Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:36
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2015-01-11 19:04 |

Допинг-проба Сергея Седнева дала положительный результат


Международный союз биатлонистов (IBU) сообщил о позитивном анализе допинг-пробы А бывшего биатлониста сборной Украины Сергея Седнева. Положительная проба была взята 22 января 2013 года в Антхольце. После первоначальной проверки в 2013 году Седневу не было сообщено о положительной пробе и только после повторной проверки в декабре 2014 года пришло сообщение об обнаружении неопределенного запрещенного препарата.

Федерация биатлона Украины, в соответствии со ст. 6.5 Антидопинговых правил IBU, провела внутреннее расследование, в результате которого спортсмен не смог пояснить или опровергнуть факт применения им запрещенных веществ. Положительные результаты допинг-пробы оказались неожиданными, поскольку Федерация биатлона Украины проводит постоянную работу со спортсменами, тренерами, докторами и реабилитологами относительно недопустимости применения запрещенных препаратов.

Спортсмену была предоставлена возможность вскрытия пробы В, которая обошлась бы Сергею в сумму около 2500 евро. Но поскольку Седнев в силу неудовлетворительных результатов на протяжении последних сезонов, а также двух перенесенных операций принял решение завершить карьеру, то от дальнейших анализов и/или разбирательств в правовом поле он решил отказаться.

Федерация биатлона Украины поддерживает деятельность IBU и ВАДА по борьбе с применением допинга и поддерживает мероприятия, направленные на обеспечение чистоты спорта. ФБУ надеется на объективное решение Антидопинговой комиссии IBU по данному случаю в соответствии с Антидопинговыми правилами.


Коментарі (Всього: 540)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18 ]

2015-01-12 17:31
 # 271  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может нужно и с них спросить как Серегу довели до такого?


Думаю, что с них спросят в любом случае, как проглядели. С другой стороны, мы не о несовершеннолетнем ребенке говорим, взрослый челвоек сам делает свой выбор. Сергей же, в отличие от известной когда-то легкоатлетки не заявляет, что его побоями принуждали. Может, тренера вообще в известность не ставили, мы же не знаем.

Как довели... Хороший вопрос. А Вы не помните? Нужны были очки в КН, нужна была квота для команды, а у Сергея пошел результат. Мы же сами и кричали: "Давай Серега! Не пропускай старты! Даешь десятку КМ!" Сколько раз проходила информация, что спортсмен стартует приболевший (или сразу после болезни)...
Проблемы со здоровьем - они все оттуда, от стартов в "полумертвом" состоянии, от работы на пределе, от попыток успеть везде (и КМ, и ЧЕ, и еще на коммерческую гонку зовут, надо ехать, пока есть возможность...) А предел у каждого организма свой, где один выдерживает, там другой надорваться может.
Заганяли человека. А когда результат прекратился, те же болельщики стали кричать: "На пенсию! В КИБУ!".

Поймите, я не оправдываю прием Сергеем допинга, если это был осознанный прием. Я его просто понимаю, по-человечески понимаю. И, хотя ситуация мне не нравится, не смею осуждать.

Я и Федерацию не осуждаю. Не всегда была возможность замены. Я помню ситуацию перед и сразу после Турина, когда у тренеров в резерве была национальная сборная плюс пару человек, а дальше - огромный разрыв по уровню подготовки. Фактически, все, кто есть, все стартуют.

Я радуюсь, что сейчас есть возможность дать отдохнуть тому же Семенову, а тот же Тищенко пока в спринте "выстрелит"...
В общем, я верю, что Федерация свои оргвыводы сделает. А озвучивать их, ИМХО, даже не обязательно. Главное, чтобы помогло.
2015-01-12 17:44
 # 272  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а у Сергея пошел результат. Мы же сами и кричали: "Давай Серега! Не пропускай старты! Даешь десятку КМ!"
Не, ну это было гораздо раньше, он тогда хорошо бегал. А потом были 2 провальных сезона, и уже после них эта злополучная проба..
2015-01-12 18:01
 # 273  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не, ну это было гораздо раньше, он тогда хорошо бегал. А потом были 2 провальных сезона, и уже после них эта злополучная проба..

Правильно. Но, поправьте, если я ошибаюсь, еще в удачный период начала проскакивать информация о проблемах со здоровьем. Поэтому, когда у Сергея результат "не пошел" в следующем сезоне, для меня это не стало сенсацией, скорее, логичным результатом.
Вот когда провальный сезон повторился, тогда стало понятно, что там действительно проблемы.
Ну а допинг этот - глупость чистой воды. Ведь понятно же, что проблему это если бы и решало, то только в краткосрочном периоде. А здоровья как не было, так бы и не прибавилось (если не сказать хуже).

Кстати, Юрий, есть отличный повод сделать серию репортажей о спортсменах после завершения активных выступлений (кто, конечно, захочет дать интервью). Как обустраиваются ребята и девочки после ухода из большого спорта (я не о Лене Пидгрушной, я об остальных)?
2015-01-12 18:53
 # 274  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Кстати, Юрий, есть отличный повод сделать серию репортажей о спортсменах после завершения активных выступлений
Есть отличный повод помереть от истощения даже без этой серии репортажей )))
2015-01-12 18:59
 # 275  Den96 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, Юрий, есть отличный повод сделать серию репортажей о спортсменах после завершения активных выступлений (кто, конечно, захочет дать интервью). Как обустраиваются ребята и девочки после ухода из большого спорта (я не о Лене Пидгрушной, я об остальных)?
Полностью поддерживаю! Лично мне хотелось бы увидеть интервью с Олегом Бережным, Оксаной Яковлевой, Ниной Карасевич и Инной Супрун. Заранее спасибо)
2015-01-12 19:02
 # 276  Prisport Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажу прямо, братья украинцы, это первая ласточка, как и было когда-то в России. Пока Украина ничего не показывала на международной арене она была никому неинтересна, теперь когда Украина один из лидеров мирового биатлона - ждите разоблачений. Никому не нравится когда Россия, Украина берут медали в таких популярных в Германии и Норвегии видах спорта. Понятно что принимают все, но ловят далеко не всех. Вспомните прошлый год, когда к российским девушкам приписали еще и литовца, которого никто никогда не знал))) Так что, боюсь, это не последний случай в Украине, как и в России. Немцам тоже не позавидуешь, сейчас все бразды правления находятся у норвежцев, поэтому потихоньку начали попадаться и немцы. Только норвежцы - "кристально чистые". Удивило в речи Бенсеберга то, что он сказал что конкретных имен не знает - типа секрет ВАДА, но при это тут же сказал что норвежцев там нет, лицемерие чистой воды. Это политика. тоже самое сделали с некогда непобедимой женской сборной России по лыжам, а кто в лыжах глава FIS - правильно опять норвежец))) Поэтому сейчас женская сборная Норвегии в лыжах привозят всем не просто одну трамвайную остановку, а десятки, что Домрачевой и Макарайнен и не снилось в биатлоне))) Пока ВАДА не ограничат в правах или не придумают четкие правила расследований по допингам это будет продолжаться бесконечно. Сейчас увеличили срок хранения допинг-проб, а для чего - правильно, чтобы через два-три года лишить женскую сборную Украины или мужскую сборную России золота в Сочи, не дай бог, конечно, но все возможно.
Глупость увеличения сроков хранения допинг проб еще в следующем - каждый год список запрещенных препаратов пополняется некоторым количеством новых препаратов, и может оказаться так что на момент вскрытия проб некоторые препараты, которые были разрешены в Сочи станут уже запрещенными)))
Кстати, в последнее время стали показывать уж очень хорошие результаты Чехи, а так как эта страна не очень любимая в евросоюзе, думаю, приходится в новых списках ждать и чехов.
2015-01-12 19:02
 # 277  Den96 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Есть отличный повод помереть от истощения даже без этой серии репортажей )))
Не обязательно сейчас. Это можно было бы сделать летом, когда объем работы значительно меньше. Хотя я понимаю что это сделать не так легко и что это возможно будет мало кому интересно...2 Eugen
2015-01-12 19:05
 # 278  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть отличный повод помереть от истощения даже без этой серии репортажей )))
Женя, не надо помирать! Пожалуйста, живите! :-)
Но сезон когда-нибудь закончится. Новости из мира биатлона не будут обновляться ежечасно.
2015-01-12 19:15
 # 279  Aleksejj (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
внезапно и неприятно. что дальше будет то? предлагаю запретить астматикам употреблять всякую гадость и лишить Оле всех титулов
2 Егор Оплеуха
Желаю тебе стать астматиком,и ощутить всю гадость того что пишешь
2015-01-12 19:28
 # 280  Prisport Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Следующая будет Юрлова , по оперативной информации именно её допинг тест дал положительные результаты на эретропоэтин. И не только поэтин , были обнаружены следы Стэнозалолоа, Броммантана, Эфедрина и Гитро глицерина .В совокупности такой прокол тянет на пять лет международной дисквалификации. Слава богу что это произошло именно сейчас. Так как Екатерина в последнем интервью заявляла о скором возвращении в основную сборную страны.
2015-01-12 19:30
 # 281  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть отличный повод помереть от истощения даже без этой серии репортажей )))
2 Оксана
2 Den96
Берите интервью и выкладывайте тут! У вас хороший слог!
2015-01-12 19:37
 # 282  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Prisport
Цирк! Наша песня гарна, нова, починай спочатку!
"Попадаются русские, не попадаются норвежцы!"
Ну и что!
Выигрывают то француз и белоруска!!!!

Примите как факт: денег у России много, а мозгов мало! Вот и попадаетесь! Да еще и нас за собой тянете!
2015-01-12 19:49
 # 283  Prisport Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Интересно, каким это образом мы вас тянем за собой? Каким боком Седнев относится к России?Цирк! Наша песня гарна, нова, починай спочатку! "Попадаются русские, не попадаются норвежцы!" Ну и что! Выигрывают то француз и белоруска!!!!

Примите как факт: денег у России много, а мозгов мало! Вот и попадаетесь! Да еще и нас за собой тянете!

Цирк! Наша песня гарна, нова, починай спочатку! "Попадаются русские, не попадаются норвежцы!" Ну и что! Выигрывают то француз и белоруска!!!!

Примите как факт: денег у России много, а мозгов мало! Вот и попадаетесь! Да еще и нас за собой тянете!

Отвечу на все...
1. Кто-нибудь слышал чтобы на допинге попадались норвежцы? Я лично не припомню - немцы были, французы были, русские и подавно, а вот норвежцы нет...
2. Я не писал что попадаются только русские, я написал что попадаются все кроме норвежцев - парадокс, а ваши передергивания слов засуньте...
3. По поводу побеждают француз и белорусска. Во-первых они нужны для контраста. Во-вторых белорусска стала побеждать после ухода норвежки, да победы были и при ней, но не в таком количестве. В-третьих посмотрите у кого больше всего медалей на последних ЧМ и ОИ - думаю не удивитесь)))))
2015-01-12 19:51
 # 284  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажу прямо, братья украинцы, это первая ласточка, как и было когда-то в России. Пока Украина ничего не показывала на международной арене она была никому неинтересна, теперь когда Украина один из лидеров мирового биатлона - ждите разоблачений.
Это проба двухлетней давности, весьма неожидаемая. Кроме нее никаких претензий у ВАДА за последние два года не было, даже с учетом того, что были пересмотрены старые пробы, поэтому я не стал бы так уж за нас переживать.

Кто-нибудь слышал чтобы на допинге попадались норвежцы? Я лично не припомню - немцы были, французы были, русские и подавно, а вот норвежцы нет...
Зачем норвежцам допинг? Они на лыжах с 4-ех лет, лыжные занятия в школах, специальные лыжные кампусы. Кроме того это страна больных астмой из-за климата, что позволяет им принимать определенный допинг на законных основаниях. Вот скажите, нафига им запрещенный допинг?
2015-01-12 20:00
 # 285  Prisport Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем норвежцам допинг? Они на лыжах с 4-ех лет, лыжные занятия в школах, специальные лыжные кампусы. Кроме того это страна больных астмой из-за климата, что позволяет им принимать определенный допинг на законных основаниях. Вот скажите, нафига им допинг запрещенный?
Тут не спорю, только скажу что и в России регионов где кроме лыж заниматься нечем не меньше. И народу в совокупности занимается не меньше(численность населения Норвегии 5 млн, России - 146 млн.). Да и климатические условия в России есть подобные.
2015-01-12 20:03
 # 286  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Prisport
Интересно, каким это образом мы вас тянем за собой? Каким боком Седнев относится к России?
Не от хорошей жизни украинской федерации приходится много тренироваться и соревноваться в России. Отсюда и ноги растут повышенного к нам внимания, а как следствие - скандал с Сережей.
2015-01-12 20:05
 # 287  Gala(Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2. Я не писал что попадаются только русские, я написал что попадаются все кроме норвежцев - парадокс, а ваши передергивания слов засуньте...

А нічого що норвежці з 2-3 років стають на лижі!!! Це у них краще виходить як нас на велосипедах кататись!!! Зима у них сніжна і довга, а не як в нас 20-30 днів?? От і виховують з них хороших лижників, а потім і стріляти вчать зі шкільних років, тому і біатлоністи хороші. Та і коштів вони не дуже рахують
, тоді як збірна Україна випрошує кожну гривню((( А проби вони здають набагато частіше - дбають про чистоту своїх рядів. А не піймали - не злодій. Тому не будемо ворожити на кавовій гущі. А Сергія , звичайно, шкода((((
2015-01-12 20:06
 # 288  Prisport Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не от хорошей жизни украинской федерации приходится много тренироваться и соревноваться в России. Отсюда и ноги растут повышенного к нам внимания, а как следствие - скандал с Сережей.
А то есть вы не отрицаете что принимаете допинг, но ловят вас - потому что вы рядом с Россией?))))))))))))))) Таким образом, вы только подтвердили мои слова о предвзятости к спортсменам Восточной Европы)))
К тому же вы сейчас попутно сказали так - вы русские, конечно, уроды, но у вас дешевле всего, поэтому приходится вас терпеть))))
2015-01-12 20:10
 # 289  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Таким образом, вы только подтвердили мои слова о предвзятости к спортсменам Восточной Европы)))
Нет никакой предвзятости. За последние 10 лет ловили и финку, и немку, и литовца, и украинцев. Никто не виноват, что в сборной России столько нарушителей, что создается впечатление о предвзятости. Знаете столько биатлонистов из России словили на допинге за последние 10 лет на международных и внутренних соревнованиях? 15 человек! Я уверен 99% болельщиков даже и не подозревают о такой цифре, потому что слышали только о самых громких случаях.
2015-01-12 20:10
 # 290  Prisport Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А нічого що норвежці з 2-3 років стають на лижі!!! Це у них краще виходить як нас на велосипедах кататись!!! Зима у них сніжна і довга, а не як в нас 20-30 днів?? От і виховують з них хороших лижників, а потім і стріляти вчать зі шкільних років, тому і біатлоністи хороші. Та і коштів вони не дуже рахують , тоді як збірна Україна випрошує кожну гривню((( А проби вони здають набагато частіше - дбають про чистоту своїх рядів. А не піймали - не злодій. Тому не будемо ворожити на кавовій гущі. А Сергія , звичайно, шкода((((
Вы удивитесь насколько долгая зима в Сибири, норвежцам и не снилось. У нас, кстати, проблем со снего не бывает никогда, в отличие от Норвегии.
2015-01-12 20:12
 # 291  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Prisport
А то есть вы не отрицаете что принимаете допинг, но ловят вас - потому что вы рядом с Россией?
У нас грошей нема на допинги! Это все знают!
И не "каркайте" в сторону Восточной Европы! Они с норгами в одном государстве - Евросоюзе!
Куда многим из нас хочется, но... нас пока туда не пускают!
2015-01-12 20:16
 # 292  Prisport Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас грошей нема на допинги! Это все знают! И не "каркайте" в сторону Восточной Европы! Они с норгами в одном государстве - Евросоюзе! Куда многим из нас хочется, но... нас пока туда не пускают!
Во-первых в Восточной Европе много стран, которые не входят в евросоюз. Во-вторых евросоюз это не государство, да будет вам известно))))) А государство у норвежцев это Норвегия)))
Да и существенная деталь Норвегия не в ЕС)))))))
Учите экономическую географию, а не только телевизор смотрите))))
2015-01-12 20:21
 # 293  TheFtAll (Дніпропетровськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не годуйте троля, він для цього сюди і приперся ))
2015-01-12 20:22
 # 294  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Prisport
Можете пояснить как глава отдельной федерации спорта(в частности биатлона) влияет на ВАДА, где на сегодня председатель австралиец, а штаб-квартира находится в Канаде? На сколько я понимаю, ВАДА берет тесты у спортсменов без разрешения Бесснеберга и им одинаково русский он или норвежец.
2015-01-12 20:24
 # 295  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во-вторых белорусска стала побеждать после ухода норвежки, да победы были и при ней, но не в таком количестве
Ну и сколько побед было до и после норвежки.
Олимпиаду в Сочи смотрели?
2015-01-12 20:24
 # 296  Prisport Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можете пояснить как глава отдельной федерации спорта(в частности биатлона) влияет на ВАДА, где на сегодня председатель австралиец, а штаб-квартира находится в Канаде? На сколько я понимаю, ВАДА берет тесты у спортсменов без разрешения Бесснеберга и им одинаково русский он или норвежец.
ВАДА то может и берет, но обнародует результаты, как ни парадоксально, не ВАДА, а IBU.)))))
2015-01-12 20:26
 # 297  Prisport Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и сколько побед было до и после норвежки. Олимпиаду в Сочи смотрели?
1 [Норвегия] Норвегия 3 1 2 6
2 [Белоруссия] Белоруссия 3 0 1 4
3 [Франция] Франция 2 1 1 4
4 [Россия] Россия 1 2 1 4
5 [Украина] Украина 1 0 1 2
6 [Словакия] Словакия 1 0 0 1
7 [Чехия] Чехия 0 3 2 5
8 [Германия] Германия 0 2 0 2
9 [Австрия] Австрия 0 1 1 2
10 [Швейцария] Швейцария 0 1 0 1
11 [Словения] Словения 0 0 1 1
12 [Италия] Италия 0 0 1 1
Не Белоруссия вроде на первом месте, или у меня со зрение плохо?
2015-01-12 20:27
 # 298  Gala(Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы удивитесь насколько долгая зима в Сибири, норвежцам и не снилось. У нас, кстати, проблем со снего не бывает никогда, в отличие от Норвегии.

2 Prisport
Та про Сибірську зиму чула)))) Я про Україну писала. Але,погодьтесь, що і українські і російські дітки в ранньому віці рідко катаються на лижах. В секції теж приймають з 5-6 років.... Тому і результати такі... Але в Росії, коли пройшов відбір (домовились) є де тренуватись, а в Україні - ні!!!
,
2015-01-12 20:29
 # 299  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ВАДА то может и берет, но обнародует результаты, как ни парадоксально, не ВАДА, а IBU.)))))
То есть по вашему ВАДА находит допинг условно скажем у трех спортсменов, а IBU может обнародовать только два? Если завтра президентом федерации станет условно австриец, то он обнародует остальные положительные пробы (предположим норвежца)? Так во всех видах спорта президенеты конкретных федераций решают чьи положительные пробы обнародывать, а какие нет? Тогда зачем вобще международная организация ВАДА?
2015-01-12 20:31
 # 300  Prisport Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та про Сибірську зиму чула)))) Я про Україну писала. Але,погодьтесь, що і українські і російські дітки в ранньому віці рідко катаються на лижах. В секції теж приймають з 5-6 років.... Тому і результати такі... Але в Росії, коли пройшов відбір (домовились) є де тренуватись, а в Україні - ні!!!
Кстати, в России сейчас также в основном в 4-5 лет встают на лыжи. В Украине согласен все сложнее, как и везде в Европе, где нет гор - проблема со снегом. Ну милости просим в Россию, мы всегда гостям рады.

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті