Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:11
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-01-14 19:59 |

Антхольц. Изменения в составах


Начиная уже с нынешней недели многие команды переходят на особый режим подготовки для выведения спортсменов на оптимальный уровень к Чемпионату мира. В планах команд есть пропуск этапа в Антхольце отдельными спортсменами. В этой новости мы будем собирать изменения в составах на шестой этап кубка мира

2-ух кратная чемпионка мира в эстафете, 26-летняя Тина Бахманн, не смогла пройти квалификацию на чемпионат мира (лучший результат 26 место). После обсуждения с тренерами сборной, было принято решение о том, что она пропустит шестой этап кубка мира и чемпионат мира в Нове Место (sueddeutsche.de)

На этапе кубка мира в Антхольце ее заменит Германия Эви Захенбахер-Штеле

Алексей Слепов, выигравший две последние гонки на кубке IBU, включен в состав команды на шестой этап кубка мира. Кого он заменит, пока не сообщается (eurosport.ru)

Екатерина Юрьева, выигравшая четыре! последние гонки на кубке IBU, включена в состав команды на шестой этап кубка мира. Кого она заменит, пока не сообщается

Норвегия Уле-Айнар Бьорндален пропускает этап кубка мира в Антхольце и будет готовиться к чемпионату мира самостоятельно (Dagbladet).

В составе сборной Германии выступит Германия Марен Хаммершмидт, она заменит Катрин Ланг.

Норвегия Тарьей Бё пропустит этап для подготовки к чемпионату мира, его заменит Норвегия Александр Ос.


Коментарі (Всього: 166)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2013-01-13 13:44
 # 61  Алексей2 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А это к чему?
Да к тому, что Вы позволяете себе судить спортсмена, да еще и приписываете свое субъективное мнение другим
2013-01-13 13:49
 # 62  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алексей2
Вы не знаете, какая там была ситуация. Кто что давал спортсменам и кто за это должен отвечать. А главное, что если там и была вина спортсмена, то они уже отбыли свое наказание. А Вы почему-то считаете, что можете продолжать поливать грязью спортсмена.
Ну, так вина не признана спортсменом. Вон на соседней ветке Фуркада "ногами пинают" за куда меньшие вещи по принципу "не нравится мне его поведение". А как про Юрьеву - значит это сразу "поливать грязью"?
И да, спортсмен не может не понимать, что ему дают ЭПО.
2013-01-13 13:51
 # 63  verus1k (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ, давайте не будем про допинг. Что мы по сути знаем про допинговую кухню?
Катя заслужила КМ. Будут ли результаты- посмотрим.
2013-01-13 13:54
 # 64  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алексей2
Да к тому, что Вы позволяете себе судить спортсмена
Вы что-то путаете, спортсмена официально осудила ВАДА. Мы просто поддерживаем решение
2013-01-13 13:56
 # 65  mafka (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и практически каждый пишущий здесь употреблял его сам, так как он входит во многие

