Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:21
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2012-01-19 16:42 |

Антхольц 2012. Результаты женской спринтерской гонки


Магдалена Нойнер – вне конкуренции в спринте на этапе Кубка мира в Антхольце! Показав привычно высокую скорость, сопоставимую с лучшей по этому показателю Дарьей Домрачевой, лидер Кубка мира оказалась более точной, чем белорусская спортсменка и заслуженно добыла свою 29-ю в карьере победу! Домрачева финишировала третье, пропустив впереди себя еще и Кайсу Макаряйнен.

Украинские спортсменки провели очень качественную и ровную гонку, показав ряд результатов в двадцатке сильнейших. В ТОП-20 гонки пробились и сестры Семеренко, и Елена Пидгрушная, и Наталья Бурдыга, таким образом дружно обеспечив себе право участвовать в воскресном масс-старте. Особенно радостно за Валю Семеренко, которая, наконец, сумела пройти гонку без промахов.

Правда, несмотря на успешно проведенную гонку. Наши девушки не сумели приблизиться к команде Беларуси в борьбе за пятое место. Напротив, наше отставание увеличилось на 9 баллов. В свою очередь, Украина сумела увеличить отрыв от команды Швеции.

В общем зачете Кубка мира перевес Магдалены Нойнер становится угрожающим для соперниц. Второй по-прежнему остается Дарья Домрачева, а на третье место снова вышла Кайса Макаряйнен. Финка потеснила Ольгу Зайцеву, которая провалила гонку, не попав сегодня даже в зачетную зону. Отметим возвращение в ТОП-15 Виты Семеренко.

1. Магдалена Нойнер (0+1) 20:27.7
2. Кайса Макаряйнен (0+0) +17.5
3. Дарья Домрачева (2+0) +30.5
...
13. Валя Семеренко (0+0) +1:25.6
14. Елена Пидгрушная (0+1) +1:28.4
16. Вита Семеренко (0+1) +1:34.7
19. Наталья Бурдыга (0+1) +1:41.4
75. Инна Супрун (1+2)  +4:02,9

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 462)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16 ]

2012-01-19 18:03
 # 181  Slava1974 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А у белорусок и Дуборезова 4 раза в топ10 отметилась. В ТОП сборной Укарины есть хоть одна такая спортсменка?
2012-01-19 18:04
 # 182  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё в Рос и Бел только по одной спортс могут заезжать на подиум, а дальше пропасть.
Прямо уж пропасть - и Вилухина, и Глазырина заезжают в шестерку. Разве это пропасть? Да и Светка - в десятку. Даже без Зайцевой есть кому в эстафете бежать.
2012-01-19 18:05
 # 183  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zlamp
Вы что шутите? У Слепцовой за 2 года всего одна бронза (личная медаль), а Вилухина- ещё очень молодая-талантливая такими были и Романова и Гусева
2012-01-19 18:05
 # 184  Kortik (Бровари) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажіть, хто дивився ))
Гонка була цікавою???

После стойки Нойнер - уже нет :)
Хотя контактную борьбу Лены с Дашей интересно было наблюдать.
2012-01-19 18:05
 # 185  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу эстафеты - я бы не стал строить илюзий относительно подиума... Россия, Норвегия, Франция, Белорусь, Германия ( даже без Хенкель) нас обгонят скорее всего... все конечно бывает.. но наше место - 6-ое...
2012-01-19 18:05
 # 186  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Не шути. Выше уже всё описал.
2012-01-19 18:06
 # 187  Володимир Кривошей (Хуст) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украина вобщем молодцом!
2012-01-19 18:07
 # 188  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По вашему мнению тогда Бел топ сборная, а Рос нет (Даша моложе и перспективней), а больше медали некому брать. Если бы не зайка в личных гонках у Рос медалей не было бы.
Россия Топ сборная ( Хоть, конечно, не Норвегия и не Германия, и не Франция, и не Швеция, считайте количество БХГ за последние 10 лет) во временном кризисе. Как я уже писал, одного сезона мало, но если так будет регулярно на протяжении несколько лет, Домрачёва будет боротся за БХГ, а 3-4 россиянки за десятку, даже за подиумы, то нужно будет пересмотреть кто топ, а кто нет
2012-01-19 18:07
 # 189  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zlamp
По сегодняшней гонке мы как минимум на рване с Бел
2012-01-19 18:07
 # 190  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы что шутите? У Слепцовой за 2 года всего одна бронза (личная медаль), а Вилухина- ещё очень молодая-талантливая такими были и Романова и Гусева
нам бы такую проспасть! может Вилухина и останется только перспективной ( что между прочем еще и не ясно ) но дело в том что в России каждый сезон появляются такие спортсменки и никакой пропасти нет..
2012-01-19 18:08
 # 191  Saha (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А де Джингма
2012-01-19 18:08
 # 192  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Слепцовой за 2 года всего одна бронза (личная медаль)
но в десятку то заезжает? А Вилухина поталантливей Гусевой будет. И вообще картина в Кубке мира у России и без Зайцевой не печальная. Ну а с Зайцевой - просто песня.
2012-01-19 18:09
 # 193  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По сегодняшней гонке мы как минимум на рване с Бел
да, но Бурдыги в эстафете не будет)
2012-01-19 18:09
 # 194  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Ну вы же сами писали, что топ определяется по количеству подиум, а кто кроме Зайки и Дащи берет медали?
2012-01-19 18:09
 # 195  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это уже перебор... я считаю, что бронза ОИ - это самое значительное достижение украинской сборной последних 10 лет как минимум...
И это самое значительное достижение топ сборной?????

И кстати места Хвостенко в общем зачёте я считаю куда большим достижением, и говорить, что Ефремова благодаря одной гонке лучше биатлонистка чем Хвостенко и больше сделала для украинского биатлона, это унижение последней.

Это та же логика что у наших чиновников котрые дают деньги за чемпионаты Европы, ей богу
2012-01-19 18:10
 # 196  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zlamp
По поводу эстафеты - я бы не стал строить илюзий относительно подиума... Россия, Норвегия, Франция, Белорусь, Германия ( даже без Хенкель) нас обгонят скорее всего... все конечно бывает.. но наше место - 6-ое...
Категорически не согласен.
Посмотрите по сегодняшнему протоколу, где француженки. Все беларуски кроме Даши ниже наших. Норвежек всего-то 2,5. Так что за тройку нужно бороться железно.
2012-01-19 18:10
 # 197  стс (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
після холменколена буде контіолахті, а вже потім чс в рупольдингу!!!!!!!!!!!
2012-01-19 18:11
 # 198  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Согласен что Рос с Зайцевой и без это две больших разницы. У Бел тоже самое
2012-01-19 18:12
 # 199  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Формулу в студию! Формулу: сколько за 10 лет нужно подиумов на КМ, ЧМ, ОИ и БХГ, чтобы считаться ТОП-сборной.
2012-01-19 18:12
 # 200  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Amor
Категорически не согласен.
если бы Бурдыга бежала эстафету - да, но без нее 4-ый номер откидывает нас больше чем на полторы минуты железно..
2012-01-19 18:13
 # 201  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрите по сегодняшнему протоколу
В биатлоне одна гонка не показатель, не тот вид спорта. А в опреденлнии кто топ, кто не топ и один сезон не показатель
2012-01-19 18:13
 # 202  olga_t. (сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а кто знает за всю историю биатлона,кто-то из укр.спортсменок выигрывал БХГ?
2012-01-19 18:14
 # 203  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Согласен что Рос с Зайцевой и без это две больших разницы. У Бел тоже самое
но ведь и без Зайцевой все очень и очень даже неплохо.
2012-01-19 18:15
 # 204  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а кто знает за всю историю биатлона,кто-то из укр.спортсменок выигрывал БХГ?

нет
2012-01-19 18:16
 # 205  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не может из сборной выпасть одна спортсменка и она из топ превратится не в топ. По такому принципу нужно судить, а то Украина для вас не топ, а остальные топ. Зайцева и Даша на себе тянут сборные, а дальше никого нет.
2012-01-19 18:16
 # 206  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, Глазыриной не хватило 4 секунд, чтоб пробиться в масс-старт. Было бы 6 россиянок)))
2012-01-19 18:17
 # 207  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Формулу в студию! Формулу: сколько за 10 лет нужно подиумов на КМ, ЧМ, ОИ и БХГ, чтобы считаться ТОП-сборной.
Топ понятие растяжимое, вон у мужчин есть Норвежцы и все остальные.
2012-01-19 18:18
 # 208  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
но в десятку то заезжает?
Ну так і сестри заїжджають, і Олена з Наталією іноді ))
2012-01-19 18:18
 # 209  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зайцева и Даша на себе тянут сборные, а дальше никого нет.
все-таки Россия и Белоруссия - две большие разницы. И Зайку все-таки есть кому поддержать больше чем Дашу.
2012-01-19 18:18
 # 210  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Серьезно? Ни одной личной медали для Рос не провал? Или одна медаль у Светы делает её топ спортсменкой (у сестер тоже медали есть)?

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (1)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті Норвегії в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!