Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   15:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-02-05 09:52 |

Перша приватна броварня підтримує українських біатлоністів


Перша приватна броварня стала офіційним спонсором Федерації біатлону України в сезоні 2012-2013 рр.

Збірна команди України з біатлону вже довгий час утримує лідируюче місце серед світової біатлонної еліти. За роки незалежності країни вона виборювали медалі найпрестижніших змагань планети: Зимових Олімпійських Ігор - бронза Валентини Цербе в Ліллехамері, срібло Олени Петрової в Нагано, бронза Лілї Єфремової в Торіно – достойний вклад в олімпійську історію України. Також українські біатлоністи на чемпіонаті світу в Антхольці завоювали бронзу, а на Кубку Світу 2006-2007 року Оксана Хвостенко зібрала повний комплект медалей (золото, срібло, бронзу) і увійшла в топ-десятку спортсменів у загальному заліку.

За словами пана Андрія Мацоли, засновника та керівника компанії «Перша приватна броварня», змагання з біатлону завжди непередбачувані, а тому одні з найцікавіших. Крім того, українські біатлоністи за останні двадцять років зробили для престижу нашої країни у світі більше, ніж представники будь-якого іншого зимового виду спорту. Саме тому, коли Федерація біатлону звернулася з пропозицією про надання підтримки, ми з готовністю відгукнулися на неї, зауважив пан А.Мацола. «Наша компанія завжди готова підтримувати цікаві ініціативи не тільки у спорті, які дійсно сприятимуть росту престижу нашої держави».

Як повідомив пан Володимир Бринзак, президент Федерації біатлону України, віце-президент НОК України, співпраця з компанією «Перша Приватна Броварня» дозволить вирішити частину питань щодо забезпечення кращого рівня підготовки українських спортсменів, а також сприятиме популяризації біатлону в країні.

Першу приватну броварню було створено у 2004 році родиною пана А. Мацоли. На сьогодні компанія є одним з провідних національних гравців на ринку пива і квасу та в партнерстві з групою OasisCIS здійснює керівництво двома заводами у Львові і Радомишлі загальною потужністю 2 млн. гектолітрів. Портфель брендів компанії включає в себе пивні марки «Перша приватна броварня», «Авторське», StareMisto, «Жигули Барное», Oettinger, Cervena Selka, «Галицька корона» та інші, а також дві марки квасу «Львівський» і «Древлянський».


Коментарі (Всього: 97)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2013-02-05 19:03
 # 61  Just for Play Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Также нужны люди,которые смотрят биатлон и следят за всеми его новостями!Которые смогут выложить результаты гонок в ближайшее время!Писать адм группы http://vk.com/norge_ua
2013-02-05 19:11
 # 62  Андрей Кальченко (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
побольше таких спонсоров и биатлон будет развиваться большими темпами
2013-02-05 19:16
 # 63  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dangerous_Red
вы реально думаете что такое положение дел в стране поправимо?
и почему вы считаете что все беды именно в пиве а не в головах?

Конечно же я не считаю, что все беды именно в пиве. Но почему-то количество пьяниц и алкоголиков всегда строго соответствует уровню душевого потребления в стране. Еще в начале прошлого века экономистам было известно, что "производство производит предмет потребления, способ потребления и влечет к потреблению", то есть не только спрос вызывает производство, но и производство навязывает спрос, в том числе и благодаря рекламе на этом сайте - почитайте, например, посты на первой странице.
2013-02-05 19:20
 # 64  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей Кальченко
побольше таких спонсоров и биатлон будет развиваться большими темпами
А Вы не думали, за счет чего эти «спонсоры» имеют деньги? Приедьте, например, в наше село и повторите свою фразу про то, что нужно «побольше таких спонсоров». Посмотрите в глаза тем двум девочкам, которые сейчас зимой остались сами в доме, в котором нет газа, так как родители загуляли и исчезли куда-то. Конечно, мы их не оставили, и я сам привозил им дрова, но мама есть мама.
2013-02-05 19:21
 # 65  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сергейвк
И Вы действительно верите, что деньги, сэкономленные за счет "невыпитого" алгоколя будут направленны на спорт? Не на очередную перепланировку Майдану Незалежності, не на очередную смену названий пары улиц на "более патриотические", не на установку очередного памятника очередной годовщине чего-то... а именно на спорт и здоровье детей?
Как я уже писала. я понимаю Вашу позицию и уважаю ее. Но, простите, НЕ ВЕРЮ! И еще очень не люблю, когда для пропаганды какой-либо идеи (пусть и самой правильной) факты передергиваются. Натолкнувшись на одну ложь, начинаешь сомневаться во всем сказанном, что идее только вредит.
2013-02-05 19:29
 # 66  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
...Посмотрите в глаза тем двум девочкам, которые сейчас зимой остались сами в доме, в котором нет газа, так как родители загуляли и исчезли куда-то.
И опять о передергивании фактов. Что-то я сильно сомневаюсь. что родители девочек так загуляли с пивом. У меня тоже родня в селах есть, так что я прекрасно знаю: пиво там пьют нормальные мужики по праздникам. А спивается там народ ьурачным самогоном, который сами же и производят из собственноручно выращенных бурачков (сахарных).
Уберите рекламу пива, а они свои "Три гички" гнали, гонят и будут гнать.
А еще я знаю, что там на три села - один клуб. Ни одной спортивной секции и директор-клуба со священником - оба энтузиасты -подвижники. Потому что ухитрились сохранить танцевальный кружок при клубе и создать хор при храме. Вот и все развлечения.
2013-02-05 19:36
 # 67  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно же я не считаю, что все беды именно в пиве.
Губит людей не пиво, губит людей вода :)
2013-02-05 19:37
 # 68  Андрей Кальченко (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сергейвк
Дело в том что я например, пока имею силу воли не переступать ту черту которая называется алкоголизм. Если не хочет человек его трудно заставить
2013-02-05 19:37
 # 69  Kotovsk (Котовск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А сколько нервных клеток и серого вещества "убиваются" во время просмотра биатлона ( особенно в исполнении нашей мужской сборной) ? Запретить просмотр мужского биатлона...как вредное и стрессовое явление !!!!
2013-02-05 19:39
 # 70  Андрей Кальченко (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kotovsk
Согласен эстафеты без валидола смотреть нельзя
2013-02-05 19:45
 # 71  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен эстафеты без валидола смотреть нельзя
Значит надо, чтобы спонсором сборной Украины стал производитель валидола, корвалола. Будем смотреть биатлон с пивом и валидолом (вместо снеков) на диване.
2013-02-05 19:51
 # 72  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей Кальченко
побольше таких спонсоров и биатлон будет развиваться большими темпами
В області живота так точно :)
2013-02-05 20:08
 # 73  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
да, не направятся все деньги на спорт, это и не нужно. Общество будет здоровее и рассудительнее. Правительство, следовательно, тоже будет более адекватным. Это, конечно же, не такая прямая связь, что сэкономленные деньги пойдут сразу именно на спорт. Но от общего оздоровления ситуации наш биатлон выиграет не меньше, чем от алкогольного спонсора, который просто хочет прорекламироваться, чтобы больше людей приучить к своему продукту. Деньги он любит, а не биатлон.

И родители девочек не загуляли именно от пива, это все понимают. Но было бы в стране меньше алкогольной рекламы и продукции - было бы меньше алкоголиков. У нас в стране алкоголь стал неотъемлемой частью жизни. И часто люди даже не представляют, что встреча или какое-то событие возможно без алкоголя (по моим личным наблюдениям).

А о том, что ложь вредит любой идее - я с этим согласен и пусть Бог убережет меня от этого. Просто я знаю, какую беду принес алкоголь в нашу семью и вижу, какую беду он приносит и сейчас в семьи вокруг меня, и мне тяжело без эмоций общаться на эту тему, но я постараюсь.
2013-02-05 20:45
 # 74  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сергейвк
И часто люди даже не представляют, что встреча или какое-то событие возможно без алкоголя (по моим личным наблюдениям).
Да это стало неотьемлемой частью нашей жизни, встреч, праздников, отдыха, бизнеса и так далее. Но у каждого есть голова на плечах, а если у кого то нет то это уже, как говорится, его проблемы (хотя как показала жизнь - проблема эта для окружающих а не для этого человека). Немного сумбурно но суть я думаю ясна.

Просто я знаю, какую беду принес алкоголь в нашу семью и вижу, какую беду он приносит и сейчас в семьи вокруг меня,
Это было понятно по первым Вашим постам. Но и тут Вы далеко не одиноки, алкоголь принес горе и страдание почти всем семьям (ну покрайне мере большинства) Украины да и не только (в той или иной мере).
2013-02-05 21:19
 # 75  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maniak
Спасибо Вам за понимание.
Но у каждого есть голова на плечах, а если у кого то нет то это уже, как говорится, его проблемы...
Ваша мысль ясна, но сожалению, не могу с ней полностью согласиться. Молодежь, например, больше подвержена влиянию, чем сформировавшийся человек.

Алкоголь - это наркотик, который приводит человека в зависимость. А зависимый человек просто не может себя полностью контролировать и решать за себя.

И еще - не только спрос вызывает предложение, но также и предложение навязывает спрос. Есть прямая зависимость между количеством проданного алкоголя и количеством алкоголиков.
2013-02-06 07:27
 # 76  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мене інше в усіх спонсорах дратує, по суті це шахрайський метод відібрати гроші в людей які біатлоном не цікавляться як таким

Усі рекламні бюджети йдуть в ціну товару, а значить людина яка купує це пиво, зі своїй кишені оплачує біатлон, який їй особисто байдужий
2013-02-06 08:20
 # 77  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Усі рекламні бюджети йдуть в ціну товару, а значить людина яка купує це пиво, зі своїй кишені оплачує біатлон, який їй особисто байдужий

Ваше обурення теж має під собою реальний грунт. Але знаєте, я теж роками працювала в Україні, купувала товари, сплачувала податки... Скажімо так, зі сплачених коштів фінансувалися й речі, які набагато гірші чи безглуздіші, ніж біатлон. Особисто я не цікавлюся хокеєм. Але була б я впевнена, що в ціну, скажімо, пречива закладене фінансування дитячої команди, я б не тільки саме з цим печивом завжди чай пила, але б і в гості завжди з ним ходила :-)))
2013-02-06 09:06
 # 78  Sergy (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не забувайте, що існує таке поняття як "культура споживання алкогольних напоїв". І ця культура у нас на дуже низькому рівні((
2013-02-06 10:16
 # 79  prostoFan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сергейвк

Только сейчас руки дошли. В принципе мне ваша позиция очень близка, но всегда есть "но". Как показывает мировая практика и история запреты на продажу алкоголя равно как и запрет на производство дают эффект равный 0. В результате таких запретов начинает бурно развиваться подпольное производство и контрабанда. Думаю примеры наводить не нужно. Ограничения нужны, особенно малолетним НО если не будет контроля со стороны, в первую очередь, семьи эти ограничения ничего не дадут. Ну и молодежи надо давать интересный досуг что бы не было желания "бухать" от нечего делать. Это большая проблема, особенно в селе.

А на счет моего сравнения с едой - да без еды человек умрет а без алкоголя нет. Но с тем качеством еды которое мы сейчас имеем вред от еды для организма человека намного превышает вред от алкоголя. Многие болезни молодеют настолько стремительно что страшно становится, и никто не контролирует и не собирается качество еды и количество химии в ней. Рак желудка в 20-25 лет уже давно не что то необычное. И если так пойдет и дальше то через десяток лет мы будем иметь проблемы которые имеют многие страны - ожирение населения которое будет иметь большую социальную угрозу, возможно даже больше чем алкоголизм.
2013-02-06 10:37
 # 80  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
prostoFan

Проблема в тому що алкоголь зовсім не даремно обирає спорт для реклами (як і цигарки доки це не припинили забороною )
Мета тут дуже проста, сформувати хибний образ в підсвідомості - Хлопче, хочеш бути як Кличко? Пий горілку.
І навіть якщо розум підлітка розуміє, що це абсурд, підсвідомість буде діяти інакше

Але це дуже довга тема, я взагалі вважаю будь-яку рекламу узаконеним шахрайством, що, нажаль, процвітає у всьому світі, і думає не скоро це зміниться.

Как показывает мировая практика и история запреты на продажу алкоголя равно как и запрет на производство дают эффект равный 0
Саме так, моя воля я б дозволив продаж усіх наркотиків. Але заборони на рекламу, як це зроблено з тютюном в усьому цивілізованому світі, необхідні.

Хоча це все політика, краще вже такі спонсори будуть у біатлону ніж ніяких, точно не найбільша проблема в суспільстві
2013-02-06 10:49
 # 81  Kisaljona (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
«Львівський» квас кстати вкусный ...=)
2013-02-06 10:49
 # 82  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проблема в тому що алкоголь зовсім не даремно обирає спорт для реклами (як і цигарки доки це не припинили забороною )
Мета тут дуже проста, сформувати хибний образ в підсвідомості - Хлопче, хочеш бути як Кличко? Пий горілку.


Як рекламіст, дозволю собі з Вами посперечатися. Справа не в спеціальній підміні понятть (хача і це має місце), а в банальних показниках ефективності. Основним критерієм для вибору носія реклами (чи фону, як-то спортивні змагання чи дамський серіал) служить т.з. "Цільова аудиторія". Так, якщо ми хочему достукатися до свідомості людей, що п'ють пиво, то де більша імовірність, що нашу рекламу побачать: під час спортивних змагань чи під час передачі "Салон краси" ("Модний вирок", чи що там зараз ще показують...) ? Відповідно, реклама засобів гігієни буде ефективнішою під час жіночого серіалу, ніж під час перегляду "Формула-1"
Таким чином, питання саме по собі є риторичним.
Тому тут причина і наслідки трохи зміщені. Не "Пий горілку, ящо хочеш бути як Кличко", а "Ті, хто споживає горілку, охоче дивляться бої Кличко". Тому там її і будуть рекламувати.
2013-02-06 11:34
 # 83  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 prostoFan
Как показывает мировая практика и история запреты на продажу алкоголя равно как и запрет на производство дают эффект равный 0.
Это, к сожалению, весьма распространенный миф. Например в 1985-86 гг., когда резко ограничили продажу алкоголя, преступность уменьшилась на 15-20%. Уменьшилась смертность, в том числе детская и от отравлений (это для тех, кто считает, что в период ограничения торговли алкоголем люди больше травятся).
2013-02-06 11:38
 # 84  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 prostoFan
Но с тем качеством еды которое мы сейчас имеем вред от еды для организма человека намного превышает вред от алкоголя.
Еда, которую я ем, полезна для организма, в отличии от алкоголя. Даже небогатые люди, если подойдут к этому вопросу с внимательностью и рассудительностью, могут питаться с пользою для своего здоровья.
2013-02-06 13:29
 # 85  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это, к сожалению, весьма распространенный миф. Например в 1985-86 гг., когда резко ограничили продажу алкоголя, преступность уменьшилась на 15-20%.
Що? Я зараз лусну від сміху
Може і в 30-тих в Чикаго злочинність впала?
З алкоголем
а) Дозволяти
б) Давати алкоголікам безкоштовну горілку за рахунок бюджету, дешевше вийде ніж він буде красти проводи і продавати їх як металолом
Те саме з усіма наркотиками

Вибачайте вже за оффтоп модератори))

Оксана, можливо, можливо... Хоча в мене інше враження...
Все одно мені маркетинг як суспільне явище не подобається. Це мистецтво продати людині те що їй не потрібно, або продати те що не настільки потрібно як заплачена ціна

2013-02-06 14:12
 # 86  prostoFan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сергейвк

Могу вам ответить вашими же словами - если люди к вопросу употребления алкоголя подойдут с рассудительностью то от его употребления не получат никакого вреда, а иногда даже пользу. Нет вы поймите я не сторонник алкоголя - просто считаю что крайности это всегда плохо. 100 -200 грамм красного вина раз в неделю не причинят вреда, а хорошего вина - даже пользу принесут.
На счет пищи - мы не говорим лично о вас или обо мне, имеется ввиду тенденция в общем. Я уже пару лет не употребляю в пищу сухарики, майонезы, соусы и прочая с составом в половину таблицы Менделеева. Но реклама свое делает - и когда ты наблюдаешь ребенка уплетающего сухарики, чипсы, жвачки и прочую дрянь становится самому плохо.

А на счет мифологии - не стоит верить официальной советской статистике. В то время самогоноварение вышло просто на новый этап развития благодаря таким запретам и пить меньше не стали. И если даже в закрытом государстве СССР с очень мощными органами контроля не смогли это искоренить то представьте себе что будет у нас с поголовной коррупцией и границей как решето. Опыт США 30-х годов на лицо.
2013-02-06 20:30
 # 87  SandMan (Ивано-Франковск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И я добавлю:
Употребление алкоголя ВСЕГДА ВРЕД! Алкоголь - яд не зависимо от наших желаний или рассудительностей.
Что касается годов 85-87 - то там была масса позитивных результатов, это факт.
Пить в те годы стали меньше однозначно.
Просто те, кто пьют, они как попугаи наслушались мифов и повторяют. И их очень тяжело переубедить.
А то что спонсором спорта есть пиво - это просто нонсенс! ...мы так живем... к сожалению.
2013-02-06 21:59
 # 88  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Що? Я зараз лусну від сміху
Не зрозумів, з чого саме Ви смієтесь? Ви володієте іншою інформацією про 80-ті роки? Тоді поділіться, будь ласка.

Не знаю, також, звідки ви взяли інформацію про рівень злочинності в США в 30-х роках (взагалі-то сухий закон діяв з 1920 по 1933 рік). Проте є дані, що зменшилась кількість захворювань на цироз печінки і кількість алкогольних психічних розладів, що опосередковано свідчить про те, що кількість спожитого алкоголю зменшилась. Ті ж дані вказують, що лише через десятиліття після відміни сухого закону споживання алкоголю досягнуло такого ж рівня як і до його введення (Національний інститу економічних досліджень в США http://www.nber.org/papers/w3675

Я не кажу про повний успіх сухого закону в США, та й не був цей закон насправді повністю "сухим", багато що дозволялось. Але як і з біатлоністами, невдалі виступи яких зовсім не обов’язково показують, що біатлоніст сам по собі поганий, так і тут. Наприклад, обмеження алкоголю в 1914 і в 1985 році принесло багато доброго.
2013-02-06 22:05
 # 89  Litva (Херсонская обл. - Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Огромное спасибо спонсору! Хотя биатлон я редко смотрю под пивко. Обычно на футбол его покупаю. А биатлон я приравниваю к Лиге Чемпионов футбола, но почемуто смотрю только на трезвую голову:)
2013-02-06 22:20
 # 90  сергейвк (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Давати алкоголікам безкоштовну горілку за рахунок бюджету, дешевше вийде ніж він буде красти проводи і продавати їх як металолом
Те саме з усіма наркотиками

Тобто я повинен ще купляти горілку і наркотики наркоманам так? Скажіть це ще тим людям, у яких п’яні водії вбили дітей, що за їхній кошт будуть цих алкоголіків будуть і поїти. І Ви що, серйозно думаєте, що коли ми дозволимо вільний продаж героїну чи гашишу, і будемо закликати людей «культурно колотись», стане менше проблем від наркотиків?

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!