Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Емільєн Жаклен 373
4 Ерік Перро 368
5 Себастьян Самуельссон 354
6 Вебйорн Соерум 310
7 Філіпп Наврат 292
8 Фаб'єн Клод 260
9 Мартін Улдаль 251
10 Кантен Фійон-Майє 233
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:18
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Наступна трансляція

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Час київський

Всі трансляції



2017-06-01 23:04 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старых" темах можно посмотреть ЗДЕСЬ (№1), ЗДЕСЬ (№2) и ЗДЕСЬ (№3).

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Коментарі (Всього: 13568)

[ 1, 2, 3 ... 438, 439, 440 ... 451, 452, 453 ]

2020-02-13 19:03
 # 13141  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
:)
Для чатів я заповільний:) Від такої швидкої зміни картинок в мене морська хвороба:)
2020-02-13 19:27
 # 13142  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias

Что я не изображай, а закончил я обычную школу на заводской окраине горда Мурманска и Киевский Национальный Университет имени Шевченко (та еще богадельня), а не Итон и Кембридж.
И изображай я английского джентельмена, не изображай, его из меня точно не получится :)


Ильюша, если ты меня хотел в чем-то убедить, то выбрал крайне неудачный пример:))
Из моего села, конечно, трудно судить кто есть настоящий джентельмен,... там манера поведения, осанка, стиль одежды... и т.д.
Но, что касается образования, то интуиция мне подсказывает, что не все в Англии закончили Итон и Кембридж .А, тех, кто не удостоился такой чести вряд ли стоит вычеркивать из списка джентельменов:))
По моему скромному мнению ,многих этих джентельменов в плане эрудиции и кругозора, ты легко бы заткнул за пояс, а если бы еще твое образование отшлифовать всякими кембриджами, то я за них вообще боюсь:))
Не сочти за подхалимство, я мимо проходил:))

2020-02-13 21:28
 # 13143  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Не знаю, чому Ви зробили такий висновок.
Бо я читаю, те що Ви пишете.
Ви цитуєте Elias, його лейтмотив "не втручайся", потім пишите "ніхто не заперечує".
А 13129 я забув давно.)
Ось Вам цитатаА сторить СОЗНАТЕЛЬНО только дома, хатинки, машины, мебель или тортики. Це очевидно, ніхто ж не спорить.
2020-02-13 21:49
 # 13144  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
"азиатчина" вторглась в Европу, и строит там свой халифат, при полном попустительстве и радушии местных властей
А тут, по-моему, сложнее.
Elias прав в том, что многовековая экономическая стабильность и личные приоритеты в Европе, сделали политические и социальные устои стабильнее и прочнее. Суперстычки во Франции говорят, что система пытается защитить себя.
Насколько успешно это будет- вот вопрос.
Мне лично в Амстердаме полицейский говорил:" Вот отель "Ибис", потом квартал , там турки. Дальше- марокканцы, туда даже полицейские патрули стараются не заезжать."
По-моему, катализатором сильных структурных преобразований в старой Европе, станет какой-нибудь массовый демарш нового этноса.
Допустим, отказ от службы в армии, требование создать этническую полицию.
Еще хуже, если примешается религиозный подтекст.
Поэтому, поток сирийских и других мигрантов кажется мне страшной штукой, последствия которой не поняты в полной мере.Очень уж быстро меняется этнический и ментальный баланс.
А у нас, на нашей исторической родине, еще 160 лет тому людьми торговали, как картошкой.)
2020-02-13 22:09
 # 13145  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Ось Вам цитатаА сторить СОЗНАТЕЛЬНО только дома, хатинки, машины, мебель или тортики. Це очевидно, ніхто ж не спорить.
Ну і де ж в цій цитаті "не втручайся"? Впритул же написано, що "не спорить" стосується "строить"
2020-02-13 22:17
 # 13146  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Але ж там написано "только".
Ось на цьому наполягає Elias.
Саме цьому я й пручаюсь.
Не хочу будувати співвітчизникам тільки будинки, й не намагатись вплинути на будівництво свідомості.)
2020-02-13 22:59
 # 13147  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Ясно.
Це речення і справді можна так зрозуміти. Якщо вирвати з контексту.
Тому що далі йде коментар про ізольоване суспільство і глобальний світ.

Не варто так переживати за мою свідомість :)
Конкретно з цією улюбленою мантрою Еліаса я воюю вже років так 5-6:)
Якщо думаєте, що в цій суперечці хтось когось швиденько покладе на лопатки і поставить ногу на горло, то навряд. Взагалі в суперечках такої мети не ставлю, це не цікаво.
Якщо поставити на стіл циліндр, то спереду він виглядатиме, як прямокутник, а зверху - як круг. Хоча насправді це - циліндр.
Ілля пише з точки зору академічної, опираючись на теоретиків, я більше з практичного боку, у кожного своя професія і життєвий досвід.
Ні він, ні я не володіємо якимось чарівним рецептом для ситуації, ми лише обмінюємось думками для того, щоб, можливо, побачити її з іншого ракурсу.
2020-02-13 23:21
 # 13148  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Я спокійний за вас обох.)
Мене трохи здивувало, що при різних, на мою думку, поглядах на сутність питання,
Ви весь час не заперечуєте по суті, пручаєтесь якимось незначним деталькам або термінам.
Але, якщо Ви пригадаєте, я ще на початку полеміки сказав, що в нашому віці нав'язати світоглядні зміни неможливо майже. І це усе є своєрідне обнюхування.))
2020-02-14 00:39
 # 13149  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Спробую по іншому. Ви не помітили, що в цьому складному питанні робите акцент на одному аспекті, Ілля фокусується на іншому, а я намагаюсь вивезсти розмову на на третій?
2020-02-14 10:03
 # 13150  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
:)
Для чатів я заповільний:) Від такої швидкої зміни картинок в мене морська хвороба:)

