Выиграв вчерашнюю гонку с массовым стартом на этапе кубка мира в американском Форт-Кенте, Магдалена Нойнер догнала Елену Зубрилову и Кати Вильхельм по количеству побед на этапах кубка мира. Совсем рядом и Андреа Хенкель. Список биатлонисток с наибольшим количеством побед:
Я вообще не понимаю как в такой стране как Россия,с такими школами,тренерами,спортсменами,кучей талантов,такой конкуренции-так развалить биатлон.
Да было б желание! А желание, видимо, есть, раз умудрились довести сборную до того состояния, что она за 8 этапов 3 золота взяла. Но чего-то мне кажется, что в следующем сезоне и это будет недосягаемой мечтой. Они сейчас за Шипулина возьмутся так, что доведут его до того состояния, в котором Слепцова с Устюговым находятся, а Черезов с Зайцевой моложе, к сожалению, не становятся. Медали брать будет просто некому.
2011-02-16 09:52
2 Михайло
Не сыпьте соль на рану.......((((
2011-02-16 10:37
Я вообще не понимаю как в такой стране как Россия,с такими школами,тренерами,спортсменами,кучей талантов,такой конкуренции-так развалить биатлон.
Вот-Вот, я ж про тоже.А у нас Сочи уже на носу, По-моему В Ванкувере был показательный пример отношения России к спорту, 11ое место - это наше место.А те места, что были после развала СССР было как никак наше наследие, то что посеяли во времена СССР, пожинали аж до Туринской Олимпиады.
2011-02-16 15:00
А что российский биатлон уже развалили?))
2011-02-16 15:12
2 АЛАНА
Аля да не парься ты:))))Камилла вообще последнее время по ходу не понимает что несёт:)))
2011-02-16 15:42
2 1976-30
Ну что же на ЧМ увидим, что я несу) Если для Вас нормальный результат на 8 этапов 3 победы, что ж, тогда нам не о чем говорить)
2011-02-16 15:51
2 1976-30
Лёша! Ты что это так на Аню наехал???
У каждого свой взгляд на состояние российской сборной....
Кстати, сопоставляя комменты бывших чемпионов, у меня тоже возникает определенное беспокойство её нестабильным состоянии.
2 Камилла
Больше выдержки)))))))))
2011-02-16 15:59
2 Камилла
Я могу тебе сказать только одно, те кто хорошо выступает в КМ, обычно проваливает главный старт сезона. Исключение могут составить только такие как Нойнер.
В прошлом году самые удачные дамы на КМ, которые одержали более одной победы, были Юнссон, Олоффсон, Слепцова и Нойнер. Из них первые три на ОИ не смогли взять даже какой-нибудь бронзы.
Спасибо, но мне лично такого больше не надо.
У всех призеров ОИ, кроме Нойнер и Бергер, в активе не было ни одной победы на КМ в сезоне, у Зайки было всего 2 бронзы, у Кузьминой и Домрачевой по одной, а у Дорен, Брюне и Хрусталевой вообще ни одной медальки. И примерный расклад можно представить практически на каждый сезон, естественно с исключениями, когда отдельные люди проводили лучший сезон в карьере.
И вот то, что мне нравится больше всего) 2000год, ЧМ в Норвегии, который выиграли хозяева усилиями Лив Грет Пуаре, взявшей там 2 золота. Вот как она выступала перед своим ДОМАШНИМ ЧМ: 35, 41,DNS, 43, 62, 46, 37, 32. Ни одного заезда в очки у спортсменки, которая в прошлом сезоне была 5 в КМ. Интересно, ее в Норвегии тоже гнобили?
2011-02-16 16:01
2 1976-30
Ну этот вопрос был не только к Камилле, интересно, на чем основаны столь глубокие выводы)
2011-02-16 16:10
2 Камилла
Знаешь,ты можешь обижатся сколько хочешь:)))Но я тебе скажу одно - у человака должна быть чётко выраженная жизненная позиция:)))У тебя я лично её не вижу ввиду того ткак быстро у тебя меняется мнение!:))Добрый совет всем нельзя угодить!!:))А по поводу тех кто что-то пишет там про развал,провал и т.п. -пусть обратят внимание на то что наши спортсмены в отличиее от некоторых даже в свои наихудшие времена без медалей с ОИ не возвращались!!!
2011-02-16 16:10
2 runnik
))Спасибо
2011-02-16 16:13
у меня тоже возникает определенное беспокойство её нестабильным состоянии.
2 runnik
Не переживай, Коля. Если даже в Сочи Россия в биатлоне облажается, все равно свое возьмут в шорт-треке :)
2011-02-16 16:16
2 Анатолий Зубков
Блин,Толян вывели из себя:))))))
2011-02-16 16:21
2 АЛАНА Интересно, ее в Норвегии тоже гнобили?
Аль, я никого не гноблю, и даже не собиралась)), все они испытывают колоссальные нагрузки, если их ещё и болельщики не будут поддерживать.... Я могу тебе сказать только одно, те кто хорошо выступает в КМ, обычно проваливает главный старт сезона. Исключение могут составить только такие как Нойнер.
Я бы могла с тобой согласиться, но есть одно НО: если бы спортсмены плавно набирали свою форму, т.е. я не говорю о победах, а просто результаты в десятке (не о Вани), то можно было не волноваться за них.
2011-02-16 16:21
пусть обратят внимание на то что наши спортсменыв отличиее от некоторых даже в свои наихудшие времена без медалей с ОИ не возвращались!!!
2 1976-30
Это в отличии от кого?
2011-02-16 16:23
2 Big Den
Читай внимательно -от некоторых!
2011-02-16 16:25
Читай внимательно -от некоторых!
2 1976-30
А эти "некоторые" это кто конкретно?
Может так понятнее вопрос будет))
2011-02-16 16:28
2 Big Den
Статистику проведения игр открой и посмотри!Ден я с тобой в бадалово иргать не собираюсь!Так что можешь не старатся!
2011-02-16 16:28
Чем Хрусталева думала??? УЖОС
2011-02-16 16:31
2 1976-30
Ты как всегда в своём стиле) сначала что-нибудь напишу, а потом спрыгну с темы, мол иди статистику посмотри))) Спасабо мне её смотреть не зачем, мне важнее чтобы за свои слова отвечали.
2011-02-16 16:32
2 Камилла ль, я никого не гноблю, и даже не собиралась)), все они испытывают колоссальные нагрузки, если их ещё и болельщики не будут поддерживать....
Ты то так говоришь, то иначе) Я ниче не понимаю))
если бы спортсмены плавно набирали свою форму
Ну набирали немки плавно форму в прошлом сезоне, в декабре почти ничего, а потом в январе как пошло, как пошло, и дошло до того)), что в Антхольце просто вынесли всех, и результатами и скоростью http://services.biathlonresults.com/Results.aspx?RaceId=BT0910SWRLCP06SWIN
А на ОИ одна Нойнер спасала честь и достоинство Мюссиганга)) Вот он постепенный набор формы... А Кузьмина проиграла Нойнер на том этапе в спринте 1.38 ходом, а через 2 недели выиграла ходом. Так что тут не угадаешь.
2011-02-16 16:35
А эти "некоторые" это кто конкретно?
2 Big Den http://www.youtube.com/watch?v=xr3V-sqll_k
Но я, как Дмитрий Губерниев, не мог не найти ноту позитива. У нашей команды 15 медалей, но у Бьорндалена их всего 2, так что давай, Россия, в дьюти-фри, уж там мы свое возьмем :)
2011-02-16 16:40
2 АЛАНА
Я никогда спортсменов не обвиняю, за их адский труд и плохого слова на них сказать не получается, тренеры,функционеры- вот они должны отвечать за результаты и провалы своих подопечных.А Мутко как был министром спорта, так им и остался (я сейчас о Ванкувере говорю и комменте 213 о нём же)
2011-02-16 17:00
2 1976-30
2 Камилла
2 Big Den
Ну тут уже о личном пошло... Все айда в обовсемку. Оффтоп удален.
2011-02-16 17:09
2 Камилла тренеры,функционеры- вот они должны отвечать за результаты и провалы своих подопечных
Должны. Но так дайте им время. Хотя бы до конца сезона, может быть они не врут и все так и было задумано? Ты кстати говоришь о 2 месте в общем зачете, заранее отдавая 1 норвежцам, так вот может все и было так задумано чтоб в конце-концов выиграть ОЗ ЧМ.
2011-02-16 17:21
так вот может все и было так задумано чтоб в конце-концов выиграть ОЗ ЧМ.
Знаешь, Альбин, я тогда буду просто плакать от счастья ей Богу)) .
Конечно,сейчас о чём-то судить трудно, через 2 недели всё увидим.
2011-02-16 17:39
Хотя бы до конца сезона, может быть они не врут и все так и было задумано?
Вот чего мне не нравится, так это подобные "задумки". Весь сезон коту под хвост, чтобы якобы на главном старте хорошо выступить. Сказали бы правду, слабее мы. И не надо выкрутасов с ЧМ.
2011-02-16 17:47
2 Ion
Мне кажется я достаточно цифр привела, чтоб понять, что дело не в слабее мы
2011-02-16 17:54
скажить шановне товариство а у команд росії та україни та норвегії є штатні шамани?
2011-02-16 18:04
Нет, тут дело не в цифрах. Те, кто не может бороться за кубок мира, большой или малый глобусы, тем только и остаётся, что надеяться на "главные" (хоть и без кавычек) старты. Я давно слежу за биатлоном и уже соскучился по тем временам, когда члены нашей (я имею ввиду Российской) сборной боролись за БХГ. И в обозримом будущем даже не предвидится такой борьбы с их стороны. Отсюда и все разговоры про важные и неважные старты, но зачем они? Эти разговоры. Хорошо выступят или плохо, всё равно сезон несколько неудачный получится.
Реально сильнейший биатлонист планеты - это обладатель БХГ. А победить в отдельно взятой гонке может человек 20, что у мужчин, что у женщин. И зачастую здесь многое зависит от случая. Последние ОИ - типичный пример.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)