Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   14:57
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2013-01-30 18:30 |

Владимир Брынзак: Мы создаем условия для качественной подготовки, а зарабатывать спортсмены могут только результатом


Вчера на популярном российском спортивном ресурсе sports.ru появилась статья, в которой затрагивались вопросы перехода российских биатлонистов в Украину. Автор, высказывая не официальную информацию, а свое частное мнение, называет довольно конкретные цифры, которые, якобы, были обещаны за переход спортсменов в сборную Украины. К сожалению, благодаря массовому распространению на других информационных ресурсах, статья получила популярность, не достойную ее информационного содержания. Поэтому мы вынуждены были обратиться к президенту Федерации биатлона Украины Украина Владимиру Брынзаку за комментарием по поводу высказанных в статье предположений.

- Я могу сказать, что информация о том, что перешедшие к нам спортсмены получают какие-то баснословные зарплаты, совершенно не соответствует действительности. Журналист, который это написал, не соизволил даже обратиться за достоверной информацией, публикуя свои выдумки. Я даже больше скажу: по сравнению с зарплатами, которые есть в Тюменской области, к нам спортсмены пришли, даже потеряв в финансовых условиях. Главный их стимул – это спортивная составляющая, возможность себя реализовать. Мы не гарантируем им ни получения собственного жилья, ни компенсаций за переход.

В конкретном примере, указанном в статье, о якобы выплате трех тысяч евро родителям Марии Панфиловой, нет и доли правды. Ничего мы не выплачивали. Более того, когда к нам обращаются спортсмены с просьбами о переходе, мы сразу говорим: если вы приезжаете исключительно за деньгами, то дальше разговаривать не о чем. Мы не обладаем теми возможностями, которые, например, есть в Тюмени, но у нас есть возможность давать спортсменам шанс проявить себя на высоком спортивном уровне, участвовать в соревнованиях. Тем более, у Марии Панфиловой, насколько мне известно, муж – бизнесмен, хорошо обеспечен, и пытаться соблазнить его тремя тысячами евро – это просто смешно.

Поверьте, в украинской федерации работают не глупые люди, которые выделением одного-двух спортсменов готовы были бы поставить под угрозу моральный микроклимат всей команды. Мы не можем допустить, чтобы приходящие к нам биатлонисты получали больше, чем зарабатывают члены национальной сборной. Мы создаем условия для качественной подготовки, а вы заслужите – и получайте президентские стипендии, зарабатывайте призовые, для этого возможности предоставлены – с такими принципами мы подходим ко всем нашим спортсменам. Но все будет зависеть от результатов.


Коментарі (Всього: 87)

[ 1, 2, 3 ]

2013-01-31 10:03
 # 61  Крымчанин (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зарабаТВать - опечатка в названии, исправьте...
2013-01-31 10:18
 # 62  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Странник Ыых
В случае, если гражданин получает иностранное гражданство в государстве, где двойного гражданства нет, его заявление является легитимным только для такого государства, но не для России
Да ну. Как носки сменить ?
"Восстановление в гражданстве Российской Федерации
Иностранные граждане и лица без гражданства, ранее имевшие гражданство Российской Федерации, могут быть восстановлены в гражданстве Российской Федерации.
Для восстановления в граж­данстве требуется:
бла - бла бла..
.... непрерывное проживание на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство РФ в течение трех лет непрерывно...
бла - бла - бла..."
2013-01-31 10:23
 # 63  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Витьок
а чтоб получить украинское гражданство, разве не нужно 5 лет прожить в Украине?
2013-01-31 10:32
 # 64  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Витьок
А Вы чего о смене гражданства так печетесь? Вы не находите, что эти проблемы касаются исключительно тех, кто это самое гражданство меняет, и уж они-то, наверное, о последствиях подумали. Если человек, зная о последствиях. все равно принял решение, то предлагаю его решение уважать и не морочить себе голову.
Или Вам просто приятно от мысли, что их (спортсменов, принявших гражданство Украины) в будущем, возможно, ждут проблемы? Проблем, как бы, еще и нет, но уже приятно, что ,ТЕОРЕТИЧЕСКИ, они могут появиться?
2013-01-31 10:33
 # 65  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Славко
а чтоб получить украинское гражданство, разве не нужно 5 лет прожить в Украине?
Нет. Есть исключения, спортсмены как раз туда попадают
2013-01-31 10:35
 # 66  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Или Вам просто приятно от мысли, что их (спортсменов, принявших гражданство Украины) в будущем, возможно, ждут проблемы? Проблем, как бы, еще и нет, но уже приятно, что ,ТЕОРЕТИЧЕСКИ, они могут появиться?
Мне приятней, если у них всё срастётся. Вас это, наверное удивит, не ?
2013-01-31 10:45
 # 67  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Витьок
Да, меня это действительно удивит :-). Вы так старательно описываете возможные проблемы... :-)
Было бы логичнее просто пожелать удачи ребятам, или, как минимум, просто подождать и посмотреть, чем все закончится.
Лично я не верю, что здравомыслящий человек будет принимать решения о смене гражданства, смене места жительства, смене работы.... не подумав предварительно. Поэтому не вижу смысла детального обсуждения российского миграционного законодательства прямо сейчас.
2013-01-31 10:49
 # 68  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поэтому не вижу смысла детального обсуждения российского миграционного законодательства прямо сейчас.
На спортивном сайте я вообще не вижу смысла это обсуждать.
2013-01-31 10:53
 # 69  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что там спорить. Вот выдержка из закона

Статья 15. Восстановление в гражданстве Российской Федерации

Иностранные граждане и лица без гражданства, ранее имевшие гражданство Российской Федерации, могут быть восстановлены в гражданстве Российской Федерации в соответствии с частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона. При этом срок их проживания на территории Российской Федерации сокращается до трех лет.
2013-01-31 10:59
 # 70  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Статья 15. Восстановление в гражданстве Российской Федерации
Там ведь речь не об этом шла. А о том, что при получении украинского гражданства человек должен предоставить не оформленный отказ от гражданства другой страны, а некое обещание его оформить. Россия на выполнении этой нормы никогда не настаивает, Украина - практически не контролирует. Допустим, футболист Алиев до сих пор является гражданином двух стран. Уже больше 10 лет.
2013-01-31 11:02
 # 71  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Человек должен предоставить (в течение 2 лет с момента принятия гражданства Украины) либо оформленный отказ о выходе из гражданства. либо декларацию об отказе от иностранного гражданства.
2013-01-31 11:03
 # 72  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виток, вы очень невнимательно читаете. Ключевое слово "ранее имевшие". А теперь найдите статью "Лишение гражданства" и прочтите её внимательнее. Найдёте там основание "принятие гражданства другого государства" - флаг в руки.
2013-01-31 11:06
 # 73  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Человек должен предоставить (в течение 2 лет
Не спорю. Но еще раз повторяю: наши органы не утруждают себя контролем за выполнением этой нормы :)
2013-01-31 11:11
 # 74  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Странник Ыых

О том же и речь (разговор дилетанта с юристом :-). Максимальный срок, который "грозит" нашему герою, 3 года проживания на территории РФ. Минимальный может вообще отсутствовать, ведь паспорт и гражданство РФ могут сохраниться и при наличии гражданства Украины, что не противоречит законам обеих стран.
2013-01-31 11:15
 # 75  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята. а это так важно - все эти юридические коллизии?
Ну, допустим, побегает Дмитрий за Украину лет 12-15 (вполне нормально, как для биатлета). И за время карьеры выиграет для Украины медаль на ОИ (допустим). Получит он премию, которой на хорошую квартиру в Москве все равно не хватит, зато прекрасно хватит, чтобы уютненько обустроиться с Сумах :-) Если наши еще и возьмут его в армию (а возраст подходящий), то к завершению карьеры ему "накапает" стаж и, возможно, надбавки "за звездочки".
Границы не на замке, родню навестить всегда можно. Так зачем ему заморачиваться и куда-то опять ехать? :-) :-) :-) Украине тоже люди нужны :-)
2013-01-31 11:37
 # 76  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Ребята. а это так важно - все эти юридические коллизии?

Конечно. не важно. Зато интересно. Мы же оцениваем не конкретно Дмитрия и его дальнейшую жизнь (уверен, все будет более, чем ОК), а просто ситуацию.
2013-01-31 11:49
 # 77  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kotovsk
2 yozhik0000
Я из РФ.. спортс.ру вообще не читаю
Правильно... не заходите на порносайты

Господа!
Снова рискую нарваться, но не промолчу.
По поводу дискусии.
«Не читал, но глубоко осуждаю» - это уже было. Не так давно.
Маленькие информационные войны внутри нашего цеха существовали, существуют и будут существовать всегда. В конце-концов в этом одна из прелестей достаточно спорной в морально-этическом плане журналистской профессии. И если кто-то думает, что лишним уничтожающим постом глубоко задел журналиста со спорт.ру или кого другого, вынужден огорчить, - вы ему премию выписали. Значит в точку попал, ибо троллинг и «пропихивание» конечная цель любой редакции (как не вульгарно это звучит).
И я глубоко уверен, что и у нас на сайте, в том числе среди тех, кто коменты пишет, не один журналюга. Только одни в нете просто от души общаются, другие темы для своей профессиональной деятельности ловят и вылавливают (уж,поверьте :)), а третьи работают адвокатами дьявола, и дьявол, что характерно, у каждого свой.
Поэтому не трогайте журналистов, они часто знают намного больше, чем говорят. Лучше мочите комментаторов, особенно телевизионных (там аудитория пошире), потому что говорят больше чем знают.
Пардон за многобуквие. Надеюсь никого не обидел.




2013-01-31 13:44
 # 78  tapac97 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто был в шоке, когда нашел эту статью в контакте = http://vk.com/biathlon_world?w=wall-16991025_6068
Так самое главное выложите ответ президента ФБУ, так нет они там все молчат.. Я в шоке так унижать Украину.. зачем.. мы чем то Вас обидели.. ? У меня просто нет комментариев.. я в шоке!
2013-01-31 15:40
 # 79  taras lem Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люди всегда ведут себя как люди, а свиньи- как свиньи.....
Здорово, что команда укрепляется и здорово, что здравомыслящих в большинстве!!!!!!
Люблю биатлон, люблю российскую, норвежскую, немецкую, французкую и т.д. сборные, но болею за украинску и этим с
2013-02-01 00:40
 # 80  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот такими способами Пятая власть накануне ЧМ нивелирует соперников: украинцам подкинут идею, что им платят меньше чем залетным, белорусам - расскажут о переходе Даши-вертолетика в Россию, норвежцам о новом романе УАБ ,немцам очередную порцию инфы об опытах Штази над спортсменами для достижения успеха (а не проверить ли, может и сейчас применяют) . а что? для выдряпывания побед все средства хороши!
2013-02-01 10:21
 # 81  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
вот такими способами Пятая власть накануне ЧМ нивелирует соперников
А четвёртая чем занимается?
2013-02-01 10:56
 # 82  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
вот такими способами Пятая власть накануне ЧМ нивелирует соперников
А четвёртая чем занимается?

Четвертая власть (то есть, нормальная, качественная журналистика) работает. А "Пятая власть" - это, наверное, о тех журналистах, которые любым представителям "второй древнейшей" не уступают :-)))
2013-02-01 11:05
 # 83  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Пятой властью, по крайней мере в журналистских кругах, называют власть криминала.
Исходя из поста, биатлонная мафия активно работает на срыв ЧМ :))

Оксана.
Увы, но все журналисты, чуть-чуть не без того. Как и все люди, если хорошо подумать.
Вопрос в рамках, которые сам себе ставишь.

2013-02-01 11:18
 # 84  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Увы, но все журналисты, чуть-чуть не без того. Как и все люди, если хорошо подумать.
Вопрос в рамках, которые сам себе ставишь.


2 Justafan
Я же не требую от Вас нимба и святости :-) Мы все, в той или иной степени, вынуждены уступать обстоятельствам: рекламист не всегда будет есть то, о чем пишет хвалебные слоганы; дизайнеру не всегда самому нравится макет, который он выдает клиенту; преподаватель не всегда может пойти на принцип и отказаться подписывать "хвостовку"...
Даже садовник не всегда может честно сказать покупателю: "Да не берите Вы эту дрянь, растет медленно, зимует плохо, цветет только после тонны удобрений!". :-)))
Но какие-то рамки у человека должны быть, иначе он перестает быть человеком.
2013-02-01 13:12
 # 85  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Но какие-то рамки у человека должны быть

Вот тут мы с Вами совпадаем (с)
Никто меня конечно от многоголовой журналистской гидры оправдываться и басни про нимбы петь не уполномочивал :), но иногда раздражает непонимание тех, кто покупается на жареное. Им его вбросят, они рады стараться. Взрослые люди как дети постами кидаться начинают, при этом саму чернуху подрекламируя (ну не все ж в теорию заговора укладываются, многие и искренне пишут :)
Даже здесь возьмем (коллег не критикую принципиально, просто своё мнение), благодаря интервью Брынзака, вылив эмоций продлился ещё на пару дней. Причем человек сказал то, что сказал бы в подобной ситуации любой функционер любой страны. То есть ничего нового. Вопрос зачем было? Одни журналиста похвалили, я вот типа не согласился . Ну и что??? Дуэль, к барьеру :)
Ещё раз, увы, но публика падка на сенсации. Хороший журналюга – тот кто может её сделать. Как по мне лучшим в этой заварушке оказался тот, кто вбросил инфу Тихонова до того, как парень к нам перешёл (именно с чернухой).
И последнее, не верьте Вы в басни, что зрелых топ-спортсменов могут всерьез травмировать чьи-то статьи или коменты. Статьи делаются для пипла. Пипл их и хавает. Здесь народ подготовленный, так что просто давайте быть человеками друг-для друга.
Пардон за циничность.

2013-02-01 13:39
 # 86  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
Вынужден сказать, что ошибаетесь Вы по целому ряду позиций. Но расшифровывать, пардон, не буду.
2013-02-01 15:50
 # 87  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вынужден сказать, что ошибаетесь Вы по целому ряду позиций. Но расшифровывать, пардон, не буду.
интрига?!!!

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Склади команд топ-10 КН на перший етап Кубка світу сезону 2024/2025 (4)
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (3)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (6)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті Норвегії в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!