Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   15:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-01-12 12:56 |

"Нелюбимые" герои


Написать эту заметку подтолкнули события последних десяти дней, а именно эстафетные гонки в Оберхофе и Рупольдинге. Каждый, кто читал комментарии болельщиков после гонок, видел колоссальную разницу в оценке выступления наших спортсменов, причем исходящую от одних и тех же людей в течение недели.

Наиболее яркий пример – Андрей Дериземля. После эстафетной гонки в Оберхофе, где он привез команде 4-е место, спортсмен подвергся жесточайшей критике. И какой контраст был в среду, после успешного выступления на втором этапе рупольдингской эстафеты. Противоположная ситуация с Валей Семеренко. Выступив успешно в Оберхофе, она не смогла справиться со стрельбой в Рупольдинге и тут же получила большую долю критики (почему-то болельщики решили, что у нее болела нога).

Самые сильные перепады мнений происходят в чате и это не удивительно, ведь там эмоции выплескиваются в режиме реального времени. И хорошо заметен контраст в моменты, когда спортсмен долго закрывает мишени на стрельбе лежа и уходит с отставанием, а затем быстро и точно проводит стойку и уходит в лидерах. Хотя зачем ему было бежать до стойки, если болельщики уже отправили его на кубок IBU после первой стрельбы? Интересно, что было бы, если бы тренеры передавали спортсменам на трассе сообщения из чата?

Я много путешествую и вижу разницу менталитета жителей разных стран. Украинцы далеко не самые импульсивные и категоричные в суждениях, находятся где-то в серединке списка. Тем не менее, основная наша проблема в том, что мы не стремимся разобраться в происходящем, или хотя бы просто подождать до конца гонки – до появления полной статистики, чтобы картину гонки видеть наиболее полно. Тот же Сергей Седнев в эстафете потерял время на втором рубеже из-за застрявшего патрона. Но ведь тут не он виноват, а инвентарь! И об этом он рассказал в интервью. А что было в комментариях до интервью, все видели.

Такая ситуация происходит во всех видах спорта. И если в футболе при космических зарплатах игроков и заоблачном финансировании это еще оправдано, то почему точно такая же ситуация в биатлоне – не понятно. Наиболее странные вещи происходят во время Олимпиады. Люди, которые только слышали о каком-либо виде спорта, видят 5-6 место нашего спортсмена и сразу же нарекают это провалом, не имея ни малейшего понятия, как выступал спортсмен до этого и кто его соперники.

Причем, что характерно, абсолютное большинство гневных, слишком критичных комментариев исходит от новых болельщиков, которые, только зарегистрировались на сайте.  Именно после гонок приходится удалять существенное количество комментариев из Проверки.

А теперь давайте подумаем: через год будет Олимпиада. Не секрет, что на нашу биатлонную команду возлагаются особенные надежды. Да что там особенные – основные. На спортсменов будут давить все, кому не лень. При этом биатлонисты у нас отличные, и зачастую проигрывают в психологии на огневых рубежах. Представьте себя на месте спортсмена, которого ежедневно, то ругают, то возносят, легко ли это?

Многие в таких ситуациях часто говорят: спортсмен должен бежать, а не читать комментарии. А вы бы не читали? Вот подумайте: вы пишете запись в блоге, неужели вам не будет интересно, кто ее прочел и какое мнение составил? Спортсмены ведь выступают не только для себя (ну хорошо, кроме футболистов :), им нужен отклик. Энергия, исходящая от болельщиков, она ведь передается спортсменам. И какой будет заряд у этой энергии – положительный или отрицательный, решаете только вы.

И последнее: спортсмены читают ваши комментарии. А даже если не было времени прочесть, то их прочтут родные и передадут им. Тут хорошо вспомнить одну пословицу, которую используют на тренингах по преодолению конфликтов: «Прежде чем обидеть — посчитай до ста. Прежде чем ударить — посчитай до тысячи». Для спортивных болельщиков - это очень актуально :)


Коментарі (Всього: 312)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 ]

2013-01-12 18:30
 # 181  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можливо за краще взагалі заборонити негативну критику спортсменів.
Я хотел такое сделать для тех, у кого нет 10 комментариев, но Женя запретил =)
2013-01-12 18:30
 # 182  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Если я укажу вам на избыточный вес (предположим это так и есть) это объективно?
Это критика личности, а не работы. Пример неудачен.
2013-01-12 18:30
 # 183  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 andry2104
Робимо висновок, прочитавши всі коменти, щоб часом спортсмени не образилися - після кожної гонки, як би вони не прибігли, навіть 62 місце з нулями)) всі пишемо: 1.Молодці 2.Умнічки або 3.Супер. От цікаво читати буде)) Хто вживе слово IBU відносно наших - забанити на місяць!!!))
Странные высновки у вас. Кроме "молодцы, умнички" и отправления на ИБУ других реакций не может быть?
2013-01-12 18:32
 # 184  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мілана
Если я укажу вам на избыточный вес (предположим это так и есть) это объективно?
Это критика личности, а не работы. Пример неудачен.

И тем ни менее, очень многие позволяют себе такое здесь писать относительно некоторых спортсменов.
2013-01-12 18:32
 # 185  dohirp (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я биатлон люблю за то, что это честный спорт. Всегда хочется большего, но в спорте просто - кто-то быстрее, а кто-то за ним. Главное, чтобы наши спортсмены всегда помнили, что мы их ждем на финише с улыбкой и цветами!
2013-01-12 18:33
 # 186  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень правильная статья! Полностью поддерживаю!
В прошлом году после подобных гонок я и сам часто писал в поддержку спортсменов.
И занятие это вправду малоблагодарное, когда постоянно появляются новые люди.
Однако бОльшая проблема - грязь со стороны тех,кто считает себя бывалым.
Мне кажется таковых не так много, но они есть.
И еще - благодаря админам я и мой старший сын продолжаем оставаться посетителями сайта.
Другие наши спортсайты не посещаем.
Грязи хватает и в повседневной нашей жизни,чтобы еще и в интернете в ней сидеть
2013-01-12 18:34
 # 187  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И тем ни менее, очень многие позволяют себе такое здесь писать относительно некоторых спортсменов.
Я это прямо осуждаю. Но высказаться в негативном ключе про гонку допустимо.
2013-01-12 18:35
 # 188  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мілана
Но высказаться в негативном ключе про гонку допустимо.
Так вроде же никто и не говорит, что не допустимо, важно в какой это форме это высказать и с каким смыслом.
2013-01-12 18:35
 # 189  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как по мне чат - это отдельна9 песн9. там эмоции в реальном времени. особенно на стрельбе... иногда просто хочетс9 материтс9.
та даже биатлонисты это делают. вспомните Домрачеву и ее "п****ц" в пр9мом эfире.
совсем другое дело - это выводы некоторых "экспертов"-болельщиков уже после гонки, которые после 4-го места мужчин в эстаfете предлагали расfормировать мужскую сборную по биатлону.
2013-01-12 18:36
 # 190  andry2104 (Бучач, Тернопільська область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
бачу, пожартувати тут вже теж не можна) а якщо серйозно, то дійсно начитавшись, що взагалі немає права нам спортсменів РОЗУМНО, БЕЗ ХАМСТВА чуть-чуть інколи покритикувати - саме таке як я вище написав і напрошується.
2013-01-12 18:36
 # 191  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сорри за орfограfию. клава глючит
2013-01-12 18:38
 # 192  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 puppa
Когда любой человек - абсолютно любой человек: дворник, бухгалтер, повар...- хорошо делает свою работу, его хвалят и платят премию. А если плохо - ругают, иногда нецензурно, иногда увольняют.

Да, но при этом работу дворника, бухгалтера, повара оценивает его непосредственный руководитель или работодатель, который и делает выводы. Если биатлонист придет оценивать работу бухгалтера, он выслушает о себе такое, что не отмоется. А работу биатлонистов, оказывается, компетентны оценивать и дворники, и бухгалтеры, и повара.
2013-01-12 18:42
 # 193  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так вроде же никто и не говорит, что не допустимо, важно в какой это форме это высказать и с каким смыслом.
Говорят. Обычно после неудачной гонки идут две "волны": одна отправляет всех на пенсию, ... , другая утверждает, что ничего плохого про гонку ни-ни - нас же читают спортсмены, а у них тонкая душевная организация.
Разумеется, форма высказывания имеет огромное значение.
2013-01-12 18:44
 # 194  Просто болельщик (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, но при этом работу дворника, бухгалтера, повара оценивает его непосредственный руководитель или работодатель, который и делает выводы. Если биатлонист придет оценивать работу бухгалтера, он выслушает о себе такое, что не отмоется. А работу биатлонистов, оказывается, компетентны оценивать и дворники, и бухгалтеры, и повара.



