Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   12:36
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2014-02-18 21:28 |

Сегодняшняя статистика - скорость команд


После четырех личных гонок на Олимпиаде можно подвести итог и посмотреть, в какой физической форме команды подошли к эстафетам.

Среди женских сборных наша команда занимает третье место по среднему времени отставания на километр (то есть, грубо говоря, по скорости). Среди мужских - седьмое.

По обилию красного цвета у большинства сборных можно сделать простой вывод. Есть группа спортсменов, около 5-7 человек, которые сумели подготовиться намного лучше всех остальных. Им подошла и высота, и трасса, и погода. В течение сезона это преимущество не было так очевидно, но на Олимпиаде проявилось в полной мере.

Женщины

Спортсмен Среднее время
отставания
на километр
в сезоне до ОИ
Среднее время
отставания
на километр
в гонках ОИ
Беларусь
Людмила Калинчик 10.2 9.7
Надежда Писарева 13.1 10.8
Анастасия Дуборезова 6.8 9.1
Дарья Домрачева 0.1 0
Надежда Скардино 6.3 5
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 6 сек.
Канада
Розанна Кроуфорд 6.4 14.2
Мэган Хайнике 8.5 11.9
Меган Имри 7.3 9.3
Зина Кочер 5.6 3.4
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 9.7 сек.
Чехия
Габриэла Соукалова 2.6 0.1
Ева Пускарчикова 10.1 12.3
Йитка Ландова 8 10.1
Вероника Виткова 6.2 6.8
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 7.3 сек.
Германия
Франциска Прёйсс 5.3 9.7
Эви Захенбахер-Штеле 2.7 2.8
Андреа Хенкель 4.7 7
Лаура Далмайер 6.3 9.2
Франциска Хильдебранд 5.7 13.3
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 7.2 сек.
Франция
Анаис Шевалье 12 16
Мари-Лор Брюне 7.4 17
Марин Боллье 9.8 11.9
Анаис Бескон 3.3 2
Мари Дорэн Абер 0 6.2
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 9 сек.
Италия
Доротея Вирер 8.7 9.1
Алексия Рунггальдье 15.4 22.1
Карин Оберхофер 7.2 5
Микела Понца 12.3 15
Николь Гонтье 9.3 9
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 9.5 сек.
Норвегия
Тура Бергер 1.8 3.8
Тирил Экхоф 3 2.8
Элизе Ринген 3.2 11.9
Анн-Кристин Флатланд 4 9.9
Сюннёве Сулемдал 2.5 6.5
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 5.8 сек.
Польша
Моника Хойниш 6.4 4.8
Кристина Палка 6.8 8.5
Вероника Новаковска-Земняк 4.4 4.7
Магдалена Гвиздон 5.4 11.1
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 7.3 сек.
Россия
Яна Романова 7.9 11.1
Ольга Подчуфарова 0 21.1
Ольга Вилухина 6.8 7.3
Екатерина Шумилова 6.8 10.7
Екатерина Глазырина 10.3 18.8
Ольга Зайцева 5.7 8.2
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 9.3 сек.
Украина
Вита Семеренко 7.4 6.9
Елена Пидгрушная 5.2 7.6
Юлия Джима 5.8 6.3
Валя Семеренко 2.5 5.2
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 6.5 сек.
Словакия
Яна Герекова 6.8 6.7
Мартина Храпанова 15.8 15
Терезия Полякова 16.1 17.5
Анастасия Кузьмина 1.7 4.1
Паулина Фиалкова 13.8 9.7
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 8.9 сек.

Мужчины

Спортсмен Среднее время
отставания
на километр
в сезоне до ОИ
Среднее время
отставания
на километр
в гонках ОИ
Австрия
Симон Эдер 4.1 2.6
Даниэль Мезотич 4.2 4.3
Доминик Ландертингер 2.4 1.7
Кристоф Зуманн 4.3 5.8
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 3.6 сек.
Чехия
Ярослав Соукуп 4.4 3.9
Томаш Крупчик 9.8 13.5
Михал Крчмар 8.6 11.8
Онджей Моравец 2.4 1.9
Михал Шлезингр 5.1 11.2
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 7.2 сек.
Германия
Эрик Лессер 3.7 2.7
Арнд Пайффер 2.7 2.1
Даниэль Бём 4.5 3.6
Кристоф Штефан 3.2 6.8
Симон Шемпп 3.1 3.3
Андреас Бирнбахер 3.3 4.4
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 2.9 сек.
Франция
Жан-Гийом Беатрис 2.7 2.1
Симон Фуркад 5 2.5
Мартен Фуркад 0.7 0.2
Алексис Бёф 4.7 16.7
Симон Дестьё 3 4
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 2.2 сек.
Норвегия
Уле-Айнар Бьорндален 1.2 0.9
Йоханнес Тингнес Бё 1.1 3.1
Тарьей Бё 1.4 3.9
Эмиль Свендсен 0.7 1.4
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 2.3 сек.
Россия
Евгений Устюгов 3.2 3.7
Александр Логинов 2.5 5.2
Дмитрий Малышко 2.2 4.8
Антон Шипулин 2.5 1.7
Алексей Волков 5.4 10.9
Евгений Гараничев 4.1 1.2
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 2.9 сек.
Швеция
Бьорн Ферри 2.4 2.9
Тобиас Арвидсон 7.4 10.2
Фредрик Линдстрем 2.2 1.9
Карл-Йохан Бергман 2 4.7
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 4.9 сек.
Украина
Дмитрий Пидручный 7.9 10.5
Андрей Дериземля 4.7 6.1
Сергей Седнев 8.7 11.9
Артем Прима 7.5 5.8
Сергей Семенов 4.8 4.4
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 6.7 сек.
Словакия
Павол Хурайт 8.9 12.5
Томаш Хасилла 9.2 9.1
Мартин Отченаш 12.5 8.4
Мирослав Матяско 9.6 8.2
Матей Казар 3.7 3.2
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 7.2 сек.
Словения
Яков Фак 2.5 1.3
Клемен Бауэр 4.7 2.7
Янес Марич 6.2 10.1
Петер Докл 17 16
Среднее время отставания на километр 4-ех лучших - 7.5 сек.



Коментарі (Всього: 34)

[ 1, 2 ]

2014-02-18 21:28
 # 1  Kisaljona (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо...)))
Есть позитив мы в женской тройке лидеров и это учитывая Турбо Домрачеву и сборную Норгов :)
2014-02-18 21:31
 # 2  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну как я и говорил - мы вместе с белорусами и норгами примерно одинаково и в тройке лидеров по скорости. А после тройки - уже большие разрывы.
2014-02-18 21:41
 # 3  WERT (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, Беларусь очень сильно поднялась. Даша вполне может вытащить эстафету на подиум. Но и у нас в среднем ситуация не самая плохая по скорости. А учитывая, что и со стрельбой пока все хорошо, то расчитывать можно на медали, причем любого качества
2014-02-18 21:46
 # 4  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Домрачева бежит только последние 6 километров. Исходя из такой арифметики это только около 40 секунд, которае она может привезти при идеальном раскладе - это если остальые будут стоять. 6 километров - не очень большая дистанция. Там важнее кто как может пройти последний круг после 2 стрельбы так что слишком много не отигрыаешь все равно.
2014-02-18 21:47
 # 5  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати исходя из таблицы в практически в оптимальной форме к олимпиаде подошла одна из всех мужская и женская сборная Словакии. Почти все улучшели показатели, а те кто ухудшил - нет таких провалов как у некоторых. Россия и Германия и Норвегия - хочеться плакать... У нас только Валентина сильно проседает - в 2 раза посравнению с сезоном.
2014-02-18 21:57
 # 6  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ув Женя или Юра, у Вас есть информация когда там ЧУ, ну отборы на ЮЧМ? Если нету ответьте хоть что нету)
2014-02-18 22:22
 # 7  Максим 1999 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как это назвать не знаю, не подходит нам наверное траса, я это понял ещё после прошлогоднего этапа в Сочи(((( Эстафету может и вытянем, но выводы напрашуются сами...
2014-02-18 22:23
 # 8  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ув Женя или Юра, у Вас есть информация когда там ЧУ, ну отборы на ЮЧМ? Если нету ответьте хоть что нету)
Нету, Женя говорит, там были проблемы со снегом. Он уточнит

не подходит нам наверное траса
Скорее - не подходит качество трассы. В спринте же мы пробежали вполне себе нормально. Но уже в индивидуалке было очень туго, да и не только нам. Когда качество трассы ухудшается, бегунки получают двойное преимущество - это любой тренер подтвердит.
2014-02-18 22:50
 # 9  alex2009 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Юра, думаю есть смысл сделать на сайте опрос о расстановке этапов в нашей женской эстафете??
2014-02-18 22:54
 # 10  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex2009
Юра, думаю есть смысл сделать на сайте опрос о расстановке этапов в нашей женской эстафете??
Да смысл? Можно дать гарантию, что он будет стандартным. Пидгрушная набрала кондиции, будет четвертой. Сестры не могут бежать первый этап, особенно Валя с ее психологическим состоянием сейчас. Так что все как обычно будет
2014-02-18 23:01
 # 11  alex2009 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Сделать вид что есть интрига по этому поводу =D
2014-02-19 00:16
 # 12  Cyrfa (New Wasiuky) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Таблица супер! Большое спасибо админам!
Наши девочки по скорости очень неплохо, если брать в среднем. Верим в лучшее. Из остального "Алексис Бёф 4.7 16.7" вот у кого действительно спад. Хотя, может это болезнь. Француз пробежал только индивидуалку, и, судя по всему, это была его последняя гонка на этой олимпиаде.
2014-02-19 00:20
 # 13  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Алексис Бёф 4.7 16.7" вот у кого действительно спад. Хотя, может это болезнь.
У него такое и на последних этапах кубка мира уже было замечено. Что-то случилось. А возможно просто на высоте не может выступать. Как раз в Антхольце и были проблемы. Достаточно посмотреть эту статистику
http://www.biathlon.com.ua/statistics.php?id=1809
2014-02-19 00:47
 # 14  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подчуфаровой и Дорэн в таблице лучше, ИМХО, ставить прочерки вместо 0 до олимпиады. А то получается, что они самые быстрые были.
2014-02-19 00:53
 # 15  Alma (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На самом деле классная статистика! Спасибо!
2014-02-19 02:05
 # 16  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну так подивитись наші дійсно готові не гірше іцнших( парочку покращивших час не беру) просто видно траси Сочі нашим не підходять нажаль.
2014-02-19 07:40
 # 17  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скорее - не подходит качество трассы. В спринте же мы пробежали вполне себе нормально. Но уже в индивидуалке было очень туго, да и не только нам. Когда качество трассы ухудшается, бегунки получают двойное преимущество - это любой тренер подтвердит.
Еще скорее разное изменения качества трассы подходит разным стилям катания и разной физической форме и разной весовой категории и даже психологическим предпочтениям. Например, появление "пашни" на трассе не так плохо для тех кто имеет длинный прокат (как Даша, или Ларс Бергер), а более хуже для тех кто семенит (как Тура Бергер или Тереза Ехауг из лыжниц). Кто-то не любит бегать в мороз, кто-то лучше бежит по талому снегу, кто-то хорошо и раслабленно проходит крутые спуски, кто-то не может расслабить мышцы на спусках, кто-то не бежит в сильный ветер и т.д. Факторов много... Привел только парочку из них.
2014-02-19 09:11
 # 18  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
. Сестры не могут бежать первый этап
а почему Вита не может бежать 1й этап? с остальным согласна на 100%
2014-02-19 09:18
 # 19  WERT (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а почему Вита не может бежать 1й этап? с остальным согласна на 100%

Вот и я думаю, почему бы и нет? Со стрельбой у нее сейчас всё хорошо, а вот скорость не очень. Классический человек на первый этап. Джима сейчас быстрее, но при этом почему-то (то есть причину то мы знаем) панически боится контактной борьбы (в масс-старте мы это увидели). Значит нельзя ее ставить на первый этап. Думаю, идеальный вариант - Вита-Валя-Джима-Пидгрушна
2014-02-19 09:25
 # 20  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 WERT
ну да, мысли примерно те же. А может лучше Вита-Юля-Валя-Лена? чтобы у Джимы не было психологического дискомфорта на стрельбе (как в спринте на ОИ), все-таки 3й этап более ответственен 2го, в случае застрела. А Валя боец! универсальный солдат))))
2014-02-19 10:10
 # 21  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля на 1-м этапе это сравни поражению. И на 4-м этапе Тура и Даша если не будет 1-1,5 минутного запаса вынесут. А Вита и Валя ко всему уважению его не сделают, при учёте что у Юли всё будет харашо.
2014-02-19 11:08
 # 22  Kortik (Бровари) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и я думаю, почему бы и нет? Со стрельбой у нее сейчас всё хорошо, а вот скорость не очень.
Это у Виты скорость не очень? Ну, даже и не знаю. А Вы результаты спринта знаете? А анализ выше смотрели?
2014-02-19 13:00
 # 23  KDV (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kortik
ну да,тратить еще несколько мин на какой-то анализ-проще написать первое,что взбрело в голову :)
2014-02-19 13:28
 # 24  Евгений (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересная статистика, но я бы ещё добавил статистику по мужской сборной Канады. Я считаю что они претенденты даже на 3 место при проблемах у соперников, реально они сейчас 5-6 по силе.
2014-02-19 13:35
 # 25  Gunther (Александрия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне тоже почему-то кажется, что Юлю и Виту стоило бы местами поменять. На первом этапе надо потолкаться - и с этой задачей однозначно Вита лучше справится. На втором, где будет уже посвободнее, Юля может уже потихоньку и разрыв создавать.
2014-02-19 13:38
 # 26  dos23 (Ivano-Frankivsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то що в трійці по швидкості то добре. Але важко заперечити той факт що серйозно здали в порівняні з етапами КМ (і це було видно візуально) . як на мене оптимальний варіант Віта- Юля - Валя - Лена, хоча як кажуть тренерам видніше. Удачі нашим дівчатам
2014-02-19 14:21
 # 27  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Состояние трассы конечно же сильно влияет на то как ее проходят спортсмены с разной лыжной техникой. Тот же Бергер по разбитой трассе как и Домрачева у которой такая же техника с большим прокатом проходит даже лучше чем, по примороженной и блестящей. Особенно подьемы. А те кто часто молотит палками - типа Бергер и Мякарайнен или спортсмены с низким ростом типа Хенкель и сестер огребают снега полные ботинки.
2014-02-19 14:52
 # 28  irenka from west (жовква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anj78
такий варіант як на мене найкращий!!!
2014-02-19 15:11
 # 29  Mazanaka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DmitryK

Любопытно, но ваш пост я даже не видел когда писал свой. Главное даже примеры из спортсменов те же. Видать здесь много лыжников-любителей. Обычно такие вещи не нужно обьяснять, когда это вытекает из личной практики - они появляютсья сами собой.
2014-02-19 18:47
 # 30  WERT (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это у Виты скорость не очень? Ну, даже и не знаю. А Вы результаты спринта знаете? А анализ выше смотрели?

Смотрел. Последние две гонки (индивидуалка и масс-старт) у Виты худшая скорость в команде:
http://www.biathlon.com.ua/statistics.php?id=1752
http://www.biathlon.com.ua/statistics.php?id=1754

Динамика явно идет на спад, в отличии от Пидгрушной у которой скорость постепенно улучшается. Так что прежде чем хамить и тыкать советую самим изучать статистику

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (4)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!