Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:36
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-12-29 19:10 |

Рождественская гонка. Результаты


В Гельзенкирхене завершилась Рождественская гонка. Блестящее выступление Антона Шипулина и Екатерины Юрловой позволило российской команде праздовать победу на Фелтинс арене. По результатам масс-старта наша команда стартовала в гонке преследования на втором месте, однако стрельба стоя у Сергея Седнева не задалась и наши спортсмены финишировали на восьмой позиции.

Гонка преследования (финальные результаты)
1. Антон Шипулин - Екатерина Юрлова (3) +32:24.0
2. Мартен Фуркад - Мари Дорэн Абер (7) +7.3
3. Ларс Хельге Биркланд - Фанни Хурн (6) +8.0
4. Андреас Бирнбахер - Андреа Хенкель (4) +14.7
5. Яков Фак - Тея Грегорин (6) +24.0
6. Михаэль Грайс - Франциска Хильдебранд (6) +42.6
7. Карл-Йохан Бергман - Кайса Макаряйнен (8) +44.9
8. Сергей Седнев - Вита Семеренко (10) +48.7
9. Никлас Хомберг - Лаура Далмаер (6) +2:19.7
10. Тим Бурк - Сьюзан Данкли (9) +2:34.7

Масс-старт
1. Мартен Фуркад - Мари Дорэн Абер (8) 32:47.1
2. Сергей Седнев - Вита Семеренко (6) +1.6
3. Ларс Хельге Биркланд - Фанни Хурн (6) +14.5
4. Антон Шипулин - Екатерина Юрлова (5) +32.4
5. Карл-Йохан Бергман - Кайса Макаряйнен (7) +33.1
6. Яков Фак - Тея Грегорин (5) +43.8
7. Михаэль Грайс - Франциска Хильдебранд (6) +44.4
8. Андреас Бирнбахер - Андреа Хенкель (11) +1:21.0
9. Тим Бурк - Сьюзан Данкли (9) +1:55.0
10. Никлас Хомберг - Лаура Далмаер (10) +2:46.8

Победители гонки получили главный приз соревнований - 28 тыс евро и автомобиль.

Видео:
Последние раунды масс-старта (ZDF)
Магдалена Нойнер по куполом Фелтинс Арены (ZDF)
Прощальная гонка Магдалены Нойнер (ZDF)
Гонка преследования (ZDF)

В рамках Рождественской гонки прошла прощальная гонка Магдалены Нойнер. К зрителям главная героиня вечера спустилась с крыши стадиона на канате, в стиле Джеймса Бонда. Как сказала она в интервью после финиша, целью сегодня было закрыть все мишени во время стрельбы стоя. Ей это удалось, и праздник удался.

Прощальная гонка Магдалены Нойнер
1. Италия Доротея Вирер 20:50.8
2. Германия Магдалена Нойнер +3.8
3. Румыния Ева Тофалви +13.4


Коментарі (Всього: 301)

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

2013-01-01 16:59
 # 271  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг

К сожалению, у многих есть свое личное мнение относительно слова "элита". А у этого слова есть вполне определенное значение. Так вот, давайте пользоваться языком не так, как нам хочется, а так, как это предусмотрено. А Вот то изначальное и эмоциональное "Седнев - элита мирового биатлона!" давайте таковым и оставим, поскольку оно правильное.

З.Ы. Наша дискуссия похожа на спор вокруг того, относить ли гвозди к метизам или не относить. Алгоритм такой: смотрим в словарь, выясняем значение одного и второго слов, и делаем вывод. Т.е., относим. А то, что гвозди - самые примитивные из метизов, не волнует вождя (с)

З.З.Ы. Может быть Вам доставит удовольствие, но мое мнение относительно значения слова "элита" так же было неправильным. Я его с легкостью изменил.

З.З.З.Ы. Сию дискуссию, при необходимости, предлагаю перенести в личку. Благо, есть такая возможность.
2013-01-01 17:23
 # 272  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Да я с вами согласна. Только кем предусмотрено? Проблема в том, что мы все говорим на разных языках, даже когда говорим как бы на одном , в том числе слова элита - "избранный", "лучший". Все относительно. Как писала одна женщина "не обольщусь и языком Родным, его призывом млечным. Мне безразлично - на каком непонимаемой быть встречным" .
Возможно для кого то Седнев и есть лучший, избранный биатлонист мирового биатлона, С этим то я не спорю, понимая что есть такие и что они для себя правы. Просто лично для меня это не так.
2013-01-01 18:54
 # 273  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг

К сожалению, Вы, наверное, не читали то, что написано в посте 257.
2013-01-01 21:39
 # 274  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Не читала, не открывался. Сейчас вот открылся и никаких противоречий с моими мыслями не нашла. Суть ведь в избранности при чем внутренней избранности. Существует социальная група, в которой есть элита - избранная часть. Мне не очень понятно привязывание понятие "часть" обязательно к 6 пункту - участникам ЧМ, ОИ, КМ. Имеет смысл тогда включить и Кубок IBU, даже внутренние соревнования, на них ведь то же попадают не все подряд а лучшие. А часть может быть самая минимальная, например 1 . Чем меньше часть тем качественней элита. По другому - золотой медалист, отличник, хорошист, троечник, двоюшник, второгодник. Для меня элита это медалист, отличник, для вас еще хорошист с троечником. Стать школьником (попасть на КМ) это еще не значит стать элитой, хотя когда то семинаристы, юнкера были элитой общества.
2013-01-01 22:37
 # 275  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Мне не очень понятно привязывание понятие "часть" обязательно к 6 пункту - участникам ЧМ, ОИ, КМ.

Для меня такое "привязывание" необязательно - просто разделение целого на конкретные, определенные правилами биатлона уровни ИМХО наиболее логично. Если уж в регламенте прописаны такие части, так почему не воспользоваться. таким делением и именно так не делить? Ведь тогда же можно договориться до биатлонистов-блондинов, правшей и любителей курятины. Но, повторюсь, это непринципиально: давайте привяжем слово "часть" к первому пункту. Тогда согласитесь ли Вы, что все эти люди: Фуркады, Свендсен, Бе, Бьерндален, Бирнбахер, Устюгов, Пайфер, Фак, Андрессен, Бергер, Бергман, Ландертингер, Ус, Ферри, Черезов, Чудов, Шемпп, Ярошенко, Реш - это действующая элита мирового биатлона, и, кроме них - никто к элите не относится? Если согласитесь, то я не вижу здесь противоречий - Вы будете правы на все сто процентов. Как говорится, против логики не попрешь, даже если тебе такая логика не нравится.

И так по всем критериям от 1-го до 5-го. Можно, конечно, выдвигать и другие критерии, но их объективность нужно рассматривать отдельно. Скорее всего, они будут весьма субъективными. Например, элита - это десятка кубка мира за три года. сразу возникают вопросы, а почему десятка, а не пятерка, или тринадцатка; почему за три года, а не текущая или за 2,5 года? Это уже философское шулерство, а не объективность.

Имеет смысл тогда включить и Кубок IBU, даже внутренние соревнования, на них ведь то же попадают не все подряд а лучшие.

Не имеет, ведь официально кубок мира и кубок ИБУ - это разные соревнования, то есть - разные части. Это неправомерно. Но официально нет такой части, как победители этапов кубка мира. Или призеры, или десятка. Есть т.н. разбиение по рейтингу, вот здесь можно поговорить, но это требует логической и юридической аккуратности.

А часть может быть самая минимальная, например 1 . Чем меньше часть тем качественней элита.

Конечно, может. Но Вы ведь не согласитесь, что элита современного мирового биатлона - это исключительно Мартен Фуркад и Тора Бергер? Для определения части нужны объективные критерии. Можно, конечно, и по симпатиям, но тогда уж совсем бардак получается, который и пытались тут организовать некоторые товарищи.
2013-01-02 11:22
 # 276  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О чём речь-то вообще? Вы не найдёте элиту мирового, ибо мнение по этому поводу у каждого своё. И язык эволюционирует безостановочно и у слова "элита" достаточно много значений.
На данный мой момент элита это ТОП-30 Общего зачёта КМ и это действительно многоуровневая элита, ибо пятый в рейтинге явно поэлитней, чем тридцатый.
Но в прошлом сезоне элита другой была.
И Седнев может быть и элита, но только украинского биатлона
А Андерссена, Рёша, Грайса, Бьорндалена, Форсберг, Нойнер согласен включить также, только в список легенд мирового биатлона добавив туда же Андреа Хенкель.
2013-01-02 12:23
 # 277  Возвращение Камиллы (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Андерссена, Рёша, Грайса, Бьорндалена, Форсберг, Нойнер согласен включить также, только в список легенд мирового биатлона добавив туда же Андреа Хенкель.
Рёш это который Франк Петер Рёч )?
А как же Анфиса Резцова и Елена Головина? Думаю, тоже легенды явно даже превосходящие Хенкель и её достижения...
2013-01-02 12:27
 # 278  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как же Анфиса Резцова и Елена Головина? Думаю, тоже легенды явно даже превосходящие Хенкель и её достижения...
Головина еще возможно, а Резцова призналась в употреблении допинга, о чем может быть разговор?
2013-01-02 12:43
 # 279  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Возвращение Камиллы
За годы биатлонной истории в список легенд явно входит больше фамилий.
Просто выше названные спортсмены в этой ветке упоминались, может быть за исключением Форсберг, а Резцова, Головина и Рёш-старший нет.
2013-01-02 12:48
 # 280  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но Вы ведь не согласитесь, что элита современного мирового биатлона - это исключительно Мартен Фуркад и Тора Бергер?
2 shiber
соглашусь, уж очень мне понравилась эта мысль, добавлю только временной отрезок "в декабре". Все таки сторонник я жестокой и неправильной мысли, что медаль бывает только золотая.
С другой стороны все эти люди: Фуркады, Свендсен, Бе, Бьерндален, Бирнбахер, Устюгов, Пайфер, Фак... есть элите, но опять же с дополнениями. Например - Пайфер или Бе с дополнением "потенциальная", поскольку в этом сезоне они пока ничего не показали, УАБ - историческая элита. А прошлые достижения превращаются в элитные когда достигают рекордов. По Чудову вот не согласна с элитностью, как и по Ярошенко. Да они оба были элитой, но такой элиты воз и маленькая тележка. У вас случайно нет ссылки на медалистов ЧМ, КМ,ОИ, именно по количеству медалей. Просто интересно на каком месте находятся эти два "элитника" , может я принижаю их достижения.
2013-01-02 13:47
 # 281  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всего 8 биатлонисток выигрывали на Кубке Мира 20 и более раз. Вот, пожалуй для меня, именно эти 8 человек и есть элита женского мирового биатлона, клуб избранных, исключительно по реально достигнутым результатам.
Форсберг , Дизль, Пуарэ, Зубрилова, Байи, Вильхельм, Нойнер, Хенкель. пусть это будет субъективно, глупо, не логично и т.д. У нас слово элита приобрело уж слишком широкий диапазон. Поэтому ничего удивительного, что спортсмен просто попавший на КМ и занявший 107 место считает себя элитой мирового биатлона.
2013-01-02 13:50
 # 282  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Форсберг , Дизль, Пуарэ, Зубрилова, Байи, Вильхельм, Нойнер, Хенкель
То есть, сейчас в Кубке мира выступает всего одна элитная спортсменка, и при этом она фактически на победы не претендует...
2013-01-02 16:03
 # 283  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Для меня, по большому счету - да, натянем еще Бергер ( она имеет реальный шанс попасть в элитный клуб). О слабой конкуренции в женском биатлоне, по сравнению с мужским говорят многие. Здесь уже обсуждалось - у каждого из нас свой подход к этому вопросу: все участники КМ являются элитой, или 1я десятка, двадцатка, тридцатка (кому чего по душе). Понятно, что все относительно , что "на безрыбье и рак рыба" , что у каждого времени свои герои, поэтому абсолютно логично даже Соукалову назвать элитной спортсменкой здесь и сейчас, даже если о ней через пару лет никто не вспомнит. А для Вас кто элита?
2013-01-02 16:08
 # 284  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да, натянем еще Бергер ( она имеет реальный шанс попасть в элитный клуб)
Она завоевала 3 золотых медали на последнем чемпионате мира, элитней некуда :)
2013-01-02 16:47
 # 285  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я больше солидарен с MrVisual: показатель элитности спортсмена стоит определять на основании стабильно высоких результатов последних трех лет. Скажем, если спортсмен все три года входит в двадцатку КМ - это элитный спортсмен. Как вариант - можно взять один год из последних трех, но если там будет определенное число очень значительных результатов. Скажем, две-три победы и/или пять-шесть подиумов в личных гонках КМ одного сезона - вполне достаточное основание для причисления спортсмена к элите. Особо отмечу - нельзя ограничивать рамки элиты тремя-пятью спортсменами. Это не правильно. Но и, конечно, расширять этот список до пятидесяти - тоже слишком. А вот закончивших или заканчивающих карьеру спортсменов к элите я бы не причислял. Это, действительно, скорее "легенды".
2013-01-02 17:40
 # 286  Nadin S Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, очень забавно было все почитать.
Но вернемся к главному. Я категорически не согласна с "наездами" на Седнева. Биатлон потому и интересен, что не предсказуем! Вспомните прошлогоднюю РГ, где Серега бежал с Валей. Тогда они были ВТОРЫЕ! И тогда Седневу, небось, одни дифирамбы пелись. Любить надо своих спортсменов и поддерживать в любой ситуации!!!
2013-01-02 17:47
 # 287  Nadin S Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, кстати, а россияне вообще в прошлом году прибежали последними, а в этом - победили...
2013-01-02 18:26
 # 288  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
элитней некуда :)
2 MrVisual
Да ладно, я перечислила куда элитней, их немного, но они есть.
2 Eugen
Скажем, если спортсмен все три года входит в двадцатку КМ - это элитный спортсмен. .
Была такая биатлонистка Линда Груббен сезон 04/05 - 9 место, 05/06 - 14 место, 06/07 - 6 место и считалась она элитной спортсменкой . Кто сейчас назовет ее элитой и многие ли помнят ее имя. В это же время выступала Пуарэ, вы не находите между ними разницы, скажем так в элитности как на момент выступления так и сейчас. О Бергер тогда мало кто говорил, о ней ведь серьезно заговорили достаточно поздно после золота Ванкувера. Я ведь не спорю, что показатель элитности спортсмена может быть разный и мысль о Седневе как элитном биатлонисте с точки зрения его участия в КМ имеет право быть. Просто для меня элита это лучший из лучших, само понятие носит высокий качественный скачок, лучшие результаты из существующих. Лучших их единицы, как друзей, которых не может быть много, потому как смысл в слове друг очень мощный и значение его созвучно элитности личных отношений.
2013-01-02 18:33
 # 289  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да ладно, я перечислила куда элитней, их немного, но они есть.
Все они соизмеримы с Турой, кроме Форсберг, а если убрать эстафетные медали, то даже не все.
2013-01-02 18:49
 # 290  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это, действительно, скорее "легенды".
Образно конечно, но для меня легенда в большей степени миф, основанный на реальных событиях, происходивших в незапамятные времена; А времена то еще памятные и мифы еще не успели сформироваться.
2013-01-02 19:01
 # 291  Возвращение Камиллы (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Головина еще возможно, а Резцова призналась в употреблении допинга, о чем может быть разговор?
Головина ещё возможно...ахаха)) ну да 10 золотых медалей ЧМ - это так..пустяк, ни одна из ваших выбранных в элиту не может и приблизительно этим похвастаться (кроме Нойнер)... а Резцову обвинили и признали все её титулы недействительными ? Ульрих тоже признавался....
2013-01-02 19:06
 # 292  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все они соизмеримы, кроме Форсберг,
Конечно, особенно Нойнер , а по другим БХГ и количество побед учитывать не будем, к тому же эстафеты будем вычитать у всех кроме Бергер ( это намек к ее 4х кратному золоту ЧМ). Чувствую договоримся, что заслуги Бергер сопоставимы с заслугами Богалий, потому как 2 золота ОИ в эстафетах приравняем к 1 золоту в ИГ а 3 золота в ЧМ и 1 в ЧЕ сопоставим с 4 золотами ЧМ. Знаете я к Бергер отлично отношусь и вижу ее сильнейший прогресс в последние сезоны, но ей еще самую малость надо добрать - БХГ, парочку побед и все.
2013-01-02 19:12
 # 293  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Головина ещё возможно...ахаха)) ну да 10 золотых медалей ЧМ - это так..пустяк
Из них одна личная и 9 в команде. Кому как, а для меня спортсмен завоевавший 2-3 личные медали на ЧМ стоит несоизмеримо выше мульти-кратного призера в команде.

Конечно, особенно Нойнер
Нойнер тоже стоит особняком, как и Форсберг, я не заметил ее в списке

но ей еще самую малость надо добрать - БХГ, парочку побед и все.
Ну у каждого свои критерии. Для меня БХГ Макаряйнен не сделал из нее легенду и не сделает, она уйдет и кроме ее имени в списке обладателей БХГ, нигде больше не останется. Она была звездой 1 год, ее год, все. А вот Тура Бергер останется во многих списках, и как олимпийский чемпион, и как спортсменка, завоевавшая три золота на одном ЧМ (а таких единицы), и как победитель более чем 20 личных гонок кубка мира, что ставит ее в лучшие биатлонистки в истории. А если она еще и БХГ возьмет, то точно будет топ5 в истории по всем параметрам.
2013-01-02 19:20
 # 294  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Головина ещё возможно...ахаха)) ну да 10 золотых медалей ЧМ - это так..пустяк,
Вот и я говорю не пустяк, конечно Головина - элита по золоту ЧМ как и Седнев просто потому что выступает в КМ. Не будем вспоминать всего одно личное золото, да и вообще с личными наградами в индивидуальном виде спорта сложновато у Головиной было - написано всего пять. Куда уж там приближаться к ней той же Дизль с 30 личными победами или Форсберг с 42, о шести БХГ, опять же забудем.
2013-01-02 19:23
 # 295  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для меня БХГ Макаряйнен не сделал из нее легенду и не сделает,
2 MrVisual
Вот здесь согласна на все 100.
Бергер совершенно другой коленкор. У нее кроме будущего БХГ есть все остальное. Тура меня понимает и очень хочет его иметь
2013-01-02 19:31
 # 296  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять же в моем списке 2 человека не имеют БХГ, но они все таки легенды или элита, именно благодаря стабильности высоких достижений длительный период на КМ. Дизль из 10-ки ни разу не выпала а Зубрилова только в первом сезоне была 20я, Бергер похвастаться таким не может, и поэтому (в том числе) важен БХГ.
2013-01-02 20:52
 # 297  Возвращение Камиллы (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нее кроме будущего БХГ
Так уверенноо))
2 MrVisual
Ладно, пусть личное золото только одно...а у Дизль сколько? - 2 ...остальные 6 командные...Невелика разница...уж очень невелика
2013-01-02 21:01
 # 298  Возвращение Камиллы (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Не будем вспоминать всего одно личное золото, да и вообще с личными наградами в индивидуальном виде спорта сложновато у Головиной было - написано всего пять. Куда уж там приближаться к ней той же Дизль с 30 личными победами или Форсберг с 42, о шести БХГ, опять же забудем.
Я думаю,некорректно сравнивать достижения спортсменок разных промежутков времени...Тем более Дизль бегала, если я не ошибаюсь больше десяти лет, а Головина только 7
2013-01-03 10:43
 # 299  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю,некорректно сравнивать достижения спортсменок разных промежутков времени...
Возможно. Как на мой взгляд некорректно сравнивать Головину с Форсберг или Дизль, хотя Запорожец с Мерседесом все равно сравнивают. К тому же зачем сомневаться, что Головина могла бы одержать 25 личных побед за 3 сезона, если за 7 сезонов она одержала их 5
2013-01-03 10:57
 # 300  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно, пусть личное золото только одно...а у Дизль сколько? - 2 ...остальные 6 командные...Невелика разница...уж очень невелика
У Дизль 30 личных побед в кубке мира. Один этот параметр ставит ее в пятерку лучших биатлонисток в истории

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті