Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-02-25 18:36 |

Змеи под ковриком, или Не стреляйте в тапёра


Змеи под ковриком, или  Не стреляйте в тапёра

Доброе слово и кошке приятно. С кем только не сравнивают спортивные болельщики (да, чего греха таить, и не только болельщики) представителей одной из древнейших (опять же, по их мнению) профессий. Даже на нашем, сверхинтеллигентном, как для спортивного, сайте доводилось натыкаться и на сравнения журналюг с рептилиями и парнокопытными, и на обвинения в подлости и измене Родине,  и на многое другое. Самое смешное, что все вышеперечисленные точки зрения иногда вполне имеют право на жизнь. С одной оговорочкой - как и точка зрения журналиста. В которой, как правило, никто не хочет разбираться.

 Но вернемся к нашим кошкам, а вернее, к добрым словам. Неделю назад автор этих строк получил большое количество хвалебных отзывов о материале, родившемся на выходе из сказки Чемпионата мира. Уже вчера на него обрушились с упрёками «за пособничество провалу» наших на Чемпионате Европы. Тоже смешно, но обрушились те, кто, похоже, понятия не имеет, что на ЧЕ медали разыгрываются ещё и среди юниоров, к которым выступление или не выступление нашей золотой Грушки ну никакого отношения не имеет. Хотя факт остаётся фактом: как бы не закончились оставшиеся гонки в Банско, прошлогодний триумф повторить не удастся. И неудивительно, что ряд моих коллег уже завтра вечером, анализируя чемпионат, выскажут ряд критических замечаний и по поводу едва не поехавших домой без медалей юниоров, и по поводу сокращения в разы общего количества медалей. И вот  тут начнётся...

Самое обидное, что под раздачу попадут не только те, кто делает, например, Кайшеву победительницей  совсем не тех соревнований, в которых она победила  и любители клубнички, из серии «кто, кого, куда и как», но и те, кто вполне профессионально продвигает какую-то определенную тему. Которая, вполне возможно, кому-то не нравится. Как не нравится кое-кому то, что в этой стране вообще есть спорт (где, несмотря на власть денег, многого можно добиться честно). Что кто-то следит за спортивными событиями, а не за дебильными сериалами с северо-востока (да простят меня их любители). Что люди радуются виду своего флага и звуку своего гимна. Будучи сторонником теории заговора, профессиональный журналист мог бы даже связать триумф наших и провал ненаших в Нове Место и смену хозяина одного из центральных телеканалов с последними печальными новостями изнутри журналистского мира, близкого к спорту. Но тогда бы его точно обвинили в «желтизне». Хотя многие и зааплодировали бы :) Заканчивая эту тему, очень хочется надеяться, что всё так или иначе рассосётся, но имея печальный опыт прошлых лет, боюсь, это только начало. Кое-кто уверяет, что начало очередного  конца телевизионной спортивной журналистики.

У Англии нет, постоянных друзей и постоянных врагов, у Англии есть постоянные интересы. Эти слова неплохо бы запомнить тем болельщикам, которые именно журналистов считают альфой и омегой потери боевого настроя, а значит - уверенности в себе, а значит - скорости, стрельбы и т.д., а значит - медалей, а значит - стипендий, а значит... Не особо растекаясь мыслию по древу, спрошу, а помнят ли они ещё одну бессмертную фразу – за одного битого - двух небитых дают. Рука не поднимется назвать Лену битой, но то, что теперь она трижды подумает о том, можно ли верить акуле пера на слово, о том, что диктофон выключен, уверен, является фактом. Другое дело, когда слова перевирают. А желание услышать что-то такое, что не говорят на людях, сфотографировать то, что прячут, рассказать о том, о чем молчат – это как раз и есть альфа и омега успеха в профессии. Если осуждать это, то  можно скатиться и до осуждения журналиста который называет хамом по-хамски ведущего себя тренера, пусть и о-о-чень заслуженного. А там недалеко и до оправдания борца с розовыми кофточками. Или фанатов одного из лидеров братского чемпионата (чур меня, ЧУР (с), что б он не стал и нашим :), за один день отмудохавших трёх журналюг, которые пытались сфотографировать их шествие. А потом, особо озабоченные чистотой журналистских рядов, могут заклеймить позором тележурналистов, поимевших наглость осудить декларацию болел, фактически делящую легионеров на близких по духу и п... Почему-то уверен, что подавляющее число критикующих журналистов людей, сейчас «с ходу» о каких фактах писалось выше не скажут (не считая борца с кофточками, конечно :).

Список можно продолжать. Но стоит ли? Эти размышления болельщика, который, с точки зрения определённого числа даже местных читателей, одновременно является подколодной змеёй, всегда готовой укусить любимого спортсмена, писались лишь для одного. Чтобы попытаться убедить прессофобов в том, что если бы не было людей, которые иногда преступают моральные нормы «ради  нескольких строчек в газете», многие ВООБЩЕ НИЧЕГО БЫ НЕ ЗНАЛИ. Хотя кое-кому это может и понравилось бы. Нет - нет, это не те о ком вы подумали, а один из бывших президентов сверхдержавы, теперь уже по-праву имеющей возможность именовать себя биатлонной.

И наконец, последнее, возможно, кое-кто сейчас отметит, мол, ворон-ворону глаз не выклюет. А вот и выклюет. Только не так как вы ожидаете. Я, например, категорически не согласен с извинениями, которые принесли журналисты одного каталонского телеканала одному столичному испанскому клубу. Знаете, за что? За то что в ролике, демонстрирующем грубую игру спортсменов использовался образ гиен, дерущихся за мясо. А знаете, почему не согласен? Потому что, как и большинство журналистов, не люблю глобального морализаторства. Абсолютно уверен, что если бы за мясо боролись львы (!), никаких исков бы не было. А принесённые извинения подлили воды на мельницу этих самых морализаторов. Хотя, скорей всего, они не знают и того, что гиены намного более умные и полезные животные, чем те же самцы льва.

Аналогию уловили :)

Justafan, Андрей Фиалковский


Коментарі (Всього: 63)

[ 1, 2, 3 ]

2013-02-25 22:18
 # 31  Maximus (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теоритически статья о том, что журналисты тоже люди и они тоже разные и не надо всех под одну гребенку. И что они на самом деле для нас обычных людей стараются, ну бывает выходят за рамки морали... А их потом за это осуждают...Походу как-то так...
2013-02-25 22:24
 # 32  Alex_BOO (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теоритически статья о том, что журналисты тоже люди и они тоже разные и не надо всех под одну гребенку. И что они на самом деле для нас обычных людей стараются, ну бывает выходят за рамки морали... А их потом за это осуждают...Походу как-то так...

+1
2013-02-25 22:25
 # 33  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Беда ещё и в том, что автор статьи плохо знает журналистский "матан", иначе бы он не допустил такого количества ошибок, серьёзных и не очень. При этом он говорит об "альфа и омега профессии".

1. Бедность языка. Фразеологизмы почему-то повторяются, например "альфа и омега". А фразеологизмов - их море, всегда можно использовать другой. "Краеугольный камень", "фундамент", "Альма-матер" и т.д.

2. Эта бедность языка восполняется огромным количеством словесной шелухи. На выходе имеем журналистское графоманство: "кто-то кого-то где-то как-то - и на это следует отреагировать так-то".

3. Предложения громоздкие: сложноподчинённые части, изобилующие "кому-то" и "как бы", налезают друг на друга, и за этими конструкциями теряется смысл.

4. Гипотезы и конкретика должны идти рука об руку. Мы не только оперируем рассуждениями "кто-то кого-то", но и не боимся называть конкретные имена и фамилии. Автора хватило только на Кайшеву и Пидгрушную, зато на фразу "в этой стране" он не поскупился. А у меня вообще не было ощущения, о какой стране речь...

5. Смысловые ошибки на уровне школьных сочинений. "Рука не поднимется назвать Лену битой".
Рука не поднимется - назвать?! Вообще-то "язык не повернётся"... Но зато "рука" и "битой" - почти в одном синтаксическом поле... Зачем использовать страдательный залог глагола, если велик риск нарисовать в мозгу читателя аналогию: "Пидгрушную можно назвать гопнической битой"?!

Синтаксические ошибки.
...например, Кайшеву победительницей совсем не тех соревнований, в которых она победила и любители клубнички, из серии «кто, кого, куда и как», но и те, кто вполне профессионально продвигает какую-то определенную тему. Которая, вполне возможно, кому-то не нравится. Как не нравится кое-кому то, что в этой стране...

Вот скажи, можно ли читать такие фразы без двух литров пива предварительно?

Этот материал стоит отдать на переделку или на тщательное редактирование - в лучшем случае. В худшем - или тихонько убрать или наоборот оставить, чтобы у любого болельщика и журналиста перед глазами был пример: как НЕ НУЖНО писать о спорте.
2013-02-25 22:33
 # 34  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас все специалисты не только в тренерском деле, но и в журналистике, лингвистике и филологии. И обязательно стремятся об этом сообщить миру, и кого то поучить - то тренеров, то автора статьи...:)
2013-02-25 22:35
 # 35  makasin (Біла Церква - Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
небо синие
трава зеленая
скоро весна

едем дальше
2013-02-25 22:47
 # 36  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та чого ви накинулись всі на одного:))
Це ж все таки не альфа і омега журналістської роботи - "Віктор Янукович. Розмова з країною":))
Автор вже зрозумів помилки, на наступний етап підтягне:))
2013-02-25 22:52
 # 37  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С ума сойти, мозги наизнанку вывернуть, не вразуметь ни в раз истину головокружительного автора...
Люди, где изюм вообще в этой булочке? Зачем такие статьи писать? Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан!
Видимо, человек кайфует от себя самого в себе самом - пишу в заданном автором ключе, иначе мысль моя до творца-родителя текста сего не дойдет.
2013-02-25 23:04
 # 38  Новичок любимой тусовки (Рівне) (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
35  makasin (Біла Церква - Київ)
+1

  




небо синие
трава зеленая
скоро весна

едем дальше

2013-02-25 23:17
 # 39  rose (Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ет не статья а крик души! Не стоит обращать внимания на мелочи уважаемый автор, тут много не доброжелателей,как бабочки однодневки,пришли и ушли. У вас же есть свой стиль и вы его и придерживайтесь! Даж если вы только начинающий журналист. Всетаки ошибок много,есть к чему придраться, и вы не имеете права называть „журналюгами” никого,ето,простите меня, не тактично! Ето всего лиш критика,которую надо воспринимать достойно!
2013-02-25 23:27
 # 40  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
А что туn понимать - это обида журналиста на то, что журналистов считают продажными интриганами.
Вы уверенны , что смысл именно в этом ? Я кстати всех журналистов повально не считаю продажными интриганами , иначе вообще бы прессу не читала и на сайты бы не заходила , и телек разбила бы давно .
2013-02-25 23:29
 # 41  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eseniya
Люди, где изюм вообще в этой булочке?
це, як кажуть, вже питання до Тури Бергер...
2013-02-25 23:42
 # 42  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что туn понимать - это обида журналиста на то, что журналистов считают продажными интриганами.
Ну ещё коммент - здесь на сайте кажется контингент не тот , который огульно и повально хаит злодеев журналюг , ну было дело (не будем называть фамилий ) , так мне админ объяснил , что это известный тролль , которому кушать охота и ссылка на его статью была совсем с другого сайта кем то из пользователей, а так против журналистов здесь бунта вроде не наблюдалось и оскорблений тем более , так что смысл и тема для обсуждения из статьи мне так и остались не понятны . Хотелось бы всё таки увидеть комментарий самого автора статьи .
2013-02-25 23:47
 # 43  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya

У нас все специалисты не только в тренерском деле, но и в журналистике, лингвистике и филологии. И обязательно стремятся об этом сообщить миру, и кого то поучить - то тренеров, то автора статьи...:)

Я редактор, если что. И даже чуть-чуть лингвист. И поэтому некачественная работа режет мне глаз. В отличие от статей Жени, которые написаны простым, но понятным и живым языком.

А кто вы по профессии, Яся? Полагаю, эта профессия настолько сурова, что у вас таки может подняться рука - и назвать Лену битой.
2013-02-25 23:53
 # 44  Saint Dmitry Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мысли то, высказанные здесь, очень правильные...хоть и далеко не всем они нравятся...
2013-02-26 00:04
 # 45  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yеjonok
Ну ещё коммент - здесь на сайте кажется контингент не тот , который огульно и повально хаит злодеев журналюг

Да недавно было, не помню уже, в какой ветке. причем, с участием уважаемого автора статьи.

2raspin

Кстати, я бы не был столь категоричен в оценке качества текста. На биатлонном сайте стилистика, ИМХО, не так важна - не литературный кружок. Человек пишет - и это главное. А если будет писать много и часто, то и стиль выработается, и шелуха уйдет. Так что поддерживаю автора и прошу не останавливаться. Но и не частить ;-)
2013-02-26 00:15
 # 46  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber

Кстати, я бы не был столь категоричен в оценке качества текста. На биатлонном сайте стилистика, ИМХО, не так важна - не литературный кружок. Человек пишет - и это главное. А если будет писать много и часто, то и стиль выработается, и шелуха уйдет. Так что поддерживаю автора и прошу не останавливаться. Но и не частить ;-)

Так я бы понял и принял... но это объяснение про "альфу и омегу профессии": у меня на рефлексах сработало то, что объяснял авторам. Ни в коем случае не учите других, не имея достаточного опыта. А Фиалковский (автор) - журналист.

А просто так пускать статьи на сайт мирового уровня (в сегменте биатлона) - это может быть полезно для автора, но губительно для сайта. Нужен редактор - хотя бы для тех, кто впервые публикуется на БИАТЛОН.КОМ.УА.

Любой тутошний может спросить: "А почему ты, такой умный, сам не можешь предложить свои услуги? Только в камментах смелый, да?". Очень хочу на самом деле. Пока по здоровью не тяну, я и с основной работы поэтому ушёл. Но хочу. Всему своё время.
2013-02-26 00:24
 # 47  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 raspin

здоровья
2013-02-26 00:27
 # 48  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber

Был от вас вопрос: "копирайтер"? Но он стёрт. Я редактор. Копирайтером тоже был: адская работа, врагу не пожелаю.
Кстати.

стилистика, ИМХО, не так важна - не литературный кружок

И веб-дизайн не так важен - у нас тут не Гугль...
И реклама не важна - у нас тут не Рамблер...
И программинг не важен - у нас тут не World of Tanks...

Этот портал - авторитетнейший биатлонный ресурс. Который читают как минимум русскоязычные болельщики, спортсмены и тренеры. И функционеры СБР, как я понял, тоже заглядывают. Это не платформа для обучения журналистике. А высказать своё мнение можно и в комменариях, и в чате.
2013-02-26 00:44
 # 49  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 raspin

Но он стёрт передумал - не стал фигней забивать каменты. Такое нужно было в личку спрашивать.

И веб-дизайн не так важен - у нас тут не Гугль...


Простой, приятный, без наворотов - то, что нужно специализированному сайту.

И программинг не важен - у нас тут не World of Tanks...


Честно, не особо важен

И реклама не важна - у нас тут не Рамблер...


Очень важна. При такой посещаемости хотелось бы, чтобы работа авторов воплотилась в нормальные деньги. Если бы админы намекнули, что для них важны переходы по ссылкам, то я бы по мере возможности кликал.

Этот портал - авторитетнейший биатлонный ресурс. Который читают как минимум русскоязычные болельщики, спортсмены и тренеры. И функционеры СБР, как я понял, тоже заглядывают. Это не платформа для обучения журналистике. А высказать своё мнение можно и в комменариях, и в чате.

В принципе, согласен. Но по опыту прочтения каментов заметил, что большие тексты очень часто скроллятся читателями. Хотя среди них бывают достойные вещи. Возможно, было бы неплохо организовать что-то вроде блога, где и размещались бы подобные материалы. Но за неимением времени у админов лучше уж пусть на главной будут статьи сторонних авторов, чем их не будет. ИМХО.
2013-02-26 01:46
 # 50  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber

Я использовал обобщение, чтобы сказать: для качественного сайта нужно всё: начиная от серверной части, и заканчивая стлилистикой. Чтобы от наплыва прогнозистов после гонки не падала вся конструкция, чтобы при скроллинге не расползались фреймы, чтобы статьи были читабельными и т.д.

И этот сайт, слава Богу, соответствует большинству критериев.

Но за неимением времени у админов лучше уж пусть на главной будут статьи сторонних авторов, чем их не будет. ИМХО.
Тут не согласен. Статей и так хватает, поэтому главное здесь - качество.

Возможно, было бы неплохо организовать что-то вроде блога, где и размещались бы подобные материалы
А за это предложение - обеими руками: со списком лучших блогов на главке. И Валентине Цербе часто есть, что сказать, и другим нашим спортсменам, и российскимм спецам. Не говоря уже об уровне некоторых комментариев простых болельщиков, они явно переросли режим "каммента". Да и вообще... идея замечательная. Если только админов хватит...
2013-02-26 08:32
 # 51  sm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проснулся-посмотрел: хорошо, что сегодня нас ждут две гонки!
А тема уже эта не интересна.
2013-02-26 11:48
 # 52  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кажется смысл и идею статьи поняли только raspin, Saint Dmitry,а также shiber - остальным прочитавшим и вникнувшим (включая меня ) это оказалось не под силу , комментариев самого автора мы так и не обнаружили , поэтому наверное стоит отключиться от этой темы. Автору скажу просто - написано интересно , но непонятно , может в этом и фишка , но для обсуждений сложновато . Но это не критика , а скорее пожелание , думаю вы уловили :)
2013-02-26 12:24
 # 53  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Yеjonok (Харьков)

Ну не всё так плохо, раз кто-то что-то понял :)))))
А самое главное, что поняли те, для кого писалось.
По крайней мере, надежда такая есть.
Призрачная, как всё в этом мире :)
2013-02-26 12:31
 # 54  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 А самое главное, что поняли те, для кого писалось.
а можно список этих понявших?
и что они должны были понять?
2013-02-26 12:37
 # 55  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Sergey Ko (Киев)
Вот внимательно прочитайте 52 пост, и возможно :)) поймете почему Ваш вопрос останется без ответа.
А вообще есть предложение не начинать марлезонский балет по второму кругу.
2013-02-26 12:43
 # 56  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
Решила всё таки заглянуть сюда , а тут появились вы . Раз так , то ещё раз - пишите интересно , но загадочно , и раз уж пишете , то можно не для нескольких человек , а для более массового читателя так сказать ? Это же не отдельный комментарий , а статья - поэтому думаю она не должна быть адресована только определённым пользователям .
2013-02-26 12:45
 # 57  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
А вообще есть предложение не начинать марлезонский балет по второму кругу.
Я не буду .
2013-02-26 13:28
 # 58  nataliyashvab (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поддерживаю raspin полностью: статей действительно хватает, а сайт потому и популярен, что сделан качественно во всех отношениях. Если уж вешать статьи на главную страницу, то только грамотные и отвечающие направленности сайта. А журналистские разборки в некачественном исполнении - неуместная тут, на мой взгляд, статья, подрывающая авторитет сайта
2013-02-26 16:30
 # 59  AlexWild (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нифига не интересно, как по мне так тухло ((( не понравилось. ИМХО
2013-02-26 20:37
 # 60  v v v (мурманск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поддерживаю raspin полностью: статей действительно хватает, а сайт потому и популярен, что сделан качественно во всех отношениях. Если уж вешать статьи на главную страницу, то только грамотные и отвечающие направленности сайта. А журналистские разборки в некачественном исполнении - неуместная тут, на мой взгляд, статья, подрывающая авторитет сайта.
Полностью согласен с Вами, впечатление такое, будто-бы автор страдает нарциссизмом.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті