Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-01-21 15:06 |

Антхольц 2012. Результаты женской эстафетной гонки


Феерическую эстафету подарили сегодня девушки в Италия Антхольце! Беспрерывная смена команд в лидирующей тройке, головокружительные взлеты и падения в протоколе – все это стало синонимом праздника, доставленного зрителям этой гонкой.

Первая половина дистанции прошла под знаком сборной Швеции: скандинавки выставили своих сильнейших участниц и уверенно лидировали с полуминутным перевесом над ближайшими конкурентками. Но к финишу команда откатилась на десятое место. После шведок лидерство перехватили француженки и не отдавали его до самого финиша. На последней стрельбе Мари Дорэн-Абер обошлась без промахов, а шедшая сразу за ней Тина Бахманн ушла на штрафной круг. Этим лучше всех удалось воспользоваться Дарье Домрачевой, которая на финише чуть было не навязала француженке спринтерскую разборку. Третьей финишировала команда России.

Украинская сборная в этот раз оказалась пятой, что уже гораздо лучше привычного по нынешнему сезону восьмого места, но пока еще далековато от подиума. Приятно, что наша команда, наряду со шведками и итальянками, показала лучшую стрельбу в гонке. Но горы не позволили девушкам пройти дистанцию с более высокой скоростью. В то же время, наша команда постоянно, за исключением второй половины первого этапа, не выпадала из шестерки лидеров, что не может не радовать.

Тем не менее, в зачете Кубка наций наши девушки заметно ухудшили свои перспективы в борьбе с белорусками за пятое место. Это противостояние продолжится уже на следующем этапе Кубка мира, в Холменколлене.

1. Франция Франция (0+9) +1:17:06.5
2. Беларусь Беларусь (0+10) +2.5
3. Россия Россия (1+11) +21.4
4. Норвегия Норвегия (2+11) +40.6
5. Украина Украина (0+7) +56.9
6. Германия Германия (2+12) +1:15.5
7. Италия Италия (0+7) +2:21.2
8. Польша Польша (1+12) +2:21.3

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Результаты наших:
Наталья Бурдыга (0+2) +58.9, 14-е время на этапе
Вита Семеренко (0+1) 1-е время на этапе
Валя Семеренко (0+4) +1:10.6, 5-е время на этапе
Елена Пидгрушная (0+0) +1:03.8, 5-е время на этапе


Коментарі (Всього: 295)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2012-01-21 17:11
 # 211  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ksenia
Седневу дають час для відновлення заради естафети завтра
2012-01-21 17:24
 # 212  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В целому девочки - молодцы. Мы прочно становимся Белорусью прошлого сезона. Нужно объективно признать, что наше месте 5-6, и только если все 4 будут стрелять идеально мы сможем бороться за 3-е место да и то, у нас нет Нойнер и Домрачевой, чтоб быть на подиуме. Спасибо Наташе - первый блин не комом, а маленьким комочком, Витуля -супер, жаль вас у нас не 4, Валя - можно хуже, но не нужно, Лена - молодец, лучшая эстафета в этом сезоне. Если б не Домрачева... Впрочем это только если б, увы(((
2012-01-21 17:25
 # 213  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Россия(пусть даже с её 3 местом) явно идёт на спад,им надо серьёзнее волноваться,чем нам.У нас видно поступательное движение вверх.В отличии от России.И,опять подчеркну,пусть третье место России служит утешением(и обольщением) только Прохорову/Кущенко/Пихлеру/Путину(куратору)-но нас же не проведёшь)))))) Всё видно.Тут даже Гу сегодня разпсиховался)))))
не боись) нам чем сложнее, тем легче)


2 yozhik0000
Ура-патриотизм?))) Или непрофессионализм элементарный?)))


да тут понятно, что спад у женской сборной России, бегут не очень быстро и стрельба ещё подводит, но всё же могли сегодня и выиграть, если бы не провал в стрельбе Зайцевой... но даже в таком состоянии я думаю мало кто отказался бы из украинских болельщиков, чтоб у сборной Украины такой подъём был, какой у сборной России сейчас спад ))
2012-01-21 17:28
 # 214  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
надеюсь всё утрясется с бегом и стрельбой у наших команд и в эстафете на чемпионате мира мы увидим на подиуме Россию, Украину и Беларусь )))
2012-01-21 17:30
 # 215  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
но даже в таком состоянии я думаю мало кто отказался бы из украинских болельщиков, чтоб у сборной Украины такой подъём был, какой у сборной России сейчас спад ))
Как я уже устал обьяснять очередному человеку очередной бред,что нечего сравнивать,допустим,экономику США и ....кого хотите,той же России.Примерно,та же разница между Россией и Украиной в биатлоне.Надеюсь,понятно обьяснил?Так вот с таким потенциалом в биатлоне(как у США в экономике) показывать результаты экономической Никарагуа,и этим гордиться.))) Всёж в Никарагуа лучше экономика,чем в Нигерр.Есть повод погордиться.)Примерно так.
2012-01-21 17:31
 # 216  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не пойму причину такого оптимизма,призовое место нам реально не светило,свои козыри Украина выбросила еще на 2 и 3 этапах.То что отстрелялись в 0 конечно хорошо,но бежать надо быстрее.Вот время на лыжне:
Бурдыга-17.58.7-52-й результат из 56
Вита-16.22.1 - 8-й
Валя-16.46.0 -15-й
Пидгрушна - 18-й
всегда тихоходные белоруски шли в одни ноги с нашими сестрами,как такое может быть?
2012-01-21 17:36
 # 217  МаксМинск Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отличная гонка)
2012-01-21 17:54
 # 218  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Как говорил Карленко, продалжаем искать стартера
Не только у Украины такая проблема, россияне тоже не могут найти нормального стартера. Много проигрываем на 1 этапе (Богалий - больше минуты, Глазырина сегодня - 47 с), а потом героически пытаемся вытянуть себя на подиум. В прошлый раз удалось, в этот не очень, учитывая два подарка от немок. Эх одна надежда на Булочку, может она много ходом не будет проигрывать.
2012-01-21 17:58
 # 219  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
гонка краща вже 5 а не 8 місце, Наташа перший раз бігла з нами може хвилювалась висновки рано робити, песимістам скажу доситьбурчати все не так погано Дівчата молодці.
2012-01-21 18:02
 # 220  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
всегда тихоходные белоруски шли в одни ноги с нашими сестрами,как такое может быть?
Вита привезла Люде Калинчик 40 сек (где здесь одни ноги?), Настя Дуборезова привезла 4 сек. Вале. По ходу сезона Валя не так уж и много выигрывала у Насти ходом.
Итог: Вы о чём?
2012-01-21 18:08
 # 221  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Не только у Украины такая проблема, россияне тоже не могут найти нормального стартера. Много проигрываем на 1 этапе

Эх одна надежда на Булочку, может она много ходом не будет проигрывать.

Оно-то так. Просто для России неудача на старте оборачивается всего лишь проиграшем первого места
В любом случае выбор у Вашего ТШ пошире будет
Хотя вот Зайцева все-таки незаменима, даже если уставшая и т.п.
2012-01-21 18:12
 # 222  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAS2007
О том, что шансы Белоруси так же как и Украины на подиум на ЧМ только теоретические ибо Россия, Германия и Норвегия объективно быстрее нас (в сумме). Да, исторически то мы, то белоруски были выше в зачетах эстафет, но в тройку никогда не входили (прошлый сезон не в счет, увы).
2012-01-21 18:14
 # 223  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAS2007
всегда тихоходные белоруски шли в одни ноги с нашими сестрами,как такое может быть?
Вита привезла Люде Калинчик 40 сек (где здесь одни ноги?), Настя Дуборезова привезла 4 сек. Вале. По ходу сезона Валя не так уж и много выигрывала у Насти ходом.
Итог: Вы о чём?

Я полагаю имелись в виду только тихоходные белоруски , к коим Настя не относится

2012-01-21 18:14
 # 224  Oleg68 (Одесса - Киев - Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У первой 8-ки команд, стрельба лучшая только у нас и Италии!
Ход нужен. А так как и говорил в пятёрке уже хорошо, но медальку хочется.
2012-01-21 18:16
 # 225  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 chyngyshan

а правда що Лапшина немає в Італії?
В Италии то он есть, только болеет.
2012-01-21 18:18
 # 226  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Я с Вами согласен. Только при чем это здесь к моему посту?
2012-01-21 18:21
 # 227  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Зайка вообще умаялась, совсем заганять решили.
Да нет, она сегодня после гонки сказала, что бежалось достаточно легко, так что готова стартовать во всех гонках. А вот чудо-стрельба ушла, будем надеяться, что это функциональный спад влияет и к ЧМ она выйдет на свой второй пик.
2012-01-21 18:21
 # 228  Охматів Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но горы не позволили девушкам пройти дистанцию с более высокой скоростью.
Карленко сказав: в горах важко буде всім.
А вийшло. що тільки нам
2012-01-21 18:22
 # 229  VeraNick (Danke, Lena ;) Tack, Helena.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 зодчий А
Молодец Абер выдержала натиск биатлонной машины,а вообще-то у белорусок фармокология на уровне.
Но на допинге поймали украинку Хвостенко и россиянок 2...
2012-01-21 18:30
 # 230  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
шансы Белоруси так же как и Украины на подиум на ЧМ только теоретические ибо Россия, Германия и Норвегия объективно быстрее нас (в сумме). Да, исторически то мы, то белоруски были выше в зачетах эстафет, но в тройку никогда не входили
Раньше -да. Но в этом году Беларусь постоянно доказывает,что с ним нужно считаться всем. Ранее тихоходные снайперы Калинчик и Скардино добавили ходом, появилась Дуборезова, которая как минимум свой этап не здает, а при нулевой стрельбе даже может и выигрывать. Поэтому, если отставание от подиума при передаче третьего этапа 30-40 секунд, Даша обеспечивает медаль не взирая на остальные лица
Кроме того биатлон ведь не лыжи
В эстафетном зачете впереди Франция - не самая быстрая команда
2012-01-21 18:33
 # 231  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VeraNick
Но на допинге поймали украинку Хвостенко и россиянок 2...

Так я и говорю,что на уровне,поймать-то не могут.
2012-01-21 18:35
 # 232  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VeraNick
Но на допинге поймали украинку Хвостенко
Цей препарат входить в список дозволених, але перед прийманням потрібно було вказати от і все. І з цього сезону на нього немає жодних обмежень, IBU дозволили його використовувати. ( я може не правий, але ваше висловлювання виглядає типу сам дурак) А про фармакологію людина висловлює свою думку, і слово фармакологія не завжди означає допінг (ну то моя думка)
2012-01-21 18:36
 # 233  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VeraNick
Но на допинге поймали украинку Хвостенко
Не смешите людей
То количество эфедрина, за наличие котрого поймали Хвостенко - архаизм
И после печальнейшей ситуации с Хвостенко эта норма отменена. Именно как архаизм. Но обратной силы новое положение к сожалению не имеет.
Поэтому Оксану пришлось наказать ибо "закон есть закон"
На сайте это в том году уже подробно обсуждали
Вы,видимо,не в курсе
2012-01-21 18:42
 # 234  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Как я уже устал обьяснять очередному человеку очередной бред,что нечего сравнивать,допустим,экономику США и ....кого хотите,той же России.Примерно,та же разница между Россией и Украиной в биатлоне.Надеюсь,понятно обьяснил?Так вот с таким потенциалом в биатлоне(как у США в экономике) показывать результаты экономической Никарагуа,и этим гордиться.))) Всёж в Никарагуа лучше экономика,чем в Нигерр.Есть повод погордиться.)Примерно так.

что-то перегибаете вы про бред, хотя про экономику России и США согласен... если следовать вашей логике про гораздо более высокий биатлонный потенциал, то женская сборная России должна иметь лидерство в зачете кубка наций и она лидирует с большим отрывом от ближайшего преследователя - Германии, команды с не меньшим биатлонным потенциалом, а отрыв от Украины по этому параметру вообще пропасть... и это всё вписывается в логику ваших рассуждений о биатлонных потенциалах стран. И правильно вы подметили, что гордиться третьим местом в женской эстафете России глупо и по-моему никто этого не делает, просто по тому состоянию физическому у девушек и это не самый плохой результат, а успехи ещё придут. Опыт мужской сборной России подсказывает, что нужно привлекать молодежь, повышать конкуренцию
2012-01-21 18:44
 # 235  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 зодчий А
Так я и говорю,что на уровне,поймать-то не могут.
По вашому якщо людина бігає то значить допінг тому причина?
2012-01-21 18:44
 # 236  maryana Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наші дівчата молодці! Виглядали досить пристойно, хоча на мою думку у Валі все-таки зберігаються психологічні проблеми на стрільбі, зокрема останній постріл майже завжди невдалий.
2012-01-21 19:01
 # 237  Altz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И 5-е место и сам ход гонки с нашей командой в лидерах оставили очень хорошее впечатление. Когда те за кого болеешь на первых ролях, трансляцию смотришь с особым настроением. Спасибо.
Не знаю, может быть Валя уже кандидат наук, но если нет есть хорошая тема диссертации: "Заключительный выстрел в биатлоне: практика и теория психологической подготовки":) - ни один член приемной комиссии ничего не возразить ни добавить не сможет. Мне показалось, что вместе с Валей сегодня вся биатлонная страна "срывалась" с рубежа в гонку. Как же обидно было "чувствовать" эти промахи. Может быть сказать себе что мишеней 4, их пройти, а пятую считать первой: делать вдох, паузу, перенацеливаться, менять изготовку - честно не знаю какая методика, но сколько раз уже этот Последний выстрел нам мешал. Сейчас точно не скажу, но мне кажется что у команд-лидеров так явно проблема последнего не проявляется: значит есть подходы как это преодолевается. И уверен, Вам о них известно. Надеемся на прогресс, и в том числе еще в этом сезоне. Удачи завтра на этапе!
2012-01-21 19:10
 # 238  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 светлана_светлана
Гу бесит ,когда поливает Пихлера,ни капельки объективности
Они никогда не страдал обьективностью и похоже Пихлера он любит намног меньше Нойнер, но в обоих случаях на его стороне. Мужская команда смотри тся реально интереснее и симпатичнее женской, за нее приятно болеть. И хотя анализ делают по весне Пихлер не вызывает хороших чувств.
2012-01-21 19:12
 # 239  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ольга Вилухина: «У Домрачевой очень своеобразная техника скольжения. Она часто перебирает ногами, соответственно, идет постоянное отталкивание и ускорение движения."
Я бы сказала, что у нее еще и красивая, если можно так сказать, техника бега. Грациозно и изящно, что-ли, она выглядит на лыжне.
2012-01-21 19:23
 # 240  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наконец-то добрался до компа :) Гонка - чудо. Наши на уровне - молодцы. Но сейчас не о них :) Раньше я много раз видел, как какой-нибудь монстр типа Нойнер или Бергер лыжами съедал моих любимиц как стоячих (яркий пример - бедная Оксана в Хантах) и от ярости ничего не мог поделать,но сейчас я наконец-то видел как моя любимица сьедала всех как стоячих!!! Дашуля - нет слов. И сколько позитива - не достала Дорен - тут же с улыбкой поздравила. Дашуля, умоляю - достань Ленку - за..мечательную спортсменку. И вообще сябры - мега молодцы!!! Девочки Даше не 12-е место привезли - а 4-е, и не мега-отрыв. Кстати Настя Дуборезова после стойки была 7-я, а на передачу приехала 4-я!!! Беларусь - мегареспект! Ну и "куколка" молодец, что не сдалась! Хотя я, конечно, хотел, чтобы сдалась!

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті