2 Дмитрий Дудкин
Общался с Валей, так в прошлом году она тренировалась по методике Уроша, и все знают какие результаты она показывала. Она говорила что ей методика Уроша не подходит, и будет тренироваться по методике Шамрая. А тренировавшись с Шамраем в этом году всего 3 месяца, она уже лутшую скорость показывает чем в прошлом году.
2017-02-21 16:04
2 kindderdenis
Валя и Вита - детище Шамрая.
И, понятно, что они его не предадут и будут поддерживать.
А так как с приходом Уроша Шамрай отошёл на второй план, то и у девочек (Вали и Виты) к нему (Урошу) предубеждение.
Та же история что и с Ирой - пуповину никак не перережут.
Но в команде может быть только один главный тренер, и сейчас это Урош.
Можно, наверное, тренироваться по методике Шамрая, но все согласования должны быть с Урошем.
А то как бы не вышло - Лебедь, Рак и Щука.
2017-02-21 16:13
ВИТОЧКА, удачи тебе и легкого возвращения в команду. Очень хочется снова увидеть тебя в соревнованиях самого высокого ранга... ждем с нетерпением!!!
2017-02-21 16:16
і триматись якомога далі від Уроша, якщо бажає вийти на попередній свій рівень і завоювати кілька нагород.
Не вийде, вона у грудні приїзджала у Поклюку, де разом з Урошем та Шамраєм розробили план її підготовки. Тому вона вже готується по плану, який склав Велепець.
2017-02-21 16:17
Вита, скорейшего возвращения, и как говорится, ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе!
2017-02-21 16:25
2 kindderdenis
А насчёт того, что Вале в прошлом году не подошла методика Уроша, так ей не подошла бы ничья методика, так как она была и физически и морально истощена.
Валя была как выжатый лимон после 3 места в тотале.
Да и невозвращение Виты тоже сыграло свою роль.
Если сёстры хотят вернуться по-серьёзному (а я думаю, что они именно так и хотят), то им надо отбросить все прошлые привязки и вместе со ВСЕЙ командой проходить подготовку к сезону.
У нас самоподготовки пока не катят (это я в отношении отсутствия высоких результатов).
Хотя, только время покажет кто на что способен и каков в итоге будет результат.
2017-02-21 16:25
Желаю Вите удачи в достижении своих целей! Всего хорошего и команде тоже!
2017-02-21 16:26
как бы не вышло - Лебедь, Рак и Щука.
Даже паребрики на словах собираются команду объединять на сезон ОИ.
Уверен - и Вита, и Валя, и Ира будут готовиться с основой. В какой степени будет их планы составлять Урош - уже внутренний вопрос команды, но по крайней мере он должен быть в курсе.
2017-02-21 16:37
2 Skamandr Да что все на Абрамову так наезжают?) ну не отберется она на ОИ, успокойтесь.
Специально для янофанов - да, Яна почти наверняка тоже не отберется.
Жужофаны могут верить и ждать... до сезона 2018/2019 :)
Я с вами целиком и полностью согласен, все 3 мимо ОИ, но с какого перепугу именно Оля на КМ, а Яна с Юлей на КИБУ? Результаты Оли на КИБУ показали что она абсолютно сырая, тем не менее она едет в Корею.
2017-02-21 16:42
2 kindderdenis
Ну посмотрим что получится у Виты и Вали в следующем сезоне....но вроде как четверка есть Ира-Юля-Настя-Лена....и как теперь будет в эстафетах в следующем сезоне и на самих ОИ-это загадка))))
2017-02-21 16:43
2 Skamandr Урош достаточно грамотно составил план Лене в прошлом сезоне и в конечном счете сумел вывести на пик к концу ЧМ в этом, кто бы что ни говорил.
Валя тренировалась без Уроша, ну и где ее пик?)
Спасибо, от души посмеялся, Лена - чемпионка ОИ и ЧМ, в миксте провалилась, в спринте не попала в топ-30, в преследовании не вышла на старт, вот это пик! Куда там Лоуэлу Бейли, который 3 раза за каръеру в топ-6 попадал, а на ЧМ сделал это 4 раза, куда там Грегорин с Данкли, та нее, вот Лена вышла на пик! Не позортесь, пик это когда Варвинец на прошлом ЧМ в Норвегии ни разу не завершила гонку ниже 16-го места, а у Лены - 1.5 удачных гонки на ЧМ.
В прошлом году Валя тренировалась с Урошем и прошла путь от чемпионки мира и 3 места в тотале до...ну вы сами знаете, до чего.
2017-02-21 16:43
2 Надежда(Феодосия)
согласен...
2017-02-21 16:45
2 Skamandr
то что они собираются....обьединять,там свои проблемы из этого могут получится(((кто будет старшим в группе тренеров...
2017-02-21 16:47
2 Булка з повидлом
Валя тренировалась?Она измучена просто была физически и эмоционально....я ее могу понять,вот она 1,5 сезона отходила от этого,ей просто нужен был перерыв после того сезона,а получилось ни то ни другое...
2017-02-21 16:48
Вита поздравляю, с возвращением!!!
Пусть оно будет удачным и медалей тебе золотых и не одну на ОИ!!!!
Скучали, рады, ждём!!!!
2017-02-21 16:50
2 Булка з повидлом
капец ну вы сравнили Данкли,Грегорин,Бейли и Лену Пидгрушную......такие сравнения совершенно некоректны....
2017-02-21 16:50
2 Дмитрий Дудкин Валя тренировалась?Она измучена просто была физически и эмоционально....я ее могу понять,вот она 1,5 сезона отходила от этого,ей просто нужен был перерыв после того сезона,а получилось ни то ни другое...
Это не отменяет факта что она тренировалась с Урошем, видел в каком она состоянии, но не то что не смог помочь - сделал хуже.
2017-02-21 16:51
2 Булка з повидлом Я с вами целиком и полностью согласен, все 3 мимо ОИ, но с какого перепугу именно Оля на КМ, а Яна с Юлей на КИБУ? Результаты Оли на КИБУ показали что она абсолютно сырая, тем не менее она едет в Корею.
Хто буде мимо ОЇ побачимо на початку наступного сезону.
На Олю подивимось в Кореї(все-таки, судити по одному етапу КІБУ важко, враховуючи усі перипетії, які були саме перед етапом, я маю на увазі Олин суд .
Уже після етапу КС в Кореї та етапу КІБУ в Контіолахті будуть співставлятись результати Олі= Яни,стосовно Жужі та Наді теж покажуть результати.
2017-02-21 16:56
2 Булка з повидлом
Там бы с любым тренером было б хуже....Вале просто нужен был отдых...и Урош тут ни при чем,не нада валить с больной головы на здоровую
2017-02-21 16:57
2 Дмитрий Дудкин
Ок, давайте сравним с Ирой Варвинец, так корректней будет? Прошлый ЧМ, Ира(второй сезон на КМ) Спринт - 13 место, Преследование - 14 место, Индивидуалка - 9 место, Масс - 16 место.
Еще раз, Ира до этого на КМ провела ровно 1 сезон, лишь 2 раза показывала результаты выше чем на ЧМ в Холменколлене(1 раз в Канаде, которую многие продинамили).
Вот это я понимаю, пик. А то что Лена выдала 1 сумасшедшую стафу и одну обычную как для себя индивидуалку, простите, это не пик.
2017-02-21 16:59
2 Булка з повидлом
А если Ира будет показывать такие результаты на протяжении сезона.....что тогда она сможет на ЧМ показать?вот это было б другое дело.....надеюсь у нее в ОИ сезоне все получится,и без всяких болячек
2017-02-21 17:00
2 Надежда(Феодосия)
Тем не менее, вы говорите что они поддерживают Шамрая, но почему то методика Королькевича подошла и Вале с Витой , и Лене. И почему то и сейчас писали что Валя консультируеться у Королькевича
2017-02-21 17:00
2 Булка з повидлом
Ира выходила на пик,конкретно к прошлому ЧМ....потому что ее Зоц подводил,пусть Ира пробежит 6-7 этапов подряд на КМ,а потом увидите ее состояние на ЧМ....в этом сезоне Ира только 3 раза проболела(((
2017-02-21 17:02
2 Дмитрий Дудкин Там бы с любым тренером было б хуже....Вале просто нужен был отдых...и Урош тут ни при чем,не нада валить с больной головы на здоровую
Откуда вы знаете что с любым тренером было б хуже? С потолка? Почему-то Валя решила что не с любым, и тренируется с Шамраем. Или она тоже знает хуже себя чем Вы ее?
2017-02-21 17:03
Просто чесно, Валя моя любимая спортсменка, болел за нее тогда, когда она еще не показывала топ результаты. И я бы очень хотел чтоб она показывала результаты как в сезонах 2013/14-2014/15 , а готовиться пусть с тем, с кем ей лутше
2017-02-21 17:04
- Урош, как вы оцениваете результаты девушек в Оберхофе?
- При оценке результатов надо еще раз подчеркнуть, что это – не та команда, которая была в прошлом сезоне. Все вы знаете, сколько спортсменок из прошлогоднего состава сейчас не выступают по различным причинам – нет необходимости их лишний раз перечислять. Те же девушки, которые выступали, выдали близкий к максимальному для нынешнего уровня готовности результат. За исключением Елены Пидгрушной, которая имела проблемы с дыханием и из-за это не показала все, на что способна. Сейчас она только последние несколько сотен метров может бежать на максимуме. Мы эту проблему пытаемся решить как можно скорее. В прошлом году у Лены диагностировали астму, и она принимала лекарства. Но сейчас те нормы, которые допускает ВАДА, уже не так эффективно помогают, и мы ищем новые возможности, как помочь спортсменке. Меняем систему тренировок, даем меньше нагрузки на легкие, а больше – на мускулатуру, даем дополнительные возможности отдохнуть… Я надеюсь, к чемпионату мира нам удастся подвести Лену в хорошей готовности. Если это случится раньше – то мы только порадуемся.
В целом же, я могу поблагодарить и поздравить девушек, потому что мы сейчас – на четвертом месте в Кубке наций, и это – отличный результат, особенно на фоне отсутствия трех девушек, которые в прошлом сезоне приносили немало очков. Сейчас у нас нет таких вундеркиндов, как Коукалова, Макарайнен или Дорэн Абер. Но и наши девушки стараются, тяжело тренируются, и та же Юля Джима уже показала, как можно бежать на фоне лидеров. Я надеюсь, вскоре и другие наши спортсменки подключатся к таким скоростям. Потому что нам нужен полноценный состав из шести спортсменок, а сейчас только трое, кроме Джимы и Пидгрушной, еще и Меркушина, могут забегать в топ-20. Но для настоящего момента это тоже неплохо.
____
Главное последние 4 предложения....
2017-02-21 17:06
2 Булка з повидлом
А вы почему Уроша везде приплетаете....чего он вам так не нравится,что вы его постоянно гнобите???
2017-02-21 17:09
2 Дмитрий Дудкин
На городі бузина, а в Києві дядько.
Я вам о том что такое пик говорю и что Лена нифига в тот пик на ЧМ не попала, делая сравнения с результатами на пике у других спортсменов, а вы мне о том что Ира болеет и так надо весь сезон выступать...
Да при чем тут это, Лена не пропускала гонок в этом году? Она даже на ЧМ продинамила парсъют! Не было никакого пика у Лены на ЧМ, вам заглавными написать что б уловили смысл сообщения?
2017-02-21 17:10
2 Надежда(Феодосия)
Если посмотреть интервью сезона 14-15 так Валю тренировал и Шамрай, и Зоц. И в интервью она говорила что с приходом Зоца у нее улучшилась стрельба
2017-02-21 17:17
2 Булка з повидлом
да откуда вы знаете...может если б Лена не болела...и выступала весь сезон без своих проблем....она бы во всех гонках ЧМ хорошо выступила....но ЧМ показал,что именно к индивидуальной гонке и эстафете Лена подошла в оптимальном состоянии,результат это показал,и не спорьте...
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)