Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-02-26 15:14 |

ЮЧМ 2012. Результаты гонки преследования у юниоров


В завершающей программу юниорского чемпионата мира в Контиолахти гонке преследования среди юниоров уверенную победу одержал россиянин Максим Цветков. Пройдя всю гонку без штрафа, он почти на две минуты опередил ставшего вторым норвежца Ветле-Сьястада Кристиансена. Третье место на подиуме у еще одного россиянина Александра Логинова.

Лучший из украинцев, Дмитрий Пидручный, стартовав девятым, удержаться в десятке не сумел. Винов всему два промаха в заключительной стойке, хотя до этого три рубежа Дмитрий прошел с чистой стрельбой. Единственным из четверки украинцев, кто сумел улучшить свой результат по сравнению со спринтом, стал Александр Дахно, поднявшийся с 40-го на 34-е место.

В неофициальном командном зачете уверенную победу одержали норвежцы. Украина заняла седьмое место с активом в одну золотую и три бронзовых медали, что стало рекордным достижением за последнее десятилетие. А золото в младшем разряде наша команда взяла впервые со времени включения юношеских стартов в программу чемпионатов мира.

1. Максим Цветков (0+0+0+0) 33:20.3
2. Ветле-Сьястад Кристиансен (0+0+1+1) +1:42.6
3. Александр Логинов (0+0+2+1) +1:46.5
...
12. Дмитрий Пидручный (0+0+0+2) +3:07.0
34. Александр Дахно (1+0+1+2) +5:50.5
40. Руслан Ткаленко (0+0+4+2) +6:42.8
57. Василий Потапенко (3+1+1+2) +9:43.5

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь


Коментарі (Всього: 216)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2012-02-26 19:18
 # 121  манюня Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Вы поняли мой пример с китайцами? вы помните как они выступали лет 5 назад? Как думаете в чем причина таких выступлений в тот момент и сейчас? Им не нужно было 5 лет ити к тому чтоб из 30-ки общего зачета войти в 10. Ведь прогрес заключается не только в природном таланте как у Нойнер, а и в правильно поставленой работе. Если она не правильная то движения в перед не будет.
2012-02-26 19:20
 # 122  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
еще тыщу раз сорри за офф-топ. В Грете много женственного и умения подать себя. На это девушку оглянется практически любой мужчина. ничего такого в ней не находят женщины))), ну это понятно))) а я, если честно, впечатлился как девушка изменилась из некрасивого подростка в такую красавицу - это, между прочим, тоже далеко не каждой девочке дано, и у меня это тоже вызывает восхищение
2012-02-26 19:21
 # 123  манюня Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Ну, и главный вопрос - так что ж делать-то?:)
Я хочу быть главным тренером сб. Украины! шутка конечно)
2012-02-26 19:22
 # 124  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya Вы поняли мой пример с китайцами? вы помните как они выступали лет 5 назад? Как думаете в чем причина таких выступлений в тот момент и сейчас? Им не нужно было 5 лет ити к тому чтоб из 30-ки общего зачета войти в 10. Ведь прогрес заключается не только в природном таланте как у Нойнер, а и в правильно поставленой работе. Если она не правильная то движения в перед не будет. Китайцы выступали хорошо, потому что у них было пару хороших спортсменок. Потом они завершили карьеру и выступать стало некому. Если у китайцев все так хорошо, то почему же мужчины никогда ничего не добивались? И почему после ухода 2-3 лидеров команды, больше никого не появилось? Это так же как с Финляндией - уберите Кайсу и мы вобще про финнов забудем. 1-2 сильных спортсмена в стране это еще не сильная биатлонная нация.
2012-02-26 19:23
 # 125  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я тоже. но Бё, несмотря на свой возраст, уже заставил себя уважать.
2 Удав
Вот и я о том же! Бё чемпион мира и ОИ. Антон пока нет. А в юниорах - делал его. А тут - по одной гонке нельзя судить,- звезды не сошлись. Это что, гонка на чемпионате Башкирии? - это, на минуточку, эстафета на ОИ. Устал - 5-я гонка - не катит.
2012-02-26 19:23
 # 126  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 манюня
И кто вас учил вопросом на вопрос отвечать?:)))
Пример с китайцами очень правильный. Он как раз показывает, что при вливании небольшого кол-ва денег можно зажечь (в 10 зачета они не были, но локально медали брали, и то 1-2 спортсмена, вернее, спортсменки). Так локальных успехов и у нас много. А где китайцы сейчас, где их юниоры? Нету. Потому что нет инфраструктуры, денег, системы подготовки и внимания к спорту со стороны государства. И что вы своим примером про китайцев доказали? Что я права?:)
Но я так и не получала от вас ответа на вопросы - откуда вы взяли что чей то потенциал не раскрыт, и что же нам делать, исходя из той реальности - финансовой, инфраструктурной и географической -которая у нас есть?
2012-02-26 19:26
 # 127  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но я так и не получала от вас ответа на вопросы - откуда вы взяли что чей то потенциал не раскрыт, и что же нам делать, исходя из той реальности - финансовой, инфораструктурной и географической -которая у нас есть?
2 Jasya

+100% Только не обязательно со стороны государства. Вот если б у нас был свой Газпром и его руководство было фанатами биатлона - то и государства никакого не надо :)
2012-02-26 19:28
 # 128  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вот и я о том же! Бё чемпион мира и ОИ. Антон пока нет. А в юниорах - делал его. А тут - по одной гонке нельзя судить,- звезды не сошлись. Это что, гонка на чемпионате Башкирии? - это, на минуточку, эстафета на ОИ. Устал - 5-я гонка - не катит.

Я кстати недавно и мужскую эстафету ОИ проматривала (ну да, я неделю болела у меня было много свободного времени:), и я просто прозрела с Бе. До этого у него всего 2-3 гонки на КМ и результат 50-60 места. Принимает эстафету у Ханневолда, в пылу борьбы где-то 4-5 Блестяще проводит свой этап, по-моему с 1 допом, и ногами уделывает всех! Как он на последнем круге оторвался от всех монстров, тех же австрийцев, Антохи...И передал эстафету Кегле первым. И не дрогнул, не сдулся, не забоялся...Вот тогда и стало ясно, что с пацана будет толк:)
2012-02-26 19:29
 # 129  манюня Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Китайцы выступали хорошо, потому что у них было пару хороших спортсменок. Потом они завершили карьеру и выступать стало некому. Если у китайцев все так хорошо, то почему же мужчины никогда ничего не добивались? И почему после ухода 2-3 лидеров команды, больше никого не появилось? Это так же как с финляндией. Уберите Кайсу и мы вобще про финнов забудем.
Я согласен, не буду утверждать о фамилиях, кто был тогда кто есть сейчас. Но те их успехи ассоциировались мною с германским тренером, тоже не ппомню фамилию. Не исключаю того что он мог быть тренером только женской команды. Но после того как он ушел не стало китая как притиндента на медали. Или не так?
2012-02-26 19:32
 # 130  annika Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
ну, с Китаем и биатлоном наверное не все так просто. Зажигали они до прискорбного 2009 года. А потом все как то враз пропало.
2012-02-26 19:33
 # 131  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я кстати недавно и мужскую эстафету ОИ проматривала (ну да, я неделю болела у меня было много свободного времени:), и я просто прозрела с Бе
2 Jasya
Черная зависть:) не болезни конечно, а времени и возможности просмотра :)
А Бё, возможно и сделал ту эстафету (Партнеры то у него нулевые были - какие-то Свендсен,Ханеволд и Бьорндален -это вообще непонятно, кто такой? ::)
2012-02-26 19:33
 # 132  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 манюня
Я хочу быть главным тренером сб. Украины! шутка конечно)
Ах, вот к чему вы клоните...Нас тут таких, знаете ли, пруд пруди:) Каждый второй - умный как тренер, и я в том числе:)))))

Но, извините, Карленко точно в обиду не дам, он мне очень нравится, и я верю что у него с Командой все получится.
2012-02-26 19:34
 # 133  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но те их успехи ассоциировались мною с германским тренером, тоже не ппомню фамилию.
2 манюня
Да вроде Зиберт какой-то :)))
2012-02-26 19:35
 # 134  манюня Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
И что вы своим примером про китайцев доказали? Что я права?:)
блин я столько пишу, и Лобановского приводил пример когда у Динамо ничего не было (инфраструктура) Не сами спортсмены тренируются, а их тренируют. Не сами, как мне на это указывали ( не вы), они снимаются с гонки для того чтобы поберечь силы к следующим гонкам.
2012-02-26 19:36
 # 135  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А Бё, возможно и сделал ту эстафету (Партнеры то у него нулевые были - какие-то Свендсен,Ханеволд и Бьорндален -это вообще непонятно, кто такой? ::)
кстати, и Хааневолд, который не блистал ходом, Кегля был не ахти - намазал в белый свет как в копейку, да и растерял преимущество, передал УАБу эстафету вторым или третьим...А вот УАБ свое черное дело сделал, тоже не дрогнул:) Так что победу сотворили Бе с УАБом.
2012-02-26 19:41
 # 136  манюня Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
1-2 сильных спортсмена в стране это еще не сильная биатлонная нация.
Но это путь зарождения к такой! Не будь у нас Зубриловой, наверное не было половины тех болельщиков которые есть сейчас. И конечно правильный подход чтоб развить то что есть. Вот о тех же китайцах, были спортсмены, был тренер. Основа была для дальнейших успехов, но ... А мы хоть и не останавливаемся в развитии, но оно такое медленное(
2012-02-26 19:44
 # 137  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что победу сотворили Бе с УАБом.
Бё рассказывал Гу каааак он боялся бежать эту эстафету. Сейчас уж и не подумаешь, что он может чего-то бояться)))
2012-02-26 19:45
 # 138  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да вроде Зиберт какой-то :)))
Клаус, что ли? Ах, да, где-то слышала но не помню где:)

2 манюня
блин я столько пишу, и Лобановского приводил пример когда у Динамо ничего не было (инфраструктура) Не сами спортсмены тренируются, а их тренируют. Не сами, как мне на это указывали ( не вы), они снимаются с гонки для того чтобы поберечь силы к следующим гонкам.

И снова же - сравнение не корректно. У Динамо многолетняя история, и победы были и до Лобана (хотя он велик, я не спорю). Инфраструктура у них была - базы, стадионы, детская школа, в которой учился Шевченко в 90-тые, спонсор тоже появился - пришел Суркис и сделал ого-го какие вливания.
Футбол у нас в стране более распространен и престижен, более спорсируемый и прибыльный. Так что дает нам это сравнение?
И к тому же, как раз во времена Лобана у нас феерила Зубрилова, так что с футболом у нас 1:1. Но то было исключение, талантище, вырощенно еще на совковой базе.
И даже для того чтоб привлечь супер-тренеров (например), тоже немалые финансы нужны - где их взять? Вот если б у биатлона появился свой Ахметов-Прохоров, который сделал бы огромные вливания, развивал детские школы, и порезультатам 3-4 лет (это все таки цикличный вид спорта) наши ничего не показывали - можно было бы говорить о профуканном потенциале. А пока это так - сотрясание воздуха, не подкрепленное реальными факторами. Что наш с вами разговор и доказал (только не говорите, что я вас снова оскорбляю:).
2012-02-26 19:47
 # 139  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 манюня
1-2 сильных спортсмена в стране это еще не сильная биатлонная нация. Но это путь зарождения к такой!
ну не знаю, вон что-то у финнов ничего не зарождается. так что соглашусь, что 1-2 сильных спортсмена в стране это еще не сильная биатлонная нация, и даже далеко не всегда путь к зарождению
2012-02-26 19:49
 # 140  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот недавно пересмотрела ту эстафету - ну незабываемые эмоции!:)
А я недавно пересматривал "бронзовую" индивидуалку в Хантах. Вспомнил свои эмоции: как бешено колотилось сердце, как нервно нарезал круги перед телеэкраном, как закрывал глаза и уши во время последней стрельбы Виты.
Ну и, конечно, эмоции Виты: её победный клич на финише, как она стояла на коленях и плакала, как её поздравляли Валя с Леной, как её дружественно погладили по шапочке российские тренера... Благодаря таким моментам для меня биатлон - спорт номер один.
Надеюсь мы увидим и испытаем подобное в Рупольдинге...
2012-02-26 19:50
 # 141  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я согласен, не буду утверждать о фамилиях, кто был тогда кто есть сейчас. Но те их успехи ассоциировались мною с германским тренером, тоже не ппомню фамилию. Не исключаю того что он мог быть тренером только женской команды. Но после того как он ушел не стало китая как притиндента на медали. Или не так?
Ну и что вы хотите этим сказать? Что придет какой-то тренер волшебник и все сделает за вас? Клаус Зиберт был главным тренером в Китае с 2006 по 2008 год. У него было 2 сильных спортсменки, они могли что-то показывать и это всё. Если он такой хороший тренер, то почему никто больше ничего не показывал. Где же мужчины? Он и их тренировал.Вот он сейчас в Беларуси тренер женской команды. Ну так у него результатов добивается кто? Правильно, Домрачева, у которой и до него был потенциал и которая тянет всю команду, в том числе и в кубке наций. А Скардино и Калинчик только ухудшили свои результаты с прошлого сезона. Вот если они тоже будут на подиуме, тогда я скажу, да Клаус Зиберт тренер что надо.Это как Отто Рехагель, с Грецией выиграл чемпионат Европы по футболу. Сейчас он тренер Герты, берлинской, которая борется за выживание в бундеслиге. Получается тренер хороший тогда, когда спортсмены хорошие.
Но это путь зарождения к такой! Не будь у нас Зубриловой, наверное не было половины тех болельщиков которые есть сейчас.
А у нас, что во времена Зубриловой только она была сильна? Мы вобще-то эстафетой часто на подиум попадали, а у Петровой десяток медалей чемпионата мира. Десяток!

А по поводу Лобановского. Пример не корректен. Он уникум, его книги читают все тренеры современности. Он сделал сильными команды Арабских Эмиратов и Кувейта за год, не говоря уже о командах, где игроки знают как бить по мячу. У Зиберта же хорошо выступают те, кто и так силен.
2012-02-26 19:52
 # 142  манюня Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Инфраструктура у них была - базы, стадионы, детская школа, в которой учился Шевченко в 90-тые, спонсор тоже появился - пришел Суркис и сделал ого-го какие вливания.
Я еще не прочитал до конца, отвечу пока на эту фразу. Когда в очередной раз и в последний пришел Лобановский на тренерский мостик, динамо жестоко прозябало в европе. Уже в следующем году он вышел в 1/4 лиги чемпионов, через год в полуфинал. И базы тогда никакой не было с полями! Он сделал команду из того что было. Шахтеру, пондобилось 10 лет, с момента начало вливания огромных денег в клуб, чтоб выйти в 1/4 лиги чемпионов. Хотя тренер у них тоже хороший.
2012-02-26 19:54
 # 143  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а Я тоже пооффтоплю и потроллю!) Всё равно сотрут к завтру!) Все кто считает странную личность мужского пола с ником 12-летней девочки ботом - ставит +1! Пойду кино смотреть)
З.Ы. Мне Глазырина очень внешне нравится)
2012-02-26 20:03
 # 144  манюня Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Правильно, Домрачева, у которой и до него был потенциал и которая тянет всю команду, в том числе и в кубке наций
Правильно, до него был потенциал. А он его правильно "обработал" У наших сестер был меньший потенциал?
А у нас, что во времена Зубриловой только она была сильна? Мы вобще-то эстафетой часто на подиум попадали, а у Петровой десяток медалей чемпионата мира. Десяток
Согласен, но ведь нужно ити к большему чем просто вспоминать о медалях в эстафетах. Вот если бы задать вопрос среднестатистическому фану, к примеру, Германии. Кого он помнит из Украины 90-х, я думаю он про Петрову и не вспомнит ( не в обиду для нее). По этому я и привел в пример Зубрилову, моя любовь к биатлону зараждалась на противостоянии Зубриловой - Форсберг.
2012-02-26 20:07
 # 145  манюня Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yozhik0000
Я тебе умник + поставлю. СИжу с ника жены, так как меня забанили.
2 MrVisual
Я не раз обращался к Евгению, чтоб показали где на сайте есть правила этого самого сайта. Вы не подскажите?
2012-02-26 20:09
 # 146  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 манюня
Я не раз обращался к Евгению, чтоб показали где на сайте есть правила этого самого сайта. Вы не подскажите?
Вы когда пишете комментарий текст пробовали читать над полем для ввода?
2012-02-26 20:11
 # 147  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 манюня
пока вы дочитываете до конца, давай договоримся не сранивать все же теплое с серым. Футбол и биатлон - совершенно разные виды спорта, к ним идет разная подготовка. Все-таки личность тренера в футболе важнее, имхо, потому что это конмадный вид спорта. Биатлон - индивидуальный, к тому жесостоящий из двух компонтентов. Тут тренеры тоже важны, но все же индивидуальная работа спортсмена ви его природные данные, а также условия для тренировок, фармакалогия - важнее.
К тому же вам МрВижуал ответил, что Лобановский был уникумом - такие раз сто лет рождаются. Вы знаете такого тренера в зимних видах спорта?
2012-02-26 20:14
 # 148  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А на главном соревновании четырехлетия (ОИ есть ОИ, чтобы кто не говорил) - Бё убежал от Антохи как от стоящего и решил исход эстафеты, а незадолго до этого в юниорах Антон его делал - вот что нам пытаются донести.
НУ там было ЧП у Антохи, так что некорректно сравнивать.Не совсем корректно, вернее. А так про ошибку в выведение на взрослый уровень Шипулина говорят сами тренеры.
2012-02-26 20:17
 # 149  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Вы когда пишете комментарий текст пробовали читать нал полем для ввода?
Вот это вы придумали. Человек отвечает на комменты, не дочитывая их до конца, а тут еще текст над полем читать:))))

Ладно, товарисч, я устала повторяться, к тому же времени жалко, я и так его ого-го на вас потратила:)
Я вас очень попрошу - ну не бросайтсь вы такими громкими фразами и пустыми обвинениями. Болейте скромнее, что ли:)
Если знаете что делать, кроме как рассчитывать на "волшебника на голубом вертолете" - предлагайте, я первая с радостю вам помогу:) А пока давай верить нашему тренерскому штабу, который совсем недавно обновился, и радоваться успехам "вопреки". От пустого критиканства еще ничего хорошего не выходило.
2012-02-26 20:17
 # 150  манюня Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Вы когда пишете комментарий текст пробовали читать над полем для ввода?
там о бане ничего не сказано.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті