Состав сборной Украины на чемпионат мира по биатлону
Стал известен полный состав сборной Украины на чемпионате мира в Контиолахти. Как сообщил президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак, последнее место в заявке сборной получит Дмитрий Русинов.
2 pasqualiC Ира не бежит индивидуалку, так как говорили она не сильно любит такой вид гонок
А еще говорят, что Ира не любит, когда ее обгоняют на трассе и не любит когда гонка в первой половине дня, так как она любит поспать до обеда:)
2015-03-02 21:59
2 Максим Кривонис
Ну так будем надеяться что всё так и случиться=)
Все гонки после обеда, ну и обгонять никто не будет, от старта до финиша в эстафете будет на 1-м месте)
2015-03-02 22:05
2 Marik_2525
будет,но не раньше 4 числа...
2015-03-02 22:06
Пока что можем фантазировать только)
2015-03-02 22:09
2 vak1956 Журавок (И) и Меркушина (Э) побегут, если их смогут вывести на тот уровень, который был на ЧЕ.
У Насти действительно уровень выступлений на ЧЕ был лучше, чем на ЮЧМ.
А вот Юля бежала лучше на ЮЧМ (исключение - последняя гонка, эстафета)
2015-03-02 22:23
В смешке будет сильнейший состав: Джима-Семеренко- Семенов-Пидгручный.
Вопрос только, кто будет бежать заключительный этап. имхо.
2015-03-02 22:46
Вопрос только, кто будет бежать заключительный этап. имхо.
2 anele
Можно узнать, что означает слово "имхо" ? Чертов консерватизм, не во всех современных терминах разбираюсь)))
2015-03-02 22:48
2 Максим Кривонис
ИМХО-аббревиатура от англ.(In My Hour Opinion)-мое мнение
2015-03-02 22:56
2 Дмитрий Дудкин 2 Максим Кривонис
ИМХО-аббревиатура от англ.(In My Hour Opinion)-мое мнение
правильно - in my humble opinion = по моему скромному мнению.
2015-03-02 22:58
правильно - in my humble opinion = по моему скромному мнению.
+ 1.
Поэтому корректно писать - IMHO, но лень клавиатуру переключать.)))
2015-03-02 23:00
2 Дмитрий Дудкин ИМХО-аббревиатура от англ.(In My Hour Opinion)-мое мнение
Дякую товарищ Дмитро Дудкин за поясненя. Буду знать)
2015-03-02 23:06
Я человек старой формации, и к сожалению помню только аббревиатуры типа КПСС или ВЛКСМ :)
2015-03-02 23:08
Давно чекав такого рішення (задіяти молодих дівчат) від тренерського штабу! Цілком очевидно, що в передолімпійську чотирирічку "накатувати" тих спортсменів, які не виступлять на ОІ можна лише тоді, коли нема гідної зміни. А гідна зміна - вона є. І навіть якщо буде невдача на цьому ЧС - це фундамент майбутніх перемог. Вірю в команду!
2015-03-02 23:39
2 pasqualiC Ира не бежит индивидуалку, так как говорили она не сильно любит такой вид гонок
А еще говорят, что Ира не любит, когда ее обгоняют на трассе и не любит когда гонка в первой половине дня, так как она любит поспать до обеда:)
Вы ее что ли анкетировали?:))
2015-03-02 23:40
2 anele Поэтому корректно писать - IMHO, но лень клавиатуру переключать.)))
Ленящиеся переключать уже придумали "Имею Мнение. Хочу Озвучить" :)
2015-03-02 23:41
2 Максим Кривонис
ИМХО-аббревиатура от англ.(In My Hour Opinion)-мое мнение
правильно - in my humble opinion = по моему скромному мнению.
есть еще версия - Имею Мнение Хрен Оспоришь - как по мне, то наиболее подходящая для наших реалий:))
2015-03-02 23:42
2 Jasya Вы ее что ли анкетировали?:))
Да не, не ее. Было бы "говорит" - а мнения одного человека мало. А здесь "говорят" - значит, правда. :))) Ира сама могла бы ошибиться, что любит, что не любит. А здесь мнение масс:)
2015-03-02 23:43
В смешке будет сильнейший состав: Джима-Семеренко- Семенов-Пидгручный.
Вопрос только, кто будет бежать заключительный этап. имхо.
Очень похоже на то. Жаль ,что Пидручный так финишером и не бегал ни разу. Думается мне, могут все-таки Серегу поставить, по принципу "будешь бегать пока не научишься":).
Может быть еще вариант с Ирой на первом вместо Юли, просто потому что Юле, скорее всего, всю программу закрывать, тяжеловато будет, да и в таком составе они уже бегали... Но с Юлей будет спокойнее (мне, как минимум:)).
2015-03-02 23:46
2 Klara Ира сама могла бы ошибиться, что любит, что не любит. А здесь мнение масс:)
А, ну да. Это типа как тренеры иногда ошибаются, когда не прислушиваются к мнению массы диванных тренеров, а также как прогресс у Вали в этом сезоне именно после того, как она наслушалась советов массы диванных критиков:)
2015-03-03 00:48
2 гарс
2 pasqualiC
Ну сколько можно с этой квотой? согласен, это важно, но это ЧЕМПИОНАТ МИРА и надо брать медали!! и мы должны думать о тех вариантах, которые могут нам принести медали. Кто запомнит тех, кто приносил нам квоту? только мы и все)) а призер ЧМ - это на всю жизнь и про это будет знать весь мир.
2015-03-03 01:06
А теперь, если подумать: реальные шансы на медаль( не если туман у лидеров, а у нас нет, или если лидеры падают, а мы нет.))) Девочки: у Вали есть шансы на тройку во всех гонках и будем держать за нее кулачки, потому что для нее это реальнейший шанс... Дай Бог ей удачи)))она у нас одна и особенная)) остальные. Спринт: кто? берем при нуле промахах))))только Бондарь... понимаю, что это маловероятно. ну а вдруг... 10 выстрелов... ноль и шанс на призы... у остальных даже при нуле - это максимум в 15 сильнейших и хорошое место в преследовании, а уж там я думаю и Джима, и Ира(если будет бежать) могут при нуле быть минимум в шестерке)))) ИГ: лбая наша при нуле и добром здравье могут быть в тройке в зависимости от ситуации, а вот стрельнуть ноль уж всем нашим по силам( Валя, Ира, Юля, Юля, Настя)) Эстафета: Валя, Ира, Джима - это ясно))для меня вопрос один: форма Насти... сомневаюсь, что она будет очень хорошая, если будет средняя - это только по скорости причистой стрельбе ну секунд 40-50 от лидера... а не факт что будет без запасных патронов... Абрамова... ну шанс на штрафной круг не намного меньше, чем у Яны... а по скорости небо и земля... по этому я думаю, что при хорошем выступлении Яны в спринте, даже при среднем(место в 30-40 и при трех промахах), надо ее пробывать на третьем этапе или на втором. это ЧМ и надо рисковать. при норм стрельбе Яны у нас все шансы на тройку. ну застрелится, будем десятые, а с Настей не в форме буде шестые-седьмые, максимум пятые. надо рисковать, это мое мнение. В масс-старте, с тех кто пробьется, я думаю и Юля, и Ира надеюсь( Валя понятно) могут зацепится за медаль)))будем верить и надеятся)))
2015-03-03 01:31
Что касается ребьят... здесь шансов гораздо меньше. в спринте шансов на медали реально нет, но есть две задачи: Семенов и Пидручный должны занять места в 15 и чем поменьше проиграть, чтобы бороться в преследовании за медали( очень надеюсь) и вторая задача - это проверка Примы... если он завалит, думаю для него ЧМ будет закончен, потому что сколько можно?? место 20 с одним промахом будет для него очень неплохо))) ИГ: Сема(верим), Пидручный и хотелось бы Тищенко. при нуле эти трое думаю могут быть очень высоко)))Эстафета: шансов на медаль нет и поэтому здесь реально надо просто пробежать в свою силу и пятое место - это будет просто супер))ну и в масс-старте шансы есть и у Семы, и у Димы при нуле))) в смешанной эстафете (Юля-Валя-Сема-Дима) наше место пятое-шестое... потому что Норвегия, Франция, росия, Германия, Чехия сильнее нас... плюс Белорусы, Словения, Италия - это наш уровень... но будем надеятся на завал Симона Фуркада, Беатрикса или Мийо, смотря кто будет бежать с Мартеном, на завал Хорн или Еккхоф, руских девушек(виролайнен, глазыриной, шумиловой, подчуфаровой)... если хотя бы две с этих завалят, тогда етсь шанс на медаль))Потому что у чехов( Сукалова-Виткова-Шлезингр-Моравец) и у немцев(Хильдебранд-Дальмайер-Шемп-Пайффер) даже реально некому валить(((
2015-03-03 01:34
Поэтому мой прогноз: две медали, но без золота. Медаль Вали(либо в спринте, либо в ИГ) и женская эстафета. ну и хотелоось бы медаль Семы в ИГ и малый глобус, хотя бы глобус. Вери в наших, болеем и ждем)) УКРАИНА, ВПЕРЕД!!!!!!!!
2015-03-03 04:11
А тем временем: Свендсен пропустит смешанную эстафету, хотя он уже с командой)
2015-03-03 04:12
Норвежский биатлонист Хенрик Лабе-Лунд рискует пропустить чемпионат мира в Контиолахти. Он страдает от стрептококковой инфекции и не тренируется в данный момент. Таким образом, его подготовка к турниру, который стартует 5 марта, находится под угрозой срыва.
2015-03-03 05:01
2 Алекс11 в смешанной эстафете (Юля-Валя-Сема-Дима) наше место пятое-шестое...
Думаю, очень оптимистичный прогноз. Я от наших в смешке подвигов не жду. Скорее всего, на пик будут выводить к середине чемпионата, делая ставку на индивидуалку и эстафету.
Потому все, что выше восьмого буду считать героизмом :)
2015-03-03 05:56
2 Eugen
Согласен, хотя Валя надеюсь и в спринте поборится за медаль) а в смешке ты прав, хотя это биатлон, и... а вдруг нам повезет))очень этого хочется))
2015-03-03 09:26
А я считаю, что из всех эстафет, именно в смешке у нас будет самое высокое место.
2015-03-03 12:31
2 Jasya есть еще версия - Имею Мнение Хрен Оспоришь - как по мне, то наиболее подходящая для наших реалий:))
вообще-то в imho главное содержательное слово - humble, скромный. Т.е. вежливость, и отсутствие намёков на безаппеляционность. А вот Ваш вариант - суть рунета и совсем из другой оперы ;)
2015-03-03 13:11
Состав на смешку поменялся сам собою. Будет Ира, если решат сильнейших ставить. А так вероятно и будет, так как дубль ставить очень опасно с точки зрения очков в КН. Все-таки даже 6 место или 12 - две большие разницы.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)