Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   20:02
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2007-03-18 00:45 |

Ханты-Мансийск 2007. Гонка с массовым стартом у женщин.


Вот и закончилась самая нервная, самая напряженная и самая важная гонка сезона. Нервы у лидеров не выдержали и количество промахов просто зашкалило. Как и предполагалось лидеры менялись местами после каждой стрельбы. Но что самое удивительное - Андреа Хенкель допустив 5 промахов на первой стрельбе смогла в итоге финишировать 14-ой и завоевать Большой хрустальный глобус сезона 2006/2007!

Для сборной Украины героиней гонки конечно является Оксана Хвостенко! Ксюша третий раз в сезоне поднимается на подиум кубка мира. На этот раз на второй позиции. Оксана не смогла опередить Хелену Йонссон на финише, но думаю мы ей это простим, ведь правда?

Малый хрустальный глобус в зачете масс-старта завоевала Кати Вильхельм. Оксана Хвостенко на втором месте. Эх, если бы не одна гонка с 21-ым результатам, то Оксана была бы первой...



Оксана! Спасибо тебе за отличные выступления в этом сезоне!


1. Швеция Хелена Йонссон (1) 39:26.1
2. Украина Оксана Хвостенко (1) +3.2
3. Германия Катрин Хитцер (3) +16.4

Полные результаты гонки тут
Отчет о гонке тут
Фотогалерея гонки тут
Обновленный рейтинг кубка мира тут
Не забудьте поставить оценки спортсменкам тут

Так как в течении гонки, претендентки на Большой хрустальный глобус будут меняться местами, ниже в реальном времени во время гонки будут обновляться данные о победителе сезона.

 Швеция Анна Карин Олофссон Германия Кати Вильхельм Германия Андреа Хенкель


Коментарі (Всього: 136)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2007-03-18 20:47
 # 121  Igor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Buena Во первых- руский не мой родной язык и я не на экзамене ( по поводу влаживания), во вторых- это мое субьективное мнение, а то нравиться оно Вам или нет мне, чесно говоря, всеравно...ну не понимаю я как можно пробежать 10 - 15 км, на последнем круге, прибавить к скорости, финишировать, замечу после финиша не подать и отлеживаться на снегу, и спокойно пойти переодеваться... При чем сдесь национализм?
2007-03-18 22:07
 # 122  Abwehr (Костополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Buena 1. По поводу америкосов - для них биатлон - далеко не ключевой вид спорта, so тут никакие фармацевты не помогут без традиций, баз, ну хотя бы тренеров. 2. То что повторяют русские мужики-биатлонисты - это просто оправдание наперед - масс-старт - не микс, очки начисляются исправно. Да и фармакология в России - тайна за семью печатями, и Пылева - подтверждение. 3. Вложения - Россия меньше вкладывает? Особенно на фоне явного финансового ожирения. К слову - было стыдно смотреть, как русские чинуши лезут фотографироваться со звездами.
И о действительно приятном. Оксане - одна просьба - добегать до ОИ. Удачи!
2007-03-18 23:07
 # 123  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
>> К слову - было стыдно смотреть, как русские чинуши лезут фотографироваться со звездами.

Да ладно, ничего плохого в этом не вижу. У болельщиков есть кумиры, почему бы не сфотографироваться, если есть шанс. Иначе за кого болеть-то?
2007-03-18 23:33
 # 124  Abwehr (Костополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2MrVisual Не согласен. Это болезнь всего постсоветского пространства. Должность, особенно государственная, ко многому обязывает - человек себе не принадлежит. К тому же, это рано или поздно используется как пи-ар. Блин, не биатлонно как-то это, хотя я сам туда залез. Сорри. А гассияне-то - устали, вымотались - а КН взяли... это я Буене.
2007-03-18 23:43
 # 125  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поддерживаю Abwehr: Тихонов - позорник. Превратил церемонии награждения в нечто вроде своего бенефиса. Это ж надо - телами своим и свиты чуть ли не полностью закрывать спортсменов! Не полйму, чего здесь больше: самолюбования, или тупости?..
2007-03-18 23:54
 # 126  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я такого к счатью не видел :) Вобще я имел ввиду, что не считаю плохим, когда болельщики фотографируются с биатлонистами. Хотя у самого такого желания нету :)
2007-03-18 23:56
 # 127  Abwehr (Костополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Угу, учитывая, что его заслуги мягко говоря меркнут по сравнению с другими членами сборной, особенно главного тренера. Молчу про его поведение по отношению к некоторым спортсменам. Но это не тупость, отнюдь, просто человек взлетел так высоко, что все кажется достижимым и контролируемым.
Вообще, ситуация, когда все нити управления каким-либо видом спорта узурпируются в одних руках - пусть человека заслуженного и пробивного, это не к добру. Да и не только в спорте. А ребята русские, особенно парни - молодцы.

А Оксана лучше.
2007-03-18 23:58
 # 128  Abwehr (Костополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2MrVisual А почему нету? Я бы с удовольствием. Люди заслуживают уважения - труд тяжелый и его видно. Как в цирке, в хорошем понимании. Не надуришь.
Или ты чинуша? :)))
2007-03-19 07:30
 # 129  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Abwehr
Так как я сам фотограф, то мне больше нравится фотографировать, чем стоять перед камерой :)
2007-03-19 07:54
 # 130  Buena Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчёт Тихонова я со всеми вами абсолютно согласна. Позорник. Большой позорник.

Ну а Вам, Igor, я всё-таки хочу сказать вдогонку: если субъективное, не подкреплённое серьёзными аргументами мнение столь явно оскорбляет спортсменов, то ему место в личных беседах на кухне, а не здесь. Странно, что Вы этого не понимаете. И вообще, очень полезно проводить границу между "я хочу" и "на самом деле". Мне бы, например, очень хотелось, чтобы в тройке итогового рейтинга были Черезов, Ярошенко и Круглов, а не Грайс, Бьорндален и Пуарэ. Но я НИКОГДА не буду в истерии кричать: "Ну Бьорндален - асматик. Грайс и Пуарэ тоже всяко не без грешка..." Нужно уметь принимать с достоинством свою слабость. И не тявкать на сильных. Даже странно, что приходится это объяснять. Даже странно, что подобная оскорбительная чушь висит на сайте. На biatlon-russia (действительно, сильно уступающем в плане эстетичности и навигации этому сайту) за подобные бездоказательные оскорбления немедленно банят. Навсегда.

2007-03-19 08:04
 # 131  Buena Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Пылёву не трогайте: тысячу раз на всевозможных конференциях она со слезами на глазах объясняла, что пыталась снять чудовищную боль, которая мучала её после разрыва связок (вы хоть приблизительно представляете себе, что это такое - разрыв связок?!!) Так что причина того, что эта великая спортсменка попалась на допинге - не её непорядочность, а непрофессионализм её личного врача и банальное попустительство тех людей в сборной, которые должны контролировать подобные вещи. И в мире это понимают. Иначе вряд ли сразу же после объявления результатов проб с соболезнованиями и словами поддержки к Ольге подходили бы представители биатлонной элиты (по именам всех не помню, но среди первых точно была Молли Глагов). И вряд ли Фишер, Лив Грете Пуарэ и другие звонили бы Ольге этой зимой, прямо с одного из этапов, и поздравляли бы её с рождением второго ребёнка. Так с допинговыми спортсменами их коллеги по цеху не поступают. "Допинговых" клеймят, им руки никто не подаст.

Кстати, Ольга планирует вернуться в сборную. Возможно, уже в следующем сезоне. И я буду истово болеть за неё.
2007-03-19 08:22
 # 132  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Buena
Ну, забанить - дело нехитрое. Но аудитория сайта вполне интиллигентна, чтобы дать достойную оценку неадекватным выскказываниям. Но только неадекватным, а не просто не нравящимся кому-либо. В рамках демократии каждый может высказыввать свои мысли в приличной форме, и в тех же рамках - у вас есть возможность щелкнуть по носу провинившегося. Думаю, отношение к биатлонным болельщикам в целом не пострадает от появления отдельных нецивилизованных высказываний.

А по поводу Пылевой - если я правильно понимаю, она если и сможет вернуться в следующем сезоне, то тольок на последние этапы. Ну, если решится - пожелаем ей сил: Ольге действительно пришлось пережить тяжелый период в карьере. И с радостью примем Ваше истовое боление (в рамках приличия, конечно :)) на этом сайте.
2007-03-19 09:12
 # 133  Buena Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я всего лишь против неаргументированных нападок на спортсменов. Заметьте - не только русских, ЛЮБЫХ, даже занимающих последние места в рейтингах. Обвинение в допинге - это ОЧЕНЬ серьёзное обвинение. Если это обвинение ничем не подкреплено кроме рассуждений типа "ну русские и немцы богатые, куда им деньги девать, конечно, только на допинг", то это случай именно неадекватности. ИМХО.

А с Пылёвой возможны варианты. Судя по новостным сообщениям, она вернётся как минимум в конце сезона. Как максимум - в начале. Пишут и говорят, что в случаях, когда непреднамеренность употребления допинга доказана, вроде бы, возможно сокращение срока дисквалификации вдвое. Но это всё не вполне ясно. Вполне возможно, что российские чиновники от спорта просто в очередной раз выдают желаемое за действительное. Так что будем подождать.... В любом случае, с начала сезона будут выступать Зайцева и Ахатова. Последняя, вроде бы, уже начала тренироваться. Говорят, рвёт и мечет, хочет в бой ;)

И извините меня за экспрессивность. Но я никогда не умела молчать в ситуациях, когда сильных и одарённых людей незаслуженно поливают грязью.
2007-03-19 16:59
 # 134  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Buena, я здесь уже писала,что проработала в Германии в области фармакологии не один год и могу точно сказать - допинг и Пылева может хоть рубашку на себе порвать и рыдать в подушку ночами, но тоже допинг и Зайцева с Ахатовой тоже прийдут тренироваться по уже знакомым схемам и тоже допинг, будете смеяться, но допинг нужен всем - абсолютно всем и Форсберг и Поникве иначе будут в восьмом десятке плестить. Так что не питайте иллюзий - просто допинг без таланта и работоспособности ничто - поэтому и разрабатываются схемы тренировок, схемы приемов препаратов, схемы переливаний и вливаний и т.д.
2007-03-19 17:06
 # 135  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Нет, только давайте учтем, что н6е всякая фармакология есть допинг. Спору нет, без фармакологической поддержки ни один спортсмен не добьется серьезных результатов - разве что кенийцы в беге :) Но есть список разрешенных препаратов, и запрещенных. И у меня есть устойчивое подозрение, что контроль за их применением все-таки ведется... Так что, давайте не будем бездоказательно стричь всех под одну гребенку.
2007-03-19 18:20
 # 136  Buena Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Я не ребёнок и понимаю, что спорт больших достижений сейчас не возможен без высококлассных врачей и фармацевтов. Просто давайте договоримся называть допингом именно запрещённые препараты, а не ту фармакологию, которая запрещённой не является и используется легально.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!