Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   18:18
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2016-12-22 19:38 |

Антидопінгова комісія IBU винесла перше рішення


Сьогодні, 22 грудня, антидопінгова комісія IBU прийняла перші рішення у гучній справі "Річарда Макларена". Нічого серйозного поки озвучено не було. Юніорський чемпіонат світу в Острові і етап кубку світу в Тюмені будуть перенесені в іншу країну. Союз біатлоністів Росії сьогодні сам відмовився від проведення цих змагань.

На даний момент від стартів будуть відсторонені два спортсмени, судячи з усього, учасники Олімпіади в Сочі, але їх імена на називаються. Щодо решти 29-ти спортсменів розслідування буде продовжено. Ніхто з них не буде усунений від змагань.

В цілому, виходячи з тону повідомлення, можна зробити висновок, що поки у комісії IBU не було достатньо часу для перевірки всіх даних. Їх завданням на сьогодні було прийняття, хоч якогось рішення.


Коментарі (Всього: 487)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17 ]

2016-12-23 09:30
 # 241  Taktak (Почаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Так вы за то чтобы во всех командах были информаторы ВАДА.
2016-12-23 09:36
 # 242  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
в чем "пробитость на всю голову" заключается?
в том, что желаю факты увидеть? доказательства? а не мифы про дырки в стене и царапины на крышечках "невскрываемых пробирок"? вам этого достаточно для того, чтобы всех без исключения отстранять? мне нет
и Степанова явно была бы не в одиночестве, существуй реально программа допинга, в России спорт массово развит, многие хотят добиться высоких достижений, которые хорошо поощряются, в такой ситуации должно было бы быть масса обиженных спортсменов, аргументы которых были бы таковы - "почему он, а не я" или же "взяли его, потому что он допинга нажрался, обидно"... и вот сидят такие спортсмены, живут не богато, так как нет достижений - нет финансов, и тут вырисовываются "благодетели" из западных стран, ведущие расследование и говорят таким спортсменам "у тебя же уже не сложилось в спорте и не сложится, давай ты за условные 500 тысяч долларов и гражданство Канады нам расскажешь про государственную систему допинга " - наверняка таких обращений множество было, но нашлась одна Степанова, и один Родченков, которым вы готовы верить на слово... это ваше право, реализуя которые вы для многих других людей даете понять, что ваши суждения о жизни поверхностны, вы вглубь копать не будете, по ТВ показали, значит правда, зачем перепроверять?
не обижайтесь, если что, я просто высказываю своё мнение о происходящем, возможно не во всём я прав, и многого я не знаю, как и все тут, но это мнение моё собственное
2016-12-23 09:44
 # 243  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator2 (новая версия)
а что бы стоили слова какого то рядового спортсмена, Вы бы сами так же и сказали, что мол обиженный

пока нет этих слов и нет таких спортсменов, то и рассуждать, чего стоили бы такие слова не имеет смысла, кроме Степановой, кстати - рядовой спортсменки, к которой с большой охотой прислушались, никто не высказался - никому деньги не нужны или все спортсмены богачи? или просто высказываться не о чем?
2016-12-23 10:02
 # 244  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
в чем "пробитость на всю голову" заключается? в том, что желаю факты увидеть? доказательства?
Как бы вам объяснить. В России такая политика, что там в любом случае всегда отвечают "мы не виноваты". Возможно, вы этого не замечаете, но так было всегда, еще со времен СССР. Поэтому государство с пеленок учит детей, что на любое обвинение, надо отвечать: "Где ваши доказательства!" Что самое важное, если доказательства есть, то надо кричать: "Они сфабрикованы", "Проделки госдепа" или "Это смех, а не доказательства" и тому подобное. Это четко прослеживается в последние 10 лет. Очень четко. И россияне искренне не понимают, почему над ними смеются, когда они спрашивают про доказательства.

Возьмите себя, к примеру. Два спортсмена отстранены, Россия САМА отказалась от проведения турниров, а вы продолжаете писать: "Где доказательства?". Все доказательства были в отчете, все, кто его читал, их увидели.

Точно то же самое было и в случае АЮЯ и ЛЮС, вам показать комментарии, которые писали тогда? Ни один спортсмен не признался в употреблении, все говорили только о заговоре в ВАДА. А болельщики писали: "Где ваши доказательства" и "Обамка подсыпал". Могу заскринить и выложить комментарии тех лет.

P.S. Вспомнилась еще одна вещь. Когда ловят кого-то с запрещенными препаратами, то в любой стране мира, даже в Украине, спортсмен объясняет как это к нему попало, либо признается в сознательном употреблении. И только в одной стране такое впечатление, что за признание - смертная казнь, поэтому все "не виноваты".
2016-12-23 10:13
 # 245  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Дуже чітко і логічно, але, нажаль, мабуть в "напрасно"((((
2016-12-23 10:20
 # 246  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual

На это, гражданин начальник, прописана у них другая версия: а почему, мол, едят все, а трогают только нас (тоже неправда, но тут в беседе можно утонуть, астматики, Фуркад, Дальмайер, Нойнер, чехи...) . Эта фсе политика. Низзя мешать водку и пиво, то есть спорт и политику. Ну, Вы в курсе...
2016-12-23 10:34
 # 247  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На одном дыхании 9 страниц прочитал!) Спасибо за хорошее настроение!
2016-12-23 10:44
 # 248  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, в принципі все логічно - не варто було очікувати, що прямо сьогодні буде винесене повне рішення. Ситуація є складною, з великими наслідками - бо, можливо, доведеться і підсумки ОІ переписувати.
2016-12-23 11:25
 # 249  Sashex Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По моему, основная проблема в разобщенности позиций стран бывшего СССР по вопросу допинга. Страны бывшего СССР находятся по одну сторону, весь остальной мир по другую. Когда начался скандал с Абрамовой по милдронату, все, насколько я помню, тихонечко отмолчались в сторонке. Никто из бывшего СССР не стал защищать... Нет, не Абрамову. Не стали защищать милдронат как препарат, не имеющий отношения к допингу. По крайней мере, наши врачи мне говорили, что милдронат не допинг на фоне препаратов для астматиков... и прочих "инвалидов" в спорте. Вот это реально допинг. Давайте тогда повально наших спортсменов признаем астматиками - и вперед! Спортивные результаты не заставят себя долго ждать. С Германией ситуация еще печальней. Вся спортивная фармацевтика сосредоточена именно там. Пока препарат новый и о нем никто не знает - немцы вовсю этим пользуются. После появления на свет более эффективного препарата устаревший препарат рассекречивают для остальных. А еще через 2-3-4 года его уже объявляют допингом и запрещают. И так по кругу. Поскольку у стран бывшего СССР нет консолидированной общей позиции и каждый предпочитает отмалчиваться в сторонке по данному вопросу - их всех будут по очереди "чмырить" капиталисты. Вчера Украина, сегодня Россия, завтра еще кто-то. Как только высунулся с хорошим спортивным результатом - все ты на допинге. ИМХО. Печалька.
2016-12-23 11:44
 # 250  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда начался скандал с Абрамовой по милдронату, все, насколько я помню, тихонечко отмолчались в сторонке.
Вообще-то СБР в тот же день, когда появилась новость (и имя еще оглашено не было) поспешили заявить "это не мы!" - хотя это в той ситуации было несколько неэтично.
Сейчас в СБР молчат, и началось это молчание с не заявления в эстафету Глазыриной - что само по себе говорит о многом.

Как только высунулся с хорошим спортивным результатом - все ты на допинге. ИМХО.
У вас сложилась искаженная картина мира, как и у большинства болельщиков сборной России.

Сама по себе биатлонная общественность заинтересована в конкуренции. Это выгодно чисто экономически - больше интерес к гонкам, больше доходов от рекламы.
Именно поэтому на 90% Бессеберг не найдет веских причин отстранять Шипулина и компанию из списка 31.
Но - исходя из тех же причин - конкуренция должна быть здоровой (иначе опять же потеря интереса). Вспомните, как немцы отреагировали на допинг Штеле, которая вроде как пыталась отмазаться, но ей явно дали понять что в сборную для нее после окончания дисквала путь закрыт.
2016-12-23 11:55
 # 251  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пока препарат новый и о нем никто не знает - немцы вовсю этим пользуются. После появления на свет более эффективного препарата устаревший препарат рассекречивают для остальных. А еще через 2-3-4 года его уже объявляют допингом и запрещают. И так по кругу.
2 Sashex
А не могли б Ви конкретніше? Які саме препарати пройшли такий шлях? Абсолютно ніякого тролінгу, чисто професійна цікавість. І ще про ТВ, чи ТІ. Наскільки мені відомо отримати дозвіл не так і важко? Чи я помиляюся? І ще. Ваші знайомі лікарі не говорили Вам випадково, яку саме дозу потрібно прийняти умовного бронхолітика, щоб був якийсь ефект на змаганнях? . Між лінійок я нічого не писав, але просто в мене дещо інші дані, тому намагаюся знайти істину.
2016-12-23 11:59
 # 252  РУСЛОН (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неприкасаемость Мутко и есть главное доказательство госсударственной программы допинга. В нормальной стране давно бы ушел сам(уволили), а этот "министр спорта" непотопляем. На карту Сочи было поставлено все. А потом как то вошло в постоянство.
2016-12-23 12:01
 # 253  svche Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Моя толерантність поволі вмирала в Іловайську, Дебальцевому, Слов"янську, вмирала із вбитим беззбройним солдатом в Криму, вмирала в малазійському боїнгу, вмирала в Алепо. Стараюсь до останнього залишатися людиною, але...
Чи варто зі всіма по-людськи?

2016-12-23 12:03
 # 254  svche Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Моя толерантність поволі вмирала в Іловайську, Дебальцевому, Слов"янську, вмирала із вбитим беззбройним солдатом в Криму, вмирала в малазійському боїнгу, вмирала в Алепо. Стараюсь до останнього залишатися людиною, але...
Чи варто зі всіма по-людськи?
Vova Сколько пафоса. интересно как к этим словам относятся в Донбассе и одессе.
2016-12-23 12:03
 # 255  Андрій27 (Волинь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sashex
в рашки може бути спільна позиція хіба що з Казахстаном. А Україна ніколи палець об палець не вдарить щоб допомогти москалям, хіба що масла в вогонь піділлєм.
Про Абрамву тут сильно можете не розпинатися, (мов в України теж великі проблеми через кляту гейропу). Росіянку накололи мельдонієм в москві, її відсторонили і правильно зробили, тільки жалко нашу репутацію трішки заплямували (я завжди був і буду проти натуралізації). А так проблеми України і росії з допінгом це дві великі різниці, і в росіян позиція "все жрут допинг а проверяют и наказивают только нас". В українців "спорт повинен бути чистим від допінгу і якщо наші чи хтось інший ведуть нечесну боротьбу то їх потрібно карати" і тут теж дві великі різниці
2016-12-23 12:11
 # 256  Katerina008 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisua lМне кажется, что лучше молчать, чем давать комментарии, что Логинов лечил острый простатит, у Старых ЭПО попало вместе с косметикой,у Седнева пропали результаты и он, не имея медицинского образования, рассчитал дозу препарата и сам себе сделал инъекцию.
"И только в одной стране такое впечатление, что за признание - смертная казнь, поэтому все "не виноваты"".Виноватый в России в последних допинговых скандалах известен с 2009г, который был уволен после АЮЯ, а в 2013г. его Кущенко вернул в сборную - это врач Дмитриев, который оставил свой след и в лыжных гонках, и биатлоне, проповедуя злополучный ЭПО. Вот интервью тренера Тани Акимовой:http://www.eurosport.ru/biathlon/story_sto5396099.shtml. "Очень широко внедрял его, не остановился даже на сочинской Олимпиаде. Уговаривал как-то спортсменов. Вешал лапшу на уши, мол, маленькими дозами не ловится.
Ирине Старых я всегда говорил: «Ни в коем случае не сделай эту ошибку! Не иди на поводу ни у кого!» Но и ей запудрили мозги. А ведь Ира и без ЭПО сто процентов выиграла бы медаль."
2016-12-23 12:15
 # 257  РУСЛОН (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
из свежего интервью Хованцева:
— Как в Финляндии реагируют на этот скандал?
— Я ничего про бойкоты с нашей стороны не слышал, но у Финляндии уже был опыт массового допингового скандала. В 2001 году на чемпионате мира по лыжным гонкам было шесть положительных допинг-тестов. Наказание для всех было очень строгим, а расследование длилось много лет. Здесь гораздо строже отношение к допингованным спортсменам. У нас из Юрьевой сделали жертву, хотя она два раза попадалась на ЭПО. Ей позволяют оправдываться, давать интервью СМИ и отрицать очевидные факты. В Финляндии это было бы невозможно. Я не понимаю, зачем её снова взяли в сборную команду, когда она ничего не показывала.

— Кайсу Варис суд оправдал, а её в команду всё равно не взяли.
— Потому что все понимали, что она принимала допинг, поэтому её исключили даже из кандидатов в сборную команду.
2016-12-23 12:17
 # 258  РУСЛОН (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.championat.com/other/article-263948-anatolij-hovancev---ob-itogah-zasedanija-ibu-po-dopingu.html
2016-12-23 12:34
 # 259  Просто Пух (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пока что по этой теме я лично прочитал адекватные комментарии только двоих людей - это Брынзак и Симон Фуркад. Согласен с тем, что отстранять и наказывать за допинг нужно. Но, опять таки, только при наличии доказательств, что спортсмены сознательно (без чьей-то тихой помощи) принимали запрещенные препараты. Видимо, против двоих спортсменов они действительно есть, если их отстранили. Насчет переноса этапа КМ - я бы не переносил. Чем виновны люди, которые организовывали соревнования? И почему сейчас добавилась головная боль тем, кто хотел посетить этап КМ в Тюмени, а теперь вынужден возвращать свои деньги и т.д.?
2016-12-23 12:38
 # 260  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное и гонка чемпионов вТюмени накроется-Там хорошие призовые были.А какие банкеты в Хантах были по окончаниигонок. А если старты на'Камчатке вспомнить. Вита там автовыигрывала и икра ложками. Много потеряли.
Что то мне кажется, что гонки чемпионов не накроются, там не очки, не призы, а голимые деньги и очень большие, этакий доп. заработок и пиар. Не нашел кто из сильнейших отказался хотя бы раз от такого.
2016-12-23 12:42
 # 261  SLK (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что то мне кажется, что гонки чемпионов не накроются, там не очки, не призы, а голимые деньги и очень большие, этакий доп. заработок и пиар. Не нашел кто из сильнейших отказался хотя бы раз от такого.
Гонка чемпіонів вже накрилась ні Москва ні Тюмень не захотіли її проводити Чем виновны люди, которые организовывали соревнования? И почему сейчас добавилась головная боль тем, кто хотел посетить этап КМ в Тюмени, а теперь вынужден возвращать свои деньги и т.д.?
Винуваті не люди,а держава яка підняла рівень допінгу на загальнодержавний і тепер настав час збирати каміння
2016-12-23 12:59
 # 262  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Винуваті не люди,а держава яка підняла рівень допінгу на загальнодержавний і тепер настав час збирати каміння
А если очень глубоко копнуть другие страны, даешь гарантию, что все там белые и пушистые? А может другие просто больные? Им даже амфитомин официально врачи выписывают, но официально разрешены всякие гадости. Если бы хакеры не взломали бы базу ВАДА, то не знали бы мы этого. А уж про норвежских асматиков молчу, но все разрешено им и поэтому нет претензий к ним. Ну и в конце концов, не все ли равно где лучшим в мире заработать себе денежек, у нас этого не сделать, ни нормальной мировой трассы, ни денег на выплату победителям нет. А у них есть.
2016-12-23 13:00
 # 263  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так, а теперь нас радует МОК.
https://www.olympic.org/news/ioc-starts-disciplinary-procedures-against-28-russian-athletes-from-sochi-2014
2016-12-23 13:04
 # 264  Просто Пух (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Полностью поддерживаю! Лекарства от астмы давно пора было признать допингом, или же запретить выступать людям с такой серьезной болезнью, раз уж они не могут без лекарств обойтись. Пусть лечатся себе спокойненько дома и занимаются спортом в своё удовольствие на любительском уровне. Тогда и другим не пришлось бы выдумывать, как стать не хуже, не имея справки об астме.
2016-12-23 13:08
 # 265  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Просто Пух
В РФ нічого не відбувається без участі держави. Це надзвичайно централізована країна, там все керується і контролюється так званими "відповідальними товаріщами". В цьому сенсі там з часів СРСР нічого не змінилося. Спортсмени - це лише рядові гвинтики в цій машині. Тому основне покарання має припасти саме на державу, а не на спортсменів. А це може бути як заборона на проведення змагань, так і недопуск всієї збірної до змагань (підкреслюю - не окремих спортсменів, а саме всієї збірної).
2016-12-23 13:12
 # 266  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тогда и другим не пришлось бы выдумывать, как стать не хуже, не имея справки об астме.
А взять справку аналогичную? Или вера не позволяет?
2016-12-23 13:15
 # 267  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так міло когда у порєбріков і наших ватанов бомбіт))) ой ну уж нє обіжайтє "вєлікую" спартівную строну)))
2016-12-23 13:18
 # 268  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ФИС в норме!!!
http://www.sport-express.ru/skiing/news/shest-rossiyskih-lyzhnikov-predvaritelno-otstraneny-1080109/
2016-12-23 13:18
 # 269  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Так, а теперь нас радует МОК.
а куда уже одного спортсмена дели? Вчера ещё было 29 +2, а сегодня уже 28.
2016-12-23 13:18
 # 270  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А взять справку аналогичную? Или вера не позволяет?
А тогда зачем вся эта возня с допингами? Возьмут все справки и будут бегать и прыгать, по сути это официальное признание допингов, так зачем сейчас борются? Мое мнение - болен, то лечись, больным в паралимпийской сборной место, хотя и там ищут допинги, а вот это уже маразм, больные люди, инвалиды, калеки, всю жизнь на лекарствах и у них еще искать допинги?

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17 ]

Последние обсуждаемые новости
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (2)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
351
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!