2 Булка з повидлом
или вы ждали от Лены.....победы в личной гонке...это вы б назвали пиком?или как?
2017-02-21 17:20
Согласен с мнением что если Вита вернется на св уровень то и Валя выйдет на св уровень 2015 года...
2017-02-21 17:21
Лена - чемпионка ОИ и ЧМ, в миксте провалилась, в спринте не попала в топ-30, в преследовании не вышла на старт, вот это пик!
А я не случайно написал - пик был к концу ЧМ.
Иногда при проблемах по ходу сезона пик у спортсмена может быть коротким.
Пример короткого пика - Хорхлер.
2017-02-21 17:22
2 Булка з повидлом
что значит продинамила......Лену в интервью спрашивали о том,что не жалеет ли она,что пропустила гонку преследования....и она ответила что,если сезон для нее должен был быть таким тяжелым....то это того стоило,раз наши девушки завоевали серебро,и сама Лена провела прекрасный 4 этап.......и самое главное что она счастлива,остальное НЕ ВАЖНО,надеюсь следующие 3 этапа она откатает в хорошем самочувствии до самого конца сезона....
2017-02-21 17:25
2 Skamandr
по-моему по гонках на этом ЧМ можна легко сказать,кто вышел на пик(Бейли,Бе,Анев,Моравец,Далмайер хоть и выиграла 5 золотых,но тяжело смотрелась,особенно в стафе,итаяльнки Витоцци,Санфилиппо,Рунгальдье,у Данкли и Долля сошлись звезды в стрельбе)
2017-02-21 17:26
2 Дмитрий Дудкин
Да потому что аж ни 1 спортсменка не спрогрессировала при нем. Ни 1. Я вам секрет открою, у мужской сборной та самая фарма что и у женской, но они болеют в разы меньше не потому что закаленные или чего там еще, а потому что тренировочный процесс тоже влияет на здоровье. Скорость Джими - единственное светлое пятно от Уроша за сколько там уже лет его работы, но и она прямопропорциональна ее ухудшениям в стрельбе, Прогресс Насти начался после того как они с папой укатили на КИБУ, подальше от словенского маньяка во главе нашей женской сборной!
Все остальные - тупо мрак, начиная от Лены и аж до Кривонос и других юниорок, которым "посчастливилось" тренироваться с паном Велепцом.
Дайте Урошу сборную Олимпийских чемионок/чемпионок Мира и через пару лет он научит их радоваться тому что в КН аж на 3 месте.
2017-02-21 17:26
2 Jurik
это будет особенный момент,если они вдвоем появятся в старт-листе какого-то этапа)))согласен
2017-02-21 17:27
Спасибо за интервью, фото с коляской - нечто : )))
Соскучились за Витой. Скорейшего возвращения в основу!
2017-02-21 17:28
2 Булка з повидлом
а 3 место в КН для вас это плохо???Вам наверно нада 1 место в КН,обогнать Францию и Германию,чтоб вы потешили свое самолюбие...
2017-02-21 17:31
2 Булка з повидлом
О,какие подробности....значит Урош-теперь маньяк?А конкретно можна,кого он угробил?У вас просто какая-то маниакальная к нему неприязнь,чесн слово
2017-02-21 17:35
2 Skamandr А я не случайно написал - пик был к концу ЧМ.
Иногда при проблемах по ходу сезона пик у спортсмена может быть коротким.
Пример короткого пика - Хорхлер.
А может у Лены был пик в Поклюке?(15-27-3 места), или в Обергофе?(7-16 места).
Что ж это получается, у Лены уже и 4-ый пик не за горами?
Пик - это не 1 удачная гонка и 1 на привычном уровне. То что показала Лена на ЧМ она показывала и на КМ. Даже с проблемами со здоровьем. Мой посыл ясен?
2017-02-21 17:35
2 Булка з повидлом
Вита,Валя и Лена с Юлей,как были ОЧ,так ими и останутся.....вот в 2018 году и посмотрим,сколько у нас будет подиумов в сезоне,кто будет болеть,где мы будет в КН и так далее....а ваши упреки вообще беспочвенны,вы лишь прикрываетесь тем,что Меркушина видите ли уехала на КИБУ,да уехала,но кто ее вернул?Правильно, Урош,и сразу поставил на 4 этап естафеты в Поклюке
2017-02-21 17:39
2 Булка з повидлом
А при чем тут Поклюка с Обергофом?Мы ж с вами говорим о чемпионате мира...
2017-02-21 17:44
2 Дмитрий Дудкин а 3 место в КН для вас это плохо???Вам наверно нада 1 место в КН,обогнать Францию и Германию,чтоб вы потешили свое самолюбие...
Дима, вы мой теска, и очень не хочется вам грубить, но не знаю как еще вам объяснить что б вы поняли. 3-ъе место в КН - единственный позитивный момент с того что мы имеем при Уроше. И я даже не буду говорить о том что это во многом благодаря постоянным завалам чешек на КМ в стафах, результатам мордора(хоть кому-то с тренером повезло меньше нашего), смены поколений Норвегии.
Повторяю - единственный повод для радости. Думаю, те же Брынзак с Карленком были б не против что б наши шли на 5-6 месте но при этом хоть временами попадали в медали и прогрессировали.
2017-02-21 17:45
2 Дмитрий Дудкин А при чем тут Поклюка с Обергофом?Мы ж с вами говорим о чемпионате мира...
Вы еще и под ником Skamandr тут сидите? Так говорите об этом, я ж думал что с двумя разными людьми общаюсь.
2017-02-21 17:48
2 Булка з повидлом
Тобто, те, що Іра тренувалась з Зоцом, травмувалась там, не пройшла осінню частину підготовки, а потім саме найбільше хворіла - це вина Велепця. Ну-ну)))
Чи може може те, що він єдиний із (Шамраїв, Зоців, Бєлових) котрий повіз Джиму в нормальну клініку, де її підлікували, і вона цей сезон тьфу-тьфу-тьфу!!!
А на рахунок Насті так взагалі))))) Ага один етап КІБУ - три дні без Уроша (а перед цим майже півроку тренувань під його керівництвом), і у неї прогрес. Ви або займаєтесь невдалим троллінгом, або значить у Вас спецефічний погляд на речі.
2017-02-21 17:48
2 Дмитрий Дудкин О,какие подробности....значит Урош-теперь маньяк?А конкретно можна,кого он угробил?У вас просто какая-то маниакальная к нему неприязнь,чесн слово
Откройте список женской сборной и прочтите все фамилии, окромя Джими и Меркушиной. Не смог он пока их сломить, хоть и видно как старается.
2017-02-21 17:52
2 Булка з повидлом
Хватит гнать на Уроша!Здесь не спортсру, где обсирают всех тренеров и руководство!Ваши обвинения безпочвенны.Критика конструктивная - да, но не переходите границ.
2017-02-21 17:53
2 Дмитрий Дудкин Меркушина видите ли уехала на КИБУ,да уехала,но кто ее вернул?Правильно, Урош,и сразу поставил на 4 этап естафеты в Поклюке
О чем я и говорю, и Настю пытался надломить психологически, благо ее папа был рядом, успокоил чадо и настроил на гонку, так бы сейчас Настя шарахалась от эстафет аки визави с мордора(Кайшева-Сливко). И еще раз, аж ничего не показывала Настя, пока тренировал маньяк в розовой шапке, от того я еще более благодарен Олегу Меркушину за его старания.
2017-02-21 17:53
Булка, іноді ваші дописи гидко читати. Ви так зневажливо ставитесь до 3 місця у КН, ніби до Уроша ми на ньому постійно перебували. А щодо Валі у цьому і попередньому сезоні, то вона сама вибрала самопідготовку і власний графік тренувань, від якого судячи по інтервю, Бринзак не був у захопленні. В результаті маємо невиразні показники Валі в цьому сезоні, які ви хочете незаслужено приписати Урошу. На місці адмінів я би вас забанив за необгрунтовані наїзди на головного тренера, для профілактики.
2017-02-21 17:56
2 Fat Dooz
Те що хворіла - так, це частково і його провина.
За лікування Джими - дякую, за стрільбу - нема за що.
Настя аж нічого не показувала з Урошем, допоки батько не вклинився, за що пану Олегу велике дякую.
2017-02-21 17:57
2 SlipSlop Хватит гнать на Уроша!Здесь не спортсру, где обсирают всех тренеров и руководство!Ваши обвинения безпочвенны.Критика конструктивная - да, но не переходите границ.
Где вы видите что б я всех обсырал? Я считаю наш ТШ очень даже классным, единственное вопросы к Урошу и Беланенку, так как женская сборная и стрельба в общем и целом стали хуже.
2017-02-21 17:58
2 Булка з повидлом
Я и говорю на счёт Уроша.Будьте более коректным)
2017-02-21 18:00
2 SlipSlop
У него не критика....у него сплошной негатив((((вот видите ли Урош угробил Виту,Валю,Лену,Олю,Яну,ЮлюЖуравок.....это все он виноват((по его "экспертному мнению" корень зла в женском биатлоне,что он пришел в такой упадок,это Урош Велепец......
2017-02-21 18:01
так как женская сборная и стрельба в общем и целом стали хуже.
2 Булка з повидлом
Не согласен совсем!Только у Юли были проблемы со стрельбой из-за увеличения скорости.А на ЧМ у неё результат улучшился!Настя вобще прекрассно отсреляла и по точности и по скорости.Лена на ноль прошла свой этап в эстафете)В чём проблема?
2017-02-21 18:03
2 соловейко (Київ)
Даруйте, не буду я ніколи співати оди людині яка цього нічим не заслужила. 3 місце в КН при такій конкуренції - не досягнення. Я писав вище про проблеми чешок, порєбриків та норвежок, завдяки чому ми вище. Щодо Валі, вона обрала для себе самопідготовку вже після того як пішли "результати" роботи з Урошем. Добре що ви не на місці адмінів, інакше б 99% повідомлень на біатлон.ком.уа були б у стилі "Слава Урошу", "Слава ТШ", "Слава КПСС", інших би просто банили б.
2017-02-21 18:03
2 Дмитрий Дудкин
Я поэтому и сравниваю со спортсру) Там тоже гонят на тренеров нещадно, при чём на всех подряд))Понимаешь что таким болелам не светит ничего хорошего)
2017-02-21 18:03
2 соловейко (Київ)
Не факт,конечно,что мы останемся на 3-ем месте в КН(и так круто)до конца сезона....но видимо местному троллю этого мало,он хочет чтоб мы были на 1-ом,и обогнали Германию и Францию,и взяли с десяток подиумов в сезоне,только тогда может успокоиться...и то не факт(
2017-02-21 18:05
2 Дмитрий Дудкин
Цікаво, на чий млин цей кадр ллє воду. Або воно саме не розуміє що несе , або це спланований наїзд.
2017-02-21 18:05
2 Дмитрий Дудкин У него не критика....у него сплошной негатив((((вот видите ли Урош угробил Виту,Валю,Лену,Олю,Яну,ЮлюЖуравок.....это все он виноват((по его "экспертному мнению" корень зла в женском биатлоне,что он пришел в такой упадок,это Урош Велепец......
Вы забыли Белкину, Кривонос и Кручову которые тоже, к сожалению, с ним тренировались.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)