Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Емільєн Жаклен 373
4 Ерік Перро 368
5 Себастьян Самуельссон 354
6 Вебйорн Соерум 310
7 Філіпп Наврат 292
8 Фаб'єн Клод 260
9 Мартін Улдаль 251
10 Кантен Фійон-Майє 233
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:24
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Наступна трансляція

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Час київський

Всі трансляції



2017-06-01 23:04 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старых" темах можно посмотреть ЗДЕСЬ (№1), ЗДЕСЬ (№2) и ЗДЕСЬ (№3).

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Коментарі (Всього: 13568)

[ 1, 2, 3 ... 434, 435, 436 ... 451, 452, 453 ]

2020-01-30 20:25
 # 13021  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Дуже недолуга маніпуляція. Якби Ви були "наперсточником" в 90-х, Вас би вже побили.))
По собі знаєте?)
13008, 2 останніх речення
2020-01-30 20:26
 # 13022  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
а от перевіряти уроки батьки як раз не повинні. Таким чином і звільниться час на спілкування, щоб не довіряти виховання чи то вулиці, чи то чужим тіткам.
А ще є вихідні, відпустки, телефон- головне, мати бажання спілкуватися та чути власну дитину.
2020-01-30 20:52
 # 13023  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
13008, 2 останніх речення
Дуже уважно прочитав мною ж написані речення.
Жодного натяку на те, що хтось має сумлінно працювати за 10 коп не побачив.
Піду до гадалки.
До речі, фрази на кшталт "По собі знаєте?) " вважаю неприйнятними.
2020-01-30 21:03
 # 13024  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Привет!:)
Де пропадаєш?) Що нового у наших сусідів?
Да тут я, дома:)
. А из нового, ну, живем в ожидании оккупации, тьфу ты, "углубленной интеграции":))
Правда, наш "интегратор" дал заднюю, но насколько его хватит неизвестно. Нефти и газа выторгованного - на гулькин хрен, а дальше по мировым ценам луканомика вряд ли выдержит, она и по этим на ладан дышит.
При этом Лука объявил себя главным борцом за независимость, а тех людей, которые выходили на площадь против интеграции, он задним числом сажает в КПЗ на сутки и штрафует. Вот такая коллизия:)
2020-01-30 21:39
 # 13025  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Алгоритм ідеальний.
Згоден без заперечень.
2020-01-31 18:36
 # 13026  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
А как настроение у народа - цветы "освободителям" или "в партизаны"?
2020-01-31 22:52
 # 13027  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Вот "не согласный я"
Все ты правильно пишешь про отсталые технологии и тд
Но вот вопрос - а кто создал эти отсталые технологии? И кто создал "у них там" передовые? Марсиане? Рептилоиды? Зеленский? Ангела Меркель?
Их создали мы и "они" своим трудом, своими руками и мозгамию
И дело даже не в добросовестности труда (у нас тоже достаточно честных тружеников), а в его эффективности.
И вот тут мы "пшик"
2020-02-01 10:31
 # 13028  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
О-хо-хо((( Большинству населения, по моим ощущениям и наблюдениям, вся эта "интеграция" глубоко параллельно.
Не чувствует народ ни угрозы, ни грядущего наступления светлого будущего. Нет такого, чтобы это активно обсуждалось в курилках, на проходных, на кухнях. Люди живут, подавляющая масса, как-будто ничего не происходит, ну мутит Лука там что-то с Москвой, его в очередной раз наклоняют, даже раком поставили, по его, Луки, собственному выражению, так в первый раз что-ли. Двадцать лет это продолжается, ну и счас как-нибудь рассосется.
Отсутствие контрактов по нефти и газу пока на простом населении никак не сказывается. тепло в домах есть, топливо на заправках тоже, ну растет каждую неделю стоимость на копейку, так она и до того росла.
Аполитичный, и я бы сказал апатичный, народ до безобразия, двадцать пять лет правления сипатого не прошли даром, уже свыклись, что от нас ничего не зависит, так чего трепыхаться. Тут личных дел по горло, где денег заработать, как детей одеть, обуть, накормить.
Когда спрашиваешь, вот растишь сына, а его потом в армию призовут, и пошлют рассейцы его куда-нить "русский мир" защищать, у них в этом потребность постоянная, тогда начинают задумываться, но нет - Лука типа этого не позволит. То что потом Луку никто и не спросит, на это мысль их не распространяется.
Или единая валюта, российский рубль, а что - неплохо, он-то покрепче зайчика будет, да и зарплаты у них выше и пенсии. А когда скажешь им, что деньги будут печататься в России, и за ними нужно будет какждый раз ездить в Москву просить и кланятся, а мы чем лучше смоленской области, нам больше не дадут, а как там живут многие знают и не по наслышке, то тут начинают задумываться.
В общем тут тема глобальная, и как в футболе, я знаю, что моя команда плохо играет, и в общем она того..., но как болельщик я за нее пасть порву, поэтому у меня есть тысячу оправданий почему белорусы такие, и почему они на ДАННЫЙ момент так себя ведут. Об этом как-нибудь позже:)
А сейчас - с цветами не встретят, но и в партизаны не пойдут, пока их окончательно не поставят к стенке.
В Раше это понимают и ведут себя крайне деликатно, такая игра в долгую, ползучая интеграция.
Вот если б сразу "зеленые человечки", ахтунг, ахтунг, марсиане, или китайцы с рисом и палочками, то может быть и возбудились наши граждане, а так, не чувствуют они пока ничего(
2020-02-01 11:54
 # 13029  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Спасибо за подробный ответ. Не повезло вам и нам с общим соседом.
В любом случае у вас перед глазами наш пример. Так что вы там держитесь и помните про наши грабли)

2020-02-01 12:07
 # 13030  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
а кто создал эти отсталые технологии?
Мабуть правильніше було б спитати, хто НЕ створив сучасні:) але то таке..
По правді, може я вже не памятаю центральну тему, по якій ми пікіруємось)
Здається була висловлена така думка, що з нашого боку до Краківця і Чопа суцільно живуть геть нікчемні люди, а зразу за - суцільна біла кість)
Ти заперечив і сказав щось типу, що скрізь є хороші і погані, ледачі і працьовиті, профі і не дуже. Я з тобою погодився.
Тепер ти пишеш, що зі мною "не согласный " ???:))
То уточни з чим саме

2020-02-01 14:36
 # 13031  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
небольшой перерыв - отдыхаем от околополитики и других грустных тем.
может кто не видел?
Сумасшедший креатив с Чемпионата бородачей и усачей 2019
https://cameralabs.org/12813-sumasshedshij-kreativ-v-portretakh-s-chempionata-borodachej-i-usachej-2019
2020-02-01 16:47
 # 13032  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
Я не видел:)
Супер! И спасибо!:)
Настоящие мужчины:))
2020-02-01 20:17
 # 13033  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
там у одного так накручено тонкими линиями, что я и трезубец Украины вспомнила, и киевский каштан))
вы там ничего белорусского не увидели? ))
а один дядя верхней частью лица напомнил всеми уважаемого нами Евгения (нижняя часть была в бороде)) (простите, Женя, просто посмотрела интервью, возможно с плохим разрешением, вот и показалось)
2020-02-02 10:54
 # 13034  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
там у одного так накручено тонкими линиями, что я и трезубец Украины вспомнила, и киевский каштан))
Можно на Ты, в ОВ так было принято, а ты же посещала, я помню, и чувство юмора тоже:))
Так да, после твоего напоминания, присмотрелся и точно похоже, но сразу скажу в плане фантазии я сильно уступаю этим господам, по креативу так и подавно!:))
Но поскольку самому не дано, то очень восторгаюсь их талантами, ну и их отношением к жизни.
Это ж не куст сирени на участке посадить, а сделать такое на своем лице, ухаживать, пропалывать и придавать нужную форму, да не раз-два за сезон, а постоянно?
Белорусского не увидел, по изложеннным причинам, и Женю не узнал:))
2020-02-02 11:24
 # 13035  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Не повезло вам и нам с общим соседом.
Да куда уж, недодавили наши предки в 1612 году, просто не брали во внимание, а теперь расплачиваемся, да что теперь, за 400 лет столько крови выпили эти братья(((
Так что вы там держитесь и помните про наши грабли)
К сожалению все сейчас зависит от одного человека, это не изменит, при любом раскладе, стремление к независимости, но может или существенно затормозить, или существенно ускорить этот процесс.
Лука хитрее Януковича, и все он наверняка видит, у него желание сохранить свою власть, у нас - свою независимость, на данном этапе эти интересы совпадают.
Что из этого получится, поживем увидим.
У меня не очень оптимистические прогнозы, но так ведь и не в вакууме мы, есть еще мировые политические процессы, может быть Раше станет не с руки нас проглатывать, а там и Раша не вечная:))
2020-02-02 13:00
 # 13036  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сегодня число интересное: 02022020 - вот. время ночью уже проспали/прогуляли - 02:02 и 02:20. теперь можем еще в вечерние часы 20:02 и 20:20 проспать/прогулять )) магия...)
2020-02-02 13:49
 # 13037  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Якщо, Ви, звичайно,маєте час та бажання, пергляньте відео з дивним ставленням до прогресу, сьогодення та відносин між людьми. Мене особисто, це переконало, що я не кабаліс та ніколи ним не буду.)
https://www.facebook.com/watch/?v=625146151567964
2020-02-02 17:17
 # 13038  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Я ще в студентські роки зрозуміла: те, що дісталось задарма, не цінується. Й не може допомогти - лише перетворює в стару з казки улюбленого поета нашого Іллі.
А ще згадується з одного старого фільму: "Осчастливить против желания нельзя".
P.S. Але китайця мені не шкода - він отримав досвід, нові знання. Хай дякує богу, що взяв з нього грошима)
2020-02-02 18:06
 # 13039  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Да, ты прав, похоже сейчас игла ботоксного кащея зарыта в Беларуси.
Получив по нахальной роже в Украине, "дружбой" с Турцией они умудрились испортить отношения с Грецией и Кипром, которые традиционно на них молились. Но дружба с Турцией, как и Германией и Францией, это лишь до первого поворота, брак по-расчету. Она не подкреплена какой-то общей историей или ментальным сходством. Из ментальных союзников остались лишь Беларусь, Сербия, может еще кого-то помельче забыл. Поэтому позволять Беларуси и дальше быть самостоятельной слишком рискованно, а с другой стороны, слишком резко закручивать, опасно..
2020-02-03 11:53
 # 13040  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Осчастливить против желания нельзя".
2 Klara
А это фраза из очень любимого мной фильма :)
Прямо душу согрела, и поэт мой любимый и фильм!
И, кстати, абсолютно согласен с этим утверждением.
Мало того, думаю, что и по желанию осчастливить нельзя.
Счастье - оно как-то приходит нежданно и не по запросу :)
2020-02-03 12:18
 # 13041  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Здається була висловлена така думка, що з нашого боку до Краківця і Чопа суцільно живуть геть нікчемні люди, а зразу за - суцільна біла кість)
Ти заперечив і сказав щось типу, що скрізь є хороші і погані, ледачі і працьовиті, профі і не дуже. Я з тобою погодився.
2 Mac
Понимаешь "хорошие" и "плохие" - это одно - тут, я думаю, всюду одинаковая пропорция. Что же касается трудолюбия, профи, цивилизованности и так далее есть один нюанс.
Конечно, всюду они есть, и в Эфиопии, и в Японии, но вот пропорция разная - и вот эта самая пропорция и определяет уровень жизни в стране.
И, конечно же не так резко, прямо вот от Краковца и Чопа, а постепенно.
Те, что на Запад от Краковца - чуть-чуть цивилизованнее, и так уровень при движении на Запад повышается - к Висле чуть выше, а за Одером - еще повыше.
С Чопом та же история - если сразу за Чоп - особенно на юго-запад от Чопа к родственникам Ханты-Манси - так почти как у нас, а вот уже за венгерской границей - поболе.
Еще раз подчеркиваю - это не о моральных качествах, а о профессионализме трудолюбии и цивилизованности (в плане не бросать мусор на асфальт)

Яркий пример. Смотрел когда-то в 90-е документальный фильм. Решили в компании Рено построить завод под Парижем, а для этого построили городок для рабочих. Стандартные панельные дома - и туда заселились рабочие конвейера. Естественно, никто не сегрегировал рабочих,это получилось спонтанно, французы-французы селились в одном квартале, французы арабского происхождения - в другом. Все было сначало чистенько и красиво (сьемки 70-х годов).
А потом показали сьемки 90-х. Во французских кварталах все по-прежнему чистенько и красиво, а в арабских - все как у нас мусор, графити, лифты исписаны, все порезано, все валяется.
То есть формально - это рабочие одного конвейера, которые получают одинаковую ЗП, живут в одном городке и дети ходят в одну школу. Но, но, но!!!!
И я даже не говорю, что арабы какие-то неполноценные. Они просто менее цивилизованы. У них еще пару поколений назад можно было выйти в Сахаре из палатки и выкинуть мусор и сходить в туалет - Сахара все стерпит. А у французов пару поколений назад - они жили в таком же или другом городке, и там нельзя было за палатку мусор выкинуть - городок бы этого не стерпел загадился бы - вот и возникла привычка.
И никакие политические реформы на тему "ребята не мусорьте" не помогут, да и штрафы - время и еще раз время. Только когда наконец им самим будет некомфортно
Вот я о чем.
2020-02-03 12:32
 # 13042  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, ты прав, похоже сейчас игла ботоксного кащея зарыта в Беларуси.
2 Mac
2 navigator
Ну знаете, как диванный аналитик и стратег коллегам по диванной стратегии скажу.
Мое глубокое социологическое убеждение - ни один режим, будь он хоть трижды диктаторский не удержится долго у власти, если он не отвечает как это ни странно звучит, повторю советский штамп "глубинным чаяниям народа" .
Поэтому ни Путин, ни Лукашенко тут вообще ни при чем.
Просто то, что они делают, действительно отвечает чаяниям и желаниям подавляющего большинства российского или белорусского народа (абсолютно то же самое касается нас, немцев, поляков и кого угодно).
И нацизм отвечал глубоким чайниям немецкого народа (вот такие неприглядные чаяния) иначе бы хрен бы он добился такой поддержки какая бы геббедьсовская пропаганда не была бы задействована.
Единственное, что "чаяния" меняются - не быстро, не скоро, но меняются. Как это происходит - для меня загадка.
Как говорил один мой замечательный преподаватель курса "Історія світової культури" - "Изменения в культуре микроскопические, но зато они фундаментальны".
А политика это так - пена на поверхности - и никакой плитикой ничего не решить, а, уж тем более, политическими реформами.
2020-02-03 13:03
 # 13043  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Просто то, что они делают, действительно отвечает чаяниям и желаниям подавляющего большинства российского или белорусского народа (абсолютно то же самое касается нас, немцев, поляков и кого угодно).
Вот и горько от того, что живучи 30 лет в независимой стране, имея (теоретически) реальную подоснову, у нас не смогли в общество внедрить новую, отечественную , независимую и прогрессивную парадигму (слово очень красивое и заюзаное, заменим на систему базовых ценностей)). Штуку, на которую как в детской пирамидке можно было спокойно нанизывать другие необходимые для современной страны вещи. И никогда я не говорил, что у нас страна тунеядцев. Просто процент трудолюбивых, грамотных, компетентных недостаточен для того, чтобы в современном мире быть успешной и процветающей страной. А вот самолюбования, отсутствия критического взгляда, виктимности предостаточно.
2020-02-03 13:29
 # 13044  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и горько от того, что живучи 30 лет в независимой стране, имея (теоретически) реальную подоснову, у нас не смогли в общество внедрить новую, отечественную , независимую и прогрессивную парадигму (слово очень красивое и заюзаное, заменим на систему базовых ценностей))
2 PUZAN
Хоть я и социолог, но очень скептически смотрю на СОЗНАТЕЛЬНІЕ попытки что-то там ВНЕДРИТЬ в общество. Тем боле - базовые ценности, парадигму, менталитет как угодно можно называть.
Ведь система базовых ценностей - это ж не винчестер компа, который можно отформатировать - это плод тысячелетнего развития приспособления к ландшафту, к себе, к соседям и наивно думать, что такой, скажем умное модное слово, бэкграунд можно стереть и записать новый.
И история нам дает постоянные примеры этого.
Когда мы хотим сделать что-то в физическом мире, даже очень сложное, например, автомобиль - то с конвейера сходит именно то, что мы задумали - тот автомобиль, который разработали конструкторы. Захотели сделать самолетик из листа бумаги - мы сделаем именно то, что мы задумали и захотели.
В социальном же мире все наоборот - что бы мы ни задумали в плане социальных реформ или прививания ценностей - выдет абсолютно не то, что мы задумали ( а часто даже полную противоположность задумке).
Захотели в 1917 году получить более равное и социально справедливое общество (противоположное "прогнившему царскому режиму")- получили страшную пародию на него - страну страха, всеобщего доносительства и расстрелов, по сравнению с которым прежний режим казался чуть ли не раем.
Захотели в 1991 построить отдельное небольшое продвинутое европейское государство - получили самую бедную страну в Европе погрязшую в нищете и коррупции. В других странах с "социальными задумками" не лучше - одна французская революция своей "свободой, равенством, братством" принесла Франции неисчислимые беды и кучу смертей. А религиозная реформация против "прогнившей католической церкви" сколько жизней унесла (в Германии, вроде, две трети населения). А китайская культурная революция?!

Поэтому возникает такой интересный вопрос - может, всем стоит заняться текущими материальными и техническими делами?! А в базовые ценности и общественное устройство не лезть - как-то само подстроится под изменения в технике?! Потихоньку, микроскопически :)


2020-02-03 13:29
 # 13045  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Я не имел времени и возможности проанализировать ситуацию детально, но с моим ощущениями более созвучна эта статья:
https://www.ukrnews24.net/rossiya-nachala-razvorachivat-udarnye-divizii-na-granice-s-belarusyu/
Хотел спросить у Вас, как у человека внутри ситуации, насколько это близко к правде?
2020-02-03 14:38
 # 13046  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Хоть я и социолог, но очень скептически смотрю на СОЗНАТЕЛЬНІЕ попытки что-то там ВНЕДРИТЬ в общество. Тем боле - базовые ценности, парадигму, менталитет как угодно можно называть. Ведь система базовых ценностей - это ж не винчестер компа, который можно отформатировать - это плод тысячелетнего развития приспособления к ландшафту, к себе, к соседям и наивно думать, что такой, скажем умное модное слово, бэкграунд можно стереть и записать новый.
Ну можно попробовать и перезагрузить. но тогда результат, действительно может быть непрогнозируемым и хаотичным.
Но я не говорил о перезагрузке. У нас реально было все необходимое для латентного перехода. Структурированное, управляемое общество, поколениями взращенное в политико-информационных шорах.
Историческая подоплека. Сформированная тысячелетней историей. Кастрированная и видоизмененная, но вполне идентифицируемая. Даже этнические традиции сохранились. И все это давало возможность замены понятийной и идеологической модели в обществе.
Я инженер. И не мне , пожалуй, рассказывать социологу, насколько несложно в легко управляемом и зависимом обществе происходит понятийная замена ориентиров.
Поэтому, мне видится, что этой стороной вопроса не занимался никто. Странно еще и потому, что первый президент был цекист- идеолог.
И хоть мои познания весьма поверхностны, гегелеанство как модель прогресса я приветствую. Дискретность , динамика, непрерывность.
Мне, как инженеру, абсолютно понятно, что технический прогрес всегда был срощен с идеологией, как сиамские близнецы. Так строилась британская суперимперия, так немцы сделали слово "немецкий" символом качества и прогресса, так американцы строят свою сверхдержаву. Собирая умы и старание со всего мира, после уже имплементируют в сознание американскую идентичность. И только идеология позволяет при освоении термоядерного синтеза производить один атомный ледокол и 10000 ядерных ракет.
Поэтому, я имею большое внутреннее ощущение, что если проблемой не занимаешься ты, ею обязательно займется кто-то другой. В своих интересах.)
2020-02-03 15:41
 # 13047  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И все это давало возможность замены понятийной и идеологической модели в обществе
2 PUZAN
Да понятийные и идеологические модели в обществе Вы можете менять как угодно. Вон в нашей демократической державе так каждые четыре года или пять. У северного и восточного соседей - пореже.
Вопрос другой - какое это все имеет отношение к реальной жизни - ее качеству, цивилизованности, трудовой и профессиональной этике, привычкам, талантам и так далее?
Разве от того, что лозунг "мова, вера, держава" поменялся на лозунг "какая разница" (а со следующим президентом, наверняка, повернется более патриотично-украинско-этническое) хоть что-то поменяется в глубине?
Украинцы от этого создадут машину по качеству и понтам круче лексуса, а по цене меньше Славуты? Или станут работать хуже чем в Мозамбике? Нет. Мы по-прежнему будем работать эффективнее мозамбикцев, но менее эффективно, чем японцы.
При чем тут идеология?
Вы знаете, я тоже работал инженером в конце 80-х и вот один штрих к тому, как прямо-таки "безумна важна" идеология.
Работал я инженерам по ведомтственным телефонным станциям и получила наша контора заказ на установление ведомственных АТС по всему Союзу в такой замечательной организации как КГБ.:)
И было тогда у моих коллег две подряд командировки сначала в КГБ в Ташкент, а потом в Ригу.
Приехали с широко расширенными глазами.
Здания говорят, что в Риге, что в Ташкенте - один к одному по типовому проекту. А вот начинка - нет
В Ташкенте в столовой в этом здании антисанитария (ну с нашей колокольни) и повар рукой плов накладывал. И только ложки из приборов.
А в Риге в такой же точно столовой накрахмаленные скатерти, полный набор столовых приборов, все блестит и никто руками ничего не накладывает.
Понимаете?!
Одна страна, одна идеология, одна партия, один КГБ, одинаковые здания , а вот нет же ж, разительный контраст!
И при чем же тут идеология и концепция развития страны, спрошу я Вас, когда тут работает нечто гораздо более глубокое - менталитет узбецкого и латышского народов
2020-02-03 16:18
 # 13048  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Разве от того, что лозунг "мова, вера, держава" поменялся на лозунг "какая разница" (а со следующим президентом, наверняка, повернется более патриотично-украинско-этническое) хоть что-то поменяется в глубине?
Конечно, поменяется. В обществе, кроме материальных якорей, исчезнут еще и нравственно-моральные. Мне кажется, что это важно.
Да понятийные и идеологические модели в обществе Вы можете менять как угодно. Вон в нашей демократической державе так каждые четыре года или пять.
В этом-то и проблема. Государственная модель идеологической идентификации (фу, как пафосно)) не должна меняться при смене власти. Тогда это работает. Иначе вызывает в людях нигилистические, или даже анархические настроения.)
Украинцы от этого создадут машину по качеству и понтам круче лексуса, а по цене меньше Славуты? Или станут работать хуже чем в Мозамбике? Нет. Мы по-прежнему будем работать эффективнее мозамбикцев, но менее эффективно, чем японцы.
Могут создать круче лексуса.
Могут дешевле славуты. Но не одновременно. Но такое даже тойота не сделает.)
Мы можем работать с эффективностью мозамбикцев.
А как японцы - нет. У них трудолюбие в базе. Почти в генах.
Но у них, при всех глобальных мировых метаморфозах, этнос никто не истреблял.
При чем тут идеология?
При том, что немцы гордятся своей немецкостью, а японцы- японскостью.)
И американцы, независимо от разреза глаз и цвета кожи искренне встают под национальный гимн и считают все американское супером, а Америку само-пресамой.
И было тогда у моих коллег две подряд командировки сначала в КГБ в Ташкент, а потом в Ригу.
Я все это видел воочию. Я в это время работал в очень закрытом проектном институте, поэтому объездил весь союз- от Заполярья до Закавказья и от Дальнего востока и Чукотки до Ближней прибалтики.) И все было так. Но перед проверкой из Центра в Ташкенте тоже появлялись скатерти и фраже. Хоть это и чуждо узбекам.) Может, идеология где-то здесь? Кого-то подтащить, а "рижских баронов, выросших на миногах и пиве" использовать как пример?
2020-02-03 17:30
 # 13049  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 PUZAN
использовать как пример?
Я Вас умоляю - ну кого и когда еще подвиг на что-то долговременное пример?
Ну читал я как-то Визбора - он заядлый альпинист. Рассказывал еще в советские времена приехали швейцарцы восхождение на Эльбрус совершать. Вернулись с полными рюкзаками. Оказалось - весь мусор с собой притащили. Нашим стало стыдно, объявили субботник - собирали мусор по всем маршрутам. И что?
Уверен, через какое-то время быстро возвратились к старым привычкам.Но у них, при всех глобальных мировых метаморфозах, этнос никто не истреблял.
Эфиопов тоже никто не истреблял (да были несколько войн, даже с муссолини, ну так и японцы воевали), чем им это помогло?

При том, что немцы гордятся своей немецкостью, а японцы- японскостью.)
А грузины - своей грузинскостью, а армяне - своей армянскостью, а курды - своей курдскостью и что?
Это им помогло создать небывалый уровень жизни? Или высокотехнологичные страны? Есть связь между уровнем национальной гордости и качеством жизни?

Вот мне показалось, что чехи или словаки не так уж гордятся своей чешскостью или словацкостью (нет, они очень любят свои страны, но рубаху на груди не рвут и флаг перед домом каждый день не поднимают) и что? Их уровень жизни значительно выже уровня жизни Армении или Курдистана.
2020-02-03 17:47
 # 13050  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Elias
При том, что немцы гордятся своей немецкостью, а японцы- японскостью.) А грузины - своей грузинскостью, а армяне - своей армянскостью, а курды - своей курдскостью и что?
Ну так немцы с японцами свою немецкость/японскость сделали трендом. Символом качества, надежности и благополучия. Для них это "немецкое", а не "какаяразница".
А тот , кто не работает над собой, может гордиться мнимой мегадуховностью, сопричастностью к великим шумерам, первой апостольской церковью. Ну так у нас и этого никто не делает!
А вот чехи, как раз пошли по пути серьезной самоидентификации. Вернули свою письменность и грамматику, провели глобальное замещение заимствованных слов на доморощенные. И пусть сначала смешно , наверное звучало "дивядло", "говорадло", "ездынка", потом привыкли все. И свое пиво чехи пьют, не только потому, что оно лучшее в мир, но и потом, что оно чешское.

[ 1, 2, 3 ... 434, 435, 436 ... 451, 452, 453 ]

Останні обговорювані новини
    Різдвяна гонка-2024. Результати гонки переслідування (16)
    Різдвяна гонка-2024. Результати мас-старту (9)
    Різдвяна гонка-2024: Хто, де, коли та які зміни в регламенті? (15)
    ЧУ-2024. Результати жіночої гонки переслідування (6)
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (33)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Ельвіра Карін Еберґ 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Сімон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суві Мінккінен 285
7 Жустін Бреза-Буше 268
8 Жанні Рішар 260
9 Елла Халварссон 250
10 Селіна Гротіан 235
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Юлія Джима 6.76

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
379
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Україна  Віталій Мандзин
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Анастасія Меркушина
Україна  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасія Макшаєва
Україна  Богдан Борковський
Україна  Анна Кривонос
Україна  Дарина Чалик
Україна  Лілія Стеблина
Норвегія  Ендре Стрьомсгейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували