Как сообщил нашему сайту президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак, сегодня федерацией утвержден состав сборной Украины по биатлону на XXII Олимпийских Играх в Сочи. В заявку команды попали:
В случае травмы или болезни кого-то из спорстменов, в составе сборной можно будет провести по одной замене у мужчин и женщин. Запасные - Инна Супрун и Александр Беланенко.
Добрий вечір!!! Без сюрпризів,в складах збірної! Бажаю жінкам,і чоловікам міцного здоров'я,влучної стрільби і швидкої лижні,і чим побільше медалів,і хороших результатів,ниші біатлоністи найкраща,і вони заслуговують,своєю працею найвищих результатів! Слава Україні!!!
2014-01-21 20:27
Да и в чем личные интересы Инны помешали команде?
Если тренеры сборной просят спортсменку не бежать ГП, чтобы быть лучше готовой к эстафете, которая очень важна для команды, а спортсменка настаивает на своем участии в ГП, то у меня вывод именно таков.
Результат ее участия в ГП мы знаем (ничем хорошим она не отличилась), к счастью, эстафету отменили, но предположу, что и там особо похвастаться было бы нечем.
2014-01-21 20:29
2 anele Да и другой спортсменки, которую можно было бы поставить на гонку в ОИ у нас сейчас нет... к сожалению
Опять не соглашусь. Как минимум три спортсменки не хуже а вероятней всего и лучше есть. Также есть сильные юниорки. Свет клином не сошелся на одной только Маше.
2014-01-21 20:36
2 anele
Ну во-первых это было не единоличное решение, а совмесное с личным тренером (Шамрай если что, а он то знает про интересы команды не меньше нашего). Я вот привела хароший пример с Кильчицким, он что плохо пробежал? Он тоже кого-то "подвел"? Ну а гадать чем можно было хвастаться очень субъективно тем более если сразу скептически быть настроенной. А вот интересно Наташе и Оле, которые "послушались" тренеров, им по-вашему есть чем "похвастаться"в эстафете?
2014-01-21 20:39
Опять не соглашусь. Как минимум три спортсменки не хуже а вероятней всего и лучше есть. Также есть сильные юниорки. Свет клином не сошелся на одной только Маше
Не увидела их на последнем этапе, а ехать, чтобы только в списках числится, то у Маши оснований, как минимум, не меньше. И я уверена, что в следующем сезоне, если не будет форс-мажора со здоровьем, Маша будет в числе лидеров команды.
2014-01-21 20:44
Я вот привела хароший пример с Кильчицким, он что плохо пробежал? Он тоже кого-то "подвел"? Ну а гадать чем можно было хвастаться очень субъективно тем более если сразу скептически быть настроенной. А вот интересно Наташе и Оле, которые "послушались" тренеров, им по-вашему есть чем "похвастаться"в эстафете?
Кильчцкий а)моложе, б) ГП провел на своем уровне, а вот Инна выступила слабо. Или Вы это будете оспариватть? Что касается Наташи, то она свой этап еле доехала, представляю, чтобы с ней было, если бы она еще и ГП бежала, наверное "стала" бі сразу после лежки. Оля свой єтап не добежала, так что, анализировать, собственно, нечего.
2014-01-21 20:47
2 anele Если тренеры сборной просят спортсменку не бежать ГП, чтобы быть лучше готовой к эстафете, которая очень важна для команды, а спортсменка настаивает на своем участии в ГП, то у меня вывод именно таков.
Как банально.Инне 30 лет,всю спортивную жизнь она отдала украинской команде,поэтому как никто дгугой она имела право на этот шанс,независимо чего хотел ТШ.И с чего вдруг Вы взяли,что она б обломала эстафету-пустые домыслы.И в Сочи взяли не ее,а Машу,потому что та объективно и потенциально сильнее и Инны,и Яны и Иры и других девченок.
2014-01-21 20:48
Ну если кого-то из молодых девочек везти на ОИ вместо Маши,и они не будут принимать участие в гонках,а в это время пропустить ЧЕ-это разве нормально? Хоть немного надо думать,прежде что-то писать.А всем участникам Олимпиады здоровья.спокойствия и уверенности в своих силах,а тренерам спокойствия и мудрости,как в прошлом году на ЧМ.
2014-01-21 20:52
Доброго вечора! Вважаю, що найкращы шанси на медалі у нашої жіночої естафетної команди. Мій склад: Підгрушна, Валя Семеренко, Віта Семеренко, Юлія Джима.
В особистих гонках ставлю на Підгрушну та сестер Семеренко. Хочеться, звичайно, щоб і чоловіки не підачали. Бажаю нашим біатлонітсам удачі. І вім іншим учасникам!
2014-01-21 20:54
.И в Сочи взяли не ее,а Машу,потому что та объективно и потенциально сильнее и Инны,и Яны и Иры и других девченок.
Я об этом выше уже написала, понимаю и желание воспользоваться последним шансом, но я не люблю такую вот самодеятельность, которая, к тому же, плохо подкреплена возможностями спортсменки.
2014-01-21 20:57
2 anele Не увидела их на последнем этапе, а ехать, чтобы только в списках числится, то у Маши оснований, как минимум, не меньше.
Ну а как сама Маша-то там выступила?) А Инна действительно выступила слабее своих возможностей.( А вот по Наташе я заметила, что абсолютно во всех своих эстафетах за Украину она всегда "сдает" на последнем круге, не хватает ее. (
2014-01-21 21:01
Доброго вечора! Вважаю, що найкращы шанси на медалі у нашої жіночої естафетної команди. Мій склад: Підгрушна, Валя Семеренко, Віта Семеренко, Юлія Джима.
В особистих гонках ставлю на Підгрушну та сестер Семеренко. Хочеться, звичайно, щоб і чоловіки не підачали. Бажаю нашим біатлонітсам удачі. І вім іншим учасникам!
Просто-таки сенсационный прогноз. Никто даже близко такого предположить не мог. Мы то все на Панфилову основные надежды возлагаем и на Артема Приму, а вы вот женскую эстафету на первые роли выводите
2014-01-21 21:07
Для меня самое важное - хорошее выступление Виты. Ничего против Бурдыги не имею, но будет как-то не честно, если Вита не выступит в эстафете!
2014-01-21 21:07
2 SVS
А Маша и сама может еще выступить ЧЕ. Тут есть несколько перспектив. а) выступить на ЧЕ и в какойто гонке завоевать медаль, получать стипендию год, б) поехать на ОИ и не выступить ни в одной гонке, в) поехать на ОИ и выступить, что маловероятно. А кто вообще говорил, что надо везти Иру и Яну вместо Маши на ОИ? Разговор был от том, сто есть спортсменки далеко не хуже Маши?
2014-01-21 21:07
Просто-таки сенсационный прогноз
2 no-olegka-no
Безобразие, только хотел это написать, а Вы уже написали :) Прогноз таки да - кто бы мог подумать :)
2014-01-21 21:11
Ну будемо надіятись на краще
2014-01-21 21:11
2 Ednid будет как-то не честно, если Вита не выступит в эстафете!
Да для замены кого-то из эстафетной четверки на данный момент нет никаких предпосылок. К чему вообще истерику поднимать? На ОИ этого добра и так с головой хватит :)
2014-01-21 21:11
Подскажите пожайлуста, Бурдыга и Панфилова отправлятся к основной команде и будут готовится к ОИ, или же какие то другие планы?
2014-01-21 21:12
2 Gentoo А Маша и сама может еще выступить ЧЕ.
Не сможет. Она не заявлена.
2014-01-21 21:12
2 Максим 1999 Подскажите пожайлуста, Бурдыга и Панфилова отправлятся к основной команде и будут готовится к ОИ, или же какие то другие планы?
Ну какие другие? :) Да, Маша с Наташей уже с основой.
2014-01-21 21:12
Покладаю великі надії на члена нашої олімпійської команди - Марію Філатову.
2014-01-21 21:13
Подскажите пожайлуста, Бурдыга и Панфилова отправлятся к основной команде и будут готовится к ОИ, или же какие то другие планы?
Думаю, что они давно отправились.)))
2014-01-21 21:15
Ну у нас примерно так - 50% за Машу и 50% за Инну.
Только вот на последнем старте Инна проявила себя слабо, причём дважды! А Маша в плохой форме = Инне в нормальной фореме +-
Но Маша имела более 2х недель тренировок для поднятия формы. А вспомните как за последние 2 недели добавила Бурдыга. Скорее всего из-за этого и Будет Маша.
Только я вот не пойму к чему все эти споры? Возможность старта 6 номера минимальна (только если наши решат смешку слить), так что кто будет 6й не особо и важно, на 99% - это турист.
2014-01-21 21:16
Да для замены кого-то из эстафетной четверки на данный момент нет никаких предпосылок.
У Виты скорость была далеко не фонтан. За неё волнительно как-то
2014-01-21 21:16
Разговор был от том, сто есть спортсменки далеко не хуже Маши?
Я согласна с alyk-1967, что потенциально Маша сильнее всех остальных (не попавших в команду), а на сегодняшний день - да, приблизительно на одном с ними уровне. Но, учитывая первое обстоятельство, на ОИ едет именно она.
2014-01-21 21:17
Вести не ошиблись:) Хотя этот склад был практически очевиден. Разве, что только по Маше были вопросы. Но тренерам виднее. В любом случае мы всегда поддержим нашу команду.
2014-01-21 21:18
Кто не понимает, разница в том, что Инна не поедет на игры в Пьенчханг 2018 года, потому что ей будет 35 лет. А панфилова поедет, ей тогда только исполнится 30, как сестрам и Пидгрушной. Ей нужно набираться опыта.
2014-01-21 21:19
Я согласна с alyk-1967, что потенциально Маша сильнее всех остальных
одной стороны да, а с другой даже посидет в запае намного полезней было бы молодёжи. С еще одной стороны, если б дошло дело до старта, могла б и сломаться девочка
2014-01-21 21:26
2 Eugen
Да я прекрасно знаю, что она не заявлена и уже точно не выступит на ЧЕ, я лишь сказала, что по возросту она могла бы там выспупить, заработать медаль (может личную, но скорее всего только в составе эстафеты) и получать стипендию.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)