Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-01-21 15:06 |

Антхольц 2012. Результаты женской эстафетной гонки


Феерическую эстафету подарили сегодня девушки в Италия Антхольце! Беспрерывная смена команд в лидирующей тройке, головокружительные взлеты и падения в протоколе – все это стало синонимом праздника, доставленного зрителям этой гонкой.

Первая половина дистанции прошла под знаком сборной Швеции: скандинавки выставили своих сильнейших участниц и уверенно лидировали с полуминутным перевесом над ближайшими конкурентками. Но к финишу команда откатилась на десятое место. После шведок лидерство перехватили француженки и не отдавали его до самого финиша. На последней стрельбе Мари Дорэн-Абер обошлась без промахов, а шедшая сразу за ней Тина Бахманн ушла на штрафной круг. Этим лучше всех удалось воспользоваться Дарье Домрачевой, которая на финише чуть было не навязала француженке спринтерскую разборку. Третьей финишировала команда России.

Украинская сборная в этот раз оказалась пятой, что уже гораздо лучше привычного по нынешнему сезону восьмого места, но пока еще далековато от подиума. Приятно, что наша команда, наряду со шведками и итальянками, показала лучшую стрельбу в гонке. Но горы не позволили девушкам пройти дистанцию с более высокой скоростью. В то же время, наша команда постоянно, за исключением второй половины первого этапа, не выпадала из шестерки лидеров, что не может не радовать.

Тем не менее, в зачете Кубка наций наши девушки заметно ухудшили свои перспективы в борьбе с белорусками за пятое место. Это противостояние продолжится уже на следующем этапе Кубка мира, в Холменколлене.

1. Франция Франция (0+9) +1:17:06.5
2. Беларусь Беларусь (0+10) +2.5
3. Россия Россия (1+11) +21.4
4. Норвегия Норвегия (2+11) +40.6
5. Украина Украина (0+7) +56.9
6. Германия Германия (2+12) +1:15.5
7. Италия Италия (0+7) +2:21.2
8. Польша Польша (1+12) +2:21.3

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Результаты наших:
Наталья Бурдыга (0+2) +58.9, 14-е время на этапе
Вита Семеренко (0+1) 1-е время на этапе
Валя Семеренко (0+4) +1:10.6, 5-е время на этапе
Елена Пидгрушная (0+0) +1:03.8, 5-е время на этапе


Коментарі (Всього: 295)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2012-01-21 19:24
 # 241  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, жаль... Совсем чуть-чуть не хватило Жар-птице... А счастье было так близко... Впрочем, а что, его нет? 2-е место - так высоко белоруски не помню когда уже подинимались, может, разве что, в 90-х когда-то было во времена Парамыгиной. Причём не только Даша (Настя Жар-птица) тут вытянула. Очень сильно свой этап ходом провела Надя Скардино (я не помню, когда она обходила немку), не подвела и сохранила хороший уровень Люда Калинчик (несмотря на сорванную предсезонку). Очень я боялся за штрафной кргу Насти Дуборезовой после 4 промахов на стойке в спринте. Но она, блин, справилась, когда оставалось 3 мишени на 3 патрона. А дальше... Ну Жар-птицу видели все. После последней стрельбы я был уверен, что она возьмёт Вилухину, но ближе к финишу (а она её щёлкнула почти сразу), и у Дорен отыграла примерно 30(!) секнуд на круге всего в 2 километра! Феноменальная Жар-птица, конечно! Ну а Франция стала победитедем во многом благодаря Анес Бесконд, которая выдала неожиданно очень сильный этап. У России опять красавица Зайка, но где поддержка. И если Светка ещё как-то выглядела на уровне. то первый этап Глазыриной - откровенный провал. Надо было Анну Ванну выставлять. Ух хуже б не было. А так, при застреле немок (и то, на них немного грустно смотреть - уйдёт Лена - и сборная потускнеет) Россия обязана брать и белорусок, и француженок. Россиянки ж сильнее. Тут наши им скорее конкурентки, но что-то случилось с Наташей Бурдыгой. Ход оказался ещё хуже. чем у Глазыриной. А ведь совсем недавно она выглядела ходом прилично сильнее. Жаль, не знаем, что случилось, но при лучшей форме у Наташи этот состав сборной Украины имеет все шансы на медали в Сочи, в том числе. и золотые.
2012-01-21 19:24
 # 242  Valusha (simferopol) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да почему гонка хорошая? Нельзя так как Валя Семиренко вскакивать с последнего выстрела, а потом еще спешить как не в себе и промахиваться запасными. На стойке - понятно, ну а на лежке то как так? Все спортсмены выцеливают до последнего, а мы как обычно - если все попал, так с коврика упал, если и попал и бежал, так в лесу заблудились и вечно какие то ситуации недолугие!
2012-01-21 19:45
 # 243  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
когда оставалось 3 мишени на 3 патрона.
4 мишени на 4 патрона, бало страшно
2012-01-21 19:55
 # 244  Vasyl (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вітка - боєць, всі інші пробігли на теперішньому рівні
2012-01-21 19:57
 # 245  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все правильно чи зупиниться хтось з росіянок щоб пропустити вперед українку, бо у нас менше перемог!
Не, ну это вообще ни в какие ворота...Вы в своем уме вообще??
Более дичайшего бреда трудно себе представить. Дорожки на финише вам не постелить?
2012-01-21 20:00
 # 246  LenaVVV (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по месту, которая заняла наша команда, гонка была хорошая, но самая страшная проблема осталась и, как по мне, стала ещё глубже. Дважды на одной стрельбе Валя пыталась бежать на дистанцию раньше, чем делала выстрел. Проблема ведь в том, что после первого такого промаха она не остановилась, не поняла причину, а продолжала свою нервную стрельбу. Как мне кажется этой проблемы в таком запущенном состоянии нет ни у одной ТОП-50 биатлонистки.
Решат тренеры эту проблему - будут медали, не решат - 5-ое место наш предел.
2012-01-21 20:01
 # 247  Widok (Oslo) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vasyl
І Вітка пробігла на теперішньому рівні. Усі інші наші не на найкращому своєму рівні, який може у них бути. Адже ж був і кращий минулого сезону.
2012-01-21 20:07
 # 248  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Оно-то так. Просто для России неудача на старте оборачивается всего лишь проиграшем первого места
В любом случае выбор у Вашего ТШ пошире будет
Хотя вот Зайцева все-таки незаменима, даже если уставшая и т.п.

Выбор у нашего ТШ может и пошире, но одно место в эстафете проблемное. И усилить эстафету не могут ни Богалий, ни Юрлова, ни уж тем более Шумилова. Одна надежда на Аню Булыгину. А пока в призы забегаем из-за ошибок соперниц (немок и норгов), боюсь на ЧМ они такой форы не дадут.
2012-01-21 20:12
 # 249  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрел запись гонки с Губерниевым. Всё-таки, он редкостная истеричка. То ли он заказ отрабатывает по плавке Пихлера. То ли просто хочет сделать приятное своим многочисленным друзьям, оставшимся без работы. То ли обижается, что выгнали из основы его любимиц Романову и Гусеву..
Маразм крепчал. Он при этом ещё и Зиберта приплетает - мол, вон в Беларуси тоже иностранный тренер, и тоже всего один человек бегает - остальным "не в коня корм".
2012-01-21 20:17
 # 250  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ура-патриотизм?))) Или непрофессионализм элементарный?)))
2 Юкк
Давно за вами замечаю подобный тон. Что, сильно большой профессионал в своем Мелитополе? А чего никого не тренируете до сих пор?
Одни понты безосновательные. Но высказанные с апломбом и безапелляционно.
2012-01-21 20:21
 # 251  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как я уже устал обьяснять очередному человеку очередной бред,что нечего сравнивать,допустим,экономику США и ....кого хотите,той же России.Примерно,та же разница между Россией и Украиной в биатлоне.Надеюсь,понятно обьяснил?Так вот с таким потенциалом в биатлоне(как у США в экономике) показывать результаты экономической Никарагуа,и этим гордиться.))) Всёж в Никарагуа лучше экономика,чем в Нигерр.Есть повод погордиться.)Примерно так.
Мда, ещё один "глубокий" анализ. Теперь уже с притягиванием экономики. Наверняка ещё и великий экономист. :)
2012-01-21 20:32
 # 252  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Все правильно чи зупиниться хтось з росіянок щоб пропустити вперед українку, бо у нас менше перемог! Не, ну это вообще ни в какие ворота...Вы в своем уме вообще?? Более дичайшего бреда трудно себе представить. Дорожки на финише вам не постелить?
полностью согласен, лень искать, кто это написал, одна надежда, что он несерьезно
2012-01-21 20:38
 # 253  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Посмотрел запись гонки с Губерниевым. Всё-таки, он редкостная истеричка. То ли он заказ отрабатывает по плавке Пихлера. То ли просто хочет сделать приятное своим многочисленным друзьям, оставшимся без работы. То ли обижается, что выгнали из основы его любимиц Романову и Гусеву...
Ну вопросы к Пихлеру возникают не только у ГУ. Видно, что все с кем он работал на предсезонке показывают регресс даже по сравнению с прошлым неудачным сезоном. На первые роли выходят спортсменки, тренировавшиеся другими тренерами. Поэтому Пихлер упорно тянет в сборную Юрлову, Романову и т.п. (любому тренеру работать со спортсменками, которых наблюдал весь сезон проще). При этом он не слушает никаких советов, хотя в ТШ сборной накоплен большой статматериал (в т.ч. по физиологии) всех девушек. Конечно надеемся, что старина Пихлер не ошибется, но на фоне состояния мужчин становится как-то тревожно.
Так что Гу говорит реальные вещи (возможно даже не свои) ну может очень эмоционально, но он шоумен - работа у него такая (рейтинг кстати у биатлона в России зашкальный - Зайка стала спортсменкой года по версии Золотого пьедестала, обогнав многократных чемпионок мира, людей которые просто рвут всех в своих видах спорта, хотя сама провалила ЧМ прошлого года ).
2012-01-21 20:38
 # 254  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодец Абер выдержала натиск биатлонной машины,а вообще-то у белорусок фармокология на уровне. Но на допинге поймали украинку Хвостенко и россиянок 2...
Раньше не Лену грязь лили, теперь на Дашу. Просто приймите тот факт, что они лучшие. Да и Белоруссия никогда не входила в число фармокологических держав.
2012-01-21 20:39
 # 255  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, продержится ли Даша в таком бешеном ритме до Рупольдинга? Складывается ощущение, что выкладывается в каждой гонке по максимуму в отличие от той же Магдалены. Да и набирает Нойнер с каждым этапом.
2012-01-21 20:41
 # 256  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
есть хорошая тема диссертации: "Заключительный выстрел в биатлоне: практика и теория психологической подготовки":) - ни один член приемной комиссии ничего не возразить ни добавить не сможет.
А тема действительно очень хорошая. :)
И карьеру научную можно строить. После спортивной, конечно. :)
2012-01-21 20:44
 # 257  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опыт мужской сборной России подсказывает, что нужно привлекать молодежь, повышать конкуренцию
Да. Артем не потерялся в нашей сборной, а наоборот, выглядит значительно лучше некоторых старожилов. Жаль Джимы нет.
2012-01-21 20:45
 # 258  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надо было Анну Ванну выставлять. Ух хуже б не было Анна Ванна могла и минуту привезти. И не факт, что отстрелялась бы хорошо. В общем, проблема стартера (некритичная) остается в российской сборной.
2012-01-21 20:49
 # 259  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
полностью согласен, лень искать, кто это написал, одна надежда, что он несерьезно
Зря надеетесь. Именно на полном серьезе писалось. Это-то и есть самое печальное. Потому что из-за таких...Дальше не будем о грустном. :)
2012-01-21 21:02
 # 260  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надо было Анну Ванну выставлять. Ух хуже б не было Анна Ванна могла и минуту привезти. И не факт, что отстрелялась бы хорошо. В общем, проблема стартера (некритичная) остается в российской сборной.
Ну, со стрельбой и нервами у АИБ в порядке Я была удивлена, что ее нет в четверке.
2012-01-21 21:06
 # 261  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tktyf
Ну, со стрельбой и нервами у АИБ в порядке Я была удивлена, что ее нет в четверке.
Ходом она сейчас на уровне Глазыриной, да и стрельба немного разладилась (видимо в одной функциональной яме с Зайкой). Ну и тренеры ищут как усилить эстафету и смотрят резерв.
2012-01-21 21:12
 # 262  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Мне кажется, что и Губерниев, и требующие чего-то большего от российской команды болельщики просто не учитывают реального соотношения сил.
Вопрос не в подготовке / не подготовке с Пихлером, а в том, что есть несколько сверходарённых лидеров (Нойнер, Домрачева, Кайса и с оговорками Бергер, Зайцева), которых подвинуть просто нереально. Ну, нет такого здоровья!
Вон Вилухина не готовилась с Пихлером - и что? Домрачева её сделала два раза как стоячую.
А истерики Гу по поводу диких отставаний - так лидеры всем так много привозят.
2012-01-21 21:22
 # 263  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Вопрос не в подготовке / не подготовке с Пихлером, а в том, что есть несколько сверходарённых лидеров (Нойнер, Домрачева, Кайса и с оговорками Бергер, Зайцева), которых подвинуть просто нереально. Ну, нет такого здоровья!
Странно. Ладно Нойнер с молодежи несется . Но ведь Слепцова с Булыгиной были перспективней Домрачевой ( как бы), Бергер, да и Кайса не в 20 разбежалась. Почему Даше эти 5 сезонов на пользу пошли и она способна бороться на равных с Нойнер а талантливым россиянкам здоровья не хватает. Отлично помню после выпавшей Юрьевой какие дифирамбы пелись Слепцовой, а совсем не Зайцевой и кому прочили лидерстов в команде. Что произошло с Булыгиной понятно, что со Слепцовой нет.
2012-01-21 21:35
 # 264  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Мне кажется, что и Губерниев, и требующие чего-то большего от российской команды болельщики просто не учитывают реального соотношения сил.
Вопрос не в подготовке / не подготовке с Пихлером, а в том, что есть несколько сверходарённых лидеров (Нойнер, Домрачева, Кайса и с оговорками Бергер, Зайцева), которых подвинуть просто нереально. Ну, нет такого здоровья!
Вон Вилухина не готовилась с Пихлером - и что? Домрачева её сделала два раза как стоячую.
А истерики Гу по поводу диких отставаний - так лидеры всем так много привозят.

Ну может это эффект от больших ожиданий - вот придёт супертренер и он что-то покажет. А пока он только Зайку вывел на свой уровень (и не факт, что это его заслуга - она полпредсезонки тренировалась отдельно). Из остальных только Вилухина явно прогрессирует (что её Даша обошла, так она весь пелотон кроме Лены и Кайсы сделает как стоячих), она первый полноценный сезон проводит в КМ и уже 9 в тотале. С СС и АИБТ у него чего-то не очень получается, а ведь они в своё время и победителями гонок КМ были, тоесть потенциал есть. Всё конечно не так страшно, но хочется, чтоб у герр Пихлера ещё кто-нибудь кроме Зайки выстрелил и желательно на ЧМ))). Вот тогда его будут носить на руках. А так пока перехваливать не за что.
2012-01-21 21:37
 # 265  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Карьера Слепцовой уже 2-й год идёт по нисходящей. Тут, мне кажется, всего 2 варианта - возможности организма - не получается больше вытрясти из него.

Второй вариант - характер. Послушайте запись памятной эстафеты ЧМ-08. Там Гу приводит ответ Слепцовой на вопрос о том, что нужно делать нашим футболистам, чтобы добиваться успехов на ЧМ, как в биатлоне. "Работать надо" - говорит она. А теперь вспомните её интервью через пару лет, недавние маты. Просто человек изменил отношение к тому, чем занимается. Понтов много, а результата нет.
2012-01-21 21:42
 # 266  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Конечно, хвалить рано, но Гу его просто костерит всю трансляцию, а ведь проблема только в том, что нет человека с таким талантом, чтобы обыграть Нойнер, Домрачеву и Кайсу. И это ведь не ошибка Пихлера - это проблема кадров и процеветающего кумовства в прошлые годы.

2012-01-21 21:43
 # 267  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Карьера Слепцовой уже 2-й год идёт по нисходящей. Тут, мне кажется, всего 2 варианта - возможности организма - не получается больше вытрясти из него.

Второй вариант - характер. Послушайте запись памятной эстафеты ЧМ-08. Там Гу приводит ответ Слепцовой на вопрос о том, что нужно делать нашим футболистам, чтобы добиваться успехов на ЧМ, как в биатлоне. "Работать надо" - говорит она. А теперь вспомните её интервью через пару лет, недавние маты. Просто человек изменил отношение к тому, чем занимается. Понтов много, а результата нет.

Ну понтов у неё сейчас поубавилось, да и результат какой-никакой есть, всё-таки не последний человек в биатлоне, а вот прогресса как у Дарьи нет и Пихлер что-то не очень этому способствует (пока во всяком случае).
2012-01-21 21:51
 # 268  igo-iva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из остальных только Вилухина явно прогрессирует (что её Даша обошла, так она весь пелотон кроме Лены и Кайсы сделает как стоячих)
2 varuna
Согласен на 100 пудов. Ольга- вообще молодец: прогресс явно налицо. А то, что Нойнер, ДаДо и Кайса явные лидеры в мировом биатлоне- так это очевидно. Как бы ни готовили самые крутые тренеры спортсменов, все-равно лидеры из-за своих уникальных способностей будут самыми крутыми. И так в любом виде спорта: например, кто бы ни тренировал Поветкина, а Вова Кличко все-равно его легко побьет, потому что уровень у них разный. Лидеры могут проиграть только по стечению обстоятельств (неудачная стрельба и т..д.). А в остальных случаях лидеры по-любому будут лучше других.
2012-01-21 22:01
 # 269  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Гу его просто костерит всю трансляцию
Вы не равнодушны к Диме))). Он буквально пару минут в начале гонки про Пихлера сказал, причем ничего ругательного (типа есть к нему вопросы) и больше к этой теме не возвращался. По-моему мнению очень профессиональный комментатор - знает все околобиатлонные новости (кто по какой причине не выступает, кто на ком женат, кто где кем тренировался) причем не только про российскую сборную, знает большинство биатлонистов в лицо и не ошибается с ФИО, очень грамотно рассказывает про прохождение дистанции росбиатлетами (в т.ч. и стрельбу когда не показывают), хорошо отзывается о всех командах, а Украину и Беларусь перевел в разряд "наши друзья". Вообщем с ним не уснешь и от скуки не подохнешь. Так что я не знаю, что Вы на него твк обижаетесь, хотя конечно делаю скидку, что он для России комментирует. Ну а так конечно на вкус и цвет - каждому не угодишь.
2012-01-21 22:03
 # 270  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Губерниев действительно несколько раз (не один) прошелся по Пихлеру. В остальном согласен)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті