Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:09
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-03-07 14:46 |

Сочи 2013. Результаты женской индивидуальной гонки


В Сочи завершился первый официальный старт кубка мира на новом лыжно-биатлонном комплексе Лаура. Менее, чем через год, здесь пройдут Олимпийские игры, поэтому нынешний этап кубка мира крайне важен для всех сборных.

Первые впечатление стадион оставил крайне положительные, даже несмотря на удручающе низкое количество болельщиков. Тем не менее, отличная погода и фантастические пейзажи никого не оставили равнодушными. А вот трасса оказалась весьма тяжелой, как и описывали ее многие спортсмены и тренеры.

Лучше всех сумела справиться с новой трассой Дарья Домрачева, которая победила с двумя промахами. Долгожданный подиум и у российской женской сборной: Ольга Зайцева показала второй результат. Третье место у норвежки Туры Бергер, для которой это уже 9-ый личный подиум подряд!

К сожалению, и Вита Семеренко и Елена Пидгрушная не смогли полностью справиться с высотой и сложностью трассы и, в итоге, показали 26-й и 31-ый результат. Призер чемпионата мира в этой дисциплине Валя Семеренко стала лучшей в нашей команде, и, в очередной раз, приятно удивила Мария Панфилова, которая проиграла Вале несколько секунд, имея на промах больше. Тем не менее, с трассой девушки теперь уже полностью знакомы и в спринте, уверены, смогут показать хорошие результаты.

В кубке мира и Вита Семеренко и Елена Пидгрушная потеряли позиции, однако остались в десятке лучших в кубке мира. Остальные девушки поднялись на несколько позиций в рейтинге. В кубке наций первые 6 сборных набрали приблизительно одинаковое количество баллов, поэтому рейтинг команд не изменился, мы идем четвертыми.

1. Дарья Домрачева (0+0+0+2) 45:45.2
2. Ольга Зайцева (0+0+0+0) +34.6
3. Тура Бергер (0+1+0+0) +46.8
...
12. Валя Семеренко (0+1+1+0) +3:24.6
13. Мария Панфилова (2+1+0+0) +3:29.3
26. Елена Пидгрушная (0+1+0+1) +4:26.5
27. Юлия Джима (0+0+0+2) +4:48.1
31. Вита Семеренко (0+2+0+1) +5:00.2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 324)

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

2013-03-08 09:00
 # 271  felixk (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
магнитар
Зачем указывать ТШ и биатлонистам как им работать? Они давно доказали свое умение. А весь сезон быть в одинаково хорошей форме и всем в наших реалиях невозможно.
2013-03-08 10:24
 # 272  semen Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всех девчонок с МЖД! Успехов на лыжне, стрельбище и в других местах!
2013-03-08 11:32
 # 273  магнитар Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем указывать ТШ и биатлонистам как им работать?
Я не указываю, а советую.
Они давно доказали свое умение.
Умение медленно бегать - это да.
А весь сезон быть в одинаково хорошей форме и всем в наших реалиях невозможно.
Возможно ещё как!!!!! И поэтому нужен профессиональный тренер по скоростно-выносливо-силовой подготовке. Тренировки по кроссфиту, как раз таки обладают всем тем, чтобы развивать все эти качества - силу, выносливость и скорость.
2013-03-08 11:44
 # 274  felixk (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
магнитар
Возможно ещё как!!!!!

А можно примеры кроме Домрачевой, Бергер, Кайсы, Кузьминой и Гесснер?
2013-03-08 13:25
 # 275  TatyanaK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем указывать ТШ и биатлонистам как им работать? Они давно доказали свое умение. А весь сезон быть в одинаково хорошей форме и всем в наших реалиях невозможно.
+1
2013-03-08 14:09
 # 276  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар
А казачок-то засланный!!! :-)))
Что ж Вы, уважаемый (я) советы нашим даете как раз те, которые у других не работают???

А, кроме шуток, право давать советы еще заслужить нужно. И заслужить не трепом на сайте, а успешной работой в той сфере, в которой собираетесь советовать. Так что, пусть меня опять обвинят в необъективности и "неуважению к новичкам", как жаловались некоторые, но ЕСЛИ ВЫ ЛИЧНО НЕ ТРЕНЕР ПО БИАТЛОНУ, ВОСПИТАВШИЙ, КАК МИНИМУМ, ПРИЗЕРА ЧЭ, ТО СВОИ СОВЕТЫ ОСТАВЬТЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО ИХ ПОПРОСИТ.
Пока же Ваши "советы" от имени анонима больше всего напоминают старую шутку про бизнес-консультанта: "Пришел, когда не звали, назначил высокую цену за ответ на вопрос, который не задавали, и сам никогда не работал в отрасли, в которой советует". :-)))

2013-03-08 14:58
 # 277  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что,ТШ такие неприкасаемые?Критиковать их нельзя или мнение высказать?Ни в коей мере не умаляя их таланта и проведенной ОГРОМНОЙ работы в стратегическом плане,некоторые ошибки в тактической расстановке,на мой вгзляд,имеют место быть.И результаты при избежании этих ошибок могли быть немного получше.
2013-03-08 16:13
 # 278  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967
Они не неприкасаемые. Просто любую работу дожен оценивать специалист. а не человек с улицы.
Спортсмены топ-уровня - это ювелирные изделия штучной работы. Им планы работы пишутся индивидуально, нагрузки отмеряются строго. как в аптеке... И лучше всего это сделает человек, который со спортсменом непосредственно работает.
А теперь, для сравнения. Пришли Вы к врачу, он провел диагностику (УЗИ, анализы, что там еще положенно...) и на основе этого назначает Вам лечение. Вы принимаете лекарства. и наступает улучшение. И вот, во время покупки лекарств. к Вам подходит незнакомый дядька в пальто и говорит: "Это лекарство - полная гадость и вообще не от Вашей болезни, надо брать другое". Вы поверите этому человеку? Просто так, не познакомившись, не поинтересовавшись уровнем его образования в области медицины? Чеовеку, который ставит диагнозы без обследования и назначает лекарства, не проверив наличие аллергии? Полагаю, что нет, если Вам жизнь дорога.

Вот и автор поста, на который я так резко ответила - это такой же "дядька в пальто". Он считает, что не предьявив документ о соответствующем уровне квалификации, не видя ни спортсменов "в живую", ни и медицинских карточек, ни их тренировочных планов он способен давать советы.

По моему глубокому убеждению, конструктивно критиковать специалистов способен только специалист. А если Вы биатлон только по телеку видели, то все Ваше видение "тактических ошибок" - это не более, чем Ваши попытки потешить чувство собственной значимости. А всем советам - грош цена в базарный день (и то, по завышенным расценкам).

Болельщик может попросить ТШ обьяснить логику того или иного решения (и мы на этом сайте часто получаем ответы). Можно посплетничать на тему: "Кто из девчат на сегодня лучше готов..." или "Что-то Лена сегодня уставшей выглядела...".
Но судить о "тактических ошибках" мастеров своего дела.... Извините, но тогда будьте готовы к тому, что если не я, то кто-нибудь другой попросит Вас доказать свою профессиональную пригодность и право давать подобные советы. И повторит все, сказанное выше своими словами :-)))
2013-03-08 17:11
 # 279  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О"кей,Оксана,добрая дискуссия еще никогда никому не вредила.поэтому попробую поспорить с Вами(не знаю надолго ли меня хватит-ненавижу тыкать пальцами в клавиши).Да я смотрю биатлон по телеку,как и другие виды спорта.И таких здесь на сайте 95процентов,если не больше.И это не мешает мне радоваться победам или огорчаться неудачам.Также не спорю,что работу специалиста квалифицированно может оценить только такой же специалист.Но высказать свое мнение в корректной форме,не претендуя на истину в последней инстанции ,может любой человек.Если нет,то зачем тогда зачем вообще нужен данный раздел?До этой поры я старался не озвучивать свое мнение,зная,что получу примерно такой комментарий.Теперь по сути-я не писал о тактических ошибках,я писал об ошибках(на мой взгляд)в тактической расстановке.Считаю это не одно и тоже.И если кто-то предложит обосновать мое мнение-без проблем это сделаю.Но только не на уровне"Лена сегодня выглядит уставшей и т.д."Сейчас вынужден неналолго откланяться-студент домой приехал-2 недели не виделись.С праздником Вас,Оксана!
2013-03-08 17:18
 # 280  A.LEX (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
магнитар
Вы что настолько не любите своих девушек, желая им тренировки покруче пихлеровских?!)) любой профессионал, естественно, понимает, что силовая и скоростная работы и выносливость - вещи необходимые, тренеры не дураки по большей части!;) а вот одно неверное решение может привести как раз к тому, что спортсмен попросту встанет.. посмотрите на Вилухину образца 2011/12 и этот сезон. длительный спад, изредка сменяющийся небольшими подъемами.. вы же этого не хотите!
2013-03-08 17:22
 # 281  mogves Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нравится мне этот сайт... ))
2013-03-08 17:40
 # 282  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967
Спасибо за поздравления!
Дело в том, что и я смотрю биатлон по телевизору. И тоже радуюсь победам и огорчаюсь неудачам. Но я прекрасно понимаю, тактически и стратегически, и профессионально тренеры подготовленны лучше чем я. И если я начну высказывать свое мнение в форме советов, то тоже превращусь в того "дядьку в пальто", который прописывает лекарства на пороге аптеки. Ведь, как ни крути, телекартинка. котору нам показывают - это "витрина" спорта, не более того.
Поэтому, как Карленко или Починок не учат меня, как преподавать экономику, так и я не учу их, как готовить биатлонистов :-)))
А то, что Вы ожидали подобной реакции.... Ну, а какая реакция будет у Вас, если к Вам на работу зайдет кто-попало и начнет Вас учить? Да уверенна, что такая же.
Поэтому продолжаю утверждать, что в Ваших (или моих) советах ТШ не нуждается, а свое мнение нужно высказывать, когда в этом есть смысл (хоть какой-нибудь, кроме самолюбования в стиле: "Вот, какой я умный, умнее ТШ!", что мы видели в постах Магнитара).
А зачем нужен данный раздел? Наверное, чтобы можно было больше узнать о биатлоне, пообщаться с коллегами-болельщиками, поделитсья впечатлениями от увиденного и(или) пережитого (кто выезжал на этапы).... Но уж вряд ли для того, чтобы мы давали советы тренерам.
2013-03-08 18:30
 # 283  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар
Если в межсезонье у нашей сборной не появится тренер по кроссфиту, чтобы после каждой из тренировок у наших девчонок темнело в глазах и они не могли стоять на ногах из-за нагрузок, то олимпийских личных медалей можно и не ожидать.
А Вы, извините, - тренер?.. Кто ж при четырехлетнем цикле в олимпийский сезон грузит силовыми?.. Особенно до потемнения в глазах.
2013-03-08 18:37
 # 284  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967
я не писал о тактических ошибках,я писал об ошибках(на мой взгляд)в тактической расстановке
А можно поподробнее? Я даже теоретически пока не понимаю, где в индивидуальной гонке ТШ мог допустить ошибку в тактической расстановке? :)
2013-03-08 19:08
 # 285  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно подробнее.Не именно эту ИГ я имел ввиду,хотя и здесь удивляюсь,почему не использовали квоту полностью,все-таки трасса тяжелая,и главное олимпийская.Почему не дать опробовать ее Бурдыге или Супрун или другой девочке?Кто знает,что через год будет?И если ответ в недостатке денег,то это не агрумент.Как говорил товарищ Бендер-торг в данном случае вообще неуместен.Я имел ввиду расстановку на этапы КМ и Чм.Вот на ЧМ ,я ститаю спринт надо было отдать Юлечке(с перспективой ГП и МС).а в ИГ ставить Яну.И это бы дало Юле реальный шанс войти в ТОР-30,а то и в 25.И не беда,если б подустала на эстафету,Наташа бы подстраховала(в смешке она даже лучше Юли была.То же с ЧЕ-Юле он вообще не был нужен после 2 места в эстафете на ЧМ.А вот в Осло она бы точно свои очки взяла(учитывая отсутствие целого ряда спортсменок,и прочно в ТОР-30 засела.А так очень большие сомнения насчет тридцатки.Вот это я имел ввиду,говоря тактических ошибках в расстановке.Спасибо всем,кто это читает,с удовольствием прочитаю другие мнения.
P.S.Еще раз повторюсь,все вышенаписанное нисколько не умаляет того грамадного положительного объма работы проведенного ,как ТШ,так и спортсмена на протяжении всего года.девочками
2013-03-08 19:45
 # 286  A.LEX (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen
"Кто ж при четырехлетнем цикле в олимпийский сезон грузит силовыми?" Пихлер! поэтому я тоже удивилась, когда увидела подобное предложение)) может магнитар просто вычитал где-то про кроссфит и решил использовать)) просто иначе такие желания объяснить нечем - олимпийский год и без того самый напряженный и ответственный!!
2013-03-08 19:49
 # 287  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 A.LEX
А я не удивилась :-) Зато сразу сказала, что казачок - засланный :-)))
2013-03-08 19:57
 # 288  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967
И если ответ в недостатке денег,то это не агрумент.
Ну да - если сложилась ситуация, при которой лишь героическими усилиями удалось отправить команду 6+6, то аргумент, и весьма весомый. А то, что не выставили Яну - мы ведь не знаем настоящих мотивов. Возможно, тренеры посчитали, что Яне индивидуалку бежать не стоит. К примеру, белорусы точно так же в молодом возрасте берегли Домрачеву. Тот же аргумент и по поводу индивидуальной гонки ЧМ. С одной поправкой: я до сих пор считаю, что Яну вообще в Нове-Место везти не стоило, причем говорил это и до чемпионата мира. Тем не менее, не считаю себя вправе давать ТШ рекомендации :)
И это бы дало Юле реальный шанс войти в ТОР-30,а то и в 25.И не беда,если б подустала на эстафету,Наташа бы подстраховала
История не терпит сослагательного наклонения. У нас есть серебро чемпионата мира, и хорошие стипендии для всех четырех участниц. Что было бы - не знает никто.
То же с ЧЕ-Юле он вообще не был нужен после 2 места в эстафете на ЧМ.А вот в Осло она бы точно свои очки взяла
Вы мыслите очень узко и применительно лишь к сиюминутным интересам. Россияне вообще этап в Осло пропустили, и пока нельзя точно сказать, что они не правы - все покажет только Олимпиада. В нашей сборной тоже был запланирован эксперимент, и Юля стала его участницей. Это было известно всем читателям сайта еще в декабре. А масс-старты она еще набегается - не стоит загонять девочку заранее.
2013-03-08 21:02
 # 289  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
288 Eugen
Вот аргументированное мнение и читать приятно,хотя на все 100 соглашусь только насчат Яны(хоть она и землячка,но Вы правы).Насчет эксперимента-извините,я здесь недавно.Где не соглашусь категорически-это в финансировании на этап в Сочи.Через не могу искать надо было.Но это только мое мнение,я его не навязываю,тем более,что всех подводных камней не знаю.Спасибо за диало,думаю он не последний.
2013-03-08 21:07
 # 290  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
282 Оксана.
Оксаночка,ну если Вам какой-то Магнитар что-то не то написал,я здесь с какой стороны?Я ведь в своих комментах советы ТШ не даю,жить никого не учу, а свое мнение высказываю,на что полное право имею.А насчет Пихлеровских нагрузок и тому подобного бреда-так это и обсуждать по-моему не стоит.Бред полнейший.
2013-03-08 21:23
 # 291  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967
Так и я свой первый пост не Вам писала, а отвечала другому человеку, тот как раз требовал для наших девочек "нагрузки до темноты в глазах" и утверждал, что он ТШ не критикует, а только советы дает. :-).
А когда я высказала свое мнение о подобных советах, мнение, право на которое и у меня никто не отнимал :-))), Вы возмутились, что, дескать, я тренеров критиковать не даю, свободу слова, можно сказать, убиваю :-)))). Я и обосновала, чем, на мой взгляд. критика от пустопорожнего трепа отличается :-)
2013-03-08 21:50
 # 292  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
291 Оксана
Оксаночка,я и возмущение-это вещи такие же несовместимые,как Меркурий и Плутон.Видимо печатный текст немного искажает эмоцию сказанного.А кому пустопорожний треп нужен-это на спорт.ру или спорт.ua.Кстати по сравнению с ua-русские просто ангелы.
2013-03-08 23:32
 # 293  магнитар Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А можно примеры кроме Домрачевой, Бергер, Кайсы, Кузьминой и Гесснер?
Вы ответ мой невнимательно прочитали. Чтобы весь сезон быть в одинаково хорошей форме, нужен тренер профессионал, узкоспециализированный, со знанием базовой подготовки спортсменов к соревнованиям, для того чтобы проводить тренировки, которые будут повышать скорость, выносливость и силу. И тогда наши девчонки выйдут если и не на тот высокий уровень тех биатлонисток, которых Вы перечислили, то очень близкий к нему. Если не будет такого тренера, то о личных медалях на Олимпиаде можно и не мечтать. Это всего лишь мое видение сегодняшней ситуации и прошлых лет, где особого прогресса в скорости не удалось добиться. И конечно же это решать главному тренерскому штабу, нужен ли им специалист по скоростно-выносливо-силовой подготовке спортсменов.
2013-03-08 23:40
 # 294  магнитар Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что ж Вы, уважаемый (я) советы нашим даете как раз те, которые у других не работают???
Нигде не слышал, что у какой-то зарубежной сборной есть тренер по кроссфиту. Приведите хоть один конкретный пример, что индивидуальный подход к каждому спортсмену в плане тренировок по кроссфиту у других не работает.
И заслужить не трепом на сайте, а успешной работой в той сфере, в которой собираетесь советовать. Так что, пусть меня опять обвинят в необъективности и "неуважению к новичкам", как жаловались некоторые, но ЕСЛИ ВЫ ЛИЧНО НЕ ТРЕНЕР ПО БИАТЛОНУ, ВОСПИТАВШИЙ, КАК МИНИМУМ, ПРИЗЕРА ЧЭ, ТО СВОИ СОВЕТЫ ОСТАВЬТЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО ИХ ПОПРОСИТ.
Оксана, пожалуйста выбирайте выражения, когда обращаетесь ко мне.
Да я не тренер по биатлону, и сомневаюсь что Вы тренер, поэтому я ваши указания буду игнорировать и буду высказывать свое видение, как должны развиваться наши биатлонистки, чтобы достигать успехов на самых крупных соревнованиях. А их дело прислушиваться к моим советам или игнорировать.
2013-03-09 00:00
 # 295  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар
Нигде не слышал, что у какой-то зарубежной сборной есть тренер по кроссфиту.
Думаю, в каждой сборной есть такой тренер, только они не выпендриваются новомодными названиями :)))
2013-03-09 00:02
 # 296  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 магнитар

Какое отношение кроссфит имеет к биатлону? Кроме общего трепа о сило-вило-пило-скоростной подготовке. Чем кроссфит лучше простого велосипеда, роликов и бассейна? Тем, что нужно брать пудовые гири и на бегу вприпрыжку поражать цель в виде истерического зайца, напевающего третью статью Конституции? Давайте тогда уж и шахматы будем преподавать нашим биатлонистам. Все, что увидим, будем тащить. Хотя нет, шахматы не являются коммерчески привлекательным бизнес-проектом. Их пиарить незачем.
2013-03-09 00:09
 # 297  магнитар Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, в каждой сборной есть такой тренер,
Думаете или знаете?
только они не выпендриваются новомодными названиями :)))
Такому явлению как кроссфит уже 13 лет, так что Ваш посыл не верен.
2013-03-09 00:18
 # 298  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это всего лишь мое видение сегодняшней ситуации и прошлых лет, где особого прогресса в скорости не удалось добиться
2 магнитар
Вот сразу видно, что пишет специалист:) А ничего, что Лена сбросила почти 30 секунд к прошлому году, и у нее один из самых серьезных результатов в смысле прогресса из всего пелотона?
Да и вообще, если б вы читали интервью девочек, то заметили бы, что у них очень серьезно увеличились нагрузки в этом году, и они делали такие тренировки, о которых и мечтать раньше не могли, после которых и темнело в глазах, и слезы были, и с трудом ходить могли. Куда больше? Да еще и в Олимпийский сезон? Чтоб совсем умереть, как Брюне? Явно видно, что барышня в межсезонье увлеклась "нагрузками".
2013-03-09 00:18
 # 299  магнитар Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какое отношение кроссфит имеет к биатлону
Очень большое, так как биатлон это совокупность многих факторов, которые влияют на достижения в этом виде спорта. Вот кроссфит как раз развивает те качества, которые нужны современным биатлонистам - работоспособность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, выносливость, сила, гибкость, мощь, скорость, координация, быстрота адаптации к смене нагрузок, баланс, точность.
2013-03-09 00:25
 # 300  магнитар Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ничего, что Лена сбросила почти 30 секунд к прошлому году, и у нее один из самых серьезных результатов в смысле прогресса из всего пелотона?
Даже если это и так, то это было в некоторых гонках, а чтобы форма была хорошей на протяжении всего сезона, то подход к тренировкам должен быть совсем другим.
Вот сразу видно, что пишет специалист:)
Сомневаюсь что Вы профессионально занимались хоть одним видом спорта.

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Надії Бєлової! (2)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!