Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2011-12-11 15:46 |

Хохфильцен 2011. Результаты эстафетной гонки у женщин


Закончилась женская эстафетная гонка, проходившая в австрийском Хохфильцене в рамках второго этапа кубка мира. Надежда подаренная украинским болельщикам Валей и Витой Семеренко, быстро растаяла уже на третьем этапе. Но если волнение Инны Супрун болельщикам было понятно, то круг штрафа в исполнении нашего капитана Елены Пидгрушной стал сюрпризом для всех. Отметим, что это всего лишь первая эстафетная гонка в сезоне и у тренеров еще будет возможность учесть ошибки до чемпионата мира.

Победила сегодня команда Норвегии, которая редко добивается таких успехов. Места на подиуме Франции и России были весьма прогнозируемы, а вот шестое место сборной Германии можно назвать весьма неудачным для чемпионок мира.

1. Норвегия Норвегия (0+10) 1:07:13.3
2. Франция Франция (0+3) +13.6
3. Россия Россия (0+6) +29.4
4. Польша Польша (0+4) +1:28.2
5. Беларусь Беларусь (0+8) +2:07.5
6. Германия Германия (0+13) +2:21.9
7. Италия Италия (0+9) +2:35.1
8. Украина Украина (2+10) +3:10.5

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Результаты наших спортсменок
Валя Семеренко (0+2) +30.8, 6-е место на этапе
Вита Семеренко (0+1) лучшее время на этапе
Инна Супрун (1+3) +2:08.0, 11-е время на этапе
Елена Пидгрушная (1+4) +1:49.3, 9-е время на этапе


Коментарі (Всього: 914)

[ 1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31 ]

2011-12-13 10:31
 # 841  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто-нибудь может мне объяснить почему у нас женщины выступают лучше мужчин?
Потому что они вообще лучше особенно славянки. Кто у нас коня на скаку останавливает, в горящие избы ходит...
2011-12-13 10:41
 # 842  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нужно ставить Бурдыгу и убрать Супрун, она все портит
А посмотреть статистику хотя бы? религия не позволяет?
сравните скорость по кругам и этапам, прозреете.
2011-12-13 10:44
 # 843  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И, кстати, если бы не Супрун, у нас были бы хорошие шансы на подиум подняться.
Аргументируйте пожалуйста.
Инна Супрун (1+3)
Елена Пидгрушная (1+4)
хотя бы, а у Алены то опыту не в пример больше :)
третий круг бегом:
Валя - 5,04
Вита - 4,59
Инна - 5,09
Алена -4,59
проиграла Инна ходом 10 секунд Вите и Лене, и 5 секунд Вале.
2011-12-13 10:50
 # 844  Faya (Благовещенск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И, кстати, если бы не Супрун, у нас были бы хорошие шансы на подиум подняться.

Вот и мне интересно. Если бы не Супрун - Украина бы вообще не побежала, так как я понимаю, запасных не было. Уважайте труд спортсменов, уверена, что Инна старалась как могла. И эстафета - это КОМАНДНЫЙ результат.
2011-12-13 10:54
 # 845  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navarh
нужно ставить Бурдыгу и убрать Супрун, она все портит
Зайдите в профайл Супрун, нажмите сравнение скоростей с Бурдыгой и будете поражены тому, что все гонки в этом сезоне у них проходят в одинаковом графике (кроме одной, для которой просто нет статистики, потому что Инна её пропускала).
Стрельба в этом сезоне у Инны - 76,7, а у Наташи - 78,8.
Так что, ПОКА что эти спортсменки во всем равны.
2011-12-13 11:11
 # 846  crazyking (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я это говорил к тому, что до промаха Инны у нас были хорошие шансы. Но заработанный штрафной круг все испортил. И при чем тут уважение к спортсменам? Я их труд уважаю,. но мне хочется, чтоб украинские биатлонисты обоих полов надирали, извините за выражение, зад всем остальным странам. И русским в том числе!
2011-12-13 11:12
 # 847  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что, ПОКА что эти спортсменки во всем равны.
В том то и дело.
2011-12-13 11:30
 # 848  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FFOX
Валя - 5,04
Вита - 4,59
Инна - 5,09
Алена -4,59

Я тоже хотел это отметить, но поленился переписывать цифры. Просто визуально на телекартинке Валя и Вита обгоняли, а Инна отставала. Но давайте сравним их соперниц .
По отношению к своим сегодняшним беговым возможностям считаю, что Инна выступила лучше всех в команде (а это говорит о том, что у нее есть характер для командных гонок). Другое дело, что она не выдержала груза первого места (ведь она вряд ли когда-либо была в двадцатке, а тут первое место, да еще и командная гонка).
Особенно когда мимо ветром пронеслась Солемдаль и поджимали другие.

2011-12-13 11:39
 # 849  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
она вряд ли когда-либо была в двадцатке
Инна была 9-ой в спринте в Форт-Кенте в прошлом году и 15-ой в Холменколлене в гонке преследования
2011-12-13 11:55
 # 850  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
У Вас отличная память!
Но согласитесь, что это все равно не идет в сравнение с первым местом в КОМАНДНОЙ гонке. В других видах спорта часто применяют термин "психология победителя". Ну или лидера. Уверен, если бы Инна получила эстафету например третьей, провала на стрельбе не случилось бы. Ну ничего, наберется опыта. Просто, желательно ставить ее на первый этап, а на последние этапы ставить самых быстрых на текущий момент.

2011-12-13 12:14
 # 851  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
FFOX
нужно ставить Бурдыгу и убрать Супрун, она все портит А посмотреть статистику хотя бы? религия не позволяет? сравните скорость по кругам и этапам, прозреете.
чего вы думаете, поставим Бурдыгу и сразу первое место. Бурдыга мажет на каждой стрельбе и ход у нее...Посмотрите хотя бы последнюю гонку и сравните результати Бурдыги и Супрун. Тем более, что Супрун стартовала последней в гонке, естественно трасса самая-самая разбитая.Да и моложе и перспективнее. А прошлом сезоне Супрун уже была не статисткой, у нее получалось.
2011-12-13 12:15
 # 852  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И, кстати, если бы не Супрун, у нас были бы хорошие шансы на подиум подняться.
Да, если бы в нашей команде были Нойнер или Домрачква, а еще лучше-обе, то точно первое место было бы.
2011-12-13 12:18
 # 853  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и мне интересно. Если бы не Супрун - Украина бы вообще не побежала, так как я понимаю, запасных не было. Уважайте труд спортсменов, уверена, что Инна старалась как могла. И эстафета - это КОМАНДНЫЙ результат.
Я про это и говорю. У нас есть две прекрасные биатлонистки и две хорошие. Есть естафетная четверка, это уже хорошо. Есть команда!!!
2011-12-13 12:20
 # 854  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что, ПОКА что эти спортсменки во всем равны.
Не совсем. Учитывайте возраст. Это немало важный фактор.
2011-12-13 12:22
 # 855  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бурдыга в эстафете не помешала бы
А помогла бы?
2011-12-13 12:25
 # 856  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бурдига по стрільби мала 6 місце у минулому сезоні (краще серед наших стріляла тільки Хвостенко). Неможна робити висновки по кількох гонках.
А сколько зачетных баллов у нее?
2011-12-13 12:34
 # 857  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, я вот тоже подумала, что взять бы по одной спортсменке из каждой команды, где им нет равных - Макарайнен, Домрачеву, Нойнер и Экхольм, например, - вот это была б эсуперстафетная дружина, могли б и с мужчинами поконкурировать. А супермужскую сборную собрать из 3-х норвежцев и скажем Черезова - все первые места их, впрочем у мужчин и так в плане 1-го места все пока слишком ясно.
В будущем миксте, если выставят сильнейшие составы будет суперзаруба шведов-норвегов и россиян, у нас я бы все выставила эксперемент состав - пусть Инна опыта набирается, Серега Седнев раскатывается, Лена подтянет увереность в стрельбе, ну и Саша Белоненко тоже скорость набирает.
2011-12-13 12:44
 # 858  Ярослав1 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"В обсуждениях после доклада исполнительный директор СБР Сергей Кущенко озвучил просьбу украинской федерации о получении досрочного разрешения для выступлений в эстафетах Натальи Бурдыги. Общее мнение Правления озвучил президент СБР Михаил Прохоров: по этому вопросу российская сторона уже приняла решение, и нет веских причин вопрос пересматривать."

Так разрешили или нет?
2011-12-13 12:50
 # 859  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Тогда скорее всего шансы в КН у женщин попасть в пятерку, а у мужчин в десятку близки к нулю.
2011-12-13 12:51
 # 860  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ярослав1
Так разрешили или нет?
На данный момент остается в силе принятое год назад решение - Наташа может выступать только в личных дисциплинах.
2011-12-13 13:30
 # 861  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя , если я не ошибаюсь , завтра на КИБУ смешанная эстафета . Нет ли информации о нашем составе?
2011-12-13 13:51
 # 862  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Женя , если я не ошибаюсь , завтра на КИБУ смешанная эстафета . Нет ли информации о нашем составе?
Пока информации нет. Ждем старт-листов.
2011-12-13 19:15
 # 863  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
2 Victoria_R У Вас отличная память!
Я и 9, и 15 место Инны хорошо помню.
Но кроме этого на сайте ещё можно посмотреть (за минуту) статистику выступлений каждого спортсмена в прошлых сезонах )))
2011-12-13 19:16
 # 864  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tktyf
Не совсем. Учитывайте возраст. Это немало важный фактор.
Наташа и Инна - ровесницы. Разница около полугода.
2011-12-13 20:43
 # 865  Sanik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лучши9 Инна Супрун 10 0+0 0 24:24.4 +1:04.4
2011-12-13 21:14
 # 866  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
відверто кажучи, дівчата естафету провалили
2011-12-13 22:56
 # 867  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хожу на данный сайт регулярно вот уже третий год. Честно говоря, на меня по-началу произвела впечатление цифирька 866 комментов к данной статье. Вот это резонанс, подумал я! Но, читая комменты все дальше и дальше, я пришел к грустному выводу, что минимум половина из них - реальный мусор. Какие-то левые споры про национализьмы-интернационализьмы, нудотина на подростковом уровне про то, кто круче - Ленка или Дашка и т.п.. Ребята, ЗАЧЕМ все это на серьезном биатлонном сайте? Может, админам действительно есть смысл начать фильтровать контент, а то какой-то нездоровый ажиотаж нахлынул, которого я еще никогда не наблюдал здесь ранее? В добавок появились какие-то левые люди, которые принялись выдавать откровенные истерики по результату выступления нашей женской сборной. Короче говоря, как по мне, то вышеперечисленное серьезно подпортило конструктивный в целом фон дискуссии сведущих в биатлоне людей, традиционно присущий данному интернет-ресурсу. Теперь по гонке. Перед стартом у меня были двоякие чувства. С одной стороны, я не безосновательно надеялся, что у нас будет подиум. Но, с другой, было ощущение, что как-то именно на этом этапе Кубка мира что-то не складывается в нашей сборной ни у мужчин, ни у женщин. К сожалению, результат подтвердил мои мрачные предчувствия. Не думаю, что стоит вешать всех собак на Инну. На всех этапах, кроме 2-го самого удачного, у нас могло бы быть все гораздо лучше. Если говорить по Инне, то думаю, что у нее еще нет нужных кондиций с одной стороны. А с другой - у нее был серьезный моральный груз дебютного выступления на Кубке мира в эстафетной гонке, который усилился многократно от того, что она ушла на свой этап лидером. Что произошло у нее на стойке, мы все видели. Но, я в Инну ВЕРЮ. И все разговоры о том, что ее надо менять и деклассировать до IBU - просто истерики слабо разбирающихся в биатлоне людей. Во-первых, потому, что даже не смотря на свои текущие результаты, Инна - самый сильный и самый опытный 4-й номер в эстафетной команде, из имеющихся в распоряжении сборной Украины на текущий момент. Предлагать ставить вместо нее наших "детей" из IBU (пусть даже и перспективных) просто смешно. Во-вторых, Инна МОЖЕТ, что она доказала во второй половине прошлого сезона, показав ряд весьма неплохих (как для нее) результатов и в итоговом раскладе опередив в общем зачете уважаемую всеми нами Оксану Хвостенко. Так что, подождем... К тому же, по словам В. П. Карленко, Инна по своей специфике не сразу втягивается в сезон. Уровень свой она подтянет, я не сомневаюсь. Теперь, если оценивать ситуациию в женской сборной в целом, то мы имеем в активе уже две биатлонистки топ-уровня (Виту и Валю) + на подходе Олена (которую лично я очень хочу увидеть в ТОП20 в итоговом протоколе в конце марта следующего года) + вышеупомянутая Инна (ее также очень жду в ТОП30). С таким багажом есть все основания рассчитывать на самые высокие результаты. Т.е., наша женская сборная уже объективно - одна из самых сильных в эстафетных гонках. Поэтому, желаю успеха спортсменам и тренерам! А нам, болельщикам, еще перепадет хорошая порция позитива в этом сезоне, есть у меня такое предчувствие. Извиняйте за многобукафф :)
2011-12-13 22:59
 # 868  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zaupokoi_Zp
Со всем согласна!
2011-12-13 23:46
 # 869  allekss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zaupokoi_Zp
+1000
2011-12-14 00:40
 # 870  Леся Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zaupokoi_Zp
+100

[ 1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті