Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Емільєн Жаклен 373
4 Ерік Перро 368
5 Себастьян Самуельссон 354
6 Вебйорн Соерум 310
7 Філіпп Наврат 292
8 Фаб'єн Клод 260
9 Мартін Улдаль 251
10 Кантен Фійон-Майє 233
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   19:01
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Наступна трансляція

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Час київський

Всі трансляції



2017-02-12 13:37 |

У фінішному створі (жінки)


Пропонуємо вашій увазі коментарі учасників і призерів сьогоднішньої гонки переслідування у жінок, яка відбулася в рамках чемпіонату світу з біатлону в австрійському Хохфільцені.

УкраинаСловения Урош Велепець

Настя - молодець. Нехай ногами вона ще не може на рівних конкурувати з найшвидшими біатлоністками, проте стріляла вона просто здорово. У стійці Настя за часом стріляла так само швидко, як і у лежці. Те, що вона програвала ходом, відігравала на рубежі.

А Юля ... не можна так стріляти стоячи. Якщо ти вже стоїш 35 секунд, то треба стріляти «в нуль», а якщо 25 секунд, то можна ризикувати. Всі промахи пішли направо - на пів сантиметри. З таким ходом з нулем могла поборотися за медаль.

Олена не вийшла на старт, тому що немає сенсу. З 34-го місця було важко кудись піднятися. Втім, вона нормально себе почуває, тренується, готується до наступних гонок.

Украина Анастасія Меркушина: Хотіла втриматися в першій шістці

Украина Анастасія Меркушина

Я сьогодні дуже повільно підходила до стрільби. Це зіграло свою роль у тому, що я стріляла швидко й чисто. Я була налаштована не перемогти, а утриматися, тому не нервувала. Дуже здивована такою стрільбою ще й тому, що вчора на пристрілювання у мене абсолютно нічого не виходило - я навіть стріляла у край щита. Це був тихий жах. Але, мабуть, на все воля Божа, і сьогодні все склалося ідеально для мене.

Я намагалася першу половину кола триматися з групою, а потім йшла у своєму режимі, аби підійти до стрільби у нормальному стані. На останньому колі не вийшло утриматися зі спортсменками, з якими вийшла разом з рубежу. Це була і тактична помилка, і кондицій не вистачило. Напевно, не в оптимальній формі я все ж таки. Нічого, будемо це враховувати на наступний рік. Але вважаю, що у цих двох гонках мені вдалося показати феноменальні результати. Тепер хочу просто розслабитися і отримувати задоволення від гонок. Я вже, думаю, виконала максимальні завдання. Буду бігти, не намагаючись виграти, а з думкою просто відпрацювати.

Ніколи ще не бігла мас-старт, хочу отримати море задоволення від нього. Приємно відчувати, що ти вже у топ-30. Це реально класно!

Костянтин Клименко з Хохфільцену
 


Коментарі (Всього: 236)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2017-02-13 08:54
 # 181  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять же . Один человек высказал свою точку зрения, как смог. Другой назвал это бредом, а почему? Почему мы непонятную нам точку зрения как правило воспринимаем за бред.

Потому, что такую точку зрения высказал человек, который имеет смутное представление о биатлоне. имхо. Тогда, зачем заходить на специализированный сайт? И высказывать, при этом, категоричную (подчеркнуто) точку зрения - "повинна була...".
2017-02-13 10:51
 # 182  Алекс Первый (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё-таки у меня складывается впечатление, что на этом чемпионате медали нам светят только в случае, если произойдет что-то невероятное: или Юля выстрелит на ноль или Настя побежит, как Дальмайер. И то, и другое на сегодняшний день представляется маловероятным.
2017-02-13 13:04
 # 183  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что отсуствие нормального медицинского обеспечения в нашей команде мне не нравится еще больше.......И наши победы будут не результатом целенаправленной работы, а удачей: повезло "проскочить" болезнь - победили, не повезло - подошли к старту в "разобранном" состоянии.
2 Оксана
Это конечно правда, но то же можно говорить о финансовом, техническом оснащении команды а потом сделать вывод что победы это не работа ТШ и команды а просто удача . Где грань победа на труде или на удаче. Потому что когда выигрывают мы же восхищаемся командой, а когда нет - критиковать нельзя, потому что команда то не при чем, просто нет того, другого , третьего. По Лене у которой проблемы возникли не сейчас а если вспомнить слова Брынзака о ее желании "все бросить" вообще картина получается печальная. Не хочу переходить на личности но то что сейчас команда разобранная не стоит оправдывать только нашими вечными экономическими проблемами, что то еще и в "консерватории" напутали.
2017-02-13 13:20
 # 184  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потому, что такую точку зрения высказал человек, который имеет смутное представление о биатлоне. имхо.
2 anele
Здесь все имеют смутное представление о биатлоне. А если кто то думает по другому корону предлагаю снять, или хотя бы опустить до пояса. О специализированном сайте хорошо пошутили. "Специализация — это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности, в рамках специальности, обеспечивающее необходимый уровень компетенции специалиста, предназначенной для выполнения некоторой работы" Не думаю что посетители этого сайта в массе своей могут работать в биатлоне как специалисты.
2017-02-13 14:00
 # 185  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алекс Первый
выстрелит.....забавно будет,если это произойдет в ИГ например)))))
2017-02-13 14:54
 # 186  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/snijnuiblog/1183538.html
2017-02-13 15:00
 # 187  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще неизвестно, какую из гонок этого сезона можно назвать лучшей в карьере спортсменки. Эстафету в Поклюке? Спринт и пасьют Хохфильцена? Или бронзу ЧЕ? Меркушина только за половину сезона достигла во взрослом биатлоне больше, чем многие ее сверстницы вместе взятые, и уже побила несколько рекордов нашей сборной. Если сравнивать с результатами наших лидеров в возрасте Меркушиной, то Настя уже идет с опережением графика Виты Семеренко, Елены Петровой и Елены Зубриловой – самых титулованных спортсменок в истории сборной.

Есть, конечно, спортсменки, которые в таком возрасте добиваются куда больших успехов – та же Дальмайер в 23 явно идет по графику Магды Нойнер, или француженка Бреза, которая моложе Насти, но уже закрепилась в первой десятке КМ. Но происходящее с Дальмайер – это большое исключение в женском биатлоне. Лучшие биатлонистки современности не начинали из места в карьер. У Кайсы Макаряйнен к 22-м годам самым высоким показателем было 27-е место в индивидуальной гонке, Габи Коукалова в возрасте Меркушиной почти не вылезала из Кубка IBU. Мари Дорен-Абер в 2008 году заняла 39-е место в спринте ЧЕ среди 58 участниц, а Доротея Вирер, с которой Настя боролась в эстафете, в таком возрасте заняла всего лишь 91-е место в общем зачете КМ.

У женщин период расцвета наступает примерно к 25 годам. Если не случится сбоев со здоровьем, то уже следующий олимпийский цикл она будет завершать в статусе лидера сборной с несколькими медалями в активе. «Мотивация есть всегда, хоть отбавляй, – уверяет Анастасия. – Понимаю, что невозможно выиграть все, но думаю, что стремиться к этому нужно. В любой гонке я вижу недочеты и стремлюсь их исправить».
2017-02-13 15:43
 # 188  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Здесь все имеют смутное представление о биатлоне. А если кто то думает по другому корону предлагаю снять, или хотя бы опустить до пояса. О специализированном сайте хорошо пошутили.

Насчет "все", я бы не стала обобщать, поскольку тут пишут, как "профи", например, В.Карленко, так и любители биатлона с большим стажем "боления".
И они не написали бы "вона повинна", т.к., прекрасно знают, что Пидгрушная даже не в оптимальном состоянии принесет команде в КН очки, которые не смогут те, кто в состав не попал. И поэтому, она и тренер(ы) будут руководствоваться именно этим обстоятельством - очки в КН, а не "хотелки" болельщиков. Об этом писалось не раз, но такое впечатление, что некоторые не читатели, а исключительно писатели.
Что касается "специализации" сайта, то его название - "Федерация биталона Украины/ официальный сайт", говорит именно об этом, нет?
2017-02-13 16:14
 # 189  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается "специализации" сайта, то его название - "Федерация биталона Украины/ официальный сайт", говорит именно об этом, нет?
2 anele
Для меня специализация это все таки профессия, т.е действительно знание предмета. В.Карленко здесь один на 40 000 подписчиков и скорее разговаривает как болельщик а не как профи. А "стаж", да еще болельщика на проф.знания не влияет, скорее на собственную корону. Тема "вона повинна" как все - относительно и спорно. Т.е когда Слепцова ляпнула в эмоциях " я никому ничего не должна" ее многие зачморили. Я сторонник что решение бежать/ не бежать принимает ТШ (это его проф.задачи), даже не спортсмен. Но, в глобальном смысле профессионал должен выполнять свои обязанности на любой работе, а значит бежать гонки. Если болен его функции выполняет другой человек.
2017-02-13 16:25
 # 190  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/snijnuiblog/1181981.html
2017-02-13 16:26
 # 191  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
прекрасно знают, что Пидгрушная даже не в оптимальном состоянии принесет команде в КН очки, которые не смогут те, кто в состав не попал. И поэтому, она и тренер(ы) будут руководствоваться именно этим обстоятельством - очки в КН, а не "хотелки" болельщиков.
2 anele
И здесь можно побеседовать. Если Лена не готова, не хочет, не может и т.д - не знаю ответа, возможно никто не знает. То что сейчас она сильнее тех кого не взяли на ЧМ и принесет больше в КН скорее да чем нет. А дальше? На ОИ например? Может все же что бы будущее было стоит о нем задуматься в настоящем. С другой стороны может и нет с кем задумываться в настоящем.
2017-02-13 16:29
 # 192  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
а что ОИ....зависит от того,насколько Лена здорова подойдет к след.сезону.....если сбросит психологический груз....от вы откройте и посмотрите как Лена уверенно стреляла в прошлом сезоне в эстафете,в личных гонках,где она взяла 3 подиума....и сравните с нынешним сезоном,слишком долго передерживает выстрелы,чувствуется неуверенность,отсюда и промахи........на нее много наложилось именно в этом сезоне....а многие почему-то винят Уроша....хотя забывают,что именно Пидгрушная в прошлом сезоне добыла 3 личных медали,и поучавствовала в 3 эстафетных медалях.....хорошее слишком быстро забывается
2017-02-13 17:26
 # 193  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Велепеца можно винить в том, что не уберег спортсменку. Прошлый сезон Пидгрушная начинала бегать абсолютно здоровым человеком, отпахала за всех и вся.... Только вот как закончила сезон, включая ЧМ, мы помним.... Ясен пень, что волей-неволей приходится беречься сейчас, дабы совсем не сломаться к ОИ....
В таких условиях соки выжимаются из Джимы, что в совокупности с ее проблемной стрельбой не идет никому на пользу....
2017-02-13 17:30
 # 194  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Patriot
Что значит не уберег?у Лены все вместе наложилось(сезон после возвращения,нагрузка перед ОИ сезоном,личные проблемы,еще и переболела перед стартом сезона,и проблемы с дыханием)....что тут Урош мог сделать?
2017-02-13 17:33
 # 195  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Patriot
Тоисть Джиме не нужно было пытаться увеличить скорость,пусть даже в ущерб стрельбе....она так бы на месте и топталась на 14-15 месте тотала....а так есть шанс,хоть и небольшой,хоть чуток стабилизирует стрельбу....и подиумы придут....пусть поначалу это будет и случайно скажем...
2017-02-13 17:35
 # 196  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самый логичный вариант, и я с ним всецело согласен - зачем ехать на ЧМ и не выставлять в каждой гонке сильнейших в этой дисциплине? вот Урош и выставит)
https://ua.tribuna.com/biathlon/1048416549.html
2017-02-13 17:36
 # 197  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Patriot
А меня бесят что винят Уроша во всех смертных грехах....если к сезону ОИ подойдут все здоровыми....и нормально пройдут по сезону,тогда и критиканы исчезнут,и будут говорить,какой Урош хороший тренер...при чем будут в первую очередь говорить те,кто его критикуют в этом сезоне,не понимая......что в этом сезоне обстоятельства мешают показывать максимальный результат той же Лене....
2017-02-13 17:37
 # 198  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Роман Киев
все логично и на 99%...этот состав побежит и в эстафете)
2017-02-13 18:26
 # 199  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И здесь можно побеседовать. Если Лена не готова, не хочет, не может и т.д - не знаю ответа, возможно никто не знает. То что сейчас она сильнее тех кого не взяли на ЧМ и принесет больше в КН скорее да чем нет. А дальше? На ОИ например? Может все же что бы будущее было стоит о нем задуматься в настоящем. С другой стороны может и нет с кем задумываться в настоящем.

Исходя из того, что я читала на протяжении сезона от Брынзака, перед Урошем были поставлены две задачи: квота и подиум на ЧМ. Исходя из этих задач, он и решает вопрос с составом на ту или иную гонку. Понятно, что команда находится не в оптимальной форме, в основном, связанной с проблемами со здоровьем двух ведущих спортсменок - Лены и Иры. Есть ли в этом вина тренера? На мой взгляд, нет. У Лены проблемы были и до Уроша, но выручало наличие в команде других сильных спортсменок (сестер Семиренко). Что касается Иры, то тут мне трудно однозначно судить, учитывая, что подготовительный период к сезону она провела не в составе команды.
Что касается ОИ, то на этой стадии, пожалуй, никто (включая Брынака) не сможет спрогнозиировать не только результат, но и состав сборной, учитывая, что проблемы со здоровьем Лены не решены, и большой вопрос - будет ли решены вообще (от всей души желаю Лене их решить).
Что касается замен, то я лично не вижу возможности усиления команды. И это не связано с плохой квалификацией старшего тренера, а с ограниченным выбором претенденток, которые не в состоянии помочь команде решить те задачи, которые поставлены федерацией перед тренером.

2017-02-13 18:37
 # 200  Юрій (Коломия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дві медалі Джими на ібу були дуже обнадійливими
2017-02-13 18:46
 # 201  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А меня бесят что винят Уроша во всех смертных грехах...
2 Дмитрий Дудкин
Мне нравится это утрирование. Кто его обвиняет во всех смертных грехах? У каждого в команде свои задачи их выполнение приводит к результату а невыполнение к его отсутствию. И если в следующем сезоне будет результат значит с "обстоятельствами" поработали, справились и вся команда выполнила свои задачи. Или "обстоятельства" рассасываются сами? И да - есть результат почему не похвалить а нет - зачем хвалить или оправдывать.
2017-02-13 18:55
 # 202  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Це можна визначати на якихось відборах , наприклад на чемпіонаті України. А ще краще не посилати 2 склад на Універсіаду, а визначити 2-3 місця на ЧС на ЧЄвропи. Як би там не було, наявність Абрамової на ЧС не відповідає спортивному принципу.
2017-02-13 18:57
 # 203  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
О квалификации тренера говорить не готова - после ОИ и то что называется как болельщик. О спортсменах - не верю что у нас не с кем работать. На простом примере - Лобановский , сколько у него было отличных футболистов и где эти футболисты после него. Проще всего сказать что у нас нет гениев, оправдывая свою несостоятельность. Бабушка говорила что с мясом и дурак борщ сварит а ты с топора попробуй - и в этом есть тренерский талант.
2017-02-13 19:04
 # 204  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Супер позитивне інтерв'ю!
2017-02-13 19:21
 # 205  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О квалификации тренера говорить не готова - после ОИ и то что называется как болельщик. О спортсменах - не верю что у нас не с кем работать. На простом примере - Лобановский , сколько у него было отличных футболистов и где эти футболисты после него. Проще всего сказать что у нас нет гениев, оправдывая свою несостоятельность. Бабушка говорила что с мясом и дурак борщ сварит а ты с топора попробуй - и в этом есть тренерский талант.

Во-первых, нельзя сравнивать командный вид спорта с индивидуальным.
Во-вторых, выбор среди футболистов на несколько порядков выше, чем среди биатлонистов. Поэтому, сравнивать эти два вида не корректно.
В-третьих, и у Лобановского были неудачи.
В-четвертых, есть прогресс и в сборной по биатлону: появилась и успешно закрепилась в составе, показывая хорошие результаты, Настя Меркушина. Кому-то хочется ее успех объяснить исключительно работой с папой. Но Настя провела полностью подготовительные сборы в составе команды под руководством Уроша. Не стоит этого забывать. Значительно ускорилась Юлия Джима, стабилизирует стрельбу (на мой взгляд, это не за горами), получим в сборной топ-биатлонистку. Практически уверена, что в следующем сезоне прогресс продемонстрирует и Ю.Журавок, просто для ликвидации ее проблем со скоростью, требуется больше времени, чем у той же Насти.

П.С.И "борщ из топора" никто не сварит, если к нему не добавить кусок мяса и нужные овощи.)) Как, собственно, и известную кашу - без крупы и масла.))
2017-02-13 20:01
 # 206  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я не критикую спортсменов и спортсменок, а также не поддерживаю тех болельщиков, которые это делаю. Джима, Пидгрушная, Семенов, Пидручный и другие бегут и стреляют так, как их научили и подготовили. Ребята при любых раскладах стремятся достичь высоких результатов, вряд ли они выступают "для галочки".
Другое дело - тренер. Ему по дистанции не бежать и по мишеням не стрелять. Его задача настроить и мотивировать смортсмена, подготовить его и выполнить еще массу действий, о которых можно только догадываться)) работа тренера - это результаты спортсмена, их динамика по сезону. Меркушина - интересный пример. Помним ее неудачный старт сезона, "ссылка" на кубок ИБУ и достойное возвращение на КМ, на котором она успешно закрепилась в основе. Что характерно, практически во всех своих вью она подчеркивает роль отца как наставника и тренера. Мол, без него она бы не смогла.... Приятно читать и наблюдать за ее выступлениями)
2017-02-13 20:19
 # 207  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что характерно, практически во всех своих вью она подчеркивает роль отца как наставника и тренера. Мол, без него она бы не смогла....

Безусловно, он прекрасно знает, как ее настраивать на гонку, она ему доверяет, по-моему, в этом ничего удивительного нет.))
2017-02-13 20:42
 # 208  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Меня смущает, что девушки в своих вью Велепеца как-то не благодарят... Джима за сезон одно или два вью на ЧЕ дала, из которых видно, что стрельба ее очень напрягает, а уверенности в ее стабилизации особой нет....
2017-02-13 21:10
 # 209  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня смущает, что девушки в своих вью Велепеца как-то не благодарят... Джима за сезон одно или два вью на ЧЕ дала, из которых видно, что стрельба ее очень напрягает, а уверенности в ее стабилизации особой нет....

Ну, когда Юля заняла пятое место в масс-старте на этапе в Обергофе, было очень милое фото Юли с Урошем, которое стОит многих слов благодарностей.))
Будут успехи, услышим и благодарности, а сейчас, похоже, ситуация достаточно напряженная. имхо. Медальку где-нибудь кому-нибудь зацепить, всех и попустит.))
2017-02-13 21:14
 # 210  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Patriot
Дык, еще бы ее не напрягало! Она старается, а результат не приходит(хороший результат)..
Даже нас напрягает. А уж каково Юле!?
Поэтому могу только поддержать. Все получится, хоть и не сразу.
Лена сейчас в своих напрягах, и думаю, что Урош тут не помощник. Он ей не отец, не муж, не брат.. Он тренер. Ни больше ни меньше..
Девочки с ним ладят. Про это было много сказано..
У него своя тактика.. Он на них не давит, в отличии от Федерации и болельщиков. Кто-то говорит, что поэтому и расслабились.
Я не согласна, потому как девочки все же более хрупкие, чем пацаны. Там Санитра всех строит, по ходу, мама не горюй:))
Я бы не хотела кидаться какашками ни в кого..
Я за них болею и их люблю. Медали этого не меняют никак.
Позитива хочется, я его пока что нахожу в выступлениях других.. За наших тревожно - да..
Но будет и у нас праздник! А вот когда и у кого - не знаю:))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Артема Тищенка! (11)
    Обертілліах-2024. Результати одиночної змішаної естафети (23)
    Ансі-2024. Результати чоловічого мас-старту (47)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (45)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Ельвіра Карін Еберґ 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Сімон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суві Мінккінен 285
7 Жустін Бреза-Буше 268
8 Жанні Рішар 260
9 Елла Халварссон 250
10 Селіна Гротіан 235
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Юлія Джима 6.75

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Україна  Віталій Мандзин
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Анастасія Меркушина
Україна  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасія Макшаєва
Україна  Богдан Борковський
Україна  Анна Кривонос
Україна  Дарина Чалик
Україна  Лілія Стеблина
Норвегія  Ендре Стрьомсгейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували