Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:44
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2014-01-12 17:52 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров и участников сегодняшних гонок преследования, которые состоялись в Рупольдинге в рамках пятого этапа кубка мира по биатлону

Чехия Габриэла Соукалова
Я ни на что не рассчитывала в этой гонке и думала о том, что попасть в топ-5 будет невозможно. После третьего круга начала чувствовать сильную усталость, и у меня был лишь один шанс – чистая стрельба, поэтому именно это я и постаралась сделать. Уверена в том, что все дисциплины разные, но мне нравятся длинные гонки. Думаю, что самое главное это то, как ты себя чувствуешь перед стартами. Если ты в хорошем состоянии и чувствуешь себя хорошо, то мы можешь пройти идеально все гонки. Я не думаю о том, что выхожу на старт в качестве лидера, так проще проводить гонки.

Норвегия Тура Бергер
Конечно, показывать хорошие результаты становится сложнее с каждым годом, ведь я становлюсь старше (смеется). Не стоит думать о том, что ты выходишь в желтой майке, просто каждую гонку нужно работать так же, как и предыдущие. Перед рождеством у меня были проблемы со стрельбой, наверное, я слишком много думаю во время самой стрельбы, но сейчас уже все налаживается. Я еще не знаю, буду ли бежать все гонки на следующей неделе, еще не обсуждала это с тренером, но думаю, что это будет спринт и персьют.

Финляндия Кайса Макаряйнен
Я думаю, что Габриела права. То, как пройдет гонка зависит от того, как ты себя чувствуешь, и физически, и эмоционально. В какие-то дни легче, в какие-то сложнее, но иногда просто нужно бороться немного больше, чем обычно. Думаю, что сегодня лыжи у меня были просто супер, это мне помогло во всей гонке, а особенно на последнем круге. Во время индивидуальной гонки у меня были небольшие проблемы, потому что трасса была ледянистой, лыжи проскальзывали и я не могла идти в своем «стиле». Сегодня трасса была немного лучше, хотя лед все равно был, особенно на подъемах. Но при этом и лыжи у меня работали лучше.

По материалам официальной пресс-конференции

Норвегия Эмиль Свендсен
Никогда не бывает все идеально, но, конечно, гонка получилась замечательной, я счастлив. Стрельба была точной и хорошей, поэтому я рад сегодняшнему результату. На последнем рубеже, жест после стрельбы, думаю, это был просто всплеск эмоций, большая радость, ведь прошло почти 4 года с того момента, когда последний раз я закрывал все мишени. Олимпийские игры проходят раз в 4 года, поэтому они, безусловно, важны. Сейчас я чувствую себя хорошо и следующая гонка для меня – это спринт на ОИ. Приятно быть сегодня здесь и победить, теперь буду ждать стартов в Сочи.

Словения Яков Фак
Думаю, что спортсмены всегда рады, когда поднимаются на подиум, поэтому я тоже счастлив завоевать призовое место. Начало сезона было очень сложным для меня, но сейчас все становится и получается лучше, я возвращаюсь к своей нормальной форме, и жду стартов в следующих соревнованиях. Буду двигаться шаг за шагом, потому что никто не может сказать наверняка, что выиграет олимпийскую медаль. Сейчас я отправлюсь в Антхольц, а после этого поеду в Сочи, где каждый день будет новая возможность бороться и показывать хороший результат. Я постараюсь сделать все, что от меня зависит.

Россия Евгений Гараничев
Сегодняшний результат был очень для меня важным, чтобы доказать себе, что я готов бороться на всех этапах. Общий тотал не так важен, главное выступать хорошо, бежать быстро. У нас борьба в команде идет всегда, а кого ставить на какую гонку тренеры знают лучше, мы просто делаем свою работу. Ну, а в Сочи побежит сильнейший.

По материалам официальной пресс-конференции


Коментарі (Всього: 132)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2014-01-13 15:35
 # 61  kertoreanets Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да что вы??? а что результаты прошлого года были плохими???
Вы не поняли.Судя по сложившемуся здесь мнению это все не важно.Это просто подготовка к ОИ.
2014-01-13 15:38
 # 62  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по сложившемуся здесь мнению это все не важно.Это просто подготовка к ОИ.
Так и есть, кубок мира не важен, и не только для нашей сборной. Мужская сборная Норвегии два этапа пропускает. потому им до одного места этот кубок мира в олимпийский сезон
2014-01-13 15:38
 # 63  Julie May (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вже потихеньку намальовується список тих, хто пропускає наступний етап кубку в Антхольці: вся наша збірна, Свендсен, Малишко, Гаранічев, Дорен Абер заліковує ногу, хто ще?
2014-01-13 15:39
 # 64  kertoreanets Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
команда выступает,в первую очередь,для себя и за свою страну
вот этого не надо.в России уже есть одна,которая никому ничего не должна.и где она сейчас в глазах болельщиков.
2014-01-13 15:43
 # 65  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вже потихеньку намальовується список тих, хто пропускає наступний етап кубку в Антхольці: вся наша збірна, Свендсен
Не только Свендсен, оба Бё тоже, возможно еще кто-то. А вот Уле побежит в Антхольце. В России пока толком нельзя сказать кто пропускает, там столько раз планы менялись, что ничего не понятно. По последним данным в эстафетах выступят у них вторые составы, а в личных гонках наполовину первые, наполовину вторые
2014-01-13 15:45
 # 66  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kertoreanets
команда должна выступать для болельщиков
ага - а платить тоже Вы команде будете?)
а не задумывались над тем, что цели команде и условия ставит тот - кто все это оплачивает - как говорится - кто платит - тот и заказывает музыку.
и по мнению государства оплачивать коммерческие старты (а это КМ) им неинтересно, как бы успешно там ни выступали наши.
а у нас все горазды только к успехам команды примазываться.
а где же были болельщики - когда команде нужна была поддержка во время тяжелой финансовой ситуации, где - -когда команда показывала совсем другие результаты, где поддержка - там где все кричат - всех на ИБУ, на пенсию?
может сначала что-то сделает для команды - а потом будете судить - для Вас или кого-то другого она должна выступать.
я повторю свою мысль - но это для нас спорт - для них - это работа - за которую они получают зарплату. и только их работодатель имеет право диктовать им условия.
2014-01-13 15:45
 # 67  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Админы

Хорошо бы, если это технически несложно, чтобы в профиле была видна дата регистрации на сайте и количество сообщений. Очень поможет при незаполненном профайле. Спасибо.
2014-01-13 15:50
 # 68  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
а не задумывались над тем, что цели команде и условия ставит тот - кто все это оплачивает - как говорится - кто платит - тот и заказывает музыку.

Да тут, простите, государство не при чем. В биатлоне, как и во многих других видах спорта, вершиной карьеры считается звание Олимпийского чемпиона. Если бы даже государство ничего не платило за олимпийскую медаль, это оставалось бы реальностью.


======================
2 all
В рестлинге звание Олимпийского чемпиона отсутствует, поэтому там "спортсмены" работают для "болельщиков". Отличный вид спорта. Рекомендую всем любителям требовать что-то.
2014-01-13 15:51
 # 69  kertoreanets Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так и есть, кубок мира не важен, и не только для нашей сборной. Мужская сборная Норвегии два этапа пропускает наверное потому что им важен кубок мира?
ну норвеги и вторым составом смогут выступить достойно,а у нас в кои веки выпал шанс добиться очень достойных результатов в кубке мира,ан нет,опять не сложилось,олимпиада помешала.
2014-01-13 15:51
 # 70  дон Каддафі Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen (Харьков)
Соответственно, тех нагрузок, которые получили остальные девчонки, Джима не получила. Поэтому за счет свежести выглядела более выгодно, чем те же Валя, Вита или Наташа.
Мне кажется, на ОИ для Джимы важно будет сохранить силы и свежесть до эстафеты. Без полноценной базовой подготовки это будет сделать сложнее. Потому не исключаю, что Юля - первый кандидат на ротацию в индивидуальной гонке.

"експертне" висловлювання. суцільна каша із взаємовиключаючих складників.
отже, в ній намішано: свіжа Юля тому що не отримала нагрузок і як наслідок виступила краще. зі слів випливає,що Юля як і інші, вона тепер отримає нагрузку, а отже буде несвіжою а отже її в ІО замінять. звідси питання: навіщо давати нагрузку, щоб вона була несвіжою, як і інші, і як і інші непоказувала результату через повноцінну підготовку, читай нагрузку. і взагалі, який сенс в цих підготавках-нагрузках, якщо при меншій кількості кращі результати - Юля як приклад. та і гдє ета відано, щоб великі нагрузки = хорошим виступам на ОІ? тим більше, як показав етап, виступають краще ті, що без нагрузки - Юля, як наочний приклад. спортсмен має підійти до відповідальних виступів свіжим, а не з багажем "повноцінних тренувань-нагрузок" і ледве пересуватися вгинаюись під ним.зрозуміло, що великі нагрузки мало що дадуть, окрім того, що спортсмен і тренери в разі чого скажуть: невдалий виступ пояснюється великою нагрузкою перед турніром, якої спортсмен не витримав) отже, більше нагрузок, більше тренувань, да так - щоб ми були чемпіонами за нагрузками!
2014-01-13 15:55
 # 71  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kertoreanets
у нас в кои веки выпал шанс добиться очень достойных результатов в кубке мира,ан нет,опять не сложилось,олимпиада помешала.
Ві в который раз демонстрируете абсолютно дилетантский подход в расстановке приоритетов на сезон. И даже подсказки других болельщиков понимания, увы, не добавляют.
Ну и... читать Вам, конечно, некогда... )))
2014-01-13 15:56
 # 72  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дон Каддафі

причем здесь нагруженность сейчас и форма во время Олимпиады? Вы не путаете ничего?
2014-01-13 15:57
 # 73  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Хорошо бы, если это технически несложно, чтобы в профиле была видна дата регистрации на сайте и количество сообщений. Очень поможет при незаполненном профайле.
А еще лучше, чтобы при наличии в первом же комментарии фраз:
"Вы ничего не смыслите",
"грош цена ТШ",
"ТШ ничего не знает",
"где Яна Бондарь?",
"я плачу большие деньги, а они этапы пропускают???",
"почему Биланенко закрыл дорогу гениальной молодежи?"
"кто посмел забыть о БХГ, куче малых глобусов, красно-желтых майках и кубке наций в угоду рядовым ОИ?"
напротив имени добавлялось красным цветом "активный участник кастинга в ТШ".
2014-01-13 16:00
 # 74  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дон Каддафі
який сенс в цих підготавках-нагрузках
действительно)))) давайте перестанем тренироваться)))
и так наудачу будет выходить свеженькими выступать))
отличная методика - и как это во всем мире до сих пор не дошли до такой мысли - нет все как дурные гоняют спортсменов на тренировках)))
а Вы не подумали, что идет речь о двух разных нагрузках - допустим в целом набранных за период - лето-зима и конкретно определенный этап. - когда кто-то пропускает одну-две гонки - а потом обгоняет тех, кто эти же гонки провел день-два назад)
в преддверии НГ напрашивается аналогия - как Вы думаете - кто больше выпьет на НГ - тот кто пьет постоянно или тот, кто алкоголь вообще никогда не употреблял?) это раз, а два - когда пить и есть легче - в первый день праздников - 31 декабря - или после недели праздников - числа эдак 5-6 января?) а теперь представьте что 31 декабря Вы работали и не пили - и пришли 1 января и предлагаете другим выпить) - у кого лучше выйдет?)
2014-01-13 16:00
 # 75  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kertoreanets
ну норвеги и вторым составом смогут выступить достойно,а у нас в кои веки выпал шанс добиться очень достойных результатов в кубке мира,ан нет,опять не сложилось,олимпиада помешала.
А бабло дадите на следующий сезон на подготовку? Всего-то $1 млн нужен на сезон. А то государство без медали на ОИ не даст, им ваш кубок мира до одного места.

И еще для примера, почему важны ОИ. Знаете таких спортсменок Цербе-Нессину и Ефремову? Конечно, их все знают, они бронзовые призеры Олимпийских игр. Помимо медалей на играх у них есть еще по одной бронзе на кубке мира. А знаете ли вы, что у спортсменов сборной Украины Лысенко и Деркача тоже есть призовые места на кубке мира. Очень сомневаюсь, абсолютное большинство болельщиков этого не знают, потому что призовые места на кубке мира слишком рядовое событие по сравнению с медалью Игр.
2014-01-13 16:01
 # 76  Patisson Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот подумал, что есть же сборные Японии, США, Кореи, Казахстана и многие другие, представители которых ни разу за сезон не попадают даже в цветы. К стати, финансирование у них, скорее всего, не хуже нашего. Но у них же есть болелы, которые их поддерживают, надеются на них, и, чтобы ни было ждут ОИ в надежде на чудо. А мы тривиально заелись (это мягко говоря). Ну, и все, конечно, считают себя вправе решать, кому грош цена, а кому - не грош цена...
Уважаемые админы, мне кажется, не стоит Вам тратить Ваше драгоценное время на дискуссии с такими "допысувачамы". Адекватные болелы, коих на этом сайте большинство, наверняка хотели бы узнать мнение спортсменов и тренеров об их оценке прошедшего этапа, текущем положении дел в команде, состоянии здоровья всех наших, увы, многочисленных больных. Все за них переживают и будут поддерживать хотя бы уже потому, что они НАШИ.
2014-01-13 16:03
 # 77  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемые админы, мне кажется, не стоит Вам тратить Ваше драгоценное время на дискуссии с такими "допысувачамы"
В дни гонок, я и не трачу, сразу в бан. А, когда гонок нет, то можно и поговорить.
2014-01-13 16:04
 # 78  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Если бы даже государство ничего не платило за олимпийскую медаль, это оставалось бы реальностью.
Ну речь же не только о вознаграждении за медаль, но и о финансировании биатлона вообще. Хотя и материальное поощрение успехов - тоже приятная мелочь )))
2014-01-13 16:05
 # 79  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
в преддверии НГ напрашивается аналогия - как Вы думаете - кто больше выпьет на НГ - тот кто пьет постоянно или тот, кто алкоголь вообще никогда не употреблял?) это раз, а два - когда пить и есть легче - в первый день праздников - 31 декабря - или после недели праздников - числа эдак 5-6 января?) а теперь представьте что 31 декабря Вы работали и не пили - и пришли 1 января и предлагаете другим выпить) - у кого лучше выйдет?)
У Вас все СЛИШКОМ логично и обосновано - у "экспертов" это вызывает еще более глубокие приступы :)
2014-01-13 16:05
 # 80  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А смысл?
(в "поговорить"?)
Неужели есть надежда, что поймут? Я в этом плане пессимист
2014-01-13 16:07
 # 81  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Если бы даже государство ничего не платило за олимпийскую медаль, это оставалось бы реальностью.
честно - сильно сомневаюсь))
престиж был бы - да, не спорю, но выбирая между победой на КМ (а это реальный доход спортсмена) и ничего не дающей в финансовом плане медалью - многие бы выбирали победу на КМ)
2014-01-13 16:08
 # 82  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Юля травмировала в Антхольце плечо и большую часть сбора провела "с одной палкой". Соответственно, тех нагрузок, которые получили остальные девчонки, Джима не получила. Поэтому за счет свежести выглядела более выгодно, чем те же Валя, Вита или Наташа.
Мне кажется, на ОИ для Джимы важно будет сохранить силы и свежесть до эстафеты. Без полноценной базовой подготовки это будет сделать сложнее. Потому не исключаю, что Юля - первый кандидат на ротацию в индивидуальной гонке. Ну это так, размышления за месяц до главного старта )))

Я би не був таким категоричним відносно ротації.
1.Юля створена для індивідуальної гонки.Зараз у неї чи не найкраща стрільба серед наших.Тому замінювати її-це свідомо зменшити наші шанси на медаль у цій гонці.
2.Те що вона тренувалася з однією палкою -це не означає ,що вона не виконала необхідного обєму навантажень.Є багато інших тренувальних вправ,щоб спортсмен отримав ,все ,що заплановано.Так що Ваше припущення може бути хибним.Треба цей момент уточнити у тренерів.
3.Функціональна база закладалася в міжсезоння,а не в Антходьці.В Юлі ,на відміну від Панфілової,ніби було все гаразд в той період часу.
4.Між інд.гонкою і естафетою буде достатньо часу на відновлення і відпочинок.
Враховуючи вищенаведене,якщо вже когось і міняти ,то може краще Віту. І може не в інд.гонці,а в спринті. Залежно від її самопочуття.
Але звичайно ,все це лише міркування задовго до стартів.Головне нашим спортсменам уникнути травм і хвороб.
2014-01-13 16:09
 # 83  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane: начало
у "экспертов" это вызывает еще более глубокие приступы :)
да они же все равно не читают))) это как бисер метать перед свиньями)))))
2014-01-13 16:11
 # 84  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дон Каддафі
# 70
Я даже не буду еще раз цитировать все те гениальные высказывания, которые Вы наговорили :)
Просто отвечу для бОльшего понимания.
Нагрузки очень нужны. Но нужны вовремя. Тот уровень, который девчонки показывали в декабре, позволял побеждать и регулярно бывать на подиумах. Но на ОИ его будет не достаточно. Нужно быть еще в более высоких кондициях, чтобы бороться за медали.
Для этого перед январскими этапами команду "нагрузили", чтобы организм спортсменов привыкал выступать на высоком уровне под такими нагрузками. С тем, чтобы когда они "переварятся" и наступит легкость, "привыкший" организм выдавал бОльшее качество, чем до того.
Если этих нагрузок не дать, спортсмен не выдержит всю дистанцию турнира. Потому я и говорю о том, что для Джимы (вполне вероятно!) нужен будет дополнительный отдых во время ОИ.
А вообще, степень агрессивности Ваших высказываний убежала далеко вперед от степени Вашего понимания тренировочного процесса биатлонистов...
2014-01-13 16:13
 # 85  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Patisson

Но у них же есть болелы, которые их поддерживают, надеются на них, и, чтобы ни было ждут ОИ в надежде на чудо

Любовь познается в бедности, поэтому у малых стран больший процент настоящих болельщиков, а не потребителей шоу. Для многих стран участник Олимпиады или ЧМ уже герой. Таких людей уважают и не проставляют им ценник в грошах.

Да и настоящие болельщики - не меньше заслуживают уважения. Тот же Диди Зенфт - просто дьявол!
2014-01-13 16:16
 # 86  verus1k (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Olha
ну а поки будемо дивитись, як статисти на наш резерв. Вдалих переглядів ВСІМ нам!!!
Этот этап может получиться самым интересным ,правда только для настоящих любителей битлона и спортсменов своей страны. Все наши спортсмены главной сборной не с Марса к нам прилетели, а прошли долгий путь от и до. И нам предоставляется уникальная возможность на этом этапе заглянуть немножко в будущее Украинского биатлона.
2014-01-13 16:18
 # 87  kertoreanets Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у нас все горазды только к успехам команды примазываться.
интересно как вы себе это представляете.[quote может сначала что-то сделает для команды - а потом будете судить - для Вас или кого-то другого она должна выступать.

лично для меня она ничего не должна.и не нужно на меня нападать.я всего лишь высказал свою точку зрения:не стоит ставить олимпиаду во главу угла,все старты важны.а если держать в уме только ОИ,то логично предположить что к 2018г. у нас в команде останется только Джима.остальным будет уже по тридцать и со следующего года целесообразней накатывать молодежь.по крайней мере так поступили с Зубриловой.
2014-01-13 16:21
 # 88  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
выбирая между победой на КМ (а это реальный доход спортсмена) и ничего не дающей в финансовом плане медалью - многие бы выбирали победу на КМ)

Хоаким Родригес оба своих звания победителя мирового рейтинга УСИ с удовольствием бы променял на звание даже Чемпиона мира (призовые по-моему даже меньше штуки баксов, в любом случае никакие для Хоакима), не говоря уже о звании Олимпийского чемпиона.

Еще один пример - Энди Маррей, который на призовые может купить пару ракеток. Ну и неудачник Олимпиад Роджер Федерер. И еще много других.
2014-01-13 16:25
 # 89  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kertoreanets
Страшно подумать, во сколько лет Вы бы отправили на пенсию Ханевольда. И где был бы сейчас Бьерндален. И Тура. И .... Да огромный список. 30 лет - и списывать? Слава богу, что решения принимаете не Вы.
2014-01-13 16:28
 # 90  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Для этого перед январскими этапами команду "нагрузили", чтобы организм спортсменов привыкал выступать на высоком уровне под такими нагрузками.
Спортсменов нагрузили для того чтоб они не вышли на пик формы раньше положенного. О чем и говорил тренерский штаб во многих интервью, объясняя, что такое пик. А база и выносливость закладывались естественно в межсезонье.

Если этих нагрузок не дать, спортсмен не выдержит всю дистанцию турнира. Потому я и говорю о том, что для Джимы (вполне вероятно!) нужен будет дополнительный отдых во время ОИ.
Юля, может, и работала с одной палкой, но кто говорит, что она не получила достаточный объем нагрузок, для того чтобы сдерживать выходи на пик формы до Олимпиады

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Надії Бєлової! (3)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!