Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-07-28 17:17 |

Нові матеріали


БеларусьУкраина Володимир Бринзак: Марія Панфілова виступить на літньому чемпіонаті світу за збірну України
БеларусьУкраина Білоруська біатлоністка Дар'я Блашко може почати виступати за Україну


Коментарі (Всього: 209)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2017-07-31 22:33
 # 121  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
И опять поддерживаю. Ничего не имею против Оли, но.. Ее привела Белова и она же ею занималась в ущерб нашим девочкам. Ходили слухи, что ее уход был связан с такой вот политикой(тащить своих в ущерб остальным). И пришел Урош, который никого и никуда.. Но и он молодец:)
Дело не в том, что нашим кто-то мешает, а в том, что их шансы уменьшаются из-за прихода легионеров, которым 30 лет! Кому это нужно, я не знаю.. Но мне было бы приятней видеть в составе Журавок, Доценко, Труша и Яну(хотя она и не имеет стабильности), а не Семакова, Жирного и Машу.. Своя рубашка ближе к телу, может быть.. Но возраст за них, однозначно.. А вот авансов им не хватает, как по мне.
2017-07-31 22:46
 # 122  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
pasqualiC
Все ж з Alek5 варто погодитись в головному - причини своїх невдач/відсутність успіхів слід шукати в собі любимому. А сьогоднішні проблеми розгдядати в першу чергу як результат того, що ти колись було не зроблено того, що повинно було бути зробленим, або зроблено неякісно. А пояснювати свої недорезультати наявністю конкуренції - якось недолуго і головне - безперспективно.
2017-07-31 22:47
 # 123  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, що якби зарплата легіонерів залежала від результату, вони б до нас, як по свячену воду не їхали. А то коли зарплату - вони перспективні, а як результат - методика тренування не підійшла.
2017-07-31 22:59
 # 124  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Сначала в материале разберитесь, а потом свои мысли излагайте.
http://www.biathlon.com.ua/uploads/45129.jpg
Тогда как раз взяли Абрамову в команду, вместо Яны. Не на что не намекаю, но тогда именно Яне нужно было внимание в плане стрельбы, но Белова взяла свою, а Яна так и осталась той кто подавал надежду.


Сначала разберитесь сами кому нужно было внимание, а потом свои мысли излагайте. В "первом" сезоне Оли на КИБУ у обеих была стрельба на одном уровне. Обе залажали ЧЕ в эстафете. Природное решение - взять ту, которую лучше знаешь.

Не факт, что Яна улучшила бы свою стрельбу (особенно не в спринте). Тогда и у Оли были проблемы со стрельбой, и с Беловой в т.ч. Обе начали раскрываться с Урошем/Беланенко. Так что Белова как панацея для Яны - очень сомнительное утверждение. + В олимпийский сезон после того, как сдрыснул Королькевич, Яна была наименьшей проблемой.
2017-07-31 23:04
 # 125  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Опять же и вам нужно чуток разобраться с материалами спора. Конкуренция это когда ты лучше и тебя берут на подготовку в основу, а не Оленьку, и это когда тебя возят по этапам КМ и ОИ, а не дохлую Машеньку... Которые обе были от Беловой.

ладно, гхм, это бесполезно.
2017-07-31 23:25
 # 126  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Увы и ах! Если даже для болельщиков это так спорно и всегда находятся аргументы в защиту легионеров, то что говорить про внутреннюю кухню.. У них то обьективным быть сложнее.. Я останусь присвоем мнении..
2017-07-31 23:31
 # 127  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Тогда как раз взяли Абрамову в команду, вместо Яны. Не на что не намекаю, но тогда именно Яне нужно было внимание в плане стрельбы, но Белова взяла свою
Кстати, ничего, что Панфилову и Абрамову включили на подготовку с основой ДО избрания Беловой тренером?
2017-08-01 09:07
 # 128  kykysik (м.Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alek5
Кстати, ничего, что Панфилову и Абрамову включили на подготовку с основой ДО избрания Беловой тренером?
Еще раз Вам скажем- учите матчасть:) Белова была тренером команды Б, перетянула сначала Абрамову, та была в карантине, потом перешла Панфилова. Квота основной команды была 5 человек. Белова как человек, который отвечал за резерв, конечно рекомендовала своих.
Сначала разберитесь сами кому нужно было внимание, а потом свои мысли излагайте. В "первом" сезоне Оли на КИБУ у обеих была стрельба на одном уровне. Обе залажали ЧЕ в эстафете. Природное решение - взять ту, которую лучше знаешь.

А ничего, что Яна на том чемпионате Европы стала с 3-мя промахами бронзовой призеркой в спринте и выиграла гонку по скорости, а Оля настреляла так, что до финиша не доехала? Действительно, какая разница, Олю же лучше знаешь...
После Олимпиады Груша досрочно закончила сезон, оставалось целых 3 этапа, но вместо Лены повезли Абрамову в помощь своей подруге Маше, а не Яну, которая по спортивному принципу была сильнее.
2017-08-01 09:32
 # 129  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kykysik
Ну да, я ж говорю что с такими диалог вести. Было 5 спортсменок, оказалось 7, и взяли не выходцев с юниорок наших, а взяли приезжих. Человек защищает не спортивный принцип, а лучше знаю))))
То есть по сути что случилось. Закрыли калитку перед нашей, ради чужой. И это продолжается, только есть те кто не видит этого и сейчас... И задаёт вопросы, а почему вы так плохо к ним относитесь)
2017-08-01 09:46
 # 130  kykysik (м.Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Так я и сейчас зашла на нашем сайте на вкладку "Наша сборная". Всего 19 мужчин ( правда еще Виталик числится, то бишь фактически 18) и 20 женщин. Из 20 женщин очень мелкие только 2-е- Люба и Кристина. Остается 18 человек на КМ и КИБУ. И это на 12 - ть мест еще 6 запасных, то есть и так всем места не будет хватать. И там все молодые девченки, а сейчас и перед ними будут калитку закрывать , чтобы Маша на рваных ковриках не оказалась.
2017-08-01 11:34
 # 131  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kykysik
Еще раз Вам скажем- учите матчасть:) Белова была тренером команды Б, перетянула сначала Абрамову, та была в карантине, потом перешла Панфилова. Квота основной команды была 5 человек. Белова как человек, который отвечал за резерв, конечно рекомендовала своих.
Ох, уж это всемогущая Белова... *рукалицо*

Интервью Брынзака:
"Я думаю, оптимальной в сложившейся ситуации будет кандидатура Надежды Александровны Беловой, тем более, что она является личным тренером Марии Панфиловой и Ольги Абрамовой, которые с нового сезона будут готовиться в составе основной сборной... Думаю, именно кандидатура Беловой будет утверждена на предстоящем тренерском совете".

Белова сама себя назначает? Белова сама включает биатлонисток в свою сборную? Рекомендовать она может кого угодно. "Перетягивать" она может тоже кого угодно. Утверждает состав не одна Белова.

А ничего, что Яна на том чемпионате Европы стала с 3-мя промахами бронзовой призеркой в спринте и выиграла гонку по скорости, а Оля настреляла так, что до финиша не доехала? Действительно, какая разница, Олю же лучше знаешь... После Олимпиады Груша досрочно закончила сезон, оставалось целых 3 этапа, но вместо Лены повезли Абрамову в помощь своей подруге Маше, а не Яну, которая по спортивному принципу была сильнее.
А ничего, что речь шла именно о стрельбе? Вы, для начала, хотя бы сообщения читайте.
Особенно мои же слова Тогда и у Оли были проблемы со стрельбой .
В спринте, где Яна взяла бронзу, Оля не стартовала! В индивидуалке стрельбу завалили обе! Оля сошла, потому что упала на последнем круге, а не потому что настреляла. Хотя с такими промахами, ей бы это не помогло. Если приклад Абрамовой поменяли, то Яна - это Яна. Если с Беловой Яна не смогла чему-то научиться в команде Б, то чему она бы научилась с Беловой в основе?

В основу на олимпийский сезон Машу взяли, по результатам предыдущего сезона. Кстати, именно Белова была за включение Яны в состав на ЧМ! А потом "дохлая" Маша привезла Яне 2 минуты ходом в Сочинском спринте.
Банско я помню, как сегодня, особенно ужасные погодные условия и как Ира и Маша спасали эстафету после 3-х кругов Яны. Маша даже с одним кругом умудрилась отыграть одну позицию и взять бронзу. Вот уж кто, так это Маша по спортивному принципу заслужила своё место в основе на олимпийский сезон 14-го.
2017-08-01 11:35
 # 132  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kykysik
И там все молодые девченки, а сейчас и перед ними будут калитку закрывать
А кто в прошлом сезоне им калитку закрывал? Назначили врага уже?
В грядущем сезоне 6 могут бегать еще по юниоркам. После этого, я надеюсь, Панфилова отчалит. В пост-олимпийский сезон Жужа, Яна и Надя могут перейти на постоянное место жительства в КМ. Если Панфилова уйдет, то это 3 новых места на КИБУ.
Блашко, Бригинец и Кручова будут тащить квоту, а эти 3 места будут тасоваться между остальными.

2017-08-01 12:21
 # 133  kykysik (м.Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alek5
Белова на тот момент была тренером команды Б, вполне логично, что после "кидка" Королькевичем искать новую кандидатуру не было времени в олимпийский то сезон. А то, что Брынзак записал Абрамову наперед в основную сборную даже не видя её выступлений за нашу сборную- то это еще больше вопросов чем ответов.
В индивидуалке стрельбу завалили обе! Оля сошла, потому что упала на последнем круге, а не потому что настреляла. Хотя с такими промахами, ей бы это не помогло
Сори, действительно, то была индивидуалка. Да, завалили стрельбу обе, но Яна со своими 8-ма промахами стала 18, а Абрамова на том чемпионате из 2-х гонок, которые провела, ни в одной себя не проявила.
Вот уж кто, так это Маша по спортивному принципу заслужила своё место в основе на олимпийский сезон 14-го.
В 2012/2013 она провела несколько гонок за нашу сборную, да , действительно неплохо выглядела, возможно была свежее остальных. Но сезон 2013/2014 показал её реальный уровень, за весь сезон 3 раза заехала в очки . В этой гонке http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1808 она була хуже всей нашей команды Б, и по хорошему, после Сочи её надо было отправлять домой тренироваться. А в гонке в Сочи 2013 она была быстрее многих - и Хенкель, и Зайцевой, и быстрее всех наших золотых, но это же не означает, что так было всегда.
2017-08-01 13:17
 # 134  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kykysik
Белова на тот момент была тренером команды Б, вполне логично, что после "кидка" Королькевичем искать новую кандидатуру не было времени в олимпийский то сезон. А то, что Брынзак записал Абрамову наперед в основную сборную даже не видя её выступлений за нашу сборную- то это еще больше вопросов чем ответов.
Кстати, я имел в виду Олю и молодежную команду России. Белова тогда была их тренером по стрельбе и "родная" Оля пришла к нам отнюдь не снайпером, да и после у Оли улучшения были настолько минимальные... т.е. после 3-4 лет с Беловой у неё была печаль-беда в стрелковом компоненте, тогда чему Белова могла научить Яну в стрельбе?)))

Насчет Брынзака и тренерского совета. Без понятия почему решили включить Олю на подготовку с основой. "Багаж" до нашей сборной у неё был, мягко говоря, хреновый. Видимо, для них на тот момент Белова была лучшим вариантом и Олю включили, чтобы не отрывать от тренера. Все равно начинала она с КИБУ. Либо её смотрели на контрольных с командой Б, пока сезон не закончился. Свечку не держал))

Но сезон 2013/2014 показал её реальный уровень, за весь сезон 3 раза заехала в очки
В этом и недостаток системы, когда на подготовку берут по результатам предыдущего сезона. Маша сильно преболела, а потом еще раз перед ОИ. Этого предугадать было нельзя. К сожалению, в олимпийский сезон вносить изменения в состав уже нельзя из-за НОК и финансирования, т.к. фамилии уже были прописаны в документах.
2017-08-01 14:33
 # 135  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
из всех этих разборок видно, что Яна всё время страдала из-за отсутствия надлежащего внимания и всесторонней поддержки
2017-08-01 14:55
 # 136  VivaJ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Блин, народ, ну что вы сами начинаете делить НАШУ СБОРНУЮ на "наши и "не наши"? В олимпийский сезон основа будет пропускать какие-то гонки КМ Панфилова для постраховки КИБУ когда Яну, Юлю, Надю отправят заменять основу, ну что тут разводить!
Яша там с девочками как спарринг партнер, мужчины всегда сильнее, думаю это пойдет на пользу нашим красавицам, почему не наши парни - у них уже расписаны планы подготовки.
2017-08-01 16:25
 # 137  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня поражает психология наших болельщиков.
Когда наши (так называемые ими) легионеры берут призы - то они наши (бронза Лилии Ефремовой на ОИ, золото Русинова на Универсиаде, куча призов у Оли и на ЛЧМ и в эстафетах, да и Маша с Наташей тоже отличались).
А вот сейчас - чужое место занимают.
Так никто не мешает нашим родным украинским биатлонистам самим занимать это самое место. Старайтесь и никто ВАШЕ место не займёт.
А если кто-то со стороны приходит нам на помощь, то надо этого кого-то поддержать, а не топить в ложке воды.
Мы же одна из самых гостеприимных наций, так давайте поддерживать реноме украинского гостеприимства.
2017-08-01 16:45
 # 138  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Надя, мені не сподобалось ото метання Панфілової, і я не в захваті від того, що вона знову повернулась в нашу збірну, але і не буду поливати її. Не я платитиму їй зарплату. Бринзаку видніше, нехай бігає на КІБУ, там у нас реально нема кому бігати. Є Жужа, Янка, Надя та Марійка Кручова, Аня Кривонос, яка ще рік може бігати по юніорках разом із сестрами Дмитренко, Любою, Мар'яною Брикайло.
Юля Бригінець минулого сезону взагалі просіла у результатах. Ковальова Христина теж не дуже радує. Аня Коваленко та Аня Ситник теж ще юніорки.
Ситник в минулому сезоні взагалі провалила усі відбори. З Яною Пустоваловою теж незрозуміло(в плані її проблем із колінними суглобами).Так що не все зрозуміло із командою Б.
2017-08-01 17:03
 # 139  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Посмотрим как всё будет, но условно первый этап:
Будет 5 человек и 6-е место будет на выбор нашей Маше или приезжей.
Или условно дать опыт взрослого уровня Ане или Кристине или же опять приезжей?

2 Надежда(Феодосия)
А по поводу негатива в сторону этих персон. Хотя в сторону Лилии навряд ли когда-то был. Он появляется когда люди не понимают за какие заслуги делается выбор в пользу их. Сейчас даже некоторый негатив появился в сторону сестёр, так как их вызов в основу вызывает вопросы. Вызов за былые заслуги, но говорят спортивный принцип. Так же и Абрамова с поездками на КМ и ЧМ, и подготовкой в основе.
2017-08-01 17:23
 # 140  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
подивимось, який буде спортивний принцип((
2017-08-01 17:53
 # 141  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шановні, біатлонні вболівальники. Давайте відкладемо спортивний принцип до початку біатлонного сезону. Перший етап відкриє нам багато таємниць, другий етап прояснить багато наших домислів, третій етап дасть відповіді на багато тем наших дискусій. Біатлон - це лише частинка нашого життя. В народі побутує думка, що ,,Хліб усьому голова." Для певної частини людей біатлон є засобом заробляння на хліб. Як говориться:,,Яка голова такий і хліб споживає." Хто - з маслом, хто - з маслом і сиром, хто - з маслом, сиром і ковбасою і т. д. Біатлон для вболівальника - це хобі, інтерес, емоції переживання. Для пояснення хліба біатлонного вболівальника спала на думку така історія. Зустрічаються два незаможних, завжди напівголодних, знайомих і завели розмову звичайно про їжу. Один з них каже:,,Чуєш, Іване, булочка з пареним молоком дуже смачна." Іван задумався(корови і грошей нема), подивився на нього та й запитує:,,А звідки ти знаєш?" Знайомий відповідає:,,Та бачив через вікно як мій сусід їв."
2017-08-01 19:10
 # 142  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Я всегда поддерживала Ваши благоразумные и взвешенные высказывания и мнентя, но здесь не совсем согласна...
Речь идет о том, что Машина репутация не в ее пользу - она человек настроения и все ее поступки неоднозначны..
Также, как правильно заметили выше, у нас есть молодежь, которая по идее, должна набирать опыт на КИБУ и других международных стартах, но.. На сегодняшний день они не смогут, скорее всего, конкурировать с опытной и не безталанной Машей.. Психология очень важна в таких стартах.. Это переживания, волнение, другой уровень. И если они будут толкаться в Украине и больше нигде, они свой уровень будут подтягивать медленнее, если будут вообще.. А время идет.. С нашей фармой они не будут бегать до 40 и они это понимают. А поедет на ЛЧМ Маша.. Это уже решено.. Разве наши молодята не рады были бы поехать?! Но это даже не обсуждается.
2017-08-01 19:18
 # 143  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я смотрю на фото Труша, вспоминаю успехи Дудченко, метания Тищенко(были причины у парня).. Разве им помешало бы общение и работа с таким спецом, как Санитра... Да и Доценко наработал хотя бы на несколько сборов с основой... А мы опять тренируем Семакова и Жирного... И ребята так и сидят во второй команде, как минимум сезона два.. Потому как нет места, так ведь? А Ивко, Мигда еще не сказал последнего слова, Лесюк и Церебринский.. Это наше будущее. Но надо с ними работать.. Они еще не доросли до самостоятельной работы. Только мое мнение, никому не навязываю.
2017-08-01 19:30
 # 144  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И опять же.. Наши девочки не такие уж безталанные.. Были и у них хорошие результаты. По моему мнению, Яна уже переросла Универсиады.. Ей нужно видеть, что в нее верят... А мы берем Машу и она будет конкурировать с ней, а не с Джимой и Ирой. Я все понимаю про нестабильность стрельбы и прочее, но ведь есть у нее и потенциал и желание. Но до нее вечно руки не доходят, а сама она, видимо, не умеет. Ну не Лена она.. У нашего Капитана такой характер, что ее и не задвинешь. Вот и получается, что кто сам пробился, тот молодец, а кто смотрит в рот тренерам, сидит в команде Б. Так мне кажется со стороны. Я совершенно не претендую на обьективность.. Но мне жаль, что вкладываются силы и деньги, а потом используют не на 100%.
2017-08-01 20:49
 # 145  bbs2017 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вот поэтому и бегут наши биатлонисты кто куда......бо всегда приходят чьи то Маши.....
2017-08-01 21:38
 # 146  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не повністю розуміючи логіку ТШ з поверненням Панфілової ( надіюсь через недостатність інформації від них) , все ж не можу ствердно відповісти собі на два питання:
чи справді в Яни було обмаль можливостей показати свою профпридатність?;
чи справді керівники нашого біатлону ( ТШ+ВМ) вороги самим собі, виставляючи на ключові старти завідомо конкурентно слабших виконавців, коли основним критерієм їхньої роботи є результат?
2017-08-01 22:22
 # 147  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
уф.... перечитала все....
Короче:
1. если у нас легионер попадает в команду А, то толпа сразу ищет "неспортивный принцип отбора", потому что у толпы у каждого есть свои любимчики, а принципы отбора мы знаем только как верхушку айсберга, а всякие там промежуточные показатели, анализы, тесты - это все нам не дают, да и нафиг. Мы в них ничего не понимаем, да и мешать они нам будут кричать :"Зрада!"

2. если легионер попадает в команду А по таким показателям, что, хоть на тысячу хомячков порвись, не придерешься, у нас начинаются вопли, что вот потому у него такие результаты, что нашими любимыми девочками/ мальчиками никто не занимается, внимания не уделяют, стрелятьбегать не учать (5-10 лет не учат, ага) и только на легионеров пашут

Договорились до того, что у нас типа в Молдавию очень перспективные девочки уехали. Я плакаль.
Вспомнила тут на фоне всего этого знаменитое: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...." Занавес.
2017-08-01 22:41
 # 148  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бринзак "іскал" мужика на трєтій етап стаффи но нашол Панфіличя))) ну хоть будєт з каво паржать по сізону)))
2017-08-01 22:55
 # 149  Fokus_nik (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы ж вроде должны были пропускать ЛЧМ в этом году? Что мы там забыли? А возвращение Панфиловой - это даже не смешно...
2017-08-01 23:10
 # 150  Work to the dream (Dobryvoda) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джустін
+++

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті