Завтра в Ханты-Мансийске смешанной эстафетой стартует чемпионат мира. Тренер нашей сборной Александр Семенов в интервью газете "Спорт-Экспресс в Украине" рассказал о предварительном составе нашей эстафетной четверки, которая будет бороться за медали в миксте. Итак, в первой гонке чемпионат Украину будут представлять:
А я думаю тренеры выставили этих спортсменов чтобы убедится в их форме и окончательно определиться с составами на остальные гонки, не больше ни меньше.
Ибо, на ЧМ НЕТ и НЕ МОГЛО быть у Украины шансов в миксте в ЛЮБОМ составе!
Потому что только у Норвегии, Франции, Германии, Швеции и России и женская и мужская двойки сильнее любых наших. А там ведь еще Италия, Чехия, США и Словения могут собрать по 2 топа на уровне наших. Да даже Швейцария и теже Австрийцы... .
Нет, ставить на микст было бы глупо, ИМХО.
2011-03-02 12:52
2 sl
Так это ж ответ был человеку, которому все ясно уже сейчас - кто сильнее, кто слабее и т.д.) Я тоже разделяю мнение о том, что ЧМ - это стоящее особняком событие. Но, скидывать со счетов предыдущие результаты тоже не стоит.
2011-03-02 12:52
Россияне традиционно сильны и могут побороться за бронзу.
Нужно просто верить - и тогда бронза станет реальностью!!!
2011-03-02 12:52
Зачем наши тогда вообще на ЧМ ехали если им ничего не светит?
Речь идет о СЭ, в остальных гонка, кроме мужск. эстафеты надеюсь шансы есть на подиум.
2011-03-02 12:53
Ну скорее не на россиян надо равняться - они с высокой вероятностью на подиуме не будут.
Будут и не малая вероятность золота, у них уже нгром грянул и мужик перекрестился.
2011-03-02 12:54
2 Григорьевич Согласен, выскажу предположение, что в итоговом протоколе разница между Украиной и Россией не будет превышать два места. Причем даже не буду пытаться гадать, кто будет выше.
И зачем же так? Ну ладно,ваше право.Только вот,забудьте,что было на КМ, и вы нас явно не дооцениваете....
2011-03-02 12:54
Россияне традиционно сильны и могут побороться за бронзу.Нужно просто верить - и тогда бронза станет реальностью!!!
Я не верю, что я это читаю)))
Неужели все так плохо?)
2011-03-02 12:55
2 Ежиха
я не думаю, что завтра россияне могут расчитывать на награды. У них будет 4-5 место.
2011-03-02 12:56
2 Григорьевич Я думаю, что в случае выставления рейтингового состава участников шансы были бы не намного выше, а перспективы на дальнейшие гонки хуже.
Ну наконец то нашла единомышлинника
2011-03-02 12:57
2 m@ks
А чё такие высокие места? 4-5? Может 8 или 10? Бред не несите
2011-03-02 12:59
2 Камилла
вообщето это самые высокие места не считая призов! А в призах России НЕ БУДЕТ!
2011-03-02 12:59
Не забывайте,что сайт посещают и биатлонисты,и тренеры.Вместо того,чтобы подбодрить,большинство определило место Украине во второй пятерке.Наш украинский менталитет.Нельзя делать свадьбу на 300 человек,потому что 200 будет недовольных.И тренера,и спортсмены четко знают на что они могут претендовать,где им может помочь случай,а где нет.
2011-03-02 13:02
2 m@ks
Явно не для России))) ообщето это самые высокие места не считая призов!
Никогда нельзя сбрасывать со счетов даже на золото трёх великих биатлонных держав, в каком бы состоянии не находилась команда в данное время
2011-03-02 13:02
2 АЛАНА Неужели все так плохо?)
Все будет нормально у россиян будет золото. Точка невозврата уже пройдена , надо идти только вперед. Славянский никому не понятный менталитет чем хуже тем лучше, поэтому при всех знеудачах сезона и страшных фаворитах соберутся и покажут результат.
2011-03-02 13:02
Неужели все так плохо?)
2 АЛАНА
ничего себе плохо! мы увидим на старте сильнейших спортсменов мира!)))
одно могу сказать точно - на финише первым будет сильнейший)))
я лично собираюсь получить от чм огромный кайф, кто бы не выиграл! но болеть буду за Украину...)))
2011-03-02 13:03
Не забывайте,что сайт посещают и биатлонисты,и тренеры.Вместо того,чтобы подбодрить
Именно об этом и я выше говорила.
Просто не понимаю я такого... Весь сезон нарадоваться не могли на наших ребят, а перед самым стартом ЧМ начинают проявлять полное недоверие к тренерам, спортсменам...
2011-03-02 13:04
Григорьевич а італія?????
2011-03-02 13:05
Да, новость всего 2 часа, а уже столько обсуждений...
Я согласна с тем, что ТШ виднее кого ставить на эстафету. Ведь действительно для нас важнее, чтоб Валя и Сережа постарались удержаться в 10 сильнейших биатлонистов мира, а для этого им нельзя бежать все гонки.
Наберитесь терпения, завтра все будет ясно. Если наши попадут в "цветы", то это будет просто супер и можно будет считать, что они с задачей справились, а если не попадут, то ничего страшного. Это ж биатлон.
2011-03-02 13:06
Да уж,с такой поддержкой болельщиков этой четвёрке не нужно было вообще ехать на чм!Отрадно,что не все так думают! Жаль,что не знаю немецкого языка,а то очень мне хотелось бы прочитать что нибудь гадостное о Нойнер,ведь по большому счёту её нынешний сезон в актив не запишешь! Да только вряд-ли.Это только мы гордые славяне можем поливать грязью тех,кто рискуя здоровьем,семейным благополучием,лучшими годами своей жизни Защищает честь и достоинство нашей державы,которая после завершения карьеры,напрочь забывает о них!Это мы проводящие время у телевизоров и попивая пивко на дискатеках знаем всю подноготную спортсменов и так их критикуем ,что аж у самих дух захватывает от удовольствия!Запомните раз и навсегда,что не имена делают людей известными,а их поступки! Побед,быстрой лыжни и меткой стрельбы!!! И моё личное Фи пессимистам!!!
2011-03-02 13:07
2 Камилла
Потому что есть такое предположение, которое подтверждается некоторыми фактами, что россияне очень серьезно накосячили с предсезонной подготовкой. И все бравурные заявления о том, что вся подготовка направлена на Ханты, не более, чем попытка замылить этот факт. В декабре, ВСЕ специалисты, которые высказывались об этом, имели одну точку зрения, серьезный просчет, планируемого пика формы не будет. Будут скачки результатов в период спада у других команд и в зависимости от личных биоритмов спортсменов. Дай Бог, чтоб я ошибся, а тренеры российской сборной оказались гениями.
2011-03-02 13:08
2 Камилла А чё такие высокие места? 4-5?
Многое будет зависеть от выступления Слепцовой. Она ооочень напрасно поехала на американские этапы. Там Свету застал колоссальный спад. Не думаю, что она успеет набрать оптимальную форму к Хантам. И на своем первом этапе она столкнется с очень неприятной новинкой: раньше Слепцова на старте всегда диктовала темп, шла первой и к лежке подходила на комфортном для себя пульсе. Сейчас она не будет в состоянии держать темп не то, что Нойнер, но даже Флатланд или условных Брюне или Экхольм. Будет стремиться цепляться - настреляет. А не цепляться нельзя, потому что вокруг - свои болельщики.
Справится - тогда медали вполне реальны, потому что Зайцева точно будет в порядке, а Устюгов все "молоко" собрал в первой половине сезона. Но не победа - ее разыграют немцы с норвежцами.
2011-03-02 13:09
2 Григорьевич
В десятку будут рваться и чехи,итальянцы,австрийцы,словены,США,поляки. Битва будет.
2011-03-02 13:12
2 Григорьевич
С вами сложно не согласиться,но Это же ЧМ, это же домашний ЧМ.И даже когда команда такого уровня, как Норвегия,Россия,Германия не на пике, должна нормально выступать на главных стартах.Уровень никуда не уберёшь, какой бы провальный сезон не был
2011-03-02 13:17
В российской четвёрке единственное слабое звено - Слепцова, как-бы в стрельбе не оправдала свою фамилию ! А Ваня , Зайка и Женя способны на подвиг , у них всё может получиться . Нашим ребятам - огромной Удачи !!! Ох гонка будет валидольно-корвалолная ...
2011-03-02 13:17
2 sl позор сливать гонку и свою команду, еще до старта!
нужно быть обьективным, а обьективно наш состав слабее остальных и наш удел будет в этой гонке 6-8 место ...=(( надо трезво смотреть на вещи а не в розовых очках...
2011-03-02 13:21
2 Миг Все будет нормально у россиян будет золото. Точка невозврата уже пройдена , надо идти только вперед. Славянский никому не понятный менталитет чем хуже тем лучше, поэтому при всех знеудачах сезона и страшных фаворитах соберутся и покажут результат.
И я так думаю, но молчу пока))
2011-03-02 13:21
2 Григорьевич Есть три фаворита: Германия, Швеция, Норвегия,
не соглашусь ... думаю больше... но уровень Хвостенко и Виты после перыва мне не очень ясен ... так что на что рассчитывать здравому человеку не вижу
2011-03-02 13:24
2 Eugen Сейчас она не будет в состоянии держать темп не то, что Нойнер, но даже Флатланд или условных Брюне или Экхольм.
Что-то все смешалось в доме) Они всем караваном побегут?)) С ней будет Дорен, Флатландт, Олоффсон и Хенкель.
2011-03-02 13:25
2 AlexWild
Я бы больше переживал за нашу мужскую часть чем за женскую,там ходом нам могут много привезти,наши тихоходы против таких зубров
2011-03-02 13:26
Досвід (Хвостенко і Беланенко) і амбітність (Семеренко і Семенов) в поєднанні - цікавий коктейл)))
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)