Об итогах состоявшейся сегодня индивидуальной гонки у мужчин, а также о настрое наших биатлонисток на завтрашний спринт, мы поговорили с главным тренером сборной Украины Василием Карленко.
- Василий Павлович, первый вопрос, который интересует болельщиков даже больше, чем сегодняшние результаты: что с Сергеем Седнвым? Почему он сегодня не вышел на старт? - Мы решили, что к сегодняшней гонке Сергей не готов. 20-километровая дистанция – она тяжелая для всех, но для него была бы непростой особенно, учитывая довольно непростую трассу и рыхлый снег. У Седнева сезон не заладился с самого начала, и мы подумали, что будет лучше, если в индивидуальной гонке мы Сергеем рисковать не станем, побережем его, и будем делать все для того, чтобы он реализовал себя на чемпионате мира.
- Но к спринту Сергей будет готов выйти на старт? - Да, в спринте он будет стартовать.
- А как сложилась гонка для тех, кто вышел сегодня на трассу? - Могу сказать, что с самого начала гонка для наших мужчин складывалась оптимистично. Поначалу и ход, и стрельба, и скорострельность были довольно неплохими. К сожалению, не получилась стрельба на первых двух рубежах у Андрея Дериземли, но затем он выровнялся и сумел исправить результат. Артем Прима немного не удержал вторую лежку. Честно говоря, мы больше опасались за первый рубеж, но там у Артема как раз все сложилось удачно. Но итоговое место у него очень достойное.
Что касается Саши Беланенко, то без досадного промаха он был бы гораздо выше, но укорять его за этот промах мы не можем. На стрельбище были довольно коварные метеоусловия: с виду ветра вроде как и не было, но на самом деле он порой имел очень порывистый и непредвиденный по направлению характер. Роза ветров на стадионе требует большого внимания. Что касается Олега Бережного, то мы были уверены, что он отстреляет без штрафа – он очень уверенно прошел первую половину гонки. Но потом, видимо, сказалась усталость.
Но в целом, результатом мы сегодня довольны. Наши биатлонисты получили хорошие очки и сумели улучшить турнирное положение в Кубке наций. Кроме того, сами ребята поверили, что в этом виде можно бороться, и увидели свои неиспользованные резервы. Скажем, в скорострельности мы были на уровне выше среднего, но, тем не менее, порядка двадцати секунд можно экономить и в этом компоненте.
- Как на тренерской бирже восприняли победу Андрея Маковеева? - Российские тренеры сказали, что Андрей впервые прошел индивидуальную гонку без штрафа и показал для себя выдающийся результат. Но важно избежать провалов. То есть, наметить для себя довольно высокий ориентир и постоянно по нему идти. Потому что неудачи после больших успехов часто выбивают психологически. Они оказывают гораздо более сильное негативное влияние, чем положительные эмоции – от хорошего результата. Но сегодня мы были очень рады за наших российских коллег и друзей, и искренне поздравляли их.
- Давайте взглянем на завтрашний день. Перед спринтом все ли девушки здоровы и в боевом настрое на гонку? - Да, все девушки в нормальном, для нынешней стадии сезона, состоянии, здоровы и, я думаю, у них большое желание реабилитироваться за индивидуальную гонку. Хотя если посмотреть в целом, то результаты совсем не плохие, но не для всех девочек гонка сложилась так, как им бы хотелось. Да, были досадные срывы у Вали, у других девочек тоже все могло получиться получше, но на то есть ряд объективных причин, о которых мне бы сегодня говорить не хотелось. Но подчеркну: я считаю, что это причины – именно объективные, не относящиеся к системе подготовки.
