Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:11
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-01-12 12:56 |

"Нелюбимые" герои


Написать эту заметку подтолкнули события последних десяти дней, а именно эстафетные гонки в Оберхофе и Рупольдинге. Каждый, кто читал комментарии болельщиков после гонок, видел колоссальную разницу в оценке выступления наших спортсменов, причем исходящую от одних и тех же людей в течение недели.

Наиболее яркий пример – Андрей Дериземля. После эстафетной гонки в Оберхофе, где он привез команде 4-е место, спортсмен подвергся жесточайшей критике. И какой контраст был в среду, после успешного выступления на втором этапе рупольдингской эстафеты. Противоположная ситуация с Валей Семеренко. Выступив успешно в Оберхофе, она не смогла справиться со стрельбой в Рупольдинге и тут же получила большую долю критики (почему-то болельщики решили, что у нее болела нога).

Самые сильные перепады мнений происходят в чате и это не удивительно, ведь там эмоции выплескиваются в режиме реального времени. И хорошо заметен контраст в моменты, когда спортсмен долго закрывает мишени на стрельбе лежа и уходит с отставанием, а затем быстро и точно проводит стойку и уходит в лидерах. Хотя зачем ему было бежать до стойки, если болельщики уже отправили его на кубок IBU после первой стрельбы? Интересно, что было бы, если бы тренеры передавали спортсменам на трассе сообщения из чата?

Я много путешествую и вижу разницу менталитета жителей разных стран. Украинцы далеко не самые импульсивные и категоричные в суждениях, находятся где-то в серединке списка. Тем не менее, основная наша проблема в том, что мы не стремимся разобраться в происходящем, или хотя бы просто подождать до конца гонки – до появления полной статистики, чтобы картину гонки видеть наиболее полно. Тот же Сергей Седнев в эстафете потерял время на втором рубеже из-за застрявшего патрона. Но ведь тут не он виноват, а инвентарь! И об этом он рассказал в интервью. А что было в комментариях до интервью, все видели.

Такая ситуация происходит во всех видах спорта. И если в футболе при космических зарплатах игроков и заоблачном финансировании это еще оправдано, то почему точно такая же ситуация в биатлоне – не понятно. Наиболее странные вещи происходят во время Олимпиады. Люди, которые только слышали о каком-либо виде спорта, видят 5-6 место нашего спортсмена и сразу же нарекают это провалом, не имея ни малейшего понятия, как выступал спортсмен до этого и кто его соперники.

Причем, что характерно, абсолютное большинство гневных, слишком критичных комментариев исходит от новых болельщиков, которые, только зарегистрировались на сайте.  Именно после гонок приходится удалять существенное количество комментариев из Проверки.

А теперь давайте подумаем: через год будет Олимпиада. Не секрет, что на нашу биатлонную команду возлагаются особенные надежды. Да что там особенные – основные. На спортсменов будут давить все, кому не лень. При этом биатлонисты у нас отличные, и зачастую проигрывают в психологии на огневых рубежах. Представьте себя на месте спортсмена, которого ежедневно, то ругают, то возносят, легко ли это?

Многие в таких ситуациях часто говорят: спортсмен должен бежать, а не читать комментарии. А вы бы не читали? Вот подумайте: вы пишете запись в блоге, неужели вам не будет интересно, кто ее прочел и какое мнение составил? Спортсмены ведь выступают не только для себя (ну хорошо, кроме футболистов :), им нужен отклик. Энергия, исходящая от болельщиков, она ведь передается спортсменам. И какой будет заряд у этой энергии – положительный или отрицательный, решаете только вы.

И последнее: спортсмены читают ваши комментарии. А даже если не было времени прочесть, то их прочтут родные и передадут им. Тут хорошо вспомнить одну пословицу, которую используют на тренингах по преодолению конфликтов: «Прежде чем обидеть — посчитай до ста. Прежде чем ударить — посчитай до тысячи». Для спортивных болельщиков - это очень актуально :)


Коментарі (Всього: 312)

[ 1, 2, 3, ... 9, 10, 11 ]

2013-01-12 14:10
 # 31  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Было бы неплохо, если бы сайт был классом, а эта статья зачиталась на уроке как пример сочинения, которое особенно понравилось учителю. Чтобы те "герои асфальта", которые после стрельбы лёжа Юли в эстафете гнули трёхэтажные, а после стойки "Юленька, молодец!!!" - чтобы они точно услышали эту статью, а не прошли мимо. Если хочется высказаться - покричи в квартире, побегай, водички попей. А лучше сядь и просто смотри биатлон, а не информируй биатлонное сообщество в режиме онлайн о своих познаниях в области физиологии и конца света, еще и в нецензурной форме.
2013-01-12 14:13
 # 32  миша-Донецк (секерет блин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Глупая ,ненужная статья)- что нашло на автора статьи,он должен понимать что истенные ценители соопереживают а не критикуют)мне тоже было обидно после этапа Вали в эстафете- но я эти камы не читаю и не пишу)
2013-01-12 14:15
 # 33  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
они , мол, "имеют право на свое мнение"
Кстати, я вот эту фразу ужасно не люблю.

Ага, это мнение очень часто является порождением псевдосвободы и способом хоть какого-то самоутверждения. И вообще не будь прикрытия в виде анонимности интернета, количество критиков уменьшилось бы в разы.
С трудом представляю картину - подходит в Киеве (Борисполе, Чернигове) такой критик к Андрею и в лицо говорит: "Тебе пора на пенсию..."
А в интернете запросто, типа свобода слова...

А еще есть такое наблюдение, что количество критики пропорционально успехам. Вот наблюдаю за российскими болельщиками (это не о всех, но о многих) - любая сборница может попасть в десятку, любой биатлонист стать призером, в ИБУ в десятке лучших по 6-7 россиян. Радуйтесь, так нет же, все равно найдут к чему придраться.
2013-01-12 14:16
 # 34  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 миша-Донецк

почему глупая? У человека накипело и он имеет возможность эту "накипь" озвучить, чтобы все почитали. В статье поднят актуальный вопрос, а это уже отрицает ее "глупость"
2013-01-12 14:25
 # 35  andry2104 (Бучач, Тернопільська область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороша стаття. В загальному погоджуюся з автором. Дивлюся біатлон з 1997. Пам'ятаю і хороші роки і погані. На мою думку, здорова критика, без хамства та образ - інколи потрібна, наприклад щодо тієї ж Наталі Бурдиги, скільки можна втягуватися в сезон. Та в загальному дівчатами ми маємо бути задоволені! Ну не можуть вони весь час бути першими чи другими в естафеті, як би ми цього не хотіли, це ж біатлон! Тут сьоме місце взяли - все, зразу знайшлося "вболівальників" - провал і т.д.. Якщо зараз в тридцятці четверо наших дівчат - це зовсім непогано. В чоловіків ситуація інакша. Там дійсно поки справи не такі,як би нам хотілося. А хочеться бачити хоча б двох в тридцятці. Хоча величезне спасибі хлопцям за 4 місце в естафеті! А остання естафета показала наше реальне місце. А взагалі важко чогось величезного вимагати в наших біатлоністів при такому ставленні держави до спорту (не тільки до біатлону, згадайте які скандали в легкій атлетиці з фінансуванням). Про них згадують на верхах перед олімпіадою. І тоді починається - 100000 $ за золоту медаль)) Не можна напевно навіть порівнювати, що вкладають в біатлоністів тієї ж Росії, Німеччини, Норвегії і т.д. Саме тому наші ж дівчата, хоч як це не сумно звучить, їдуть на непрестижний чемпіонат Європи, щоб там здобути перемогу і рік отримувати президентську стипендію! Ось так якось хотів написати)
2013-01-12 14:25
 # 36  Tania_A Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я как поклонник биатлона с уже большим стажем, поддерживаю автора статьи, в ней много полезных мыслей. Я люблю нашу сборную как любят членов семьи, просто так. Очень переживаю, но всегда стараюсь оправдать, если что-то не ладится. Мой внук живет в Сочи и очень ждет, когда сможет увидеть гонку не по телевизору, а болеет он за "наших мальчиков из России" и "ваших девочек из Украины".
2013-01-12 14:27
 # 37  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я согласна с каждым словом в статье!
Это в чате еще можно во время промаха написать нечто типа "та ну ёлы-палы", а когда уже пишешь комментарий после гонки, то ОЧЕНЬ желательно всё же думать, а не брызгать ядом во все стороны. Самое главное, КОМУ от поливания станет легче? Уж точно не "поливаемому" спортсмену. А кому? Автору комментария? Так разразиться трехэтажной тирадой вслух у себя на кухне будет действеннее тогда. Или обязательно делиться своими "эмоциями" подобного рода?
2013-01-12 14:33
 # 38  olyanali (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю, что люди которые пишут плохо о спортсменах эту статью читать не будут. А если и прочитают, то не прислушаются. Мое мнение, которое я бы хотела донести к нашим биатлонистам: люди, которые критикуют других - сами ничегошеньки не достигли в жизни. Если бы они были успешными хоть в чем-то, то знали какой это труд. Очень жаль, что украинские болельщики превращаются в таких же как большинство русских.

Все наши биатлонисты молодцы. У Вали не задалась эстафета, но зато спринт получился отлично. Да она не на подиуме, но зато в десятке и это здорово!
2013-01-12 14:34
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 mr.KingLeon
Что касается инвентаря, так нужно за ними следить. И отмазки типа застрял патрон или неправильно смазаны лыжи - это для тренера, чтобы наказал тех кто за это отвечает! А БОЛЕЛЬЩИКАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТЫ, А НЕ ОТМАЗКИ!
Да, но в подобном случае при ошибке тех, кто готовит инвентарь, шишки от болельщиков сыплются на спортсмена! Хотя его вина в конкретном эпизоде минимальна. Мы ведь не призываем вообще не критиковать спортсменов. Просто для того, чтобы критиковать, нужно:
1) Четко понимать, кто ошибся
2) Чем была вызвана такая ошибка
3) Как такую ошибку можно исправить.
Тогда комментарий и критика действительно могут быть полезны. Простая констатация факта ошибки, если она (ошибка) и так всем очевидна, просто раздражает. Причем, любого человека, а не только спортсменов.
Что такое критика? Высказывание мыслей, направленных на улучшение того или иного действия. Для того, чтобы улучшить, важно не просто озвучить проблему (исключения - если эта проблема неочевидна и на нее действительно стоит обратить внимание), но и предложить пути ее решения. Поскольку специалистов в области тренировочного процесса у нас нет, то и ценность подобных "критических" комментариев ничтожно мала.
Как говаривал классик - "остальное додумайте сами" :)
2013-01-12 14:38
 # 40  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С трудом представляю картину - подходит в Киеве (Борисполе, Чернигове) такой критик к Андрею и в лицо говорит: "Тебе пора на пенсию..." А в интернете запросто, типа свобода слова...
2 Mac
Это точно. В подобной ситуации такой "критик" за автографом побежит...
2013-01-12 14:39
 # 41  христя (Глобине) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прекрасна
2013-01-12 14:43
 # 42  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 andry2104
На мою думку, здорова критика, без хамства та образ - інколи потрібна, наприклад щодо тієї ж Наталі Бурдиги, скільки можна втягуватися в сезон.
Ну вот, очередной пример... Ну Вы же 15 лет биатлон якобы смотрите... Неужели при этом можно хотя бы допустить мысль о том, что спортсмен назло всем самостоятельно решил "повтягиваться в сезон" практически до его (сезона) экватора? А может быть, спортсмен сам очень недоволен своими показателями? Может быть, он тоже нервничает, не меньше вас, стараясь понять, что происходит, и что пошло не так? Хотя тренировался он, может быть, даже больше, чем год назад, а результата нет?..
Я еще раз повторяю - не зная причин, делать какие-то глубокие выводы очень глупо. Мы здесь можем лишь высказывать предположения, гадать... Радоваться или огорчаться. Но не помочь практически из-за отсутствия достаточного объема знаний и навыков.
А не можем помочь практически - гораздо лучше хотя бы просто поддержать морально.
2013-01-12 14:49
 # 43  Sergey (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда надо критиковать, а когда хвалить? 2 1976-30
Здесь, как мне кажется, наоборот, все понятно. Критика - она может быть и позитивной и негативной - должна быть аргументрованной. В противном случае это всего лишь эмоции. Биатлон сегодня - это соревнование + шоу. И если человек говорит, что он гонкой разочарован, то это его эмоции, касающиеся шоу-составляющей гонки. И он, безусловно, имеет право на свое мнение, если при этом не прибегает к критике, не требует срочной ротации состава, не отправляет "неудачника" на кубок IBU и т.д. Ведь на концерт Киркорова приходят, чтобы получить удовольствие. И, уверен, не всем присутсвующим в зале его конкретное выступление понравилось. Многие "роккеры", случайно попавшие на коцерт скажут: "Фигня, попса...". Для того, чтобы дать критическую оценку, необходимо хорошо и профессионально разбираться в этой попсе :)
Соревновательную составлющую биатлона должны оценивать люди, которые в этом разбираются или по крайней мере так считают. Но критика всегда должна быть аргументированной. И только тогда его либо поддержут, либо у него появится куча опонентов. В любом случае критика должна быть констуктивной. По-моему так...
2013-01-12 14:50
 # 44  снайпер +1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так пусть огласят причины што у Бурдыги не так пусть на один два етапа отправят в кубок айбию штоб она приобрелпа там необходимое психологическое равенство или если проблема не в етом пусть решают явно Наталья щас не в форме но выводов никаких зато место в топ групе при старте лутше тогда уж обкатать молодеж нашу на перспективу сработать.
2013-01-12 14:52
 # 45  христя (Глобине) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошая статья, я всегда говорила и буду говорить что спортсменов надо поддерживать и в первую очередь тогда когда у него что то не получается, когда у него не сложилась гонка, мне кажется что тогда хочется слышать слова поддержки, а не критики. Для наставлений есть тренера, и если ты любишь и уважаешь спортсмена то не будешь выливать ведро помоев ему на голову при каждой неудавшейся гонке. У всех есть взлёты и падения и спортсмены не исключение, они такие же люди как и мы с вами.
2013-01-12 14:53
 # 46  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С разрешения автора статьи, немножко (хотя, скорее, множко:) разовью тему:)
Мне кажется, есть несколько очень странных болельщецких убеждений на этом сайте, и мне лично не понятно, на чем они базируются.
Почему многие считают, что, если нельзя "беспочвенно и грубо критиковать", то это автоматом значить, что нужно петь "хвалебные оды"? Между этими двумя крайностями есть еще миллион способов выразить мнение. Даже если это мнение критично, его можно написать вежливо и с уважением (да, я понимаю что пишу как КО, ну а что делать?:). Например, не "Бурдыга гонку провалила, ужас, на пенсию!", а " Наташа, к сожалению, показала низкую скорость, ниже, чем она показывала в прошлом сезоне, зато ей удалось справиться с проблемами на стрельбе (почему никто не обратил на это внимание, а только сконцентрировался на плохом?). Чувствуется разница? А ведь и то, и то по сути критика, а по форме- кардинально отличается!

Далее, почему попытка критикану указать на некорректное поведение трактуется как ущемление свободы слова? Кроме свободы слова существует еще и ответственность. Сказал глупость - будь готов, что тебе на нее ответят. И приписка "это всего лишь мое мнение" не является автоматическим разрешением писать глупости и чтоб ничего за это не было.

Одна из самых больших и живучих глупостей - "критика полезнее похвалы". Откуда это взялось? Почему вы так считаете? Критика полезна только в том случае, если она исходит от компетентного человека и несет в себе конкретные рекомендации, как что-то улучшить, при том в корректной форме и все-равно с похвалой того ,что уже хорошо. Но критика от профанов и не специалистов - чем она полезна? Объясните мне. Чем полезна программисту критика от уборщицы? Она сильно разбирается в компьютерных кодах? Или чем полезна критика от той же уборщицы (или кухарки, для разнообразия:) хирургу? Слова "ты не удачник, давай зашивай быстрее!" как то помогут ему профессиональнее сделать операцию? Хотели бы вы лично, чтоб врачу, который вас лечить, вот так "помогали критикой" кухарки и уборщицы?

Критиковать компетентно спортсмена могут только тренеры, и то, не уверена, что всегда это уместно. Вы лично хотите, чтобы каждый раз, когда вы выполняете работу не блестяще и не лучше всех в стране, вас начальник вызывал и чехвостил последними словами? И при коллегах, желательно. С занесением в трудовую. Это сильного поможет, замотивирует вас?
Или кому-то кажется, что спортсмены неадекватны и не понимают, что они плохо выступили? Смотрят раскладку по местам, видят себя в седьмом десятке и думают - классно, супер выступил! Завтра повторю! Поверьте, они себя в душе корят и переживают больше, чем кто либо из нас. Так может, если мы хотим помочь, что полезнее все-таки поддержать? Показать, что мы верим в них, чтоб и они веру в себя не теряли?
Мне кажется, каждый человек, который адски пахал и старался чего-то достичь,
и терпел неудачу, должен понимать, как это больно, тяжело после этого собраться, вставать и идти дальше. Говорить, что "критика полезнее" в такой ситуации может только тот, кто реально ничего не пробовал добиться в своей жизни, хоть в какой то из сфер.

Ну и особенно радуют комментарии из разряда "я требую!", "мне нужен результат и все!", "наши мужчины не борются за БХГ, как можно 4 место называть успехом", "всех поменять и переставить местами!". Это действительно пишут те, кто первый раз вчера увидел гонку и считает нужным рассказать об этом миру:) Ну это смешно, хотя бы.
2013-01-12 14:57
 # 47  1xxx07 (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 murchik23021984
получается нужно ВСЕГДА хвалить? А за что мужчин хвалить - их вообще НЕ ЗА ЧТО, а женщины с хорошей стрельбой - ход слабый и шанс только тогда, когда другие заваливают стрельбу.
Я б радив вам взагалі не дивитись біатлон. Цей спорт не для вас. Дивіться футбол і вболівайте за Барселону, бо більше в футболі нема за кого вболівати.
2013-01-12 15:03
 # 48  alex2009 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ИМХО , те кто понимали и до этого принципы , о которых гласит данная статья дочитали её до конца...
А те , кто критикует и будут продолжать критиковать - это не искоренить....
2013-01-12 15:03
 # 49  Valusha (simferopol) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Каждый имеет право на свое мнение!!! Жаль, что админам это не нравится.
А мне не нравится, что админы прямо сумасшедше болеют за определенных спортсменов, надоело читать сплошной восторг про Домрачеву, которая не умеет себя вести , и про пожелание проигрыша Свендсену. Представляю, как УЭБ бы матерился в камеру. Так это нормально???? А критиковать спортсменов НИ НИ ??? Сначала нужно смотреть на себя посмотреть. А потом рассуждать о болельщиках.
2013-01-12 15:10
 # 50  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выступая с критикой выступлений спортсменов , многие считают , что спортсмены бегают для болельщиков. Но ведь это не совсем так. выступив плохо , или просто ниже своих возможностей , спортсмен в первую очередь наказывает себя. Гонки Кубка Мира - это ведь коммерческие старты. И хоть деньги здесь далеко не "футбольные" , но всё же.. Я правда не нашёл информации о размере призовых в этом сезоне , но вряд ли они стали меньше , чем раньше. Плюс к тому же ТОП-15 (если не ошибаюсь) ездит на этапы КМ бесплатно. Кому интересен размер призовых , можно посмотреть здесь http://podskazok.net/biatlon/prizovyie-v-biatlone.html
2013-01-12 15:11
 # 51  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В конце статьи не хватает главного вывода, морали.
А мораль очень проста, процитирую великого классика:
"А всiм злим хамам и критиканам я раджу читати книги,
тому що книга - джерело знань" :)
2013-01-12 15:11
 # 52  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спорт - для болельщиков, болельщики имеют право на критику. Думаю, с этим согласится любой спортивный функционер, независимо от вида спорта. Критика может быть жесткой, но без оскорблений и нецензурщины. Естественно, оскорбительные комменты нужно оперативно удалять, а матерщинников - банить сразу.
Болельщику для критики не обязательно быть экспертом в данном виде спорта, ведь во время гонки и так очевидно - успешно или нет выступают наши, это четко видно на фоне других спортсменов. Зрители переживают, выражают свои эмоции - это нормально, это и есть процесс "боления", главное чтобы это было в цензурной форме и без личностных оскорблений. Я вот вчера во время женского спринта читал здешний чат, онлайн на спорт-юа с комментами и на чемп-ру. Так вот у нас никто не позволял себе оскорблений в адрес наших девчат, а россияне на "чемпе" награждали своих весьма неприятными эпитетами. Так что у нас еще нормальные болельщики. Еще не понимаю некоторых сердобольных, которые порой предлагают - "возьми сам винтовку, стань на лыжи, тогда поймешь как это трудно, и перестанешь критиковать" ))) Извините, почему я это должен делать, я не биатлонист, у меня другая профессия. Если я в своей работе в ответ на критику буду предлагать попробовать выполнить мою работу вместо меня - меня уволят ! В общем, критиковать будут всегда, какие бы статьи и призывы ни звучали, но с хамами нужно бороться, вот и всё.
2013-01-12 15:12
 # 53  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Ага, это мнение очень часто является порождением псевдосвободы и способом хоть какого-то самоутверждения. И вообще не будь прикрытия в виде анонимности интернета, количество критиков уменьшилось бы в разы.
Ага, и переоценка собственной значимости. Мол, раз никто не может разобраться, щас я пойду, вылью ведро помоев и они у меня быстро начнут хорошо выступать!
2013-01-12 15:12
 # 54  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я правда не нашёл информации о размере призовых в этом сезоне
http://www.biathlon.com.ua/biathlon.php?id=18
А данные на том сайте, как раз с нашего, только старые =))
2013-01-12 15:12
 # 55  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
«Прежде чем обидеть — посчитай до ста. Прежде чем ударить — посчитай до тысячи».
"Прежде чем хамить и критиковать - почитай книгу" :)
2013-01-12 15:14
 # 56  Axel_V (Esslingen) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как известно, 95% людей - идиоты. Если исходить из этой точки зрения, то ситуация с комментаторами на сайте просто блестящая, во многом, благодаря высокому уровню аналитики от создаталей сайта, регулярному общению с командой и другой "обучающей" деятельности.

Боюсь, диванных критиков, неудовлетворенных собой, представителей 95% и просто лузеров подобный пост все равно не остановит, потому, к сожалению, остается предложить спортсменам заходить в комментарии либо только после удачных гонок или не заходить вообще, а также создать себе информационный вакуум, общаясь только с близкими проверенными людьми, командой, родными и друзьями. При высокой внушаемости спортсмена читать бред диванных критиков с животами и двузначным IQ противопоказано.

Желаю команде удачи, все видят, у ребят мудрые наставники, и они на правильном пути!
2013-01-12 15:15
 # 57  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Юра. Если у Вас есть посвежее , поделитесь.
2013-01-12 15:15
 # 58  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Так что у нас еще нормальные болельщики

У нас нормальная модерация.
2013-01-12 15:17
 # 59  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
И того наша Лена заработала около 25 000 евро. Не хило. Уберем налоги,
~ 20 000
Будет ли в этом году ЧЕ?)
2013-01-12 15:18
 # 60  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
2 Анатолий Зубков
Помните сколько было критики(и на этом сайте тоже) в отношении нашей Светы после ее : " мы никому ничего не должны" ?))) И чем эта фраза всем не понравилась?)

[ 1, 2, 3, ... 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорок (10)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!