Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-01-16 11:32 |

Новые материалы


Украина Григорий Шамрай: Девчонки созревают для выступления на своем наивысшем уровне
Беларусь Дарья Домрачева: Я была быстрой с самого детства
Россия Антон Шипулин: Очень хотелось с флагом финишировать
Франция Симон Фуркад: Моя любимая девушка живет на Камчатке


Коментарі (Всього: 48)

[ 1, 2 ]

2012-01-16 11:50
 # 1  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, что не стоит Домрачевой пытаться бегать "не хуже" Нойнер. Не ее это стиль, имхо. Ну носятся они (с Кайсой) по трассе как ветер, а толку то?
А Шипулин хорошо смотрится, но не на финише с флагом, а на рубеже.
2012-01-16 13:13
 # 2  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Симон Фуркад: Моя любимая девушка живет на Камчатке
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/502972
2012-01-16 13:27
 # 3  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
Что Вы подразумеваете под стилем?
Даша не пытается, а уже бегает "не хуже" Магды. А про толк, так гляньте в тотал - Даша вторая, Кайса четвертая. Или для Вас будет толк от их быстрого хода тогда, когда они с большим отрывом будут опережать Магдалену?
2012-01-16 13:49
 # 4  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что Вы подразумеваете под стилем?
2 SAS2007
Думаю, что увлечение Даши скоростью напрямую ухудшает ее стрельбу. В прошлом году она бежала медленнее, а стреляла лучше. То же про Кайсу, в прошлом году была не так быстра, зато точна. А для Нойнер сверхскорость - это нормальное состояние, еще с юниоров.
2012-01-16 13:57
 # 5  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, что увлечение Даши скоростью напрямую ухудшает ее стрельбу. В прошлом году она бежала медленнее, а стреляла лучше.
Наоборот, она стреляла хуже в прошлом году
http://www.biathlon.com.ua/profile.php?id=453
2012-01-16 14:11
 # 6  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наоборот, она стреляла хуже в прошлом году
Ну если по статистике. Но визуально впечатление такое, что эти две девушки, Даша и Кайса, стремясь "не уступить" Нойнер на лыжне, начинают мазать на рубеже. А вот Экхольм и не пытается соревноваться с Леной, но ничего, выступает достаточно успешно.
2012-01-16 14:12
 # 7  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
- Как вы познакомились?

- Прошлой весной на Мемориале Фатьянова на Камчатке. Она там живет, а биатлоном занимается на любительском уровне. Мы познакомились после соревнований, поболтали, и я понял, что это «мой» человек.

ах как романтично :D
2012-01-16 14:15
 # 8  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
Как вы измеряете успешность Экхольм? Она ниже в тотале и Даши и Кайсы, но при этом, по-Вашему, она выступает достаточно успешно, Как же нужно выступать Даше и Кайсе, чтобы считать, что они выступают успешно?
2012-01-16 14:17
 # 9  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
Кстати у Экхольм на сегодня худшая статистика стрельбы за последние семь лет (сколько указано у нее в профайле).
2012-01-16 14:31
 # 10  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати у Экхольм на сегодня худшая статистика стрельбы за последние семь лет (сколько указано у нее в профайле).
Да, сдала несколько. Но все же она была главной соперницей Нойнер в последние годы, причем не пытаясь превзойти ее в скорости, а сделав упор на точность. К ЧМ сможет побороться с Леной - уверен.
2012-01-16 14:40
 # 11  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Зайцева и вообще по скорости далеко не в лидерах в каждой гонке,и ничего и тьма подиумов и уже 3 победы личных.
И 3-я в тоталле.
2012-01-16 15:54
 # 12  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята, я что-=то вас вообще не пойму. По интервью судя, для Даши скорость - это тоже естесственное состояние. Так почему "скоростная Нойнер" - это природный талант, а "скоростная Домрачева" - это непременно не к добру? Я уважаю Нойнер за ее спортивные успехи, но не могу понять того слепого обожания, с которым некоторые к ней относятся. Даша уже бегает быстрее, и стреляет не намного хуже (если вообще хуже).
И правильно Нойнер делает, что уходит сейчас. Еще два года тому назад с ней никто не мог бороться, кроме как в локальных гонках. Сейчас появились серьезные соперницы. А пройдет еще пара лет, и пропадет этот "флер непобедимости" совсем. Вот и уходит сейчас, красиво, с этаким томным: "А мне с вами больше неинтересно...". А, если все пойдет нормально, Даша ее в следующем сезоне просто сьела бы. Вот!
2012-01-16 16:01
 # 13  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И правильно Нойнер делает, что уходит сейчас.
Я теж так думаю. Для прикладу візьміть Бьорндалена, звичайно я не за те, що йому потрібно йти, але результати які він показував два роки тому і тепер зовсім різні і в першу чергу не так через падіння форми самого Уле, а завдяки появі сильних молодих спортсменів та зростанню конкуренції.
2012-01-16 16:01
 # 14  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader

У Даши в этом сезоне точность стрельбы - 81,6%
У Нойнер - 82,5%
И Вы считаете, что 0,9% действительно такая большая разница, что Даше срочно нужно "замедляться"? Не верю!
2012-01-16 16:11
 # 15  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И Вы считаете, что 0,9%действительно такая большая разница, что Даше срочно нужно "замедляться"? Не верю!
это при том, что у Нойнер было 2 аномальных застрела - 1 из 8, 3 из 10
2012-01-16 16:30
 # 16  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, что увлечение Даши скоростью напрямую ухудшает ее стрельбу.
2 Reader
Ерунда полнейшая.
2012-01-16 17:07
 # 17  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати у Экхольм на сегодня худшая статистика стрельбы за последние семь лет (сколько указано у нее в профайле).
Кстати, этот сезон балует болельщиков своей погодой, поэтому у женщин статистика удручает. Мужчины уже справляются.
2012-01-16 17:10
 # 18  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Антон Шипулин: Очень хотелось с флагом финишировать
Думаю, после случая с Пайфером, такое желание навсегда отпадёт :-)
2012-01-16 17:28
 # 19  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уважаю Нойнер за ее спортивные успехи, но не могу понять того слепого обожания, с которым некоторые к ней относятся. Даша уже бегает быстрее, и стреляет не намного хуже (если вообще хуже).

И какая связь между скоростью Домрачевой и обожанием Нойнер - мне непонятно.
2012-01-16 17:31
 # 20  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Каждый год говорят, что Нойнер уже не та, пока она не наберёт форму.
2012-01-16 17:37
 # 21  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но не могу понять того слепого обожания, с которым некоторые к ней относятся
Да и вообще, можно подумать, что фанаты других биатлонисток ведут себя по-другому.
2012-01-16 17:47
 # 22  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DenScorp

Связь между скоростью Домрачевой и обожанием Нойнер самая простая. Здесь Reader начал доказывать, что Нойнер - от природы скоростная спортсменка (с чем я, в целом, согласна), и что Домрачевой. Маккаряйнен и Экхольм не стоит даже и пытаться ее обходить по скорости.
А я высказалась в том ключе, что не понимаю, почему это только Нойнер позволено быть скоростной? Тем более, что та же Домрачева быстрой была всегда, а показатели стрельбы у нее растут.

Что касается ФАНАТОВ других спртсменов, то, вероятно, Вы правы. Поэтому я себя фанатом и не считаю, скорее, болельщицей. Идеальных спортсменов (как и людей вообще) не бывает. И наши любимцы тоже могут ошибаться и делать глупости. Но если человек объективно не хуже любимца, то это надо уметь признавать.

2012-01-16 17:51
 # 23  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Reader
Он не является фанатом Нойнер.

позволено быть скоростной
Здесь не пытались Домрачеву в чём-то обвинить, а высказали мнение о влиянии её возросшей скорости на стрельбу.
2012-01-16 17:56
 # 24  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но если человек объективно не хуже любимца
Домрачева пока в этом сезоне уступает Нойнер, даже несмотря на более лучшую скорость.
2012-01-16 18:14
 # 25  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DenScorp

По общему зачету, да, уступает. Но еще осталось половина сезона, посмотрим. Я потому и писала, что в следующем сезоне Дарья была бы очень опасной соперницей для Нойнер, чт динамика результатов Домрачевой постоянно растет.
Впрочем, поживем - увидим.
2012-01-16 18:50
 # 26  LanaDov (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Симон Фуркад: Могу бежать быстрее Мартена!
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Biatlon/spbnews_NI287059_Simon-Furkad-Mogu-bezhati-bistree-Martena?ref=_32_
2012-01-16 20:18
 # 27  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот что значит русская женщина - вдохновила Симона на подвиги - быстрее Кегли бежать :)
2012-01-16 20:31
 # 28  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бесспорно, Лена Нойнер в этом сезоне пока лучшая. Никто этого не отрицает. Но с другой стороны, Даша (Настя Жар-птица) уже не раз ей давала серьёзный бой. И если раньше с Леной никого и близко не сравнивали, то теперь радует, что уже Жар-птицу сравнивают. И пока она на втором месте в общем зачёте Кубка мира, чего раньше никогда и близко не было.
2012-01-16 20:57
 # 29  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уважаю Нойнер за ее спортивные успехи, но не могу понять того слепого обожания, с которым некоторые к ней относятся.

Прошу не обижаться болельщиков Магдалены Нойнер, но я поддержу Оксану из Гамбурга в данном случае.

Конечно, Нойнер - талантливая спортсменка, но она, в отличие от той же Магдалены Форсберг, не была беспрерывной обладательницей БХГ в течение длительного срока, а взяла его пока только дважды за свою карьеру, (причём с перерывом, а не хотя бы два года подряд).

И дважды уступила (Экхольм и Мякяряйнен), и уступив, при этом даже не вошла в первые тройки.

В этом сезоне Нойнер, конечно, значительно оторвалась, но наблюдая Дашин феноменальный бег, я бы сказала в адрес тех, кто уверен, что БХГ в кармане Нойнер: "Не кажи "гоп".
2012-01-16 21:05
 # 30  светлана_светлана Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
согласна,В следующем сезоне ,видимо,Даша станет еще опаснее,вовремя Магдалена уносит ноги,осталбные биатлонистки примут удар Даши-ракеты на себя!

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті