Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-02-12 13:59 |

Контиолахти-2012. Результаты персьютов


Король вернулся!!! Уле-Айнар Бьорндален выигрывает свою первую личную гонку в нынешнем сезоне! Великолепный персьют продемонстрировал норвежец в Финляндия Контиолахти! Допустив два промаха на первом огневом рубеже, Король биатлона, казалось, вычеркнул себя из числа соискателей сегодняшней победы. Но в дальнейшем соперники ошибались, а Бьорндален методично закрывал все мишени, постепенно поднимаясь в протоколе. В итоге на четвертый рубеж он пришел третьим, позади двух оппонентов в споре за победу в сезоне: Мартеном Фуркадом и Эмилем Свендсеном. При этом не видящие никого, кроме главного соперника, дуэлянты настреляли два и три промаха соответственно, что позволило Бьорндалену уйти на заключительный круг первым. Свой 12-секундный перевес Уле-Айнар в этой ситуации не отдал бы никому. Браво!!!

Фуркад тоже может быть доволен этой гонкой, в которой он финишировал вторым и укрепил свое лидерство в Кубке мира. Третьим персьют закончил россиянин Дмитрий Малышко. А Свендсен пересек финишную черту на четвертом месте.

Сергей Семенов очень здорово отработал преследование, войдя в двадцатку сильнейших! К сожалению, кроме Сергея никому из наших ребят улучшить свои стартовые позиции не удалось. Однако в очковую зону все же смогли пробиться еще Роман Прима и Сергей Седнев. 

  1.  Уле-Айнар Бьорндален (2+0+0+0)  33:43,8
  2.  Мартен Фуркад (0+1+0+2)  +13,8
  3.  Дмитрий Малышко (1+0+1+0)  +22,7

18.  Сергей Семенов (1+1+0+0)  +2:17,8
36.  Роман Прима (2+1+2+2)  +4:39,2
40.  Сергей Седнев (1+2+1+2)  +4:52,9
47.  Олег Бережной (3+0+0+3)  +6:00,2
Андрей Дериземля – не финишировал

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный зачет Кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Кайса Макаряйнен выигрывает гонку преследования домашнего этапа в Финляндия Контиолахти! Завершившийся в Финляндии восьмой этап Кубка мира закончился красивой флаговой церемонией в исполнении лидера финской сборной. В споре за второе место на пьедестале в финишном спурте сошлись соперницы в борьбе за желтый биб Магдалена Нойнер и Дарья Домрачева. Как и в общем зачете, сегодня сильнее оказалась немецкая спортсменка.

Лидер сборной России Ольга Зайцева оказалась единственной в гонке, кто обошлась без промахов на огневых рубежах. Но даже стопроцентная точность позволила россиянке финишировать только четвертой.

В общем зачете Кубка мира Нойнер продолжает уверенно лидировать. Впрочем, остальные места в тройке так же стабильны и принадлежат Домрачевой и Макаряйнен.

Теперь в соревнованиях сильнейших биатлонистов мира наступает трехнедельная пауза, связанная с подготовкой к чемпионату мира. Напомним, соревнования в Рупольдинге стартуют в первый день весны. Но до этого мы будем с интересом наблюдать, как здесь же, в Контиолахти, с 20 по 26 февраля пройдет юниорский чемпионат мира, на котором мы также будем надеяться на успехи наших спортсменов.

  1. Кайса Макаряйнен (0+1+0+0)  32:23,0
  2. Магдалена Нойнер (0+1+1+2)  +35,9
  3. Дарья Домрачева (2+0+2+0)  +37,0

21. Вита Семеренко (0+2+1+1)  +5:00,0
22. Наталья Бурдыга (1+1+3+0)  +5:18,4
24. Валя Семеренко (2+2+0+1)  +5:32,7
33. Юлия Джима (1+1+3+0)  +6:24,5
Елена Пидгрушная – не финишировала (снята, как круговая)

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный зачет Кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 655)

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22 ]

2012-02-12 23:34
 # 421  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завтра буде краще.
Погоджуюся. Завтра ж біатлону вже не буде))))жарт)))
2012-02-12 23:39
 # 422  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bor
но ты сказал не по дружескичужим именем меня назвал. Зачем??? Я же не называл тебя другим именем..
Я дико извиняюсь, что влажу в вашу дискуссию с ИгорьАном, но если вы зря вы на него по поводу имени обиделись:)
Фраза "Борис, ты не прав" - это такая известная цитата, фразеологизм:) http://cyclowiki.org/wiki/Борис,_ты_не_прав
Не обижайтесь на Игоря:)))
2012-02-12 23:55
 # 423  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрю многим не нравится что Даша сейчас быстрейшая биатлонистка, и начинают наговаривать на неё фигню всякую, Дашу очень плавно и постепенно выводили на те результаты, которые она сейчас показывает, из сезона в сезон она стабильно прибавляла, и вот когда она уже окрепла, появилась некая выдержка, её начали "раскрывать", и очень правильно что не делали это сразу, дабы не сгубить как Слепцову, у которой организм был просто не готов к тем результатам, которые она непродолжительное время показывала.

А что касается допинга, то ребята давайте пожалуйста не лицемерить, современный спорт и фармакология шагают нога в ногу, и ВАДА по сути это некая сдерживающая инстанция, чтобы уже полного беспредела не творилось, чтобы у людей сердце не останавливалось на трассе из-за передоза. Лично я уверен, что из топ-40 или 30 каждый первый в своей карьере сталкивался с сознательным употреблением запрещенных препаратов, это так мягко говоря.
2012-02-13 01:01
 # 424  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
((((((((((((

Нужно развеяться немного, недельки так 3, отдохнуть от биатлонного мира.
А то атмосфера совсем накалилась.....

Болельщики Белоруссии, никто Дашу не считает"аквалангисткой" ( это я так выражаюсь, ибо противно то слово) или прочее.
Вон наш завсегдатай Игорь каждому по башке настучал бы за такое)
2012-02-13 01:13
 # 425  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если че, отправляйте маня тоже с белорусами в бан.Или тех, хто делится своим мнинием, намекая на допинг. Мое пожелание, о допинге говорим в отдельно открытой теме, во всех прочих -- ники в мусор.
2012-02-13 01:24
 # 426  alsam (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ах, Кайсулечка!!! Сделала всех, легко, непринуждённо, как подобает обладателю КМ. Всех, кто переживает за неё и любит её - поздравляю с нашей победой!!!

Респект Бьёрндалену - честно говоря, не ожидал от него такой прыти! Жаль, что на этапе нет сильных немцев - без них скучновато у мужчин как-то.
2012-02-13 01:36
 # 427  bor (Красноярск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Пусть он себя так называет или вас, мне неинтересны ваши фразеологизмы и ваши усмешки тоже.. Если что я о значке типа - :)) Вроде все предельно корректно общаюсь, а все ровно выкидывают в мою сторону разные фразеологизмы, я то говорю все как есть и плохо не когда не высказывал не о вас не о нём:). Да и вообще только привожу факты, можете сними не соглашаться это права каждого.
2 OCKAP Сколько ему лет кстати? Большой Мужчина, сильный?. Да и споров с ним наверно не будет Дарья у меня тоже одна из моих любимых спортсменок, Как и Ольга Зайцева- профессионалка еще та :). Из Укранских биатлонистов нравится Андрей Дериземля- очень было знать , что биатлонист потерял свою маму, и вообще Андрея почему то слабо смотрится, ведь он может выступать хорошо.. Михи Грайс, Кристоф Зуманн у меня в фаворе , Иван Черезов- упорный трудяга. Оля Медведцева- ушла уже но главное она вторую олимпийскую медаль хоть и в эстафете выиграла, но именно больше всего внесла в клад в победу. Флатланн, Анн Кристин - красивая норвежка, всегда ей симпатизирую, жаль что пропускает сезон, но всегда её жду. В некоторых моментах и Тура у меня в фаворе, если она не мешает выше перечислимым биатлонисткам за подиум или победу, ну она конечно неистово работает на трассе - этим и выделяется. Еще и в Юниорах тоже бы отметил следующих- Ирина Варвинец - наверно растет лидер сборной Украины в будущем и это очень рад., Ольга Галич, Ольга Подчуфарова , Маргарита Филлипова,Максим Цветков, Александр Логинов

Кстати, кто знает будут ли показывать юниорский чемпионат мира?
2012-02-13 01:40
 # 428  bor (Красноярск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alsam
Вообще из элиты не было 6-7 биатлонистов которые претендовали бы на подиум. Конкуренция там - что меня очень радует и приятно смотреть
2012-02-13 06:04
 # 429  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bor
но ты сказал не по дружески чужим именем меня назвал. Зачем??? Я же не называл тебя другим именем..
Женя, это старая знаменитая фраза. когда Лигачев так Ельцину сказал, по-моему, на пленуме ЦК КПСС. А Зайка если и выглядела блекло, то на фоне только разве что Лены, Жар-птицы, Кисы, ну может быть, Солемдаль. А на фоне остальных очень даже нормально. Тем более, не факт, что эта трасса Зайке подходит.
И я с теми, кто за Дашку Жар-птицу. Почему-то её успехам завидуют. Хотя пусть лучше ей завидуют и на неё равняются. Значит, на верном пути.
Обратим внимание вот на что. Её подруги по команде в этом году (кроме бывшей лыжницы Дуборезовой, и то иногда) особо ходом не блещут. Если бы были "аквалангистками" - была бы вся команда.
2012-02-13 07:32
 # 430  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу допинга у Домрачевой - 50/50: либо принимает, либо нет :)
Точно мы узнаем в течении этих 2,5 недель. Вспомним Юрьеву и Ко: Про допинг стало известно как раз после последнего перед ЧМ этапа. А известно про него ВАДА стало гораздо раньше. Почему держали до последнего? Что бы больнее падать было, что бы сломать психологически всю остальную рос. команду. Так же и сейчас. Надо подождать начала ЧМ: если Даша выйдет на старт 1-й гонки - значит ее болельщики могут спать спокойно - допинга не было.

Что касается Нойнер - у нее НИКОГДА ничего "не найдут", просто потому что это Нойнер, потому что это Германия. Так же и у норвежцев. Никогда не найдут ни у Бьерндалена, ни у Свендсена и т.д.

Вот кому стоит переживать (по крайней мере до ЧМ), так это поклонникам Даши, Кайсы и мужской рос. сборной. Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ надеюсь что все это паранойя и скандалов допинговых ни у кого не будет, но всякое бывает. Нужно просто продержаться еще пару недель и потом спокойно "болеть" на ЧМ :)
2012-02-13 08:04
 # 431  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вспомним Юрьеву и Ко: Про допинг стало известно как раз после последнего перед ЧМ этапа. А известно про него ВАДА стало гораздо раньше. Почему держали до последнего? Что бы больнее падать было, что бы сломать психологически всю остальную рос. команду.
2 alexoff
Старая песня)
Весь мир настроен против России)
2012-02-13 08:05
 # 432  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexoff
Вот кому стоит переживать (по крайней мере до ЧМ), так это поклонникам Даши, Кайсы и мужской рос. сборной.
Ну с мужской рос. сборной я думаю всё в порядке. Каких-то запредельных скоростей никто не показывает (как у женской супертроицы), все на уровне лидеров других команд. Единственно, что очень кучно, но на это есть свои причины. Гарыныч и Тимоха в прошлом неплохие лыжники (Гарыныч - чемпион мира по юниорам в эстафете, бегал в одной команде с Петей Седовым), Маковей всегда был быстрым просто стрельба пошла, о олимпионике нечего говорить - сами знаете, Димон и Пумба (т.е Антоха) просто очень талантливые биатлонисты и начали заниматься биатлоном с младых ногтей - сейчас просто раскрылись во всей красе, Леха наверно единственный кто допинг не доедает, в связи с отсутствием аппетита:).
2012-02-13 08:06
 # 433  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что касается допинга, то ребята давайте пожалуйста не лицемерить, современный спорт и фармакология шагают нога в ногу, и ВАДА по сути это некая сдерживающая инстанция, чтобы уже полного беспредела не творилось

Вот абсолютно с этим согласна.

Отмечу только, что лучшая фармакология (в том числе и допинговая) во Франции и в Германии. Это признано всеми фармацевтами мира. Даже американцами.

При этом глубоко уверена, что это вовсе не значит, что немецкая и французская команда априори сидят на допинге.
Притом, "допинг" "допингу" рознь.
И ещё можно вспомнить историю с австрийской командой в Турине.

Решение по допингу принимают отдельные спортсмены и их личные тренеры. Поэтому неправы те, кто утверждает, что:
Если бы были "аквалангистками" - была бы вся команда.

Напомню, что кроме Дмитрия Ярошенко, в российской команде были и другие биатлонисты, например. Тот же Ваня Черезов.
А в женской - Слепцова и Зайцева. Или полагаете их пробы не проверяли? Особенно у Зайцевой после того, когда она вязла личное золото на ЧМ в Корее, сразу после отстранения из-за допинга Ахатовой и Юрьевой.

Так что, не всё так просто.
Мы не знаем всех "подводных течений", но это не значит, что их нет.

Но поскольку мы находимся в неведении, приходится доверятся решениям ВАДА.

Что касается Нойнер - у нее НИКОГДА ничего "не найдут", просто потому что это Нойнер, потому что это Германия. Так же и у норвежцев.

И это правда.
По моему личному мнению, норвежцы никакой специфический допинг не принимают. Но даже если бы принимали, Андерс Бесеберг никогда бы не позволил этому "выйти наружу".