- Василий Павлович, многих болельщиков беспокоит поздний стартовый номер Виты Семеренко. Скажите, по расположению спортсменок по стартовым группам мы обязаны были заполнить все группы, или можно было как-то иначе распределить номера наших девушек? - Если бы у нас завтра стартовало пять девушек, то в первую группу мы могли бы заявить двух спортсменок. Но поскольку завтра на старте будут только четыре наших биатлонистки, то мы были обязаны заполнить каждую группу. В связи с этим в первой группе побежит только Наталья Бурдыга. Ну а Вите просто не повезло с жеребьевкой внутри третьей группы.
- Василий Павлович, спасибо за комментарий! Желаем девушкам успеха завтра, под какими бы номерами они ни стартовали!
эх... Сережку моего голубоглазенького жалко...((
желаю ему поскорее найти себя и свою (и мою любимую) надежную стрельбу и оптимальную форму!!!
ну а нашим девчонкам собраться и сделать то, что они прекрасно умеют!!!
2012-01-12 22:08
Но в целом, результатом мы сегодня довольны. Наши биатлонисты получили хорошие очки и сумели улучшить турнирное положение в Кубке наций. Кроме того, сами ребята поверили, что в этом виде можно бороться, и увидели свои неиспользованные резервы. Скажем, в скорострельности мы были на уровне выше среднего, но, тем не менее, порядка двадцати секунд можно экономить и в этом компоненте.
Мы тоже довольны результатом,спасибо Артему и Саше за очки в КН.Спасибо Василию Павловичу,что прояснили обстановку накануне спринта и удачи девчонкам
2012-01-12 22:15
Василий Карленко: В целом, результатом довольны
сначала меня это разозлило... но потом карленко меня переубедил) Прям дар какой то)
2012-01-12 22:20
2 NATA-LI спасибо Артему и Саше за очки в КН
Опять 25! А как же Андрей? Его очки разве не нужны для КН? Да и Бережному спасибо,что подстраховал. В жизни, и спорте - это тоже
важный фактор.
Поэтому Карленко и остался в целом доволен
2012-01-12 22:24
2 Alex (Запорожье)
Я говорю в контексте этой гонки .Читайте Об итогах состоявшейся сегодня индивидуальной гонки у мужчин, а
Не передергивайте.
2012-01-12 22:26
были досадные срывы у Вали, у других девочек тоже все могло получиться получше, но на то есть ряд объективных причин, о которых мне бы сегодня говорить не хотелось.
я так понимаю проблемы со спиной заразны стали?
2012-01-12 23:02
2 NATA-LI
Непонятно вообще что Вы написали...
Сегодня в зачет КН очки принесли три спортсмена, а Вы поблагодарили только двоих.
Если не ошибаюсь,если бы не очки Андрея, Словения обошла бы нас сегодня.
В чем передергивание, сударыня?
2012-01-12 23:05
Потому что неудачи после больших успехов часто выбивают психологически. Они оказывают гораздо более сильное негативное влияние, чем положительные эмоции – от хорошего результата.
Честно говоря, смешат подобные слова. Подтекст: выигрывать вредно, может возникнуть "головокружение от успехов", лучше постепенно, типа как мы. :)
Извините, но это - психология лузера. Странно слышать подобное от тренера.
2012-01-12 23:09
2 Ednid
Грубовато вышло насчет спины
Раз тренер не захотел выносить сор из избы, значит так оно лучше.
Лично я этим людям доверяю,что они делают все возможное.
Чего я не могу сказать о себе.
А Вы о себе можете?
2012-01-12 23:13
Честно говоря, смешат подобные слова. Подтекст: выигрывать вредно, может возникнуть "головокружение от успехов", лучше постепенно, типа как мы. :)
Извините, но это - психология лузера. Странно слышать подобное от тренера.
Эти слова можно трактовать как лузерство, а можно и как мудрость
2012-01-12 23:16
NATA-LI (Харьков)
Alex (Запорожье) також мав на увазі сьогоднішню гонку, так як в КН у кожній індивідуальній і спринтерській гонці враховуются 3 кращих результати від кожної країни, а Андрій Дериземля сьогодні показав у нашій команді третій результат, який було враховано в залік КН.
Так що . Alex (Запорожье) нічого не пересмикує.
З повагою, vmi
2012-01-12 23:18
Эти слова можно трактовать как лузерство, а можно и как мудрость
Согласен. Трактовка моя. :) Но ничего скользкого вы в этих словах не почувствовали?
2012-01-12 23:29
2 vmi
Дякую за підтримку. Просто на іншій гілці вже була сьогодні та сама ситуація. Хтось так само дякував за очки тільки Артему та Сашкові.
Сподіваюсь, річ просто в незнанні правил,що є дивним як для постійних вболівальників, до яких себе не відношу
2012-01-12 23:30
Уже в надцатый раз мы слышим одно и тоже.Вы меня простите,но Я просто не могу передать своего возмущения.Как же такие результаты могут быть хорошими?Да,можете возразить что "мы средняя держава и никогда..." но сколько можно топтаться на месте?Сколько можно говорить об уверенности в своих силах?Они выступают не первый год и пора бы уже привыкнуть и обрести себя.
Смотрите правде в глаза.Мы откровенно слабы в этом сезоне.Что делали тренера в межсезонье.Но так загнать команду...Особенно по стрельбе у девочек.По Пидгрушной.Она всегда отличалась стрельбой,что случилось?Куда что ушло?По Седневу.Если бы Сергей сегодня вышел на трассу да ещё по такой пашне пробежал,он наверное лёг бы где то на 15 км.Он откровенно не готов в этом году.Не помню таких слабых результатов в его карьере.
У кого то ещё остались вопросы по Бережному?В такой форме парню место максимум в КИБу да и то...Что с Валентиной?Почему она никак не может раскрыть свой потенциал?Стрельба ни вкакие рамки не лезет.
Короче одни вопросы.Уже прошло пол сезона а у нас считанные места в 10.
Простите,но от всего этого душа болит.Не со зла.
2012-01-12 23:33
Да,забыл сказать что единственное светлое пятно это Тёма!Но с него спрос покуда не очень и все его результаты будут восприниматся как закономерность.
Сашко?Молодец,но вы знаете моё отношение к этому спортсмену.
Так же да,Спасибо за интервью гос-ну Карленко и Евгению!
2012-01-12 23:44
эх... Сережку моего голубоглазенького жалко...((
желаю ему поскорее найти себя и свою (и мою любимую) надежную стрельбу и оптимальную форму!!!
присоединяюсь)
спасибо за интервью!
2012-01-12 23:45
2 GREmI87
Слушайте, ну вы же взрослый человек, а такое пишете...Ну вот что вы ожидали, или хотели бы услышать? Что должен был сказать или сделать главный тренер сборной? Публичную сеппуку совершить? Посыпать голову пепелом и выложить фото этого акта в интернете? Или выйти и сказать: команда полностью не готова, стрелять мы не умеем, предсезонку мы провалили, вообще вся работа тренеров и спорстменов за пол года - коту под хвост и полная фигня! Вы такое хотите услышать, ждете этого, или к чему эти совершенно некорректные истерики? Или это как то поможет нашей команде выступать лучше?
Вы когда что-то очень старательно делаете, и у вас не до конца получается так как хотелось - вам лучше, если вам постоянно в это тыкать и грубо обзывать за это? Или вам лучше, если в вас продолжат верить и помогут разобраться в ошибках?
2 Василий Карленко
Спасибо вам, что находите время давать нам комментарии и общаться с болелщиками. Как всегда, было очень интересно почитать Ваше интервью. Мы вместе с Вами верим в команду.
2012-01-12 23:46
2 наталка-полтавка:) эх... Сережку моего голубоглазенького жалко...(( желаю ему поскорее найти себя и свою (и мою любимую) надежную стрельбу и оптимальную форму!!! присоединяюсь)
и я в клубе фанатов Сережки:) пусть у него все сложится на ЧМ!
2012-01-12 23:47
2 Guide1 Согласен. Трактовка моя. :) Но ничего скользкого вы в этих словах не почувствовали?
Дело в том,что лично Карленко как тренера я уважаю. Поэтому в обычной ситуации не ищу скользкого в его словах
2012-01-12 23:49
2 Alex (Запорожье)
а разве за 48 место дают очки? ведь до 40 вроде же...поэтому результат Андрея не засчитан в КН.
ну это в любом случае не так важно, у Андрея сегодня была хорошая в плане скорости гонка, еще быс трельбу сбалансировать.
2012-01-12 23:51
2 Jasya
В Идеале Я бы хотел услышать конкретики.И всё же почему?Хотя вроде бы и говорили мол вот форма на 20 дней и пр.Но уже 2 после НГ этапа и ничего.2 эстафеты и 2 8 места.Наши места?Извините,Я никого в грязь не втаптывал.Но слышать слова о том что ребята не уверены,по меньшей мере мне смешно.По5-10 сезонов за плечами.Может быть и ОЭБ тоже не уверен в своих силах?
Я от всей души переживаю и по этому такие эмоции.
Дело в том,что лично Карленко как тренера я уважаю. Поэтому в обычной ситуации не ищу скользкого в его словах
:)) И вот что тут скажешь.
2012-01-12 23:58
2 Jasya а разве за 48 место дают очки? ведь до 40 вроде же...поэтому результат Андрея не засчитан в КН.
Не совсем правильно. В Кубке наций учитываются три лучших результата команды - вплоть до 140 места. Это в Кубке мира в личном зачете считаются очки только ТОП-40.
2012-01-12 23:59
а разве за 48 место дают очки? ведь до 40 вроде же...поэтому результат Андрея не засчитан в КН.
Ви сплутали залік в Кубку Націй та залік в Кубку Світу... Натисніть відповідні кнопочки на сайті і прочитайте правила
2012-01-12 23:59
2 GREmI87
Эмоции свои лучше выплескивайте перед телевизором, или в чате, а пишите главному тренеру с холодной головой:) Это золотое правило. Вряд ли бы вы лично посмели такие слова сказать в глаза главному тренеру сборной - а тут позволяете себе довольно вольно высказываться и не стесняться в выражениях. Выглядит, как будто вы не переживаете, а только хуже хотите сделать, или обидеть кого-то.
Еще раз повторяю вопрос - какой именно конкретики вы хотите? Железобетонного обещания, что все, с завтрашнего дня - вся команда в полном составе на подиумах? Это же спорт, тут разное бывает. А про 10 сезонов вы загнули - под 10 наберется только у Саши и Андрея, девченки не все и до 5 на КМ дотягивают. А УАБ вообще не к месту - он сегодня 46, и что, нам на него ровняться?
В общем, болейте спокойнее, пожалуйста, чтоб не приходилось потом оправдываться и краснеть за свои слова.
2012-01-13 00:00
2 MrVisual
2 Eugen
Спасибо, а я и не знала! Тем более отлично!
2012-01-13 00:00
а разве за 48 место дают очки? ведь до 40 вроде же...поэтому результат Андрея не засчитан в КН.
Вы путаете зачет КМ (личный) и зачет Кубка наций, куда идут результаты лучших трех спортсменов (ну или сколько их есть) у любой сборной. Андрей стал третим в нашей сборной. То есть даже заняв предпоследнее место, но оставшись третьим в нашей сборной, Андрей бы положил какое-то количество очков в копилку КН.
2012-01-13 00:03
2 Guide1
спасибо, мне уже подсказали:))) каюсь-каюсь, шеймон ми, и на титул опытного болельщика больше претендовать не смею:)
2012-01-13 00:08
2 Jasya и на титул опытного болельщика больше претендовать не смею:)
"ты не одын"))
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)