Лучшие юниорки Украины Юлия Журавок и Анастасия Меркушина попадут в заявку команды на взрослый чемпионат мира. Об этом в интервью нашему сайту заявил президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак.
- Меркушина и Журавок действительно поедут, но поедет и Абрамова, правда, как запасная, но будет заявлена на чемпионат и в любой момент может быть привлечена к гонкам. Всего в заявке у нас будет семь спортсменок. Логика такого решения такая, что на чемпионате мира нам не так важны 20-30-е места, а гораздо правильней с точки зрения перспективы обкатать молодых спортсменок, дать им возможность прочувствовать атмосферу такого турнира, показать девчонкам, что мы в них верим и готовы доверять.
Тройка основных спортсменок у нас есть, и к ним будем добавлять молодежь. Надеемся, что одна из юниорок будет готова хорошо пробежать и эстафетный этап, но, в крайнем случае, если увидим, что Настя и Юля – уставшие после нагрузок этого сезона, сможем воспользоваться и помощью Абрамовой.
Также к подготовке мы привлекли Дмитрия Русинова. Пятерка наших ребят уже известна, а выбор между Русиновым и Семаковым тренеры сделают на основании последнего сбора и контрольной тренировки. Окончательный вариант состава мы узнаем уже накануне вылета в Финляндию.
Полностью интервью с Владимиром Брынзаком читайте на нашем сайте завтра.
медали на последних 5-ти! главных стартах
То ли я дурак, то ли лижи не катят...
Где 5ый главный старт взялся?
2015-02-25 11:29
где 10 личных подиумов??
2 Gerra.2015
специально пошла считать
Нове-Место - раз, Антхольц-Антерсельва - два - это эстафеты
у Вали - 4 личных
плюс два личных у Семенова - уже 8
плюс Юля и Тема еще один подиум - уже 9
может что-то пропустила - но и сезон еще не закончен
2015-02-25 11:33
Скудненько согласен, но называть команду серой массой при этом забавно...
2 Gerra.2015
Думаю , что с этим не согласится даже большинство росс.болел . Нет , не скороспелых , а тех , что постарше. Например во времена Тихонова в федерации ( которого сейчас только ленивый не пинает) , вторые места и за достижение не считали , потому что и победы штамповали в достаточном количестве. Так что по сравнению с прошлой командой , нынешняя таки серая масса , нравится Вам это , или нет.
2015-02-25 11:34
Где 5ый главный старт взялся?
Значит на 4-ех, не суть важно, разговор про последние сезоны
2015-02-25 11:34
2 петербурженка
На сколько?
Нойнер,Вильхельм,Сан-Сан,Тура,Экхольм-это середнячки,оказывается,были
Ну да по моему такое поколение только сейчас подрастает)
Помимо Даши и Кайсы, уже раскрылись Габи Виткова Экхоф Вирер Абер Юля(пока не рискну ставить в одну линии но близко). И думаю в ближайший год два ещё добавятся, только сужу по потенциалу: Пройс Дальмаер Подчуфарова Варвинець Хойниш Кривко , возможно Яна и Бреза, но тут сложнее.
По именам и возможностям эти люди могут править бал в мировом биатлоне, и если это произойдёт то будет наверное одно из сильнейших поколений в биатлоне
2015-02-25 11:37
может что-то пропустила - но и сезон еще не закончен
2 SAFI
Нет , не пропустила. Всё верно. У меня все ходы записаны :))
2015-02-25 11:39
2 pasqualiC
Будем надеяться,что все эти спортсменки вырастут! Чем больше мастеров,тем интереснее зрителям
2015-02-25 11:45
В Украине золото Олимпиады, три года подряд десяток подиумов за сезон, спортсменки в топ10 кубка мира, и золотые медали на всех юниорских стартах. мы не жалуемся.
Заметьте, без супер-пупер сервис-бригад и грузовиков, длинной скамейки запасных, криокамер, ксенонов и в 10 раз больших бюджетов на биатлон.
Наташа часом не пошла по пути Насти Кузьминой? никакого другого объяснения ее неучастию в ЧМ я не вижу))))
Дай бог, чтобы бэбик)) Или болезнь или, не дай бог, в семье что-то. Причин может быть масса, многие почему-то ищут подвохи и заговоры))
2015-02-25 11:45
Будем надеяться,что все эти спортсменки вырастут! Чем больше мастеров,тем интереснее зрителям
на самом деле мы очень много видели молодых талантливых биатлонистов на всех этапах КМ, КИБУ, ЧЕ и ЧМ. Некоторым, а может и многим из них, к сожалению, так и не удастся вырасти в лидеры из-за того, что у них не найдётся своего Брынзака. В этом, видимо, важнейшая причина того, что талантливые молодые так и исчезают на переходе. Поддержка нужна, деньги и снаряжение. Любой профессиональный спорт очень не дешёв.
Наташа часом не пошла по пути Насти Кузьминой? никакого другого объяснения ее неучастию в ЧМ я не вижу))))
Дай бог, чтобы бэбик)) Или болезнь или, не дай бог, в семье что-то. Причин может быть масса, многие почему-то ищут подвохи и заговоры))
пока все семь фамилий не названы - все в обойме :)
2015-02-25 11:48
2 SAFI
Там была подмена темы. Юра написал о 10 подиумах в сезон, а Gerra.2015 стал задавать вопрос о 10 ЛИЧНЫХ подиумах в этом сезоне.
Так что может теперь потребовать вычесть эстафеты:)))
2015-02-25 11:50
Так что может теперь потребовать вычесть эстафеты:)))
2 Klara
Тогда мы в отместку добьём до конца сезона личные до десяти :))
2015-02-25 11:54
2 yuravlas
Да я не против и моего любимого числа:))) Но на крайний случай сойдет и 10:)
2015-02-25 11:59
2 Klara а Gerra.2015 стал задавать вопрос о 10 ЛИЧНЫХ подиумах в этом сезоне.
Так что может теперь потребовать вычесть эстафеты:))
Нет,он расстроен из-за "серой массы".Зря так на человека,ну похвалили бы росиянок ,ему приятно бы было...
2015-02-25 12:02
2 петербурженка
Россиянки молодцы!
2015-02-25 12:12
2 Руслан (Коломия)
)))
Посмотрела сейчас последнюю эстафету,там Наташа на грани штрафного круга была ,может не в форме она
2015-02-25 12:28
Сомнительное решение Журавок и Меркушина Откатали ЧЕ и ЮЧМ , они устали это видно ходом на ЮЧМ проигрывали не мало а на ЧМ это будут огромные проиграши, и я подозреваю их пик формы как раз на ЮЧМ подганяли, а везти их как болельщиц просто тоже нет смысла так что не понять что они там мутят но ничего хорошого не выдет. тут как выходит 7 чел заявка естафета 4 чел три чел извесны в составе 2 молодых тоже врятли в ест поставят ( они там ток ходом по мин 2 на своем этапе могут проиграть ) остаетса два варианта абрамова и бондарь на ест абрамова ни скорости не стрельбы, тогда ток бондарь выходит 4 номер но время покажет
2015-02-25 12:35
2 Orel ua а везти их как болельщиц просто тоже нет смысла
Есть смысл. Малые мандражируют конкретно на таких стартах. Если их в этом году, который мы всё равно рассматриваем как экспериментальный, привезти на ЧМ, то в следующие годы им будет уже намного легче.
2015-02-25 12:36
Ребят, не этот ли ТШ привел наших фантастических девочек к результатам последних лет?
Так с чего тогда многие из нас решили, что им виднее кого куда брать и какие решения принимать?
2015-02-25 12:40
впадло всі коментарі читати, тому оголосіть xтось повниий склад України
2015-02-25 12:42
Ну ТШ велик и мудр. Вспомним как Оксана уступила свое место в ИГ Вите и Вита взяла медаль ЧМ. ТШ поддержал же это решение. Будем верить в то, что столь ранний старт на ЧМ сработает как в случае с Валей, когда ее еще совсем зеленую на ОИ в Турин взяли.
2015-02-25 12:44
они устали это видно ходом на ЮЧМ проигрывали не мало а на ЧМ это будут огромные проиграши, и я подозреваю их пик формы как раз на ЮЧМ подганяли
Я не думаю, что ТШ сегодня с бухты-барахты решил выбросить гастарбайтеров и впустить молодежь на ЧМ. Тем более после неуверенного хода на ЮЧМ. Скорее наоборот. Довольно таки слабые (Относительно Меркушиной и хода Юли) результаты вызваны тем, что пик все же решили сместить на пару недель, для вполне вероятного участия во взрослом ЧМ. Как следствие нагрузки во время ЮЧМ и отсутствие той легкости, о которой уже упоминала Юля
2015-02-25 12:45
абсолютно справедливое решение тренеров взять молодёжь на ЧМ для подготовки девчонок психологически к такому уровню соревнований....
2015-02-25 12:48
Логика такого решения такая, что на чемпионате мира нам не так важны 20-30-е места.
***
Логика ? не важны им 20-30 места ? а он наверное забыл что Украина ведёт борьбу за кубок наций Норвежки не так далеко да И Россия тоже можна доигратса что потеряем квоту в 6 биатлонисток на КМ. А в свете я надеюсь возваращение Виты и Елены, 5 мест будит мало и будут наши молодые сидеть в глухом запасе без шанса на КМ.
моя логика надо везти сильнейших на даный момент и выжимать максимум з каждой гонки.
кто то может меня поправить что я не прав ?
2015-02-25 12:51
2 Orel ua моя логика надо везти сильнейших на даный момент и выжимать максимум з каждой гонки.
это ж кого такого сильнейшего не повезут?
2015-02-25 12:51
2 Orel ua Логика ? не важны им 20-30 места ? а он наверное забыл что Украина ведёт борьбу за кубок наций
Конечно, слава Богу Вы напомнили! моя логика надо везти сильнейших на даный момент и выжимать максимум з каждой гонки
А откуда Вы знаете состояние спортсменок на ДАННЫЙ момент, чтобы утверждать что этот состав не сильнейший?
2015-02-25 12:52
2 Orel ua
согласен!!! 20-30 места самое-то для наших, так называемых дублеров. В КН норм!
2015-02-25 12:53
2 Panda
и с этим тоже согласен
2015-02-25 12:53
2 Ednid
Вот вот, Юля ж говорила, что физическая форма у не была не лучшей, да и Настена явно ногами может лучше. Так что ждем девчонок на ЧМ в лучших кондициях.
А если Яна пробежит спринт с хотя бы 1 махом и не развалится в преследовании, то все может быть и по другому.
2015-02-25 12:55
моя логика надо везти сильнейших на даный момент и выжимать максимум з каждой гонки.
Сильнейших? Давайте посмотрим. Во всех личных гонках стартуют Юля, Валя и Ира так как они реально сильнейшие. Спринт: Бондарь намного опережает Абрамову ходом, при сопоставимой стрельбе, и может без проблем ходом отыграть 2 круга у Бурдыги, которая не факт, что отстреляет в 0.
ИГ Абрамова сразу отпадает. Бурдыга опять же в длинных гонках ходом вообще швах и не многих быстрее Журавок, про том что от Юли можно ожидать 4 ноля, в от Бурдыги при идеальном раскладе 1-2 промаха.
Эстафета: Меркушина/Бурдыга. Вот здесь уже сложно. Бурдыга как бы сильнее, но её штрафные круги в последних эстафетах не вселяют уверенности. К тому же Бурдыгу на первый этап не поставишь, следовательно её этап третий, где что-то исправить уже нельзя + Юля на первом этапе не в своей корзине. Меркушина - Варвинец/Валя - Юля - Валя/Ира по-мне более стабильный состав
2015-02-25 12:55
2 Orel ua
Забудьте, Пидгрушна не вернется уже никогда.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)