1000000000%
2013-01-12 18:45
 # 195  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нас же читают спортсмены, а у них тонкая душевная организация.
2 Мілана
Это мне напомнило одного товарища, у которого виноваты папередники и кровосиси, так и тут, спортсмены сегодня накосячили, потому что виноваты злые хамы и критиканы. Это не считая звезд, луны, попадания в мазь и т.п. :)
2013-01-12 18:46
 # 196  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А работу биатлонистов, оказывается, компетентны оценивать и дворники, и бухгалтеры, и повара.
Как ни странно, но определенная логика в этом есть. Оценивают работу всех публичных профессий. И бабка дворничиха вполне может сказать, что певец N сегодня пел хуже, чем на прошлом концерте. И что? Волков бояться - в лес не ходить.
2013-01-12 18:46
 # 197  dos23 (Ivano-Frankivsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
все правильно
2013-01-12 18:47
 # 198  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мілана
ничего плохого про гонку ни-ни - нас же читают спортсмены, а у них тонкая душевная организация.
Спортсмен спортсмену рознь.И надобно хоть немного интересоваться не только результатами гонки,но и самими людьми(спортсменами).А для этого больше читать,больше общаться.И если взять упомянутого Милевского,то ему как с гуся вода.А если взять биатлонистов наших,то тут другой случай.
2013-01-12 18:47
 # 199  puppa (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
shiber - работу дворника и повара оценивает не только его начальство. Спорт давно стал своеобразной частью шоубизнеса. если бы люди не ходили на стадионы и не платили свои денежки за билетики и значечки и прочее-прочее, то спортсмены не получали бы тех денег, которые они получают сейчас. Не надо выделять их в отдельную касту.
2013-01-12 18:49
 # 200  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
спортсмены сегодня накосячили, потому что виноваты злые хамы
Толсто.Передёргиваешь.
2013-01-12 18:49
 # 201  baggins (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
коротше, надалі буду зваженішим))
Але, нехай спортсмени знають, що ми за них вболіваємо, дуже. І навіть якщо в одній гонці посваримо, то всеодно вболіватимемо у іншій.
2013-01-12 18:52
 # 202  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, но при этом работу дворника, бухгалтера, повара оценивает его непосредственный руководитель или работодатель, который и делает выводы. Если биатлонист придет оценивать работу бухгалтера, он выслушает о себе такое, что не отмоется. А работу биатлонистов, оказывается, компетентны оценивать и дворники, и бухгалтеры, и повара.
2 shiber
Вы и правы, и не правы одновременно. Биатлонист тоже может оценить работу дворника, повара, бухгалтера, врача или учителя. Другое дело, что он оценит эту работу категориями примерно такими же, как мы оцениваем тут биатлонистов - то есть хорошо, плохо, мне не понравилась еда этого повара, дворник плохо подмел двор или этому бухгалтеру пора на пенсию. Профессионально работу может оценить специалист. Но это не значит, что любой другой человек должен молчать в тряпочку.
2013-01-12 18:52
 # 203  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 puppa
Спорт давно стал своеобразной частью шоубизнеса.
Это после того, как Зверев с Семенович на лыжи встали?:)
2013-01-12 18:53
 # 204  Oleg Sambir (Самбір) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все справедливо. Поганий виступ не можна оцынювати на 5+
2013-01-12 18:53
 # 205  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Но это не значит, что любой другой человек должен молчать в тряпочку.
Толя,ты или не понял о чём речь,или прикалываешься.Я сегодня тебя не пойму)
2013-01-12 18:53
 # 206  baggins (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І ще=))) Боже, вони читають наші коменти.))) уіііі!
2013-01-12 18:54
 # 207  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Да, но при этом работу дворника, бухгалтера, повара оценивает его непосредственный руководитель или работодатель, который и делает выводы. Если биатлонист придет оценивать работу бухгалтера, он выслушает о себе такое, что не отмоется. А работу биатлонистов, оказывается, компетентны оценивать и дворники, и бухгалтеры, и повара.
Извините, позволю себе не согласиться. Работу дворника или повара оценивают потребители - жильцы двора или клиенты ресторана, а уже на основе этой оценки их работодатели делают выводы. В случае с биатлоном (и многими другими видами спорта) клиентами-потребителями являемся мы, болельщики. А вообще, мне кажется, этот разговор ни о чем - кто хочет пусть хвалит, кто хочет - критикует (только корректно, естественно).
2013-01-12 19:00
 # 208  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
)))Вот вот.И надобно хоть немного интересоваться не только результатами гонки,но и самими людьми(спортсменами).А для этого больше читать,больше общаться.
Это мне такие указания?)
Хоть убейте, не пойму чем может навредить комментарий типа:" Результат спортсменки N сегодня не порадовал. При отличной стрельбе скорость низкая. Надеюсь, что в следующей гонке будет лучше." Это простая констатация факта. Это и к вопросу об адекватости и объективности. Но нюансов, конечно, может быть много.
2013-01-12 19:04
 # 209  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мілана
Это мне такие указания?)
Ну почему сразу всё надо примерять на себя? Нет,конечно.А если бы приведённый коммент был бы за норму,так и небыло бы предмета разговора.Но может надо выложить другие комменты??? Вы их не читали? Вот о них речь.Что же тут не понятного?
2013-01-12 19:07
 # 210  rahiv 2022 (дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если сайт превратится в рафинированный,то жизнь слаще не станет!

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!