Всё на что способна эта организация, это объявить "допингом" обычный бронхолитин Оксаны Хвостенко. А потом ещё и вычеркнуть его из списка запрещённых препаратов. И не удивительно. На фоне того, что сегодня даёт возможность потреблять современная фармакология - бронхолитин не отличается ничем от отвара ромашки аптекарской.
Предвзятость ВАДА в целом и Бесеберга в частности, имхо, очевидна.
2012-02-13 08:13
 # 434  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фу, "допинговая тема" на последних страницах сбила меня с толку.

Вообще-то, я заходила поздравить украинцев с хорошим выступлением Сергея Семёнова. :)
И с тем, что Роман Прима опять был в очках. :)

Жаль, что не получилось совпасть моему желанию и успеху Сергея Седнева. Ну, ничего. Получится в следующей гонке.

Дима Малышко меня "подвёл". Была уверена, что его не хватит на всю дистанцию. Оманул.

И ещё: спасибо всем украинским болельщикам за доброжелательность в целом: и по отношению к своим, и по отношению к спортсменамдругих сборных.

И, правда, уже противно читать некоторых российских болел на российских сайтах. Какой только гадости не написали про Олю Зайцеву. :(
2012-02-13 08:20
 # 435  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Старая песня) Весь мир настроен против России)
Но это действительно реальность (в смысле заказного характера скандала и выбора удобного времени). ВАДА получила положительные анализы ещё на декабрьских этапах, но попридержала их обнародование практически до ЧМ. И с апломбом вылила всю грязь на ЧМ. Что творилось на ЧМ сами знаете - даже не замеченных в допинге россиян обходили стороной, как прокажённых, а некоторые соперники просто желчью брызгали (с тех пор не люблю шведов, а Рёша просто не переношу). Если это не психическое воздействие на спортсменов, то я не знаю, что можно придумать ещё круче. К слову сказать, не все бросились топтать раненого медведя - остальные немцы, Уле, братья-славяне. За что им большое спасибо и уважуха.
2012-02-13 08:21
 # 436  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
Будемо по сiвiдатi ЮЧС дивитися) можливо АРД буде ще показувати,або ще якийсь канал
2012-02-13 08:43
 # 437  светлана_светлана Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается Нойнер - у нее НИКОГДА ничего "не найдут", просто потому что это Нойнер
У Нойнер не найдут допинга(даже если он есть) ,она вносит огромные средства в эту структуру,да и кому нужен такой скандал,завязаны спонсоры,имидж биатлона и т.д.Но это чисто гипотетически,надеюсь,Магдалена достигает успехов только за счет тренировок и огромных нагрузок в межсезонье,посмотрите какая она крепкая.Кстати Пихлер удивлен ,что россиянки не выдержали его нагрузок
2012-02-13 08:44
 # 438  bussel61 (USSR) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я немного не по теме, но только сегодня у меня в Москве наконец стала открываться страница этого(одного из любимых)сайта, после трёхдневных безуспешных попыток. У кого нибудь была похожая проблема?
2012-02-13 08:51
 # 439  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрю многим не нравится что Даша сейчас быстрейшая биатлонистка, и начинают наговаривать на неё фигню всякую,
Быстрейшая и допинг - близнецы сестры, когда быстрейшая не из твоей страны или тебе не нравится, простое, легкое удобное оправдание "стоячести" своих. Это как болезнь , которой 5 сезонов болели противники Нойнер теперь заразились противники Домрачевой . Игорь правильно написал Почему-то её успехам завидуют. Хотя пусть лучше ей завидуют и на неё равняются. Значит, на верном пути.
По Нойнер болезнь прогрессировала и стала неизлечима:
Что касается Нойнер - у нее НИКОГДА ничего "не найдут", просто потому что это Нойнер, потому что это Германия. Так же и у норвежцев. Никогда не найдут ни у Бьерндалена, ни у Свендсена и т.д.

2012-02-13 08:52
 # 440  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я тоже согласен что Нойнер не словят на допинге, в первую очередь из-за того что на неё работают настоящие профессионалы, которые не допускают ошибок, и уже во-вторых из-за "культа личности" самой Ленки и авторитета той страны, которую она представляет.

И вообще очень грязную тему мы завели(
2012-02-13 09:04
 # 441  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Лена таки сделала Дашу на финише) 2 Nodachi А они что вместе стартовали на финиш?) Смешно сравнивать, если бы Даша ушла с гандикапом в 6 секунд, то Нойнер бы и не пахло в борьбе на финише.
100%
2012-02-13 09:07
 # 442  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Предвзятость ВАДА в целом и Бесеберга в частности, имхо, очевидна.
По логике все в мире предвзято: Ротшильды и мировое господство, Россия и Газпром, UEFA и футбол. А все победы, герои и звезды - шарлатанство и шоу проплаченные сильными мира сего. Чего тогда смотреть, болеть и переживать если все куплено, проплачено и договорено. Но все не просто это "чужие" победы проплачены а " свои" честно заработаны.
2012-02-13 09:17
 # 443  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Но я доволен, что Даша понимает, что виновата она сама. И попытается разобраться. А если будешь валить всё на кого-то другого, а не на себя, толку никогда не будет. Что касается финишной прямой, то у меня к Лене Нойнер претензий нет. Она дала достаточно пространства Жар-птице для атаки, но просто Дашка больше устала к концу.
Искала ваш комментарий о гонке, как обычно, не подвели. Не перестаю удивляться адекватности настоящего Дашиного болельщика . Этот сезон еще в борьбе но вот меня уже начинает интересовать следующий, особенно в отношении Даши.
2012-02-13 09:19
 # 444  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как всегда во время перерыва в КМ у посетителей сайта от "нечего-смотреть-чем-бы-заняться" начинаются жесткие споры. )))
2012-02-13 09:49
 # 445  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласна насчет Германии полностью - помните в 80-тых немецких пловчих, которые рвали всех, как сейчас китайцы на прыжках в воду, помните чем все закончилось- половина сборной никогда не смогла иметь детей, вторая половина покончила жизнь самоубийством. О допинге - ни слова, норвежцы и французы настолько далеко ушли в своих фармакологических изысканиях, что ВАДА просто не может/не хочет их найти и остановить, это ж россияне да мы попались на фигне какой-то, которую даже младенец может найти у себя в анализах.
2012-02-13 09:54
 # 446  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Как всегда во время перерыва в КМ у посетителей сайта от "нечего-смотреть-чем-бы-заняться" начинаются жесткие споры. )))
Да слава Богу хоть тематика околобиатлонная. А бывает ведь... Да Вы и сами знаете.
2012-02-13 10:13
 # 447  Nodachi (Хмельник) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Предвзятость ВАДА
*facepalm*
wikipedia.org/wiki/List_of_doping_cases_in_sport
2012-02-13 10:27
 # 448  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но все не просто это "чужие" победы проплачены а " свои" честно заработаны.
2 Миг
+100% Это точно :)
И давайте закруглять тему допинга. Принимают все - вопрос в том, чтобы не принимать ЗАПРЕЩЕННЫЕ препараты (у немцев фармакология далеко опережает ВАДА - то, что они сейчас принимают - может быть, быдет запрещено лет через 10, а, может, и не будет) то, что Катя и Дима принимали - еще буквально год назад не было запрещено. Но, Но, НО!!!
Не это главное - при чем тут принимает или не принимает что-то Лена, Даша или Кайса - к этому добавлен огромный труд и талант. Напичкайте себя тем же самым и пробегите так как они - не получится, так что все это пустые разговоры - а труд и талант - налицо!
2012-02-13 10:36
 # 449  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какой только гадости не написали про Олю Зайцеву. :(
2 izh
Ну я не знаю уже - если про Зайцеву уже писать, то это вообще ни в какие ворота не лезет! Да русские болельщики после Пхенчага 2009 вообще ей памятник должны поставить. Она ж на себе тот ЧМ вытащила. Вы помните обстановку - весь сезон русская команда феерила, и вдруг допинговый скандал - обстановка ужасное, ЧМ провален - эстафета начинается хреново, на втором этапе Булочка две минуты стоит выцеливает, и потом Оля вытаскивает эстафету а потом выигрывает масс-старт! Да после этого русские болелы должны ей ... А они еще выступают! А в этом сезоне - да они что, совсем уже!
2012-02-13 10:37
 # 450  sselik (Киев-Зазимье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 justa7
В цьому сезоні, мені здається, Лєна Н. ще жодого разу не бігла гонку на 100% своїх можливостей. Вона наче грається зі своїми суперницями, останній фініш-як показник цього: по дистанції може програти (я і так біжу 1-а), але як тільки контактна боротьба, то... Мені й самому було цікаво, чи "зробить " Даша Лену на фініші чи ні, не вийшло. От коли Лєна буде бігти із "горящими" очима ( згадується минулорічна естафета на ЧС), коли її лижі "ледь торкаються землі", тоді жодного шансу ні Даші, ні Кайсі, ні комусь іншому вона не дасть. ІМХО
П.С Хоча Даша молодець, в неї зараз кожна гонка проходить із "горящими" очима, уважуха

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті