Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-01-23 22:08 |

Рейтинг лучших биатлонистов в истории (версия январь 2012)


В предыдущий раз мы составляли рейтинг лучших биатлонисток в истории. Сегодня мы посчитаем победы у мужчин. В таблице мы учли как можно большее количество спортсменов и соревнований. Тем не менее мужской кубок мира стартовал еще в 1978 году и в первые 15 лет было много выдающихся спортсменов, но подсчитать их результаты довольно тяжело, так как информация в интернете присутствует лишь частично.

Количество побед (личных) в кубках мира, чемпионатах мира и Олимпийских играх
1. Уле-Айнар Бьорндален - 93
2. Рафаэль Пуаре - 44
3. Свен Фишер - 33
4. Эмиль Свендсен - 26
5. Норвегия Фруде Андресен - 15
6. Россия Владимир Драчев - 15
7. Франк Люк - 12
8. Михаэль Грайс - 11
9. Фриц Фишер - 11
10. Франк Петер Рёч - 10
11. Рико Гросс - 9
12. Норвегия Халвард Ханеволд - 9
13. Мартен Фуркад - 8
14. Виктор Майгуров - 8
15. Марк Кирхнер - 8
16. Иван Черезов - 7
17. Павел Ростовцев - 7
       Франк Ульрих - ??

Красным цветом выделены активные спортсмены.
Из сборной Украины в данный рейтинг не попал никто. На данный момент у нас две победы на этапах кубка мира: у Андрея Дериземли и Сергея Седнева.
Спасибо всем болельщикам, кто помогал в составлении рейтинга в комментариях здесь.


Коментарі (Всього: 116)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2012-01-24 15:21
 # 61  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как же ещё старина Фруде может накрутить счётчик побед за 20, если его будут пускать на кубок мира в спринты :)
2012-01-24 15:25
 # 62  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А у немцев рядом с Фишером никто и не стоял...

Из "современных" немцев в списке только Свен Фишер и Михаэль Грайс. А раньше, как мы уже упоминали, было меньше гонок. И потом, по тому же Улльриху информации о количестве побед нет (за давностью лет :) ), а человек четыре раза БХГ выигрывал.
2012-01-24 15:34
 # 63  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Нет-нет, я о текущих спортсменах. К его результаты недостижимы для нынешнего поколения :-)
2012-01-24 15:50
 # 64  Explorer (Челябинск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
его результаты недостижимы для нынешнего поколения :-)
Да. Хотя бы из-за резко возросшей конкуренции в мужском биатлоне.
2012-01-24 15:55
 # 65  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Wild1
Нынешнее поколение немцев только "набирает обороты", Шемп, Пфайфер, Флориан Граф - довольно молодые ребята. У них многое еще впереди.
Бирнбахер слишком долго, на мой взгляд, пробивался в основную команду. Надеюсь, теперь ему повезет. У Грайса этот сезоны "выпал" из-за очень тяжелой травмы. Он работает не в полную силу.
Но, в целом, Вы правы. Такие уникальные спортсмены как Фишер, Ханеволд, Пуарэ или Бьйорндален - это таланты, "штучные образцы", которые десятками не рождаются.
2012-01-24 16:22
 # 66  valentin (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сезон 1978
Первый розыгрыш КМ в 1978г1 место — Франк Ульрих (Frank Ullrich) — 144 очка
Итоги тотала 1979г
1 место — Клаус Зиберт (Klaus Siebert) — 143 очка,
2 место — Франк Ульрих (Frank Ullrich) — 136 очков,
Сезон 1980г
1 место — Франк Ульрих (Frank Ullrich) — 148 очков,
Сезон 1981г.
1 место — Франк Ульрих (Frank Ullrich) — 140 очков,
2012-01-24 16:25
 # 67  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valentin
Тотал не играет роли, тоталы есть все. Нет результатов по этапам
2012-01-24 16:31
 # 68  valentin (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксана (Гамбург)
К слову, о великих спортсменах. Самый титулованный на данный момент биатлонист в Украине - Иван Иванович Бяков (1944-2009), двухкратный олимпийский чемпион в эстафетах.

В Киев он приехал в 1973 году будучи Олимпийским чемпионом 1972 года выступал за Кирово Чепецк Его заслуги к Украине никакого отношения не имеют. С его слов он тренировался сам до олимпиады 1976 года.
2012-01-24 16:59
 # 69  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valentin
Да, я знаю. Я же не писала, что Иван Иванович был украинцем? Или его тренировал украинский тренер?

Я имела в виду, что Иван Иванович жил и работал в Украине, был ее гражданином. Согласитесь, с 1973 по 2009 годы , больше тридцати лет, - это ведь огромный отрезок человеческой жизни! А делить советских спортсменов по "национальному признаку" - это все равно, что "делить" Гоголя.
2012-01-24 19:32
 # 70  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За 6 етапiв КС у чоловiкiв 19 спортсменiв отримували призовg мiсця,найбiльше М.Фуркад (7) та Свендсен (6),тому тут i справдi велика конкуренцiя,на вiдмiну вiд жiночих змагань,де всього 10 спортсменок були на призових мiсцях,з яких Нойнер (11) та Домрачева (7).
2012-01-24 19:57
 # 71  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот так себе и представляю. Сидит УАБ себе дома с календарем кубка мира (который он, конечно же, распечатал с http://biathlon.com.ua) и думает: "Хочу 100 побед на КМ" А посему вычеркивает все этапы до чемпионата мира. и дергаться нечего. Там и Фуркад и норги мощны - не светит ничего. Да и Шипилов тоже.
И вот, жаждущий славы король планирует пик формы на Ханты, когда все будут уставшие и без мотивации.

Вы такое представляете? Я - нет. УАБ любит биатлон, как процесс, и ИМХО победа для него важна, но не критична. Главное - участие. Иначе давно уже ушел бы на гребне славы, никем не пинаемый и великий.
2012-01-24 20:01
 # 72  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valentin

В Киев он приехал в 1973 году будучи Олимпийским чемпионом 1972 года выступал за Кирово Чепецк Его заслуги к Украине никакого отношения не имеют.


Почему не имеют? Раз человек жил в стране, то он является частью этой страны. И если страна (пусть даже Гамбург :-) вспомнит его добрым словом, это хорошо.
2012-01-24 20:23
 # 73  baggins (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бйордален - монстр біатлону.
2012-01-24 23:21
 # 74  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наконец-то добрался до компьютера. Очередной интересный рейтинг. Тоже считаю, что для фанатика ( в хорошем смысле этого слова) УАБа кол-во побед не главное - он просто получает удовольствие от того, что умеет делать лучше всего.

Заранее извиняюсь за небольшой офф-топ. Сейчас в отсутствие гонок (или от безделия) обратил внимание на один интересный момент, а именно - "нестыковочки" с фамилиями и именами спортсменов: в фамилиях немецких спортсменов присутствуют буквы немецкого алфавита - "О" с двумя точками ( Гёсснер, Вётцель, Долль); у Макарайнен - из финского "А" с двумя точками. Тогда почему в фамилиях Бё и Бьорндален, в имени Сюннёве (аж страшно писать это имя) вместо норвежской "перечёркнутой О" - сочетание "ОЕ" ? или в фамилии Алексиса Бёфа - вместо "соединённых ОЕ" - сочетание "ОЕ"? Также вспомнилось написание фамилий российских биатлонистов Черезова и Чудова - Tcherezov и Tchudov ( на французский манер, ведь на английском - Cherezov, Chudov; на немецком - Tcherezow, Tchudow). Интересно с чем это связано? Хотелось бы "послушать" знающих людей.

2012-01-24 23:36
 # 75  JerryS Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 jecha19
Ну вообще-то и Геснер и Макарайнен иногда пишут без умлаутов (они так называются..по крайней мере в немецком) - Goessner и Maekaeraeinen. Или даже Lindstroem для тех кто не знает, как эти умлауты произносятся.
А насчет Черезова и Чудова, то по правилам уже Ch не пишется, а пишется через Tch
2012-01-24 23:47
 # 76  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 JerryS

Ну вообще-то и Геснер и Макарайнен иногда пишут без умлаутов (они так называются..по крайней мере в немецком) - Goessner и Maekaeraeinen.
Я имел в виду старт-листы на сайте IBU, где они указаны именно так.
2012-01-24 23:55
 # 77  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
УАБ любит биатлон, как процесс, и ИМХО победа для него важна, но не критична. Главное - участие. Иначе давно уже ушел бы на гребне славы, никем не пинаемый и великий.
2 shiber
Согласен, он мне напоминает Шумахера, оба великие, оба лучшие, оба непревзойденные!!!
Бьорндален - величайший биатлонист всех времен и народов. Легенда, которая реально существует!
2012-01-25 00:36
 # 78  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
он мне напоминает Шумахера, оба великие, оба лучшие, оба непревзойденные!!! Бьорндален - величайший биатлонист всех времен и народов. Легенда, которая реально существует!
+1000000000000000
2012-01-25 08:09
 # 79  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 jecha19

В стартовых (финишных) протоколах и заявочных листах на гонки фамилии спортсменов пишутся так, как они указанны в паспорте.
Особенно много вопросов возникает как раз там, где имееются "свои" буквы алфавита, отличные от стандартной латиницы, или где вообще другой алфавит (как у нас, например). Тогда это еще и вопрос граммотности сотрудника паспортного отдела.
Буквосочетания [ае] [ое] и прочие, соответствующие определенным буквам (например, тем же буквам с точечками вверху -умлаутам в немецком) вводятся для того, чтобы более правильно передавать слово на стандартной английской клавиатуре, где эти буквы не предусмотренны. Это действует для любого слова, не только для фамилий. Иначе отсутствие умлаута может полностью изменить значение слова.
А на сайте, насколько я поняла, при переводе пытаются максимально приблизить написание имен и фамилий к их исконному звучанию. Мы же не будем читать "Тшерезов", если точно знаем, что "Черезов"?
2012-01-25 10:34
 # 80  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бьорндален - величайший биатлонист всех времен и народов. Легенда, которая реально существует!
Да, это так
2012-01-25 10:46
 # 81  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
УАБ любит биатлон, как процесс, и ИМХО победа для него важна, но не критична. Главное - участие.
Нуууу....биатлон то он любит, но блин он всю свою жизнь выигрывал!:) Во всяком случае, последние 12 лет своей жизни. Он сам неоднократно говорит, что не признает никакого результата, кроме победы. Поэтому возникает вопрос - а будет ли УАБ любить биатлон, в котором он на 10-20 ролях? Когда его даже не показывают во время трансляции, не берут интвервью в таком кол-ве, как раньше? Сомневаюсь. Это страшный удар по самолюбию.
В этом году он не только не быстр, но еще и не точен. Жаль на него такого смотреть. Хотя для эстафеты - да, незаменим.
Есть такие люди, который могут быть или на первых ролях - или вообще не быть. Мне кажется, УАБ из этих самых.
2012-01-25 11:08
 # 82  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
... возникает вопрос - а будет ли УАБ любить биатлон, в котором он на 10-20 ролях?

Мне очень понравилось, как он ответил журналистам в одном интервью. Они тогда со Свендсеном заняли места: Свендсен - 1-е, Бьйорндален - 2-е. Сразу возник вопрос, не обидно лие УАБ быть вторым.
Так он ответил: "Я согласен быть вторым, если первым все равно останется норвежец". Не знаю, не слукавил ли, но ответил красиво :-)
2012-01-25 11:13
 # 83  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нуууу....биатлон то он любит, но блин он всю свою жизнь выигрывал!:) Во всяком случае, последние 12 лет своей жизни. Он сам неоднократно говорит, что не признает никакого результата, кроме победы. Поэтому возникает вопрос - а будет ли УАБ любить биатлон, в котором он на 10-20 ролях? Когда его даже не показывают во время трансляции, не берут интвервью в таком кол-ве, как раньше? Сомневаюсь. Это страшный удар по самолюбию.
2 Jasya
Ну в этом он сам виноват. Вовремя уйти тоже талант, которым владеют единицы. Например Пуаре или Нойнер. Тревожный звонок для УАБа был на этапе КМ 2011 в Норвегии, где он имел в гонке огромный отрыв от преследователей, комментатор Евроньюз уже поздравлял его с победой, но его смогли перед финишем обойти Свендсен и Устюгов. Невероятный случай для Бьорндалена. То был знак Свыше, но УАБ его проигнорировал, а зря. Бороться со Временем бесполезно даже ему.
2012-01-25 11:51
 # 84  valentin (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксана (Гамбург)
100%
2012-01-25 12:18
 # 85  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне кажется УАБ будет как Ханеволд - бегать, пока бегается. Единственно, если, может, появятся дети и захочется больше времени в семье проводить... Дети, рожденные в 40 лет и в 20 лет - две большие разницы. Но что-то пока об этом ни слуху-ни духу, ничего его от биатлона не отвлекает - будет бегать
2012-01-25 12:26
 # 86  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю, не слукавил ли, но ответил красиво :-)
слукавил, конечно!!!) Уле очень амбициозен и биатлон - для него больше, чем жизнь!!!
2012-01-25 12:34
 # 87  valentin (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
shiber (Макеевка)
Почему не имеют? Раз человек жил в стране, то он является частью этой страны. И если страна (пусть даже Гамбург :-) вспомнит его добрым словом, это хорошо.

Если Тихонов приедет в Украину и проживет лет 20, то в его победах заслуга Украины? А добрым словом Ивана Бякова вспоминают и в России на родине и в Украине.
2012-01-25 13:55
 # 88  Vladm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати,если кому-то интересно. Поковырялся в своих записях. Так вот, победителем в общем зачете КМ были: 1988/1989год - Елена Головина, 1990/1991 - Светлана Печерская, 1991/1992 и 1992/1993 - Анфиса Резцова, 1993/1994 - Светлана Парамыгина. Причем весь пьедестал в 1988/1989 был таков: 1 Елена Головина, 2 Наталья Приказчикова, 3 Светлана Печерская.
2012-01-25 14:28
 # 89  Youri2000 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как же Чепиков и Квалфос? Ульрих только восемнадцатый? что-то не так
2012-01-25 14:34
 # 90  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Если Тихонов приедет в Украину и проживет лет 20, то в его победах заслуга Украины?


Ну скажите, чего Вам так неймется, что я назвала Бякова выдающимся спортсменом Украины? Ну, поговорили, обсудили, а Вы все никак не успокоитесь.

Ну при чем тут Тихонов? Он на данный момсент на пенсии. Вы, вроде, и сайт этот читаете, а остаетесь при мнении, что биатлон - это вышел и побежал.
Скажите, когда Бяков сам, как Вы пишете, готовился ко своей второй олимпиаде, через какой Спорткомитет ему патроны выписывались? Оружие? Не думаете же Вы, что биатлонные винтовки и патроны к ним продавались в каждом универмаге? Или что стрельбище в 70-ых годах было не нужно, в лесу по банкам стреляли?
Опять же, спортсмену надо было где-то жить, где-то числиться, чтобы получать зарплату. Неужели это так непонятно?
То есть, когда человек сам писал себе тренировочные планы, и выполнял их, он делал это не в перерыве между сменами на заводе.
Когда человек выступал на отборочном чемпионате Союза, какое-то спортивное общество должно было его туда заявить и выписать командировку.
Мне казалось, это и так понятно, расшифровывать не надо.
Так что, если Тихонов приедет в Украину и будет здесь жить, он будет "Самый титулованный биатлонист из ныне проживающих в Украине".
Мне не нужно чужих побед, Украине, думаю, тоже.
Мы говорили о великих биатлонистах. Я вспомнила человека, который, по моему мнению, заслуживает уважения. Написала комментарий о том, что в спорте, кроме соперничества, есть еще и взаимовыручка, и поддержка.
И если из всего этого Вы смогли задуматься только о национальном вопросе, то мне искренне жаль. Значит, комментарий был написан зря.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті