Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   17:50
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2016-01-15 23:00 |

Володимир Бринзак: Жодних політичних мотивів немає


Президент федерації біатлону України Володимир Бринзак прокоментував інформацію, яка сьогодні з'явилася на багатьох сайтах:

Прочитав на багатьох російських сайтах інформацію, нібито я зробив заяву, що збірна команда України через загрозу політичних провокацій не братиме участь у Чемпіонаті Європи, який буде проводитися в Тюмені.

Хочу всім офіційно сказати, що це брехня і вигадки журналіста. До мене на стрільбищі в Рупольдінгу підійшов чоловік, який навіть не представився, і запитав - чи візьме участь наша команда в Чемпіонаті Європи. Я відповів, що ні, про це сказав ще місяць тому і головною причиною є те, що чемпіонат проводиться в незручні терміни, а у нас головним завданням є підготовка до Чемпіонату світу.

Також незручно добиратися зі зброєю до Тюмені через транспортні проблеми та навів випадок, коли наша юнацька команда, за домовленістю із Союзом біатлоністів Росії, у вересні їхала з Мінську до Острова для участі в першості Росії з літнього біатлону. Проїхавши на територію Росії, автобус з українськими номерами був зупинений поліцією і у спортсменів забрали паспорти, а потім було оголошено, що вони мають повертатися назад, інакше не отримають паспорти. При цьому білоруські та прибалтійські спортсмени спокійно проїхали і взяли участь у цих змаганнях. Нашій команді, після 400 км дороги, довелося повертатися.

Я жодного разу не сказав про жодні політичні мотиви чи провокації. Це все вигадки журналіста, і це вже не перший раз. Цим вони хочуть викликати якийсь ажіотаж і інтерес до своєї незатребуваної "творчості". Ми надалі завжди із задоволенням будемо брати участь у різних змаганнях та навчально-тренувальних зборах на території Росії, і найближчі плани: це участь у фіналі Кубку світу в Ханти-Мансійську в березні місяці. У нас дуже дружні відносини з російською командою і вболівальниками з Росії, які підтримують нашу команду. Спорт поза політикою, бойкотувати ми нічого не збираємося і закликаємо всіх журналістів писати тільки факти, а не свої припущення і домисли. Я пишу не заради виправдання, а заради істини.

З повагою, Володимир Бринзак


Коментарі (Всього: 123)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2016-01-16 10:47
 # 61  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почти вся эта ветка прямое нарушение пункта 2 правил комментирования. Прямое оскорбление очень большой части Украины. Всех кто пишет о агрессии, войне, приглашаю к себе в Донецк, на Путиловку, 1,5 км от аэропорта. Все увидите и поймете. Вот и сегодня ночью в очередной раз яркое перемирие. У меня и погибших и раненных родственников, друзей, знакомых достаточно, да и пишу из квартиры слегка разбитой. Угадайте, кто это сделал? Поэтому я за слова Брынзака, да и жизнь очень длинная штука и было много всего и будет. Вот я хорошо помню золото Ивана Бякова на ОИ72, 76, и за украинца радовалась вся страна. Не надо здесь повторять клише СМИ во всех сферах жизни. Извините, что примкнул к "нарушителям". Но очень тяжело читать всеобщее "осуждамс".
2016-01-16 10:48
 # 62  Iskender-leon (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спорт должен быть вне политики. Это раз. Это благое пожелание не действует фактически нигде и никогда. Это два. "Политика" между Украиной и соседним государством закончилась в феврале 14-го, началась война. Это три.
2016-01-16 10:48
 # 63  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 страницы постов, и вот граждане РФ уже продвигают здесь идею своей исключительности и превосходства.
Админы, закрывайте, пожалуйста комменты под такими "скользкими" статьями если не хотите видеть ответную реакцию на манию величия "старшего брата". Пусть свою параллельную реальность в другом месте продвигают
2016-01-16 10:53
 # 64  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Серьезно, почитал и только хотел попросить админов закрыть комменты к ветке - это уже сделали за меня.
Не считаю нормальным, когда люди, которых на сайте вижу впервые, которые сам биатлон никогда не комментируют, вдруг тут решили учить нас жить. И вообще, есть же пункты 2,7 Правил, да и 3 уже присутствует.
2016-01-16 10:56
 # 65  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ibis
Иначе половина сборной Украины в итоге поедет на родину.
Нет, не на родину, а в тюрьму за провоз оружия через границу. Эти "сказочники" в угоду королю такое могут придумать.
Вот только кто нашей сборной вернёт затраты за 400 км зря проделанных?
2016-01-16 10:59
 # 66  Kotovsk (Котовск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто переходил по ссылке: http://www.gazeta.ru/sport/2016/01/14/a_8021981.shtml, которую оставлял elf76? Подпись под фотографией внимательно читали?
2016-01-16 11:07
 # 67  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kotovsk
Сразу даже и не обратил внимание. (слева на право) :-)))
Прям как в старом анекдоте "третий справа Никита Хрущев"
Спасибо, подняли настроение перед гонкой.
2016-01-16 11:09
 # 68  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я правильно понимаю что все негодующие постят прямиком из окопов?
2016-01-16 11:17
 # 69  SKIER ("Седнев, допинг, ЭПО" = БАН! (Админы - неадекваты)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Раньше Брынзак говорил, что вопрос финансирования поездки не стоит, деньги есть. Так отправьте второй состав получать опыт, которого они не могут получить на КМ и ЧМ.
А если не отправлять, аргументируя историей о задержанном автобусе - тогда не отправлять никого ни на какие соревнования в РФ. И объявить это погромче, и подтвердить, что это в связи с политикой, войной, провокациями. Не нужно прятать голову в песок в робкой надежде дружить семьями, этого все равно не будет.
2016-01-16 11:23
 # 70  Богдан Р. (Рогатин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як може не бути політияних коментарів підж суто політичною темою під час війни?
2016-01-16 11:27
 # 71  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Explorer
Когда украинский спортсмен позволяет себе фотографироваться на групповой фотографии спортсменов с "птн ..."
В фото на фоне правды ничего зазорного нет, так как действительно "ПТН ПНХ".
2016-01-16 11:29
 # 72  Богдан Р. (Рогатин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
100%
2016-01-16 11:33
 # 73  Doss88 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну все мы прекрасно знаем о фейках российской пропаганды и массовых гамновбросов.Это один из многих случаев.Сильно впечатляться не надо ,но и опровержение сделать нужно.Здесь полностью поддерживаю Брынзака.В другом не разделяю его мнение.Что спорт вне политики.Давно уже не так.И жизнь это показывает.И если между странами война...политическая...экономическая и прямая..хоть и гибридная.То в таком случае нужно как меньше ограничить пребывание на её территории,только до важнейших стартов.Этап кубка мира и всё.Конечно это не расспостраняется на личностные отношения между спортсменами.Если у них добрая воля.
2016-01-16 11:37
 # 74  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
лучше бы Брынзак молча повёз в Ханты.
2016-01-16 11:37
 # 75  Cвятослав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бринзаку В.М. : Ваша заява свідчить про ваші пріоритети "старшого брата". в т.ч.числі і в формуванні збірних. Невже в Україні немає перспективних молодих біатлоністів, що треба постійно укомплектовувати склади росіянами. Вгадали тільки з Єфремовою і то на короткий час. Співпрацюйте та сприяйте розвитку з вітчизняними ДЮСШ на Сумщині, Чернігівщині, Львівщині і т.д.
2016-01-16 11:39