все на допинге сидим, а бедных спортсменов осуждаем))))))
2013-01-13 13:57
 # 66  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Катя єдина з росіянок за яку я вболіваю. Ще тоді писав, що іі кинуть і буде вона повертатись сама. За що на мене тоді накинулась вся тусовка, -- "Тренеры и федерация не бросит спортсменов!!!". В Росіі спортсмени солдати, а коли ними там не жертвували?
2013-01-13 14:03
 # 67  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Вы что-то путаете, спортсмена официально осудила ВАДА. Мы просто поддерживаем решение
У Кати закончилась дисквалификация, она потеряла следом ещё два года в спорте, которому посвятила жизнь. ВАДА к ней претензий больше не имеет. Вы имеете?
2013-01-13 14:06
 # 68  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ВАДА к ней претензий больше не имеет. Вы имеете?
Нет, где вы это увидели? Моя претензия была в том, что она не призналась. При том, что Ярошенко признался, а обвиняли их в одном и том же
2013-01-13 14:07
 # 69  Алексей2 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я так понимаю, что Вам что-то говорить бесполезно, Вы вырываете слова из контекста.
Только призываю Вас не приписывать Ваше личное (и очень спорное) мнение другим. Спасибо!
2013-01-13 14:08
 # 70  zoya_m Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень не люблю споры, ибо в них ничего не рождается кроме взаимных оскорблений, но те, кто против Кати, еще раз отмечу - отмену двойной отсидки инициировали США, почему не на их голову сыпятся претензии? во вторых - интересно как бы вы считали, если бы это касалось вашего спортсмена, попавшегося на допинге? В третьих - то что они не сознались в том, что принимали, вы думаете спортсмены вникают в хим состав того. что им колют? уверена - что нет, тому доказательство Пылева со своей травмой ноги. И в четвертых - просьба с уважением относится ко всем спортсменам, они свою жизнь кладут на столь скоротечный спорт
(тем кто так хаит - вам бы велоспорт комментить, там через одного попадались на допинге и возвращались и ничего - все др др уважают)
2013-01-13 14:30
 # 71  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zoya_m
В третьих - то что они не сознались в том, что принимали, вы думаете спортсмены вникают в хим состав того. что им колют?
Конечно. Или Вы думаете, что спортсмен не замечает, что он внезапно начинает бежать после уколов?
2013-01-13 15:03
 # 72  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Конечно. Или Вы думаете, что спортсмен не замечает, что он внезапно начинает бежать после уколов?
Не утруждайте себя, человек просто верит в Деда Мороза =)
2013-01-13 15:14
 # 73  zoya_m Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не утруждайте себя, человек просто верит в Деда Мороза =)
Это вы не утруждайте себя, я не отвечаю просто потому, что это бесмысленно, некоторые же верят в сиропчик от кашля
2013-01-13 15:53
 # 74  Вика23 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікаво хтось з наших буде пропускати чи бігтимуть усі. Як правило наші тренери говорять про те,що не пропускатимуть жодного етапу ті хто боротиметься за потрапляння в десятку найкраших в кубкі світу,але в нас такі є лише серед дівчат. А решта якщо не всі то хоча б кілька людей будуть пропускати старти. Цікаво,якщо такі будуть,то хто саме пропускатиме. Чесно кажучи мені не хотілося б щоб пропускав Андрій він зараз,як на мене саме набирає форму і добре було б,якби йому дали можливість здобути очки для команди і власне для себе,хоча з іншого боку можливо краще було б,як би він готувався до Чемпіонату Світу іншим чином. Хоча зрозуміло,що прийматимуть рішення кінцеве тренери і яким би воно не було нам доведеться з ним погодитися. В будьякому разі хочу всім нашим побажати вдалих стартів
2013-01-13 15:55
 # 75  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Или Вы думаете, что спортсмен не замечает, что он внезапно начинает бежать после уколов?
А что было официальное заявление от ВАДA, что они кололи? Насколько я помню сначала коммисары ВАДА вскользь говорили, что это CERA - ЭПО третьего поколения. Потом Бессеберг опроверг эту версию - типа был "кустарный" российский аналог ЭПО новейшего поколения. А как он употреблялся - кололся, глотался, пился или втирался ни слова сказано не было. Ходили слухи, что это просто восстановительный препарат.
К тому же какого-то заметного роста скоростей у Юрьевой в тот год я лично не увидел. А в предыдущем 2008 году, когда Катя выиграла 3 медали ЧМ, в т.ч. золото индивидуалки, её в эстафете Сандрин Байи уделывала по 25 с на круге. И это называется действие ЭПО?
2013-01-13 16:18
 # 76  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
CERA / ЭПО - кровяной допинг. Он колется, по определению.
Бессеберг говорил о модифицированном ЭПО - 4 поколения.
По Юрьевой и ЧМ-08. ЧМ был в начале года. CERA реально начали ловить после Тур де Франс 2008 года. До этого считалось, что он не ловится. Но, как выяснилось, хитрые производители сразу договорились с ВАДА, что они специально будут ставить "метки", которые позволят ловить допперов. Это изначально была "подстава".
При чём тут Байи???
И Вы считаете после признания Ярошенко, ещё есть смысл рассуждать о невиновности остальных двоих?
2013-01-13 17:48
 # 77  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ха-ха, а Ви не думаєте, що Нойнер пішла, бо має силу зупинитись та дружить зі здоровим глуздом?)
2013-01-13 17:59
 # 78  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а как поживают африканские биатлонисты, о которых статья была пару лет назад? сможем ли их увидеть на ЧМ в этом году?
2013-01-13 18:33
 # 79  Марина Трощенко (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю, что каждый имеет право на исправление ошибки, по крайней мере -шанс. А судить все могут. Все мы не без греха. Мне лично будет чрезвычайно интересно посмотреть на Катю на этом этапе.
2013-01-13 18:33
 # 80  MBG Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне кажется, что не в Юрьевой и допинге здесь дело. Через ситуацию с Катей обнажается банальная русофобия некоторых обитателей этого сайта. Прямо выражать её им ещё пока неловко, но подвернулся повод - оно и лезет. Но, к счастью, это относится к небольшому числу участников, большинство же - добрые и приятные в общении люди.
2013-01-13 18:37
 # 81  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне лично будет чрезвычайно интересно посмотреть на Катю на этом этапе.
Да всем будет интересно. Но надо учитывать, что она проигрывает 40-50 секунд скоростью Захенбахер, а немка в свою очередь в Поклюке проигрывала 2 минуты Гесснер. Хотя сейчас такое впечатление, что Захенбахер побежит уже значительно быстрее.
2013-01-13 18:50
 # 82  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Да всем будет интересно. Но надо учитывать, что она проигрывает 40-50 секунд скоростью Захенбахер, а немка в свою очередь в Поклюке проигрывала 2 минуты Гесснер. Хотя сейчас такое впечатление, что Захенбахер побежит уже значительно быстрее.
Мне тоже так кажется, хотя сопоставлять КИбу и КМ очень тяжело. Посмотреть по той же Загоруйко, хотя бы. Но Захенбахер, наверняка, пока бережётся, хотя, судя по аналитике, и не слишком сильно. В спринте на последнем круге не так уж и добавила.
2 MBG
А мне кажется, что не в Юрьевой и допинге здесь дело. Через ситуацию с Катей обнажается банальная русофобия некоторых обитателей этого сайта.
Когда аргументы кончаются - всегда можно сказать - русофобия ))))))))) Проверено временем!
2013-01-13 19:38
 # 83  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините, что пишу по теме. Что-нибудь есть по составу наших на Антхольц? Там уже паника у людей - будто Бурдыга уже в эстафете. Люди волнуются, попадём ли в 20 сильнейших))
2013-01-13 19:47
 # 84  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane
Что-нибудь есть по составу наших на Антхольц? Там уже паника у людей - будто Бурдыга уже в эстафете. Люди волнуются, попадём ли в 20 сильнейших))
Во-первых, без паники.
Во-вторых - да, мысли попробовать Наташу в эстафете есть. В первую очередь, для того, чтобы дать ей почувствовать себя в своей тарелке в эстафетной гонке, во вторую - дать возможность кому-то отдохнуть: у нас три девочки в Рупольдинге и Оберхофе отработали всю программу этапов, плюс два непростых старта на высоте в Антхольце. Ну а подстраховка обязательно нужна: вдруг (не дай Бог!) кто-то из основной четверки не сможет бежать эстафету в Нове-Место. И придется ставить Бурдыгу, не имеющую опыта подобных гонок в сезоне. Для чемпионата мира это большой риск. А эстафета в Антхольце с точки зрения результата какого-то определяющего значения не имеет.
Ну и по составу. Точной информацией не владею, но предварительно все-таки дадут возможность стартовать Яне Бондарь. Думаю, было бы логично продолжить использовать и Диму Пидручного - пусть даст передохнуть кому-то из основы, например, тому же Сереже Семенову, который функционально сейчас выглядит не совсем здорово (довольно традиционно для января, потому ничего страшного), и в этом состоянии, мне кажется, для него был бы более оптимальным тренировочный режим.
Одним словом, ротации будут, но внутри тех шестерок, которые есть в команде на январских этапах - насколько мне известно, никого дополнительно в Антхольц подвозить не планировали.
2013-01-13 20:06
 # 85  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Евгений, спасибо за информацию.
Во-первых, без паники - о панике была шутка)
2013-01-13 20:06
 # 86  Patriot 1 (Lublin (Poland)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Nichogo strashnogo ne stanetsia, jaksho v estafetnu chetvirku postavliat Burdygu, mozhe vlasne, vdalo provedena estafeta bude dla neji perelomnoju!
Viriu, sho nasha etafetna chetvirka znovu bude vysoko!!!
2013-01-13 20:18
 # 87  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Кстати, Евгений, как по-Вашему мнению (потому как даже тренеры может еще не решили окончательно): эстафета в Антхольце - это уже расстановка с прицелом на ЧМ (конечно, с точностью до "Бурдыга вместо кого-то"), или еще одна возможность для эксперимента с порядком выхода на лыжню? Я это к тому, что почему-то не очень хотелось бы пробовать новенькое на последнем этапе перед ЧМ - человеку хочется знать наверняка)
2013-01-13 20:38
 # 88  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane
А новенькое в любом случае что-то будет. Да, это может быть и репетиция, но с Наташей. Но тогда вопрос, кого она там заменит. Думаю, как раз после определения кандидатуры на замену и можно будет определенно говорить, станет это репетицией или очередным экспериментом. В любом случае, два боеспособных варианта у нас уже есть - и это огромный плюс для тренеров, позволяющий маневры.
2013-01-13 20:45
 # 89  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
И Вы считаете после признания Ярошенко, ещё есть смысл рассуждать о невиновности остальных двоих?
Теоретически можно)) ведь как правило мужская и женская команда тренируются отдельно, и девушки с мужчинами далеко не всегда могли находиться вместе)) но всё-таки в этом случае сложно говорить о невиновности спортсменок)
2013-01-13 22:05
 # 90  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
«Юрьева приедет к нам в Антхольц. Планируем, что она выйдет на старт в Италии. Посмотрим, насколько она сильна сейчас на уровне Кубка мира. Есть спортивный принцип: своими четырьмя победами на этапах Кубка IBU она, безусловно, заслужила право выступить в Антхольце», - цитирует Пихлера официальный сайт СБР.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорок (10)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!