Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   15:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-01-21 16:13 |

Страницы истории. Последняя гонка Рафаэля Пуаре


В течении ближайших двух недель биатлонистов ждет перерыв и подготовка в главному событию года - чемпионату мира. Болельщикам же скучать не придется, мы последим за выступлениями наших биатлонистов на юниорском чемпионате мира (с 25 января) и региональном кубке IBU в Сочи (с 24 января).

А пока, предлагаем всем любителям биатлона вечером вспомнить, одну из величайших гонок в истории этого вида спорта. Это масс-старт этапа кубка мира в Норвегия Холменколлене 2007 года, последняя гонка великого Франция Рафаэля Пуаре.

Болельщики со стажем помнят много интересных дуэлей, которые происходили в разные годы в разных странах. Но именно этот финиш стал настоящим украшением не только сезона кубка мира 2006/2007 года, но и всего вида спорта.

На момент гонки за последние 10 лет, только 3 биатлониста выигрывали большой хрустальный глобус. Эти трое были лучшими из лучших долгое время.

1996/97 Германия Свен Фишер
1997/98 Норвегия Уле-Айнар Бьорндален
1998/99 Германия Свен Фишер
1999/00 Франция Рафаэль Пуаре
2000/01 Франция Рафаэль Пуаре
2001/02 Франция Рафаэль Пуаре
2002/03 Норвегия Уле-Айнар Бьорндален
2003/04 Франция Рафаэль Пуаре
2004/05 Норвегия Уле-Айнар Бьорндален
2005/06 Норвегия Уле-Айнар Бьорндален

И именно эти три спортсмена, три легенды биатлона, боролись на последнем круге за победу в легендарной гонке с массовым стартом. Еще до старта она уже вызывала огромный ажиотаж, так как, примерно, за месяц до этого, победив на чемпионате мира, Рафаэль Пуаре сообщил об окончании карьеры:

«Я пообещал жене, что после большой победы оставлю спорт. Сейчас - как раз подходящий момент, я отбегаю этот чемпионат, несколько гонок на Кубке мира и уйду на покой. Моя дочь Эмма сказала мне, что я должен остановиться, потому что она любит меня. Знаете, мы должны всегда делать то, что говорят нам наши дети…»

Финальные результаты вызвали бурю обсуждений в комментариях на различных сайтах. Все кому не лень винили норвежца, называли его победу не джентельменской. Основным предметом спора был вопрос: "Должен ли был Бьорндален уступить Рафу в его последней гонке или нет?" И даже многие спортивные масс-медиа озаглавили свои статьи заголовками вроде: "Бьорндален испортил прощальную гонку Рафаэля Пуаре".

Сами спортсмены прокомментировали свой финиш так:

Уле-Айнар Бьорндален:
Я видел, что Раф и Свен шли на полной скорости. Рафаэль ушел на 5-6 секунд впереди меня и я постарался догнать его как можно быстрее, что бы бежать вместе. Нас догнал Свен и я пропустил его вперед, что бы экономить силы. Все решилось на последних метрах, Пуаре был очень силен на финишной прямой, я не ожидал от него такой скорости. Он невероятный спортсмен. Я соперничал с ним больше всех. Несколько лет он оставлял меня далеко позади, но потом я смог победить его несколько раз. Он всегда совершенствовался. Я думаю будет сложно найти второго такого соперника. Мы были конкурентами и ДРУЗЬЯМИ одновременно и это было немного особенным.

Мне трудно осознать, что он уходит из спорта. Мы практически одного возраста (32 года), практически в одно и то же время встретили своих жен в биатлоне и шли по одному пути вместе несколько лет, в течение которых он был чрезвычайной мотивацией для меня. Раф один из самый великих спортсменов, которых я знаю.


Рафаэль Пуаре
Это была моя мечта закончить карьеру именно так. Я мечтал об этом вчера. Идти последний круг с Бьорндаленом. Здесь очень много людей сегодня и я очень доволен.

Свен Фишер
Уле-Айнар поступил нечестно. На последнем повороте он проскочил по внутренней кривой, чего я не ожидал. Последний километр я шел первым и эта траэктория должна была достаться мне. Я очень расстроен.

После гонки спортсмены еще долго изучали фотофиниш, ведь преимущество Бьорндалена составило всего 3 сантиметра!







А вот, собственно, и сама гонка, мы залили ее на youtube в приемлемом качестве, приятного просмотра:



А также концовка, но с более эмоциональными норвежцами :)


Коментарі (Всього: 153)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2013-01-22 15:53
 # 121  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
Ай-я-яй! ужасный УАБ! Это ж надо!
Не подарил Пуаре победы! Не подарил БХГ Свену!
У него ж уже есть и победы и БХГ! А надо быть "человечным"! И дарить победы !Тем более у него их и так много!

Это что? Инфантильность прикрытая фиговым листком болельщицы от биатлона?

А вы не задумывались над тем , что для КАЖДОГО спортсмена каждая гонка мб последней?
2013-01-22 16:59
 # 122  Ветал ( Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
spasemsya-vmeste.com.ua/stati/108-y.html Отлично помню ту гонку! Одно огорчает-как быстро летит время! Это сколько уже лет прошло, эх....(((((((
2013-01-22 17:45
 # 123  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А УАБ так и остался рабом своих побед, и кроме них у него нет ничего, и этот его внутренний червь "надо побеждать, надо, надо, надо" все точит его изнутри и не отпускает, и сейчас
Есть ИМХО и в этом доля истины, безотносительно к обсуждаемой гонке.
Наши недостатки - продолжение наших достоинств. И наоборот.
2013-01-22 17:48
 # 124  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вы просто понятия подменяете :)
2 Justafan
Забавно. Назвать родство родством, а дружбу дружбой - уже подмена понятий) Не находите разницы между кровным родным человеком и другом? В спорте дружба - это до старта и после финиша. А РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК и на лыжне таковым останется.

Вашей логики не пойму.
Чай не корпускулярно-волновая теория света - все просто)
Пример: в бурные дни студенчества кто-то мог участвовать в олимпиаде, скажем по математике. Вот 2 друга пошли туда, чтобы выяснить, кто лучше её знает - интерес у них спортивный. Посидели, порешали. Никто никого не просил о помощи - все сами. После узнали результаты. Один выиграл, другой занял 2-е место с отставанием в один бал. Один другого поздравил. Пиво пошли пить вместе. ЭТО ДРУЗЬЯ.

Если бы туда же пошли, скажем, брат и сестра, то было бы:
-Катя, ты 2-ю задачу сделала?
-Нет, не получается.
-Лови бумажку.
-Спасибо.
И после Вася поздравил бы свою сестрёнку Катю с победой. ЭТО РОДНЫЕ ЛЮДИ.

Нужно помочь и другу. Но если допустить, что УАБ выступал бы на лыжне с десятью своими друзьями и не разделял дружбу и проф. спорт, то от его почти сотни личных побед остался бы пшик. Зато можно было бы сказать "а помните, каким он парнем был...".
2013-01-22 18:28
 # 125  X-Star (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А знаєте, я дуже хотів би, щоб на цьому сайті велася рубрика "Вінтажна колекція біатлону" або щось типу того... це було б дуже цікаво)
2013-01-22 19:19
 # 126  Kortik (Бровари) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тогда эту гонку не смотрел :( И до этого момента видел только финиш. Спасибо за статью!
Не являясь поклонником великого и ужасного, выскажу и свое мнение.
У Бьерндалена было два варианта, что очевидно - поддаться или бороться за победу. Вот только как можно было чуть-чуть поддаться, как об этом пишут некоторые болельщики? Если поддаваться - то нафиг нужно было вообще догонять Рафа? Бьерндален выбрал борьбу, в результате чего биатлон пополнился шедевром, болельщики поимели кучу адреналина и тему для срача на много лет вперед, а Раф ушел не менее достойно, чем если бы финишировал первым, даже с флагом.
Когда-то хорошо помакали в дерьмо Бергер за обход Вильхельм (там, если память не изменяет, даже не за подиум борьба была), Нойнер - за Хвостенко. Зачем? Не пересек финишную черту - борись как только можешь. Я лично и люблю биатлон за непредсказуемость и накал на лыжне, а эмоции - за "ленточкой" (здесь для меня непревзойдённые моменты - радость Виты в индивидуалке на ЧМ в Ханты-Мансийске).
2013-01-22 21:06
 # 127  Alexis13 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
це був перший біатлонний сезон, за яким я слідкував. Толком мало що розумів, але під час фінішу я зрозумів, що ця гонка увійде в історію. Приємно було відчувати, що ти в прямому ефірі стаєш свідком чогось неймовірного!
2013-01-22 22:11
 # 128  irenko (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
к теме о том, что Пуаре ушел красиво из спорта, а как будет уходить Уле - одному Богу известно.
Скопировано из группы в вк: Шестикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар #Бьорндален не вошел в состав сборной Норвегии на смешанную эстафету на чемпионате мира в Нове-Место.

С 1996 года Бьорндален выступал во всех гонках чемпионата мира (исключение – на ЧМ-2007 и ЧМ-2008 пропускал смешанные эстафеты). С 1997 года он бежал как минимум пять гонок на турнире. В Чехии он в худшем случае примет участие в двух стартах – спринте и пасьюте, сообщает Dagbladet.

Напомним, Бьорндалену предстоит удачно выступить в первых гонках, чтобы получить место в следующих.
п.с. но я днем натыкалась и на статью об этом
2013-01-22 22:13
 # 129  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Читай "те" комменты внимательнее - в моих комментах ни о каких подарках и о Свене нет ни слова, а на счёт инфантильности , то судя по вашему возрасту юная дама , вам то и фиговым листком прекрывать ещё нечего , да и кстати где там наши борцы за неоскорбительные комменты , Евгений где же вы ??? Может не только мои цитаты критиковать начнёте , или у вас ко мне что-то личное ?????
2013-01-22 22:16
 # 130  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
И кстати , судя по профайлу вы с материнской утробы биатлоном увлекаетесь что ли ?
2013-01-22 23:29
 # 131  KOLDUNBCEM (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
посмотрели с друзьями гонку, пересмотрели финиш... что тут скажешь? детскими словами про "нечестно" выглядят слова Фишера. С чего он решил что это его траектория? )) обратите внимание, как перед предпоследним поворотом на стадионе Фишер, бежавший впереди, САМ выбрал внутренний радиус входа в поворот, а УАБ сместился влево и начал заходить с внешнего, благодаря чему на выходе оказался на внутреннем, тогда как Фишер на скорости просто не смог удержать свою "положенную" ему траекторию и предсказуемо с нее вылетел (смотри формула один - в чистом виде!!!) И "расстроен" он, наверное, был именно потому что его сделали "как ребенка". А может кто то здесь думает что Свен Фишер собирался уступить победу Пуаре, начав финишный спурт за 1 км!!! до финиша и так отчаянно сражаясь? )))
П.С. УАБ красавец, еще больше его зауважал!

2 Yеjonok
П.С.2. Ну коли уж вернулись к комментам, ответьте пожалуйста, а то правда интересно и не ясно из предыдущих комментов:
1. В чем же все таки, по Вашему мнению, была нечестная победа УАБа? если Вы действительно, как писали выше, "за честную борьбу и за честную победу"
2. В чем же всё таки "фарс" победы и почему она именно такая "жалкая", что "над такой "победой " можно только посмеяться"?
как говорил и раньше, после ответа можете смело оставаться при своем мнении.
заранее благодарю.
2013-01-23 00:20
 # 132  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 KOLDUNBCEM
Ответ на первый вопрос - биатлон это не балет и конечно же не каждый биатлонист может похвастаться такой растяжкой как УАБ , и тем более Пуаре не ожидал такого на финишной линии ( раньше таких крутых шпагатов за УАБОМ вроде не было замечено ) , зная о таких невероятных способностях УАБА , Пуаре наверняка бы тоже подготовился , а тут такое па -конечно это было не честно . Ответ на второй вопрос - как там в викепидии вы вычитали - фарс - это спектакль что ли , так вот ИМХО на финише УАБ устроил именно показательный спектакль , кстати про то что эта гонка оказалась отличным спектаклем и шоу для зрителей найдёте в статье Евгения - ссылка есть в этой же теме у кого-то из пользователей , а устраивать спектакли из прощальной гонки достойного соперника жалко и поэтому над такой победой можно только посмеяться, а для Пуаре это был совсем не спектакль - для него это была важная гонка и по моему он её всё- таки выиграл , ушёл из биатлона достойно , несмотря на эти смешные 3 см !
2013-01-23 00:25
 # 133  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 KOLDUNBCEM
Интересно было ответить на ваши вопросы , несмотря на то , что мнения у нас с вами диаметрально противоположные .
2013-01-23 01:04
 # 134  Sauber1987 (Волинь(с.Гута-Боровенська)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
а для Пуаре это был совсем не спектакль - для него это была
важная гонка и по моему он её всё- таки выиграл , ушёл из биат
А для Бьорндалена это была не важная гонка?Пуаре отказался от борьбы за БХГ,а Бьорндален продолжал боротся,и для него это тоже была очень важная гонка.
2013-01-23 01:29
 # 135  KOLDUNBCEM (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
не ясно с каких пор иметь более выдающиеся физические способности и победить благодаря им - значит победить не честно?... Объяснение, видимо, одно - Ваш эмоциональный подход. Иметь в боксе более крепкий подбородок или более длинные руки не честно? Или зависать дольше всех в воздухе как М. Джордан? Разве это не честно? Растяжка запрещена что ли в биатлоне? Да не балет, но и не поддавки! А насчет не ожидал... Так это, простите, детский сад, сам Пуаре никогда бы не додумался такое сказать. Не оказывайте ему медвежью услугу. Он же не в ясельную группу приехал соревноваться. Как это не ожидал? Вот и Фишер говорит что не ожидал! (прям: в чем сила? Вот и брат говорит что в деньгах?))))) Прям двух наивных чемпионов удивил (приделал) Дед - одного на повороте, второго на финише! ))) А если не ожидали то сами и виноваты. ))) На то и спорт. "Для спортсмена не существует оправданий - для него существуют новые старты". Оказалось что у Пуаре их больше нет.

прочитал рекомендованную Вами статью.... Насчет сравнения с формулой 1 я оказался не одинок. ))) а про спектакль... Если учесть что весь мир спектакль, то, согласитесь, и каждая гонка это спектакль с началом, развитием и кульминацией! Разве нет? В этом плане согласен, это был великолепнейший спектакль!!!! Но никакого "фарса" (комедии лёгкого содержания с чисто внешними комическими приёмами) в нем нет! Если на то пошло, то именно Пуаре, сам, решил устроить "спектакль" со счастливым для себя концом (по Вашему) бросив вызов УАБу, который приняли, и... проиграл Уле Деду. Только и всего. И такое в жизни бывает.

Ну и в завершении бесплатный совет от чистого сердца всем.
Отбросьте сантименты по поводу прощальной гонки Пуаре, отбросьте "нытье" Фишера и посмотрите гонку еще раз и насладитесь биатлоном , который мы все здесь так любим, во всей красе в чистом виде в полной мере!
2013-01-23 01:33
 # 136  KOLDUNBCEM (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
Интересно было ответить на ваши вопросы , несмотря на то , что мнения у нас с вами диаметрально противоположные .
Тоже приятно было встретиттттса! ))) Включите возможность отправки Вам личных сообщений, а то мы, кажется, можем привлечь слишком много внимания. ))))
П.С. Не такие уж мнения диаметрально противоположные. Мы любим биатлон, а остальное мелочи! ;)
2013-01-23 06:35
 # 137  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
НЕ великодушно поступил в той гонке Бьорндален, убежден. За что всегда болею против него и даже сейчас, когда он давно не побеждает, желаю ему только проигрышей.
2013-01-23 08:48
 # 138  Ibis Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка хорошая, комментарий лучше бы нашли английский, французский, любой, но только не того "комментатора". Губерниев гораздо лучше, неужели он тогда ещё не комментировал? А то ВСЮ гонку от старта до финиша ехали только россияне, судя по высказываниям горе-комментатора) А там ещё есть куча людей, гораздо более известных, и которые гораздо большего добились.
"Главное не победа, главное - участие" - это лозунг для проигравших. В спорте нет друзей. Если они появляются, то значит ты можешь не участвовать. За победу нужно всегда бороться, если есть возможность. Бьорндален ей воспользовался. Почему этого не сделал Пуаре? Видимо, не так надо было. Начнешь уступать "типа другу" - всё, можешь заканчивать карьеру. Джентльменство должно проявляться в другом. Например, кажется в какой-то из своих последних гонок Ярошенко имел очень серьезные проблемы с организмом, едва не падал. И кто-то из биатлонистов ему помог добраться до финиша. Здесь же были равны Пуаре с Бьорндаленом. Да и Фишер тоже мне, джентльмен) С середины круга начал серьезный разгон.
2013-01-23 10:02
 # 139  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
было бы здорово увидеть ту гонку, где решался исход БГХ, в которой победителем вышла Хенкель (масс-старт 2007, Ханты-Мансийск)

2 KOLDUNBCEM
благодарю за ссылку для скачивания гонок, но это сложно для меня))) там надо регистрироваться, затем отыскивать, затем качать, в общем, целая математика)))
согласна с MrVisual, если сделать сопутствующую статью, гораздо будет интересней!
2013-01-23 10:06
 # 140  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
даже сейчас, когда он давно не побеждает, желаю ему только проигрышей.
а я не желаю, а просто, кроме жалости, ничего к нему не имею, иногда даже словно гоню его по дистанции (хотя никогда не была его болельщицей и не являюсь), убого смотреть на "падение" королей... так само, как когда-то и на жалкое подобие Майка Тайсона.
Уходить нужно вовремя, чтоб не стать тенью самого себя!
2013-01-23 10:38
 # 141  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eseniya
Я думаю, что Бьорндален так "въехал" в биатлон, что ничем больше заниматься не может и это его большая проблема, имхо.
А ведь в Писании сказано: Не создавай себе кумира.
2013-01-23 12:32
 # 142  KOLDUNBCEM (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если бы тогда УАБ уступил, да ещё и так чтобы НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ (как ранее здесь советовали), то есть, например, рассчитал в своем мегаматематическом мозге скорость и дальность выпада Пуаре, уменьшил на 6 см. свою балетную (а почему не гимнастическую?) растяжку и проиграл, то, ПОВЕРЬТЕ!!! Никто бы из вас не назвал его человечным или великодушным! Говорили бы что то вроде: "Лузер! Как ни корячился, а Пуаре, лапочка, душка, выиграл! Клоун! Так ему и надо! Болею с тех пор против него, желаю ему только поражений..." и дальше все то же самое по тексту. )))))
Скажете нет? А "я твердо в это верю"© (Достучаться до небес)
2013-01-23 12:47
 # 143  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дааа...сейчас не увидеть такую скорость и борьбу на последнем круге, разве что Тура немного похожа на этих трех "монстров"... класс!!!
2013-01-23 13:13
 # 144  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eseniya
было бы здорово увидеть ту гонку, где решался исход БГХ, в которой победителем вышла Хенкель (масс-старт 2007, Ханты-Мансийск)

http://www.youtube.com/watch?v=pp9DB0oR13Q
2013-01-23 13:51
 # 145  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажу коротко свое мнение. УАБ - Король, выиграл честно и красиво. Спортивная красивая борьба и шикарный финиш.
2013-01-23 15:23
 # 146  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
спасибо большое! Уже посмотрела и еще раз восхитилась трудяжкой Хенкель - какая ж она умничка, еще на последнем круге Вильхельм уделала и взяла-таки БХГ! Он ей достался, по истине, в тяжелой борьбе.
Интересно было смотреть на высококлассную стрельбу Хвостенко, которая тогда завоевала 2-ое место.
Мальгина, Анисимова - таких уже и не помню.
А куда делась Тадея Бранкович из Словении, Любмила Ананько из Беларуси, Дельфэн Перетто из Франции? Ну, Ольга Кудряшова из Беларуси, видимо, уже закончила карьеру.
2013-01-23 15:33
 # 147  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А куда делась Тадея Бранкович из Словении, Любмила Ананько из Беларуси, Дельфэн Перетто из Франции? Ну, Ольга Кудряшова из Беларуси, видимо, уже закончила карьеру.
Ананько после сезона 2009-2010 завершила карьеру, Перетто после сезона 2007-2008 тоже ушла из биатлона, а Тадея ушла в декрет и наверное уже решила не возвращаться, по тому что и возраст, да и результаты уже не те...
2013-01-23 15:54
 # 148  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
Так Ананько и Перетто не такие уж и возрастные были, а на счет Тадеи вспомнила, но думала, что она уже давно должна была вернуться, видать, решила, что незачем.
2013-01-23 16:07
 # 149  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eseniya
2 _болельщик_
В Словении результаты у женщин разве что у Грегорин. Им бы там Бранкович совсем не помешала. Так что, я считаю есть зачем.
2013-01-23 16:17
 # 150  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алекс38
она познала радость материнства, от того и не вернулась!)) вам, мужчинам, этого не понять)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!