 # 76  SKIER ("Седнев, допинг, ЭПО" = БАН! (Админы - неадекваты)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
действительно "ПТН ПНХ".
Уже жалею, что не написал эти буквы на флаге в Рупольдинге, его хорошо было видно во время трансляции.
2016-01-16 11:42
 # 77  Альф (Vilnius) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бринзак - спортивний політик дуже високого рівня. І каже він те, що мав казати в данному випадку. Майже все. І не скажу шо згоден з ним на 146%.
А ось що він думає насправді - ми з вами тут ніколи не дізнаємось.
2016-01-16 11:42
 # 78  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SKIER
МА-ЛА-ДЕЦ!!))) Садись и пиши...
2016-01-16 11:48
 # 79  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вгадали тільки з Єфремовою і то на короткий час
А как же Зубрилова, Петрова (Огурцова) и т.д.????
2016-01-16 11:48
 # 80  valya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Також незручно добиратися зі зброєю до Тюмені через транспортні проблеми та навів випадок, коли наша юнацька команда, за домовленістю із Союзом біатлоністів Росії, у вересні їхала з Мінську до Острова для участі в першості Росії з літнього біатлону. Проїхавши на територію Росії, автобус з українськими номерами був зупинений поліцією і у спортсменів забрали паспорти, а потім було оголошено, що вони мають повертатися назад, інакше не отримають паспорти. При цьому білоруські та прибалтійські спортсмени спокійно проїхали і взяли участь у цих змаганнях. Нашій команді, після 400 км дороги, довелося повертатися.Не поняла,почему наша федерация не подала протест на такое поведение,это ж надо было столько проехать и потом возвращаться...
2016-01-16 11:53
 # 81  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
я Вам не отвечу на 2016-01-16 10:47 # 61
чтобы не нарушать Правила. Но у меня есть что возразить по существу.
2016-01-16 11:54
 # 82  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SKIER
Уже жалею, что не написал эти буквы на флаге в Рупольдинге
Ребята давайте не будем создавать нашей сборной проблемы за границей. Мы любим биатлон и наших спортсменов, так неужели мы им желаем, чтобы у них были проблемы из-за нас болельщиков. Вот никогда не понимала и не пойму фанатов футбола, из-за которых наказывают футбольные клубы на приличные суммы.
2016-01-16 11:54
 # 83  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смішно, коли голова федерації, не називає речі своїми іменами
2 Lesser kann es besser
Ну да, вот когда презедент страны не называет вещи своими именами это уже страшно. Когда у презедента страны в стране "агрессора" - "заводы, пароходы" это не смешно. Война? С кем? Кто обьявил? - СМИ или заседания - шоу. Эта "война" смерть для простых мальчишек и деньги, игра для политиков и бизнесменов, не надо об этом забывать. Подобные "войны" начинаются и прекращаютсся одним телефонным звонком.
2016-01-16 11:55
 # 84  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Arctic (Київ)
Спасибо))) Я тоже очень многое оставил за кадром. Здесь - биатлон.
2016-01-16 11:58
 # 85  valya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
я Вам не отвечу на 2016-01-16 10:47 # 61 чтобы не нарушать Правила. Но у меня есть что возразить по существу.
Это ж вам гибридная война (информационная) в которой мы постоянно проигрываем к сожалению...
2016-01-16 11:59
 # 86  fylhtq (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
А как же Зубрилова, Петрова (Огурцова) и т.д.????
Зубрилова (Огурцова), родилась в г.Шостка Сумской обл. если что.
2016-01-16 11:59
 # 87  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sveta_R
футбольные клубы наказывают за фашистскую символику, за файеры, за драки. А причём тут эта надпись?
2016-01-16 12:01
 # 88  valya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. Подобные "войны" начинаются и прекращаютсся одним телефонным звонком.
Да,вот это "сильные слова",беру специально в кавычки...
2016-01-16 12:02
 # 89  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нуу, не поехали и не поехали, а развели...
Когда в 14-м году не поехали в США на юниорский ЧМ возмущений не было, хотя по значимости развития нашей сборной это имело приоритет больший, чем ЧЕ.
Во-вторых, если отбросить внешние факторы, не надо забывать о расстояниях, а это другая часть света, и о двойной акклиматизации. Кроме того, ЧЕ рассматривался всегда как дополнительный сбор перед ЧМ, как это было в прошлом году в Эстонии перед ЧМ в Контиолахти, а медали и стипендии это приятный бонус. Ведь у нас, к сожалению, негде тренироваться в силу различных условий, в период пауз на КМ.
В-третьих, сейчас разграничили юниорский и взрослый ЧЕ, так что подрастающая смена от этого не пострадает.
В-четвертых, в силу длительных перелетов и трудностей адаптации, многие лидеры и не только, в том числе и некоторые наши спортсмены, пропускают Северо-американские этапы, значит появится возможность спортсменам со второй сборной стартовать на КМ, и приобрести более ценный опыт, чем на ЧЕ, а также внести свой вклад в копилку Кубка наций, а третьей полноценной сборной, к сожалению, у нас нет, как и дополнительного финансирования.
2016-01-16 12:04
 # 90  Eldomino (Кривбасс) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так і Кобзон вне політики !!!

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті Норвегії в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!