2 Mac
Нарешті!!!! Навіть напишу українською мовою заради цього - повністю, стовідсотково з тобою згоден! Як пишуть ППКС - підписуюсь під кожним словом.
Я тільки не міг второпати, що мене дратує у тому чаті. І ти мені відкрив таємницю - то є так - морська хвороба! А я гадав, чого мене так некомфортне від того чату :)))))
2020-02-14 10:14
 # 13151  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо поставити на стіл циліндр, то спереду він виглядатиме, як прямокутник, а зверху - як круг. Хоча насправді це - циліндр
2 Mac
Да - вот тут ты и попалился. "Никогда Штирлиц не был так близок к провалу" (с) Такой пример может придумать только человек, который сдавал "начерталку". (Это тебе не общеупотребимые слепцы со слоном) И у меня сразу в воображении рисуется 7-й корпус КПИ и его последний этаж :))))
А если бы ты хотел скрыть этот факт? :))))
2020-02-14 10:33
 # 13152  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Леша, во-первых, спасибо на добром слове! Ты бы еще моей маме такое сказал, она бы тебя расцеловала :) (При том, что я от нее, в основном, слышал (и слушаю) только разные нехорошие эпитеты, чувствую, что в глубине души она уверена, что ее сын - "гений всех времен и народов") Но я же не об этом.
Я же не о том, что Алексей из Барановичей хоть в чем-то уступает какому-нибудь Гансу из Цюриха в плане ума, доброты или каких-нибудь других человеческих качеств (Подозреваю, что Алексей во многом превосходит этого Ганса даже, например, в плане ума, смекалки и реакции нанестандартные ситуации).
Я же только о том, с чем тут сейчас носится "апчественно активная" часть населения - "европейские ценности" - то есть, если грубо - цивилизованность.
А это - умение (и ЖЕЛАНИЕ) жить по четким процедурам, активно работать на своем рабочем месте, не давать взятки, стучать на всех, включая соседа, не мусорить, соблюдать закон, платить налоги, делать так, чтобы в твоем присутствии другим было комфортно и так далее.
Вот в этом они нас опережают, и именно в этом плане я про Кембридж.
И моя основная мысль - у них это произошло не потому, что, в один прекрасный день их местный PUZAN проснулся с мыслью, что неплохо бы на государственном законодательном уровне ввести эти приятные вещи и их король, парламент, местная администрация тут же постановила "все, вводим европейские ценности, все работаем добросовестно и взяток не даем, а дороги будем строить хорошие". И на следующий день все раз - и стали так себя вести.
У них это так потому, что, в ходе их развития, прежде всего, экономического, это все стало ВЫГОДНО. Причем выгодно практически всем. И все это происходило не за день, не за два, не за год, не за сто лет, и даже не за триста. А потихоньку, микроскопически, каждый день на протяжении нескольких столетий, а то и больше.
И у нас будет, наверное, когда-нибудь (я вот уже очень давно мусор на улице не бросаю и даже лицензионный софт купил малой на комп :) ).
Но будет это вовсе не по постановлению партии и правительства, на чем так кактегорично настаивает PUZAN
2020-02-14 10:46
 # 13153  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
воно усе саме по собі гармонізується
2 PUZAN
Где я писал, что гармонизируется? Человеческая жизнь никогда не гармонизируется просто потому, что нас выгнали из Рая :) (для атеистов - из мира инстинктов и мы вынуждены приспосабливаться к миру с помощью культуры - поэтому мы никогда не сможем жить в гармонии с природой как животные)
Не гармонизируется, а просто в какой-то момент общественный порядок приходит в противоречие с развитием экономики. И тогда (и только тогда) он, потихоньку, начинает меняться (часто конфликтно) и приходит в соотвествие с уровнем экономического и технического развития. На пару секунд приходит в соответствие. А потом опять экономика и техника развиваются и опять приходят в противоречие - и снова "никогда не было и вот опять" - никакой гармонии никогда.
Но насильно, политически, пока этого не требует уровень развития - ничего не сделать или сделать только хуже.
Например, в Германии, наверное, уровень коррупции ниже (я не уверен, но, может быть, и так) - потому, что это выгодно большей части общества на данном этапе экономического и технического уровня развития Германии.
А у нас мне это просто смешно. Да можно сделать тысячу антикоррупционных судов, бюро, можно расстреливать на стадионе, как в Китае - ничего абсолютно тут с коррупцией не сделать. Она у нас в крови пока.
И не потому, что мы такие прям испорченные. А потому, что на данном этапе нашего развития она для нас решает какие - то вопросы, которые цивилизованными европейскими методами в нашей стране не решаются.
2020-02-14 12:00
 # 13154  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
И у меня сразу в воображении рисуется 7-й корпус КПИ и его последний этаж :))))
Как убежденный посетитель 7-го корпуса, и даже как человек, который его немного достраивал, могу сказать честно : гайка- наше все.) Ничто так не объединяет КПИшников, как сборочный чертеж гайки.)
2020-02-14 12:48
 # 13155  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья, со всем согласен!:)
С первой частью поста так на все 100500!!!:)))
Ну и со второй:
У них это так потому, что, в ходе их развития, прежде всего, экономического, это все стало ВЫГОДНО. Причем выгодно практически всем. И все это происходило не за день, не за два, не за год, не за сто лет, и даже не за триста. А потихоньку, микроскопически, каждый день на протяжении нескольких столетий, а то и больше.
Я конечно может упустил где-то нить разговора твоего с PUZANом и Масом, но за себя еще раз скажу, полностью согласен с твоей позицией, что ничего вдруг не бывает, ни по-какому указу, ни по-какому щучьему велению. Все происходит долго и очень медленно.
Я акцентировал мысль на векторе развития, на Восток или на Запад, с Россией или с Европой.
Далее, ты все время сравниваешь нынешнюю Украину и нынешнюю Европу, с уклоном на то, что, извини, первые пока мордой не вышли. На пока, я пусть и с оговорками соглашусь, да как я понял никто с этим особо и не спорит.
А дальше, пусть и с подражания, пусть с ошибками и провалами, но если идти в нужном направлении, то когда-нибудь дойдешь.
Люди в пути, а ты все время ерничаешь и подкалываешь, хотя сам согласен, что быстро только кошки родятся:))
2020-02-14 13:27
 # 13156  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
который его немного достраивал
2 PUZAN
У-у-у, какой Вы древний :)). И, если Вы закончили политех, то можно поинтересоваться, какого вы года выпуска?
Ничто так не объединяет КПИшников, как сборочный чертеж гайки.)
"Па-а-апрашу" - что за примитивизм?! :)
Я целый механизм вручную вычерчивал с электромотором и шестереночными передачами - а Вы тут "гайка" :)
2020-02-14 13:44
 # 13157  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я акцентировал мысль на векторе развития,
2 navigator
Вот я именно об этом - не надо никаких векторов развития и правильных путей - Восток, Запад, Россия, Европа, Коммунизм, Демократия - НЕ НАДО.

Вот неудобно тебе работать как предпринимателю, какая-то госсхема мешает. Мешает год, мешает десять - набирается критическая масса таких предпринимателей - схема меняется и абсолютно неважно - батька при этом, союзное государство или китайский городок у минского аэропорта.
Не меняется схема - значит, большинству выгодно так, хотя тебе будут рассказывать "так жить нельзя".
Поменяется она так, как в Европе, России, Японии или Эфиопии - абсолютно неважно - она поменяется так, как удобнее критической массе населения.
А до этого и против этого, какие ты высокие примеры не приводи, как ни старайся, как не внедряй "лучшие мировые практики" - ничего не будет или будет горазда хуже.
Я уже сто раз приводил пример с молодым Янковским, которого Басов пригласил совсем молоденьким сыграть роль Генриха Шварцкопфа в "Щит и Меч". Тот подошел к Басову и попросил объяснить "генеральную концепцию роли". А тот ему ответил - "Ты мне эпизод сыграй, а генеральную концепцию я без тебя склею" :)
Понимаешь - наше дело - эпизод, а генеральную концепцию, вектор развития и правильное направление Бог склеит без нас - вот я о чем.
Не надо нам "глобальных направлений" и попыток их насильно внедрить - это очень ухудшает текущую ситуацию.
И уж в истории нашей страны вред таких "направлений" виден просто невооруженным глазом. Я например не верю в страшные заговоры и бандитские шайки, которые только гадят. Я верю, что большая часть большевиков 1917 года реально верила и хотела построить более справедливое общество, основанное на всеобщем равенстве, реально снести "коррупционный и гнилой царский режим" - который был не сахар, что говорить.
И что получилось - взяли замечательные западные научные идеи Маркса, который основывался на опыте Европы, а уж никак не на нашем и давай насильно пытаться внедрить это в крестьянскую восточную страну. Замечательный вектор и цели прекрасные и ШО?! Такое полуучили, что "мама не горюй"
То же самое в перестройку - хотели внедрить прекрасные идеи западного либерального общества - прекрасное направление, вектор замечательный - получили бандистко-олигархические государства.
А вот товарищ Ден Сяо Пин так не делал - он понимал что "тАрАпиться не надо" (с)
Как говориться - результат налицо.
Поэтому ну его те векторы. Давай эпизод играть
2020-02-14 20:18
 # 13158  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
какого вы года выпуска?
Впуска 82-го. Потому, большую столовку, да и аквариумы с другой стороны все электрифицировал.) Да и гранита на спорткомплекс потаскал чуть. Все ступеньки внутри спорткомплекса-мои.) А выпуска ...89, видимо.
2020-02-14 20:44
 # 13159  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Где я писал, что гармонизируется? Человеческая жизнь никогда не гармонизируется просто потому, что нас выгнали из Рая :)
Не идеализируется, а гармонизируется. Придет в соответствие ,то есть.
"гармония — категория, отражающая закономерный характер развития действительности, внутреннюю и внешнюю согласованность, цельность и соразмерность содержания и формы".
Я даже не знаю, радоваться мне или огорчаться от того, что я выгляжу в Вашем восприятии членом политбюро.)
Мне приятно ,что путь развития в нашем восприятии не разнится.
Но я не соглашусь никогда , что где-нибудь за обозримые 200 лет возникла, либо развилась экономика в разрыве с политикой. Жизнеспособная.
И что национальная,ну или государственная, самоидентификация не является атрибутом государства. И что человек считает себя гражданином какоц-либо страны, потому, что ему это выгодно.
Методология....
Сейчас, во время инфопрорыва, волей-неволей, от классического эволюционного пути развития все уходят в революционный.За счет этого мир выравнивается.
Красный Дэн мог не торопиться. Он стартовал тогда. Система ничем не отличалась от усатой. И индустриализация, по сути, тоже. Принципы те же.Дешевый рабский труд, безальтернативность, страх и централизм. Технологии украдены, спецы научены там, где технологии.Без ГУЛАГА только.
А страны большого скачка при политической воле тоже на виду. Гонконг, Сингапур, Тайвань, Корея (южная, разумеется). И ,по Вашим меркам, поторопились все.)
Лет на 250-300.)
2020-02-14 20:52
 # 13160  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вот неудобно тебе работать как предпринимателю, какая-то госсхема мешает. Мешает год, мешает десять - набирается критическая масса таких предпринимателей - схема меняется и абсолютно неважно - батька при этом, союзное государство или китайский городок у минского аэропорта. Не меняется схема - значит, большинству выгодно так, хотя тебе будут рассказывать "так жить нельзя".
История говорит нам(мне, по крайней мере), что большинство никогда не было ни движущей, ни определяющей силой.
Вот мне неудобно предпринимать,я не готов ждать образования "критической массы". Я хочу не ждать десять лет, при этом готов действовать в собственных интересах.
И вот тут важно, какая система вокруг-батька с замашками дуче, туркменбаши с конституцией, восхваляющей круп его коня, либо кантональное собрание швейцарской конфедерации.
2020-02-14 21:11
 # 13161  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Простите, мне кажется наше многобуквие начинает несколько бронзоветь, с элементами самолюбования.)
Да и не подтягивает никого.
Напоследок маленькое наблюдение.
Я изредка покидаю странунашумногострадальнуюимногославную.
Есть вещи, которые очень бросаются в мои широко раскрытые глаза. И заставляют думать остатки мозга.
Я бываю в южном Тироле практически кажый год.
В итальянской части (аккурат ЧМ там) все говорят на итальянском, и на австрийском наречии немецкого.
В австрийской части- только на своем.
С каждым годом в итальянском зюдтироле в частных домах стали все больше красить ставни на окнах в цвет австрийского флага. Для исторической достоверности,видимо.Сейчас это везде. Пока экономическая ситуация стабильна,это неважно. Но любой серьезный кризис может дать такую волну сепаратизма- ахнешь.
Три года назад я начал наблюдать подобную историю на юге Чехии. Тоже, якобы для исторической достоверности. Чехи отреагировали очень быстро. Бигборды "Моравия то Чехия", "Богемия то Чехия" везде, госфлаги на всех флагштоках. Радио только чешскоговорящее. Это не взамен экономике, в дополнение.)
2020-02-14 21:14
 # 13162  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да - вот тут ты и попалился. "Никогда Штирлиц не был так близок к провалу" (с) Такой пример может придумать только человек, который сдавал "начерталку". (Это тебе не общеупотребимые слепцы со слоном) И у меня сразу в воображении рисуется 7-й корпус КПИ и его последний этаж :))))
А если бы ты хотел скрыть этот факт? :))))

здаюсь, спалився)
Приємно, що нагадав :)
А начерталку дуже любив - для людини, яка абсолютно! не вміє малювати, накреслити перетин обємних фігур - вищий пілотаж:)
2020-02-14 21:15
 # 13163  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Впуска 82-го. Потому, большую столовку, да и аквариумы с другой стороны все электрифицировал.) Да и гранита на спорткомплекс потаскал чуть. Все ступеньки внутри спорткомплекса-мои.) А выпуска ...89, видимо.

а який факультет? прикольно було б зараз з одногрупником познайомитись)
2020-02-14 21:57
 # 13164  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Я крот.)
Та й одногрупника Macа в мене не було.)
2020-02-14 22:02
 # 13165  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
:)
А де рік загубився? Я почав 82, випуск 88
ПС. В спорткомплексі паркет шпатлював)
2020-02-14 22:29
 # 13166  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
А де рік загубився?
Та десь щось якось....
2020-02-14 23:07
 # 13167  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Попробуем уйти сюда:
http://www.funfeel.net/politicheskie-rejimi-na-primere-korov/?fbclid=IwAR2Fnh5TB4E_9XofVFKoihs5YSTDMK_P9V9f_P6Dvi00-XLnumFKwo7uGU8
2020-02-15 10:17
 # 13168  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вот неудобно тебе работать как предпринимателю, какая-то госсхема мешает. Мешает год, мешает десять - набирается критическая масса таких предпринимателей
.... и разоряется, и страна катится в тартарары, а диктатор только толще становится. И соглашусь с PUZANом, большинство никогда не было движущей силой, оно покорно поползет на кладбище и укроется простыней.
не надо никаких векторов развития и правильных путей - Восток, Запад, Россия, Европа, Коммунизм, Демократия - НЕ НАДО.
Хм, если у человека нет никаких стремлений двигаться куда-то, то я с трудом представляю такого человека. Всю Историю он стремился развиваться, разные люди, разные племена выбирали сознательно, несознательно свой путь, хочешь по-современному - вектор развития.
А если бы играли эпизод, до сих пор сидели бы в пещере:)
2020-02-15 10:39
 # 13169  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Понимаешь - наше дело - эпизод, а генеральную концепцию, вектор развития и правильное направление Бог склеит без нас - вот я о чем.
Вот не подозревал, что ты такой набожный и верующий:)
И не кажется ли тебе, что он нас бросил на произвол судьбы, и приходится все самим?

Сегодня православные христиане отмечают Сретение Господне.
Всех кто верует - с Праздником!
2020-02-15 10:59
 # 13170  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
.... и разоряется, и страна катится в тартарары, а диктатор только толще становится. И соглашусь с PUZANом, большинство никогда не было движущей силой, оно покорно поползет на кладбище и укроется простыней.
Я теж згоден.
Ілля просто любить деякі теорії і намагається все під них підігнати:)
А воно не получаєцця) Просив його привести приклади на підтвердження - починає викручуватись, в кращому випадку приводить на заперечення протилежного:)
В РІЗНИХ ситуаціях РІЗНІ задачі.
І способи розвязання у кожного свої. В тих країнах, які являються лідерами і справді краще плавний поступовий прогрес. АЛЕ! до певного часу. От наприклад Трамп запереживав (хоча здавалося б, а навіщо?) за американського виробника і почав робити певні дії.
В суспільствах, які пасуть задніх, просто добре працювати недостатньо. Щоб вчепитись за пелотон потрібні толкові ідеї ( особистості з ідеями), тоді й справді хороша робота всіх стане в пригоді. Так, є ризик, що ідеї і особистості не спрацюють. Це як Димко, погнався за Кошмаром, але банк так і не зірвав:)
Але на довгій дистанції як би бігуни не старались, але мотоциклістів їм не здогнати. Ну хіба що в тих бензин закінчиться:) Але "тута мужики сомневаются":)


[ 1, 2, 3 ... 438, 439, 440 ... 451, 452, 453 ]

Останні обговорювані новини
    ЧУ-2024. Результати змішаної естафети (7)
    Ансі-2024. Результати чоловічого мас-старту (53)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (93)
    ЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (23)
    ЧУ-2024. Результати жіночого спринту (50)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Ельвіра Карін Еберґ 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Сімон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суві Мінккінен 285
7 Жустін Бреза-Буше 268
8 Жанні Рішар 260
9 Елла Халварссон 250
10 Селіна Гротіан 235
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Юлія Джима 6.73

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Україна  Віталій Мандзин
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Анастасія Меркушина
Україна  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасія Макшаєва
Україна  Богдан Борковський
Україна  Анна Кривонос
Україна  Дарина Чалик
Україна  Лілія Стеблина
Норвегія  Ендре Стрьомсгейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували