Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 339
2 Стурла Легрейд 304
3 Емільєн Жаклен 246
4 Ерік Перро 222
5 Себастьян Самуельссон 208
6 Ендре Стрьомсгейм 199
7 Філіпп Наврат 182
8 Вебйорн Соерум 182
9 Фаб'єн Клод 180
10 Кантен Фійон-Майє 162
Весь рейтинг
останнє фото
Віталій Мандзин
Віталій Мандзин
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   00:37
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Юніорський кубок IBU, Гомс
2024-12-18 10:45 (CET)
Змішана естафета (юніори)

Наступна трансляція

Кубок світу, Ансі - Ле-Гран-Борнан
2024-12-19 14:20 (CET)
Спринт 10 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2014-01-10 16:45 |

Рупольдинг 2014. Результаты женской индивидуальной гонки


Сегодня в Рупольдинге был разыгран первый в этом сезоне Малый хрустальный глобус. И достался он самой достойной из потенциальных обладательниц. Габриэла Соукалова выиграла обе индивидуальных гонки в сезоне – и в непогожем Остерсунде, и сегодня – в безветренном Рупольдинге.

К слову, несмотря на идеальные условия для стрельбы, всего две спортсменки закончили гонку со стопроцентной точностью. Веронике Витковой это помогло взойти на подиум. Выиграла же ее подруга по сборной Чехии Габриэла Соукалова, которая при одном промахе с этой победой укрепила свое лидерство в общем зачете Кубка мира.

Вплоть до последней стойки однозначно лучшей была Дарья Домрачева, но на четвертом рубеже Дашу подвела стрельба, что добавило еще две минуты к ее результату. Итоговое место лидера белорусской сборной – второе, чуть более чем в полуминуте позади Соукаловой.

Украинские девушки продемонстрировали в целом очень хорошую гонку. Юлия Джима в третий раз в этом сезоне попала в цветочную церемонию личной гонки, а Валя Семеренко с двумя минутами штрафа замкнула восьмерку лучших. Вита Семеренко и Наталья Бурдыга сумели попасть в очковую зону.

Последней претенденткой на то, чтобы произести фурор и стать привычной сенсацией индивидуальной гонки, была полька Магдалена Гвиздон. Три рубежа она прошла в ноль, и могла бороться за подиум, но на последней стойке допустила три промаха. А по-настоящему историческое событие сегодня случилось для биатлона Андорры: Лор Сулье впервые в истории этого карликового государства финишировала в десятке лучших в гонке Кубка мира!

Впервые за последние годы по итогам индивидуальной гонки пройдет гонка преследования, в которой Юлия Джима будет стартовать в 33 секундах позади лидера, Валя Семеренко – в 39 секундах, имея неплохие шансы побороться за подиумные места. Добавим, что сегодня Валя продолжила показывать отличную скорость на дистанции, показав шестое время по чистому лыжному ходу в гонке.

В общем зачете Кубка мира Габриэла Соукалова сохраняет желтый биб. Теперь ее преследуют в равной степени Дарья Домрачева и Валя Семеренко, отставая от чешки на 28 очков. Елена Пидгрушная пока сохраняет позицию в десятке лучших, а Юлия Джима вплотную приблизилась к топ-десятке. В Кубке наций наши девушки немного уступили основным соперницам из Германии, но сохраняют лидерство с перевесом в 26 очков. Завтра в Рупольдинге пройдет индивидуальная гонка у мужчин.

Видео:
Моменты с нашими спортсменками

1. Габриэла Соукалова (0+1+0+0) 40:32.6
2. Дарья Домрачева (0+0+0+2) +34.3
3. Вероника Виткова (0+0+0+0) +38.6
...
6. Юлия Джима (0+0+1+0) +1:06.5
8. Валя Семеренко (1+0+0+1) +1:17.1
34. Вита Семеренко (0+0+1+1)  +3:17.7
35. Наталья Бурдыга (0+1+1+1) +3:19.0
81. Мария Панфилова (0+2+0+3) +7:43.7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира, кубка наций и зачет индивидуальных гонок
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 378)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13 ]

2014-01-10 18:22
 # 241  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
а разве победитель прошлой Олимпиады не мб 5м??????
Нет. Он получает дополнительную квоту на следующий ЧМ.

2 iric
а разве победитель прошлой Олимпиады не мб 5м??????

Ну, собственно, не самому победителю, а стране из который оный, дается одно дополнительное место.



Кому верить?
2014-01-10 18:22
 # 242  вoris Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 remark
Може ти не знаєш, що можна мати не один загран паспорт, а два, якщо є потреба?
Точно. У Лазаренко так было. Несколько паспортов одновременно юзал, даже греческий паспорт имел вроде.
2014-01-10 18:25
 # 243  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PETRO5
Женя,не пугайте меня,до дип.паспортов консул никакого отношения не имеет
Ну хорошо чиновников Евросоюза - так проще? :)
Или Вы думаете, для получения (и акцепта!) такого паспорта достаточно желания украинской стороны? :)
2014-01-10 18:25
 # 244  PETRO5 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 remark
Може ти не знаєш, що можна мати не один загран паспорт, а два, якщо є потреба?
Паспорта то ти можеш мати і декілька,а от віза повина бути одна.Якщо попадешся,то персона-за-грати гарантована.А верогідність попастись 100%,база то одна.
2014-01-10 18:25
 # 245  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Кому верить?
Мне верьте. Дополнителная квота - персональная.
2014-01-10 18:26
 # 246  Ульяно4ка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
mudran (Луцьк) я смотрю биатлон уже давно, еще с той поры, когда была сборная СНГ, если мне не изменяет память. Давайте возьмем сестричек, например. Сестры Семеренко, не хватали звезд с биатлонного Олимпа изначально, а своим трудом трудом добивались того, чтобы сейчас быть лидерами команды, выступаю практически везде. Где я их только не видела и на Европе, и в ИБУ, но всегда так или иначе они были лидерами. Помню эстафету, когда они по минуте привозили соперницам. Сейчас их желание быть лидерами перешло в качество. Валя - умница, с Витой понятно, что - болеет. А сейчас это качество - желание, я вижу лишь у 3 человек. У Юли - желание становится стабильностью и уверенностью в успехе, у Наташе - желание подстегивает результаты, а у Маши желание - мешает, ну и последствия травмы, конечно же. Маша, знает она может больше и лучше, а у нее не выходит (смотрим предыдущий сезон).
Варвинец - смотрела онлайн последний масстарт на Универсиаде. Очень медленная, даже по сравнению с полькой Хойниш, которая на тот момент не блистала скоростью, зато более-менее стреляет в цель. И между тем при 4 кругах Хойниш, Варвинец идущая с 1 кругом, проявила упорство и обогнала уже почти стоячую польку на финише. У Варвинец - не вижу желания, она уже четко для себя определила - биатлон это работа, которую нужно сделать. Конечно, же я буду только рада если ошибусь - очень переживаю за украинских девочек, но...
2014-01-10 18:26
 # 247  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну ГабиСу по крайней мере посимпатичнее Нойнер будет :)
И поэротичней

Нагла брехня!!!!
2014-01-10 18:26
 # 248  Вергилий Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Таки ошибся, признаю)
2014-01-10 18:26
 # 249  zahar77 (Козятин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Крайне вредное для подготовки команды и каждого спортсмена предложение. Посмотрите на россиян - сильно им помогает такая ротация людей второго эшелона? Нет - вытягивают гонки все равно те, в ком нет сомнений: Вилухина, Зайцева, Старых, Шипулин, Устюгов, Малышко... Такие постоянные переходы из команды в команду - это не только ущерб психологическому равновесию спортсменов. Вы думаете, Бурдыга сумела бы пробиться в масс-старт Оберхофа, если бы в Анси над ней дамокловым мечом висела перспектива не отобраться на следующий этап? Нет, конечно - тут включаются дополнительные мысли и переживания, выливающиеся в мандраж. Спортсмен, который добавляется с КИБУ - не проходит нормальной подготовки, не показывает нормального результат и как следствие через неделю отправляется обратно. Плюс ко всему - все эти мигрирующие спортсмены вынуждены работать под руководством разных тренеров, а значит - не могут приспособиться к какой-то одной методике. И как следствие - страна достаточно быстро теряет перспективного спортсмена.

Та схема, которой пользуется наша команда - тщательно продумана и годами проверена. И ее действие рассчитано не только на сиюминутный, но и на перспективный результат. Прежде, чем высказывать предложения, пытайтесь продумывать более тщательно их последствия ;)

Может Вы и правы. Но с другой стороны. Можно как угодно бежать, если ты наверняка знаешь, что следующую гонку опять побежишь. Это вообще не касается Маши. Как не странно я в неё верю. Я видел потенциал её в конце прошлого сезона. Мне очень это понравилось. Значит надо заставить как то по другому их выкладываться. Может премиями. Например. Если занимаешь место с 15 и выше то получаешь пару тысяч $.
2014-01-10 18:26
 # 250  Eugene (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 AMAlexander
Присоединяюсь
2014-01-10 18:26
 # 251  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 remark
Еще одно рацпредложение в таком духе - и будет бан по основаниям, предложенным MR Visual-ом :)
2014-01-10 18:27
 # 252  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или Вы думаете, для получения (и акцепта!) такого паспорта достаточно желания украинской стороны? :)
2 Eugen
Предлагаю сделать биатлонистов депутатами верховной рады или участниками кабинета министров. Хуже точно не будет, даже лучше. И с визами проблемы исчезнут :)
2014-01-10 18:27
 # 253  Cyrfa (New Wasiuky) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну ГабиСу по крайней мере посимпатичнее Нойнер будет :)
Очень смешно))) Хотя... У каждого свой вкус.
Лично мне вот красота ГабиСу кажется вульгарной.
2014-01-10 18:28
 # 254  te211182kmr (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 r.gross
2 Анатолий Зубков
Ну ГабиСу по крайней мере посимпатичнее Нойнер будет :)
Я протестую!!

согласен на все 100. Что Вы в ней нашли - она вобще на женщину не похожа -кукла какая то. Улибка и та не настоящая. В етом плане с Нойнер а тем более с нашей Юлечкой никто не сравнится,
2014-01-10 18:29
 # 255  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zahar77
Но с другой стороны. Можно как угодно бежать, если ты наверняка знаешь, что следующую гонку опять побежишь.
А Вы думаете, главная цель спортсмена - просто пробежать?.. Или, может, они бегают и работают (очень тяжело, кстати, работают) ради достижения результата? Да, не все и не всегда получается, но давайте верить тренерам, которые потенциал спортсменов видят получше нашего. И та же Панфилова может и не в этом, а в следующем сезоне еще принесет много пользы команде.
2014-01-10 18:29
 # 256  ЛеоВін Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На наступному етапові побачимо молодь. Тоді можна буде робити висновки на скільки вони готові
2014-01-10 18:30
 # 257  r.gross (Считают, что могут творить, что угодно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 te211182kmr
согласен на все 100. Что Вы в ней нашли - она вобще на женщину не похожа -кукла какая то. Улибка и та не настоящая. В етом плане с Нойнер а тем более с нашей Юлечкой никто не сравнится,
Я верен Нойнер, для меня она лучшая) А вот многие пели оды Лене, а теперь Габи)
2014-01-10 18:30
 # 258  PETRO5 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или Вы думаете, для получения (и акцепта!) такого паспорта достаточно желания украинской стороны? :)
Думаю да.Ограничения скорее всего моральные.Если кого то поймают с таким паспортом,а он до дипломатии не имеет отношения то только дип.скандал.Так что можна и тех персонал,и помощник,советник,посла,а лучше,что то типа посол мира,спорта.
2014-01-10 18:30
 # 259  Marthenchik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в пору уже голосование вводить)
по поводу кому нравится и нет Габи(по тем или иным причинам)
2014-01-10 18:31
 # 260  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 remark
Може ти не знаєш, що можна мати не один загран паспорт, а два, якщо є потреба?
Паспорта то ти можеш мати і декілька,а от віза повина бути одна.Якщо попадешся,то персона-за-грати гарантована.А верогідність попастись 100%,база то одна.

А ти не подумав, що його(паспорта) можна було б подавати заздалегідь, щоб нову візу відкривали практично з закінченням старої. Спортсменам ж не потрібно слідкувати за цим, для цього ж є менеджери чи хто там слідкує за візами в команді.... Тим більше, якщо нема порушень в візовому режимі, то це б мало бути взагалі без проблем.
2014-01-10 18:31
 # 261  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочется спросить тренеров почему полностью не закрыли заявочный лист.
Ну вы как-будто с луны свалились!Уже 100 раз был сказано,что нет у команды Б достаточно дней в шенгене.
2014-01-10 18:32
 # 262  PETRO5 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PETRO5
Или Вы думаете, для получения (и акцепта!) такого паспорта достаточно желания украинской стороны? :)
Думаю да.Ограничения скорее всего моральные.Если кого то поймают с таким паспортом,а он до дипломатии не имеет отношения то только дип.скандал.Так что можна и тех персонал,и помощник,советник,посла,а лучше,что то типа посол мира,спорта.

Да и самое обидное что таким способом многие проходимцы пользуются,а здесь -святое дело.
2014-01-10 18:32
 # 263  ЛеоВін Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЗА Панфілову згоден. Згадайте як вона кінець минулого сезону непогано працювала. Але мабуть цей сезон не її
2014-01-10 18:33
 # 264  Protsyuk1999 (Берестечко) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну ГабиСу по крайней мере посимпатичнее Нойнер будет :)

Давайте, може, зробимо конкурс краси серед біатлоністок?) Як на мене, це досить цікаво!
2014-01-10 18:33
 # 265  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
(паспорта) можна було б подавати заздалегідь, щоб нову візу відкривали практично з закінченням старої.
2 remark
Это не имеет значения, визы спортсменам открывают за полгода. Проблема в том, что по новым правилам нельзя находиться больше 90 дней в полгода. И срок окончания старой визы и начала новой не играет роли. Если дни использованы во время подготовки по старой визе, то новая не поможет. Читайте сначала матчасть
2014-01-10 18:33
 # 266  Вергилий Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я верен Нойнер, для меня она лучшая) А вот многие пели оды Лене, а теперь Габи)

Так же, как не стоит выбирать из двух зол, так и не стоит выбирать из двух (и больше) красавиц.
2014-01-10 18:33
 # 267  nashi_kraschi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дівчаточка молодці...Вала - агонь))) Юля...без слів))
Наташа...теж тримається... я думаю від неї не чекали цього року такого..
З Вітою правда...щось не те, дуже хочеться вірити шо до Олімпіади вона прийде в себе...Нехай з Валею поганяються)))
2014-01-10 18:34
 # 268  вoris Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 r.gross
Я верен Нойнер, для меня она лучшая) А вот многие пели оды Лене, а теперь Габи)
Приспособленцы. А с другой стороны Магдалены нету,а на безрыбье и рак рыба.
2014-01-10 18:34
 # 269  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ЛеоВін
На наступному етапові побачимо молодь. Тоді можна буде робити висновки на скільки вони готові
Не в Антхольце, а в Нове-Место. Именно там для молодежи будет главный старт сезона. А в Антхольце - я сомневаюсь, что там команда Б будет на высоком уровне готовности: за две недели до ЧЕ они эти старты будут рассматривать, как возможность "разогнаться" после домашних сборов.
2014-01-10 18:34
 # 270  Patisson Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шенген... Красота ГабиСу... Панфилову на КИБУ... Ну кто как гонки смотрит! :) Ребята, вы заметили, что Юля прошла гонку точно также, как ТУРА БЕРГЕР?!!! Проиграла пару секунд всего!!! С травмой! Это что ж из нее выйдет через год-два?!!! Та еще в этом году! Тут говорят, что она как Хвостенко... При всем уважении к Оксане Юля все ее достижения перекроет за один, максимум два сезона. Только б без травм и болезней...

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    Стартові склади завтрашніх гонок (15)
    Гомс-2024. Результати одиночної змішаної естафети (26)
    Гомс-2024. Результати змішаної естафети (11)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 325
2 Лу Жанмонно 296
3 Ельвіра Карін Еберґ 283
4 Маркета Давідова 223
5 Ванесса Фогт 197
6 Елла Халварссон 194
7 Суві Мінккінен 194
8 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 171
9 Жюлья Сімон 154
10 Ліза-Тереза Хаузер 141
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.98
Антон Дудченко 6.32
Віталій Мандзин 5.22
Артем Тищенко 4.67

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
376
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
37
 
проголосовать



popular profile

Україна  Віталій Мандзин
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Анастасія Меркушина
Україна  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасія Макшаєва
Україна  Богдан Борковський
Україна  Анна Кривонос
Україна  Дарина Чалик
Україна  Лілія Стеблина
Норвегія  Ендре Стрьомсгейм

interview

2024-12-15
Дмитро Підручний: Мені вдалося покращити стрільбу

2024-12-15
Антон Дудченко: Вдалося вийти нарешті з минулорічного стану

2024-12-15
Христина Дмитренко: Постійно нагадувала собі, що потрібно контролювати дихання

2024-12-14
Віталій Мандзин: У контактних гонках мені ще трохи не вистачає досвіду

2024-12-14
Дмитро Підручний: Я більше налаштовувався на стрільбу

2024-12-13
Віталій Мандзин: Дуже прикро за той один промах