Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   15:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-02-07 22:10 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров сегодняшней смешанной эстафеты, которая состоялась в рамках чемпионата мира по биатлону в чешском Чехия Нове-Место

Украина Владимир Брынзак - президент федерации биатлона Украины
Мы увидели в этой гонке то, что хотели увидеть. Бурдыга отработала в целом нормально, справилась со стрельбой, никому не проиграла. По поводу Джимы я знал, что она не провалится, но первый этап – это все-таки не ее. Мы еще раз убедились, что в эстафете ее надо ставить где-то в серединке. У Андрея, к сожалению проблемы продолжаются, а вот Сергей показал себя не плохо и в стрельбе, и в ходе. Но мы посмотрели состояние наших ребят и теперь знаем, что нам надо делать дальше.

В спринте у девушек будут бежать Яна Бондарь Вита Семеренко, Лена Пидгрушная и Валя Семеренко. У ребят четверку стартующих составят Дериземля, Седнев, Семенов и Прима. Ну а дальше будем смотреть.

Самой атмосферой в Нове-Место я приятно удивлен, потому что, по моему мнению, за последние годы это лучший чемпионат. Соревноваться и вообще находиться в такой атмосфере на столь значительном турнире, как чемпионат мира, очень приятно.

Норвегия Тура Бергер
Думаю, сегодня все прошло практически идеально и для меня и для всей команды.

Норвегия Сюннёве Сулемдал
Чехи построили фантастический стадион. Ты очень хорошо чувствуешь публику, когда находишься на огневом рубеже.

Норвегия Тарьей Бё
Это была первая гонка в сезоне, про которую, я могу сказать, что в ней бежал прежний Тарьей Бё. Я снова чувствую в себе силы на подъемах.

Норвегия Эмиль Свендсен
Это фантастическое чувство, когда закрывается последняя мишень, и ты знаешь, что бежишь за золотой медалью. В целом, гонка получилась очень интересной, и очень много болельщиков пришло посмотреть ее. Когда я промахнулся на последней стрельбе, то все равно был спокоен. Я очень уверенно выполнил первые пять выстрелов и был абсолютно уверен, что закрою эту мишень.

Франция Мари-Лор Брюне
Девушки на первом этапе быстро бегут в каждой эстафете, а сегодня бежала еще и Тура, поэтому я не удивлена, что проиграла немного ходом.

Франция Мари Дорэн Абер
Трасса сегодня была довольно быстрой. Практически не было ветра, надеюсь, такие условия будут на всех гонках.

Франция Алексис Бёф
Стрельба стоя далась мне очень тяжело, так как я сильно переживал из-за промахов. Было трудно держать себя в руках, и я допустил ошибки, но это биатлон.

Франция Мартен Фуркад
Я знал, что догнать Эмиля на последнем круге будет тяжело. Сначала я немного поупирался, но затем увидел, что его преимущество слишком велико, и просто решил удерживать наше второе место. В целом, мы очень довольны гонкой и, мне кажется, смешанная эстафета идеальным анонсом чемпионата мира.

Чехия Вероника Виткова
Перед гонкой я вобще не нервничала. Да, я допустила два промаха на первой стрельбе, но в результате все закончилось хорошо для нашей команды.

Чехия Габриэла Соукалова
Сегодня один из тех дней, когда мечты осуществляются. Перед стартом я сильно переживала, но бронзовая медаль на домашнем чемпионате мира это большое счастье для нас.

Чехия Ярослав Соукуп
После моей травмы мне было очень тяжело, я даже перестал думать о биатлоне. Но, сейчас все уже хорошо и я чувствую себя отлично. Третье место это великолепно, красиво, невероятно :)

Чехия Онджей Моравец
Когда я финишировал, то чувства были такие, как будто мы завоевали золотую медаль.

По материалам официальной пресс-конференции


Коментарі (Всього: 91)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2013-02-08 09:31
 # 31  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
А я все равно не согласна с мнением Брынзака, что первый этап не Юлин - золото Оберхофа было завоевано и ей на 1-м этапе в том числе
В Оберхофе Норвегия, Германия и Россия ушли на 2 круга штрафа. Врядли такое будет на чемпионате мира. Поэтому нам надо думать как с ними бороться без кругов.
2013-02-08 09:41
 # 32  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я все равно не согласна с мнением Брынзака, что первый этап не Юлин
А меня наоборот немного удивили такие слова.Что , для того , чтобы это увидеть нужно было дождаться ЧМ ? Достаточно было сравнить результаты Юли в спринтах и преследованиях. Что , кстати , сделали давно , как нас некоторые ласково называют , "диванные болельщики". Да и в "серебрянной" эстафете на третьем этапе Юля выглядела намного убедительнее , чем в "золотой " на первом , привезя что-то около 40 сек отставания.
2013-02-08 09:42
 # 33  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Вчера Малышко тоже не подтвердил высокое звание финишера, Грайс настрелял нам бронзу ЧМ, Бё ездил на кружок на ЧМ (правда норвеги все равно выиграли), так что все может быть и на ЧМ тоже. А кто ж поедет на 1-й этап - Вита или уж совсем как в страшном сне Валя (впрочем, если Валя завалит все на первом этапе, то дальше уже все будет ясно, меня эта мысль вчера с Андреем посетила, может его тоже на 1-й этап, что не так больно и обидно было уже потом). Вита - отличный стартер, привезет минимальное отставание или даже без отставаний, но третий этап тоже не проходной и опять же Валя (даже если Юля 2-я, а Валя 3-я) может занервничать как Андрей, а вот Юля внушает намного больше доверия и ее 30-40 сек. ликвидирвовать с 1-го этапа легче 3-м остальным девушкам, чем одной Пидгрушной на последнем этапе.
2013-02-08 09:56
 # 34  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
А кто ж поедет на 1-й этап - Вита или уж совсем как в страшном сне Валя
Так сейчас и выбирать не из кого. Конечно Вита. Думаю , тренеры вернутся к расстановке Хохфильцена : Вита - Валя - Юля - Лена. если конечно все будут здоровы. А вот в недалёком будущем на роль стартёра могут начать наигрывать Яну. По тем гонкам , в которых она выступала, сложилось впечатление , что Яна бегает по принципу Портоса: " Я дерусь , потому что дерусь". Яне всё равно что бежать , лишь бы бежать. Правда стартов у Яны пока - всего ничего , так что может я и ошибаюсь.
2013-02-08 09:58
 # 35  Ovation (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я все равно не согласна с мнением Брынзака, что первый этап не Юлин - золото Оберхофа было завоевано и ей на 1-м этапе в том числе
В Оберхофе соперницы на 1-м этапе , насколько я помню, не все такие серьёзные были, и нагрузка психологическая соответственно.
А сейчас ЧМ, и состав нарабатывается на ОИ.
А Вита никому не даст себя затолкать.
2013-02-08 10:11
 # 36  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я очень рада за чехов! Какие все-таки молодцы, дома медальку взяли! :-) Я так за них болела на последней стрельбе! Ведь, казалось бы, все против них: Соукалова после болезни, Соукуп после тяжелой травмы, столько сильных команд в гонке..... Но нет, сошлись зведы, луна, сработали тренерские установки и фанатские мантры :-)

То, что Фуркад сильно не упирался, видно было и на дистанции. Да и тренеры ему показывали (даже перевожа не надо): "Спокойно! Не гони!". :-)

Из наших больше всего рада возвращению формы у Наташи и Сергея. У обоих не самый простой сезон выдался.
2013-02-08 10:11
 # 37  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Вита никому не даст себя затолкать.
дай-то Бог
2013-02-08 10:22
 # 38  Dossik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну как я и говорил первый этап не Юлин,наконец-то поняли,я думаю окончательно.Идеально -Вита-Юля-Валя-Лена.Но это если Валя в хороших кондициях!Иначе Юлю тогда на третий и Валю на второй.На спринт в принципе одобряю состав,разве что небольшой риск с Яной,всё таки опыта маловато,надо было её раньше обкатывать.Но я думаю будет всё хорошо!Юля и Яна наше будущее биатлона!!!
2013-02-08 11:04
 # 39  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dossik
разве что небольшой риск с Яной,всё таки опыта маловато
Думаю , что с Яной будет всё в порядке. У неё чем выше ранг турнира , тем убедительней выступления. Не очень удивлюсь , если Яна пробьётся в масстарт.
2013-02-08 11:09
 # 40  elan_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто там уже Яну в эстафету собрался ставить? Куда вы так спешите? Дайте ей хотя бы годик-второй обтесаться... А то так вы скоро и Меркушину в сборную потянете...
2013-02-08 11:11
 # 41  vidok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
прочитав Ваш коментрий № 33 так и не понял на каком этапе Вы видете Валю?
2013-02-08 11:20
 # 42  vidok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Они вобще абсолютно одинаковы, Юля на 10 секунд была быстрее ходом, но допустила 2 промаха, против одного у Наташи. Так что у тренеров теперь головной боли добавится
Думаю вчора обидві зуслужили стартувати в індивідуалці, хоча важко буде визначитись замість кого може стартувати Бурдига, адже Віта і Олена борються за топ 10, оптимальний варіант - дати відпочити Валі, але на кону може стояти путівка в масстарт. Одним словом у тренерів приємна проблема.
2013-02-08 11:26
 # 43  Dossik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а сколько длится режим проверки?Второй месяц пошёл....или надо год ждать?
2013-02-08 11:27
 # 44  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dossik
В разных случаях по-разному. Вас я просто боюсь из него выпускать - боюсь, что угодите туда повторно. А это уже бан.
2013-02-08 11:29
 # 45  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vidok
оптимальний варіант - дати відпочити Валі, але на кону може стояти путівка в масстарт.
два года назад в четырёх индивидуалках именно Валя "срубила" три деревяшки. Может звёзды для неё как раз сейчас сойдутся.
2013-02-08 11:29
 # 46  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vidok
Если честно, то ни на каком:) Я очень уважаю и Андрея, и Валю, но есть такой тип Нойнер, т.е. люди не командные игроки. И Валя и Андрей могут пожечь и испепелить своим задором и удачей все и вытащить эстафету, но чаще, увы, наоборот. Думаю, что Яна, пообтесавшись с успехом и гораздо большей удачей, заменит Валю, но это уже после Сочи, а пока Валин этап - 3-й, под прикрытием:)
2013-02-08 11:30
 # 47  Edel99 (Хмельницький-Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dossik

Згоден із всім. Нарешті більшість за те що 1 етап не Юлін. А от щодо Валі - її стрільба як на мене це лотерея. То може хай її "розіграш" відбудеться на 1 етапі. Все-таки ще буде 3 етапи для того щоб виправити ситуацію ( якщо "розіграш" невдалий).
2013-02-08 11:35
 # 48  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
думалось что тренеры ошиблись с выбором на смешанную естафету особено в женских етапах но на 3 етапе все отошло и подумалось што может все и правильно хорошо што лидеры женщин пропустили может будут посвежее далее.Дереземля непонятно вроди и опыта хватает но дрогнул бегом вроди был нормально психолог нужен ему еще бежать на естафете
2013-02-08 11:38
 # 49  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Edel99
+100 по поводу Вали
2013-02-08 11:40
 # 50  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
юля вчора попала в коло сыльнишых соперниц нежели всегда таже бергер никогда небегает на первых этапах .трохы добавить юле в скорости и все будет нормально к ней какраз без притензий человек 1 сезон на взрослом уровне
2013-02-08 11:43
 # 51  }{umuk (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Згоден із всім. Нарешті більшість за те що 1 етап не Юлін. А от щодо Валі - її стрільба як на мене це лотерея. То може хай її "розіграш" відбудеться на 1 етапі. Все-таки ще буде 3 етапи для того щоб виправити ситуацію ( якщо "розіграш" невдалий).

Очень согласен. На 1 этапе можно проиграть меньше плохой стрельбой, чем на 3. Авось, повезет.
2013-02-08 11:43
 # 52  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Edel99
А от щодо Валі - її стрільба як на мене це лотерея. То може хай її "розіграш" відбудеться на 1 етапі.
Думаю, такой вариант тренерами даже не рассматривается всерьез. Потому что ни разу не был опробован за последние годы.
2013-02-08 11:44
 # 53  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 }{umuk
Очень согласен. На 1 этапе можно проиграть меньше плохой стрельбой, чем на 3. Авось, повезет.
Можно и меньше проиграть. А можно промазать на лежке, начать догонять и потерять все шансы после стойки, отправившись "дружить" к китаянкам и литовкам.
И, наконец, женская эстафета - слишком "дорогой" для нас вид ,чтобы на авось надеяться. Это, разве что, только в том случае, если к эстафете у нас 2-3 медали уже будет.
2013-02-08 11:46
 # 54  }{umuk (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно и меньше проиграть. А можно промазать на лежке, начать догонять и потерять все шансы после стойки, отправившись "дружить" к китаянкам и литовкам.

Ну, не обижайте Валю. Уж с лежкой она справляться без вопросов должна.
Она же не Мириам и не Мака, просто иногда бывают сбои, но это временное явление.
2013-02-08 11:48
 # 55  }{umuk (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И, наконец, женская эстафета - слишком "дорогой" для нас вид ,чтобы на авось надеяться. Это, разве что, только в том случае, если к эстафете у нас 2-3 медали уже будет.

У меня только два вопроса. У нас есть реальный шанс бороться с Норвегией за золото? И, если есть, то какой вариант будет самым эффективным?
2013-02-08 11:54
 # 56  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 }{umuk
У меня только два вопроса. У нас есть реальный шанс бороться с Норвегией за золото?
Учитывая, что наши спортсмены всегда к ЧМ выходят на пик формы (и вчерашние результаты всей четверки это еще раз подтвердили), то лично я считаю, что есть.
И, если есть, то какой вариант будет самым эффективным?
Опять же, лично мне тоже нравится больше вариант Юля-Валя-Вита-Лена. Но у тренеров с учетом состояния спортсменок может быть отличное мнение.
2013-02-08 11:54
 # 57  saha1979 (кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
думаю с норвежками росиянками немками и француженками сможем боротса но с идеальной стрельбой и конешно неким везением в виде промахов осиальных. в естафете женской
2013-02-08 11:57
 # 58  }{umuk (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Учитывая, что наши спортсмены всегда к ЧМ выходят на пик формы (и вчерашние результаты всей четверки это еще раз подтвердили), то лично я считаю, что есть.

Знаете, я вчера был почти поражен, как бежали Юля и Наташа. Юля проиргала ходом Бергер 28с, а Наташа Сулемдаль 11с, то есть это очень немного, если учитывать то, что за Норвегию бежали самые быстрые, а за нас - самые тихоходные. Это говорит о том, что с ходом должно быть все просто отлично - и у Вали, и у Виты, и у Лены. То есть ходом могут бороться, посмотрим, что будет со стрельбой. У нас нестабильная Валя, у них - кто-то на первом этапе и Сулемдаль.
2013-02-08 11:58
 # 59  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 }{umuk
У нас есть реальный шанс бороться с Норвегией за золото? И, если есть, то какой вариант будет самым эффективным?
Якщо подивитися результами ЧС попередніх двох років та ОІ -2010, то Норверія до кінця турніру видихалися, так що шанси є, а от мій оптимальний варіант Віта- Юля-Валя-Олена
2013-02-08 12:02
 # 60  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Первый этап не Юлин... может быть. Но по-моему, именно Юле его лучше всего бежать. Вита и Лена слишком нужны на других этапах, а делать эксперименты с Валей стрёмно. Яна ни разу не бегала эстафету - рано. Я думаю, если тренеры поставят рупольдингский вариант и Виту на первый этап, в итоге мы потеряем больше, чем с Юлей на старте.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!