Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2011-03-08 16:58 |

Ханты-Мансийск-2011. Старт-лист женской индивидуальной гонки


Завтра в Россия Ханты-Мансийске на старт индивидуальной гонки выйдут женщины. В появившемся старт-листе и четыре украинских спорсменки. На трассу наши девушки выйдут под такими стартовыми номерами:

Индивидуальная гонка. Женщины (Начало в 14:15 по Киеву)
33.  Наталья Бурдыга
42.  Елена Пидгрушная
48.  Валя Семеренко
82.  Вита Семеренко

Всего в гонке примет участие 101 спортсменка. 


К сожалению, и во второй индивидуальной гонке чемпионата не обошлось без вынужденной замены в нашей команде: вместо Оксаны Хвостенко на старт сегодня выйдет Вита Семеренко. Кстати, замена также планируется и в российской сборной: в гонке не выступит заболевшая Ольга Зайцева.

Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций из Россия Ханты-Мансийска на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBU, Трансляции на Livetv.ru, Трансляции на Eafangames, Россия 2


Коментарі (Всього: 462)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16 ]

2011-03-08 18:33
 # 91  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От же ж математики собрались :-)
Вот ещё раз ссылка на предварительную таблицу:
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=3815&start=12#comments

Виту не вытеснят из тридцатки, не переживайте - отдел фантастики на другом этаже.
Что касается Инны, то давайте считать.
Смотрим, кто ближе всего к Супрун: Тофалви для обгона Инны должна набрать 2 очка, Сукалова - 6, Бранкович - 7, Пидгрушная - 9. Предположим, что приведенная четвёрка справится с этой несложной задачей (хотя Тадее с её точностью 75% такая задача может оказаться не по зубам). Тогда Инна опустится на 29-ю строчку. Значит, должны обойти ещё двое. Но там уже не так много претендентов осталось. Хитцер не стартует - замечательно. Кто дальше? Фанни Хорн нужно быть не ниже 27-го места - но она выше 40-го места в индивидуалках не поднималась, в норвежку не верю. Анес Бескон - не ниже 22-го - может, если постарается, Андреа Мали, Рамона Дюрингер, Катя Халлер - не ниже 19-го. Из этой троицы, думаю, только у итальянки есть шансы пробиться в 20-ку - гонки с 4-мя рубежами получаются у неё очень неплохо. Гвиздон тоже вряд ли в топ-18 войдёт. Всё, больше конкурентов в зоне видимости нет.
Итого: Если коротко, то Инна окажется в пролёте, если Бранкович, Бескон и Халлер дружно выполнят не самые простые "нормативы". (Успехи других конкурентов считаю слишком маловероятными) Не сильно верится в такое совпадение, поэтому, уверен, Супрун в масс-старт попадёт.
2011-03-08 18:33
 # 92  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то мне кажется, что останемся мы без медалей, если Инна и Вита с хорошей формой не будут стартовать... осталась реально надежда только на женскую эстафету...
2011-03-08 18:36
 # 93  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что ещё за "правило джокера"!? Я что-то пропустил или у болельщиков фантазия разыгралась?
2011-03-08 18:36
 # 94  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что за бред? при 0-2 промахах Супрун и Вита боролись бы за медаль
2 zlamp
Дружище, ты прежде чем дерзить, сначала изучи матчасть и предмет обсуждения, а потом пиши свой бред Тебе сначала сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B4
А потом на любой сайт биатлонной статистики. Желаю успехов.
2011-03-08 18:37
 # 95  Ежиха (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Инна не будет стартовать - мы останемся без медалей.

НЕ СПЛЮ ЛИ Я ???
2011-03-08 18:39
 # 96  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анатолий Зубков
с такими доводами как у тебя то любая гонка - не наша...
масс-старт, эстафета и индивидуалка какраз самые реальные шансы для нас...
2011-03-08 18:40
 # 97  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Инна не будет стартовать - мы останемся без медалей.
больше относиться к Вите, но учитывая скорость Инны то у неё был шанс в масс-старте...
2011-03-08 18:49
 # 98  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОСКАР
Светка попадает в масс джокером, так как предыдущая победительница Чм в массе -Зайка)
Посчитайте, сколько в женском спринте на ЧМ-2011 было представительниц Словакии, а в мужском - Франции. Что-то я не помню, чтобы кто-то из этих стран выигрывал спринт на ЧМ-2009... Думаю, намёк понятен.
Даже если б у России была возможность выставить на масс пятерых спорстменок, такое количество вышло бы на старт только в том случае, если наберётся достаточное количество человек, удовлетворяющим условиям отбора на МС Чемпионата Мира. Слепцова не проходит ни по одному из этих критериев. Так что ни о каких "джокерах" не может быть речи.
2011-03-08 18:50
 # 99  Zoltan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не МХГ, то 8-ка в Украины должны быть!!! ВАЛЯ МХГ на УКРАИНУ!!!
2011-03-08 18:54
 # 100  Камилла (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, завтра победит дюймовачка.Либо Бергер
2011-03-08 18:56
 # 101  Камилла (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТимурХАИ
А почему же Барнашов сказал, что пусть Света готовится к масс-старту?
2011-03-08 18:58
 # 102  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТимурХАИ
Вы не правы.Словачка и француз выиграли спринты в Ванкувере. Берется ведь главный старт пршлого сезона. Так что Света может пройти , если ее не вытеснят из 16 позиции. А это может сделать только Юрлова , ну еще и Агнешка Циль , если выиграет гонку. Могли бы Хитцер и Вита , но они не стартуют.
2011-03-08 19:01
 # 103  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Камилла
А почему же Барнашов сказал, что пусть Света готовится к масс-старту?
Потому что Барнашову нечего было вразумительно ответить на отсутствие Слепцовой в спринте и индивидуалке. А правда скорее всего в том, что Светлану наказали за плохой микст и слишком длинный язык. За что больше - ответить затрудняюсь :)
2011-03-08 19:06
 # 104  Камилла (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Просто поражаюсь нашим ,,великим нынешним тренерам,,,((((((( Одну из самых самых команд превратили в самый жалкий её фантом.Называется, а у вас ещё команда цела? Тогда Барнашов идёт к вам(((
2011-03-08 19:06
 # 105  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя , уменя к Вам вопрос. Только что посмотрел обновленный рейтинг индивидуалок у мужчин и увидел , что там ВЫЧТЕНЫ худшие гонки. Что , новые правила о невычитании только для общего зачета? Если так , то шансы Вали на МХГ
резко падают. Даже если Зайцева и Брюне не поподут в очки - Вале нужно быть не ниже второго места.
2011-03-08 19:07
 # 106  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Вы не правы.Словачка и француз выиграли спринты в Ванкувере. Берется ведь главный старт пршлого сезона. Так что Света может пройти , если ее не вытеснят из 16 позиции.
Окститесь! При чем 16-е место Кубка мира к масс-старту ЧМ??? Ни в одном из критериев отбора про 16-е место нет ни слова.
А Барнашову ляпнуть - не дорого взять, по всей видимости. Он даже не был осведомлен, что Устюгов проходит в масс вне конкурса, как прошлогодний победитель. Узнал только по подсказке журналистов.
2011-03-08 19:07
 # 107  Zoltan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Господа О Чем Вы рассуждуаете? Если буде голова холодная, как У МАКСИМОВА будут в призерах (каждый зарегестрированный здесь - стрелял. Я на пример на зачете стрелял так, что за потом за 15 лет свой результат так не повторил!) Главное в Индивидуалке - психология! Наташа должна быть в 10-ке. ВСЕМ назло!
2011-03-08 19:10
 # 108  Леська Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем ПрИвЕтИк!!! Я из Белорусии и о4 обожаю биатлон!!!!! Украинская женская сборная - это чудо!!!! В хорошем смысле этого слова!!! Я о4 сино переживаю во время гонки за наших белоруских биатлонистов и украинских!!! Вместе мы СИЛА!
2011-03-08 19:11
 # 109  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Только что посмотрел обновленный рейтинг индивидуалок у мужчин и увидел , что там ВЫЧТЕНЫ худшие гонки. Что , новые правила о невычитании только для общего зачета?
Нет, ошибка у нас в формуле - Юра забыл поменять с прошлого сезона. Думаю, к женской гонке исправим.
НИЧЕГО НЕ ВЫЧИТАЕТСЯ.
2011-03-08 19:12
 # 110  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Российской команде без скандалов не интересно...
http://alexander-tikhonov.com/blogs/records/?id=59
2011-03-08 19:14
 # 111  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Берется ведь главный старт пршлого сезона.
Совершенно верно. А главный масс-старт прошлого сезона выиграла Нойнер, поэтому дополнительное место в массе может получить Германия, но никак не Россия, о чём написал ОСКАР. Я именно для этого и привёл пример Словакии и Франции - чтобы собеседник понял, что пять человек в определённой дисциплине может заявить победитель не предыдущего ЧМ, а предыдущего года.
2011-03-08 19:14
 # 112  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну и слава Богу.
2011-03-08 19:15
 # 113  Respant Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лучше бы Валю не ставили на индивидуалку. Супрун нужнее, да и Вале, судя по скорости в преследование лишние 2 дня отдыха ну никак не помешают!!!
Хотя тренерам, конечно же виднее. Вполне возможно, что Супрун, судя по её результатам, готовят на эстафету. В таком случае ей тоже нужно отдохнуть...
2011-03-08 19:16
 # 114  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю виту берегут на масс старт где она с отличной скоростью и так себе стрельбой может поборотся за медаль
2011-03-08 19:18
 # 115  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А правда скорее всего в том, что Светлану наказали за плохой микст и слишком длинный язык. За что больше - ответить затрудняюсь :)
2 Eugen
Да и наказывать ее начали поездкой в США. Зря они ее не поставили в ИГ, Чудов показал хороший результат. Отлучать от гонок даже полезно но в разумных пределах.
2011-03-08 19:19
 # 116  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Блин да задолбали нытьём: Вита, Вита. Вите что отдохнуть не надо? Вита, что лошадь? Давай завтра 15 бежи, потом ещё 6 и 12,5... Вита - "бегунок" и должна ХОРОШО настроиться на ЭСТАФЕТУ, на борьбу против Зидек, Нойнер, Домрачевой, Богалий и погоней и обгонами Финок со Словачками(что-то не сомневаюсь что Кузя с Макаряйнен будут по итогам первого этапа выше чем Пидгрушна). Инна Супрун - по всем раскладам на 80% уже в масс-старте, если только Хвостенко не выиграет завтра эти 15 км.
И что Оксане не дать стартовать на прощанье в любимой гонке? В эстафете похоже на то что будет всё таки Супрун.
2011-03-08 19:20
 # 117  териусовод (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
опираясь на http://alexander-tikhonov.com/blogs/records/?id=59
в России многих наказывают
2011-03-08 19:21
 # 118  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да и наказывать ее начали поездкой в США.
В США Слепцову никто силком не тянул - она сама туда попросилась. Так же как и Чудов - по слухам, поехал жене Америку показать.
2011-03-08 19:22
 # 119  Зай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леська
Это очень хорошо когда соседи поддерживают друг друга. Я с удовольствием болею за российских и белорусских спортсменов
2011-03-08 19:28
 # 120  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
поэтому дополнительное место в массе может получить Германия, но никак не Россия
минулорічний переможець може попасти додатково, тільки якщо він не пройшов за іншими параметрами - призер, ТОП-15, кращі на ЧС, Нойнер вже за всіма трьома пройшла -)))

[ 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті