Гусевы,Романовы ооооооооооооооочень далеко, просто смотреть больно на Наташу и Яну.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)