Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-01-16 17:14 |

Инсбрук 2012. Результаты гонок преследования на ЮОИ


Сегодня в Австрия Инсбруке состоялись гонки преследования в рамках Первых Юношеских Олимпийских Игр.

Преследование. Девушки. 7.5 км
1. Россия Ульяна Кайшева (0+0+0+0)  26:01.3 
2. Германия Франциска Прёйсс (1+0+1+0)  +27.9
3. Казахстан Галина Вишневская (0+2+1+1)  +1:43.1
...
8. Юлия Журавок (0+0+0+0)  +3:15.5
18. Анастасия Меркушина (4+1+1+2)  +5:45.1

Полные результаты гонки здесь (PDF)
Преследование. Юноши. 10 км
1. Германия Никлас Хомберг (2+0+2+0) 28:43.1
2. Эстония Рене Захкна (0+2+1+1)  +9.5
3. Китай Чен Фанминь (2+1+1+3)  +14.6
...
10. Максим Ивко (0+2+3+2)  +2:18.3
27. Дмитрий Игнатьев (4+2+1+1)  +4:40.9

Полные результаты гонки здесь (PDF)

19 января пройдет смешанная эстафета.

Официальный сайт международного союза биатлонистов сообщает, что в мужской гонке преследования разыгралась настоящая драма. Канадский биатлонист Стюарт Харден финишировал с национальным флагом в руках, будучи уверенным в своей победе, однако затем выяснилось, что он забыл пройти штрафной круг и занял лишь 7-е место!


Коментарі (Всього: 70)

[ 1, 2, 3 ]

2012-01-16 21:53
 # 31  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Драма на юношеской гонке преследования: Юношеская гонка преследования на ЮОИ в Зеефельде стала настоящей драмой для канадского биатлониста Стюарта Хардена: спортсмен финишировал с национальным флагом в руках, будучи уверенным в своей победе, однако затем выяснилось, что он забыл пройти штрафной круг и занял лишь 7-е место! http://www.biathlonworld.com/ru/press_releases.html/do/detail?presse=1483
что ж это такое творится, вчерашняя история повторилась..
2012-01-16 22:46
 # 32  olypmic (Украина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Странные правила. За НЕ пройденый штрафной круг штраф 2 минуты, а за лишний бонус в 20 сек.
2012-01-16 23:11
 # 33  Nablydatel (г.Лiда,Беларусь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
при всем при том очень неплохо выступили украинцы на ЮОИ,намного лучшие результаты показали биатлонисты(ки),чем соседи-беларусы.Одного только не могу понять,16 летнюю Динару Алимбекову ставят в спринт,эстафету на КИБУ со взрослыми,где она показывает очень достойный результат (эстафету так пробежала лучше остальных беларусок) на фоне взрослых ,а на ЮОИ ей не нашлось места в команде.Странно,очень странно...
2012-01-16 23:18
 # 34  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перестаньте, результат конечно не выдающийся но и не провальный. Напряжение и волнение ребят можно понять- такие серьезные соревнования в их возрастной категории.
2012-01-16 23:23
 # 35  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За НЕ пройденый штрафной круг штраф 2 минуты, а за лишний бонус в 20 сек.
Это чтоб Нойнер, ДаДо и Киса не сочковали
2012-01-16 23:35
 # 36  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одного только не могу понять,16 летнюю Динару Алимбекову ставят в спринт
Действительно странно. Одно объяснение - ей только недавно исполнилось 16
2012-01-16 23:36
 # 37  SlavkaKherson (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 olypmic
Штраф больше потому-что спортсмен сам виноват, его наказывают, ничего странного.
2012-01-16 23:37
 # 38  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А, стоп с 14 же выступают. Ну тогда наверное КИБУ гораздо важнее каких-то там Олимпийских игр
2012-01-16 23:43
 # 39  Nablydatel (г.Лiда,Беларусь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А, стоп с 14 же выступают. Ну тогда наверное КИБУ гораздо важнее каких-то там Олимпийских игр
что то я в этом глубоко сомневаюсь,этапы КИБУ то практически каждую неделю,а тут ЮОИ,да еще и первые... можно только догадываться,каким образом проходил отбор в свете показанных результатов.
2012-01-16 23:52
 # 40  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
стала настоящей драмой для канадского биатлониста Стюарта Хардена
Вот так жаль парня... вот так эмоции пережил.(((
2012-01-17 00:23
 # 41  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Такие результаты могут травмировать детскую психику?
Детскую психику может травмировать, по сути, что угодно...
Кого-то в годик испугает собака и он всю жизнь их будет бояться, а другой в итоге станет известным кинологом.
Юношеский максимализм способствует порой переоценке своих возможностей, а выступление на таком уровне, как ЮОИ, немного ставит всё на свои места. Кому суждено достигнуть успехов в спорте, тот переживёт эту неудачу и будет бороться дальше.
2012-01-17 04:22
 # 42  НЕфанат (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаю может быть не в тему. Но негде написать на вопросы давно уже не отвечают на сайте. В Кенмор в Канаду на Кубок ИБУ кто то поедет от Украины?
2012-01-17 05:58
 # 43  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 НЕфанат
В Кенмор в Канаду на Кубок ИБУ кто то поедет от Украины?
К сожалению, в принятом госбюджете на новый год, финансирование у нас не такое оптимистичное, как хотелось бы. Потому федерация в Кэнмор отправить спортсменов не может. Остается вариант, что кто-то захочет поехать за свой счет, или своим спортсменам помогут областные организации.
2012-01-17 07:54
 # 44  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот так жаль парня... вот так эмоции пережил.((
Что лишний раз говорит, финиш с флагом в ЛИЧНЫХ гонках нужно запретить.
2012-01-17 08:39
 # 45  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нда, финиш с флагом огребает последнее время. Жаль ведь пробежав бы выиграл
2012-01-17 08:48
 # 46  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что лишний раз говорит, финиш с флагом в ЛИЧНЫХ гонках нужно запретить.

Нет, это лишний раз говорит, что нужно быть внимательным на дистанции: стрелять по своим мишеням, пробегать все "настрелянные" круги, сворачивать в нужных местах, а не где-попало, осторожно проходить крутые спуски (чтобы не падать, как Ульяна в спринте).... По большому счету, это плата за собственную невнимательность.

А парня действительно жаль.
2012-01-17 09:00
 # 47  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что лишний раз говорит, финиш с флагом в ЛИЧНЫХ гонках нужно запретить.

А если в эстафете кто-нибудь тоже на штрафной круг не зайдёт?
В этом случае разве не будет штрафного времени?
Так какая разница: личные гонки или эстафеты?

Я думаю, что в данном случае неприятно, конечно, мальчику было, но это его ошибка. И, надеюсь, что правило это работает по отношению ко всем без разбора. Так что всё нормально. И никакой трагедии в финише с флагом нет.

А вот в тех случаях, когда виноват не спортсмен, а оборудование... Надо очень и очень подумать, прежде чем набавлять или убавлять спортсмену время.

Предположим, мишень не закрылась по чьей вине?

Организаторов гонки: сломали при установке или не проверили как следует работу оборудования - это один вариант.
Хотя, кстати, и в этом случае не факт, что виноваты организаторы: вполне может быть и такое, что 36 раз было всё классно, а на 37 что-то не сработало.

Или изготовители оборудования (заводской брак, который не очевиден без специальных экспертных проверок) - это другой вариант.
Бывает же, что у спортсменов рвётся ремень у винтовки, но, замечу, что никто им за это дополнительных секунд не снимает.
И с прицелом что-то не то случается.
Или, вообще, с винтовкой в целом (помню, как Ахатовой прямо на рубеже меняли судьи сломанную винтовку на чью-то-попало-не-знаю-чью). И, опять же, никто за это никаких секунд не добавляет или не снимает.
Ну так уж бывает, что теперь.
Чистое невезение.

А заниматься всякими сниманиями и прибавлениями в контактных гонках - это, имхо, полная хвигня. Здесь действительно слишком многое зависит от того, видит ли спортсмен соперника, чувствует егт рядом или нет. Даже если не машет флагом.

Вот, чем больше всякие закулисные судьи вмешиваются в соревнования, тем больше убивают их зрелищность. А кому спортивные соревнования без зрелищности нужны?

Ну, кроме тех, кто занимается физкультурой ради здорового образа жизни.
2012-01-17 09:01
 # 48  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, это лишний раз говорит, что нужно быть внимательным на дистанции: стрелять по своим мишеням, пробегать все "настрелянные" круги, сворачивать в нужных местах, а не где-попало, осторожно проходить крутые спуски (чтобы не падать, как Ульяна в спринте).... По большому счету, это плата за собственную невнимательность.
Случай с Пфайфером доказывает, что следить нужно не только за собой, но и за противниками: не пробежал ли кто "лишний" штраф)) Ведь Шипулин тоже мог оказаться в глупом положении и поделом. Флаг, это пижонство, делается (в личных гонках конечно) не для прославления страны, а для опускания соперников, нечто вроде финиша Нортуга задом наперед.
2012-01-17 09:55
 # 49  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Аleks (Sumy)
А вот Журавок, похоже, нужно усердно работать над скоростью бега!
Ну, если учесть 1.55 начального гандикапа, то не так все и плохо.. всего минуту с небольшим проигрыш
2012-01-17 10:11
 # 50  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Случай с Пфайфером доказывает, что следить нужно не только за собой, но и за противниками: не пробежал ли кто "лишний" штраф))


А для того, чтобы следить за соперниками, вдоль трассы люди стоят и кричат спорстмену, что и как :-) Ведь "ведут" же по дистанции почти всех. То есть, если бы тому же Шипулину или Фуркаду прокричали, что что-то с Пфайфером не сходится, пришлось бы им быстрее бежать. Дкмаю, тренеры это уже учли, и если в следующий раз на табло возле кого-то замигает звездочка - это будет знак остальным не расслабляться :-)
2012-01-17 11:14
 # 51  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дизайн медалей Зимних Юношеских Олимпийских Игр....

http://www.medaldesigncompetition.com/Contents/En/Gallery.aspx
2012-01-17 11:45
 # 52  alex.anatolyevich (Мінск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
это дизайн ванкуверских медалей, конкурс был.
2012-01-17 12:30
 # 53  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader

Случай с Пфайфером доказывает, что следить нужно не только за собой, но и за противниками: не пробежал ли кто "лишний" штраф))
-------
Случай с Пайфером лишний раз доказывает, что биатлонные функционеры свои собственные ошибки пытаются переложить на спортсменов, что в корне неправильно.

Ведь Шипулин тоже мог оказаться в глупом положении и поделом. Флаг, это пижонство, делается (в личных гонках конечно) не для прославления страны, а для опускания соперников, нечто вроде финиша Нортуга задом наперед.

А почему тогда в командных гонках это делается для прославления страны? Тоже для опускания соперника. И тоже запретить.
2012-01-17 12:47
 # 54  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне всегда казалось, что финиш с флагом - это "Спасибо!" стране, которая вырастила и дала возможность тренироваться. Это "Спасибо" всем жителям страны. Например, нашей, которые сами не шибко богаты, но все равно просят и требуют, чтобы спорт не оставили "без гроша".
Или России, в которой далеко не все жители получают "московские" зарплаты, но все равно не кричат: "Спорт - баловство, даешь эти деньги в социальную сферу!", а пытаются поддержать своих спортсменов.
Или Германии, которая построила одну из лучших систем в Европе, по поддержке детского спорта (многому, кстати, у ГДР и СССР научившись :-), и еще у Голландии). Или... Как бы мы ни ругали свой дом, все равно у каждого из нас связанно со своей страной что-то хорошее. И нормально, что мы гордимся своим домом.
Я не думаю, что тот же Шипулин в момент финиша думал, как бы кого-то обидеть.
2012-01-17 13:43
 # 55  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не думаю, что тот же Шипулин в момент финиша думал, как бы кого-то обидеть.
Конечно, так вопрос не стоит. Лично, никого Шипулин задеть не хотел, не сомневаюсь. Но. Флаг в руках спортсмена на финише личной гонки - это может быть демонстрацией СВОЕГО явного преимущества, что, имхо, некорректно. Иное дело эстафета, здесь на кону честь страны и этот символ государства уместен. Это лишь мое мнение.
2012-01-17 16:34
 # 56  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Журавок неплохо стреляла.
2012-01-17 22:23
 # 57  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Глупости всё это на счёт того, что с флагом финишировать надо запретить.. Мне лично было очень радостно и гордо смотреть на Шипулина, как думаю и всей моей стране (ну 99% точно) и персональным болельщикам Антона..
Ну а то, что случилось с канадцем полностью его ошибка, пробежал бы кружок и ничего ему не мешало бы финишировать с флагом, времени было навалом.. В этом случае не флаг надо винить, а невнимательность..
2012-01-17 23:16
 # 58  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Українці вибороли першу історичну нагороду на зимовій Юнацькій Олімпіаді

Щойно в столиці І зимових Юнацьких Олімпійських ігор місті Інсбрук завершились змагання у фігурному катанні серед танцювальних дуетів.
Українці Олександра Назарова – Максим Нікітін вибороли «срібло», здобувши тим самим першу історичну медаль для нашої країни.
За сумою двох прокатів наш дует набрав 131.68 бала, пропустивши вперед лише росіян Анну Яновскую-Сєргєя Мозгова (146.96).
Щиро вітаємо юних олімпійців України!!!

НОК України
www.noc-ukr.org

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!
2012-01-17 23:33
 # 59  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Українці вибороли першу історичну нагороду на зимовій Юнацькій Олімпіаді

Щойно в столиці І зимових Юнацьких Олімпійських ігор місті Інсбрук завершились змагання у фігурному катанні серед танцювальних дуетів.
Українці Олександра Назарова – Максим Нікітін вибороли «срібло», здобувши тим самим першу історичну медаль для нашої країни.
За сумою двох прокатів наш дует набрав 131.68 бала, пропустивши вперед лише росіян Анну Яновскую-Сєргєя Мозгова (146.96).

ура!!! какие молодцы наши фигуристы!)
2012-01-17 23:38
 # 60  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
Что лишний раз говорит, финиш с флагом в ЛИЧНЫХ гонках нужно запретить
А зачем запрещать? Не хочешь - не бери)))
2 Victoria_R
Щиро вітаємо юних олімпійців України!!!
Оце так новина!!! Дуже радий! дякую Вам за гарну новину!

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті