Уле-Айнар Бьорндален не ввійшов до складу збірної Норвегії на Олімпіаду
Національний олімпійський комітет Норвегії оголосив склад збірної в Пхенчхані 2018. Як не прикро, але кращий біатлоніст світу усіх часів Уле-Айнар Бьорндален не виконав нормативи і не потрапив до складу.
Легенда біатлону, людина, яка буквально створила біатлон в його нинішньому вигляді, "вічний" спортсмен, без якого більшість вболівальників не уявляють собі біатлон... "Король біатлону" залишився в спорті заради участі в цій Олімпіаді. І в попередні роки він показав кілька видатних результатів, але не в цьому році. Незважаючи на це, Уле-Айнар залишається власником величезної кількості рекордів, серед яких практично всі вікові:
Ну если квота будет, как дополнительная для норвежской сборной
2 Eugen
В этом случае решение о том, кому выступать в 4-ке стартующих спортсменов, целиком будет в компетенции ТШ сборной Норвегии. И если Биркеланд и Л'Абе-Лунд вполне возможно будут не против, то Бьёнтегор, скорей всего, будет против выступлений Бьёрндалена. В общем разногласия в команде будут только на руку конкурентам.
Если же МОК, как проводящая ОИ организация, предоставит УАБу персональную квоту и он выиграет спринт или ещё какой-нибудь старт (ГП или ИГ), то будет очень парадоксальная ситуёвина. )) Да даже, если просто будет медалистом одной из гонок, то получится, что кто-то останется без медалей ЗОИ-2018 и соответственно без масс-старта на Играх. Пхёнчхан - восток дело тонкое, плюс в биатлоне, возможно всё. )) Веселуха. ))
2018-01-17 01:43
2 um2009
Смею предположить, то МОК может предоставить доп. квоту Уле как нейтральному " атлету из Норвегии", к примеру. Белый биб . :)
2018-01-17 01:47
2 lionbiathlon
С возвращением! Успехов! :)
2018-01-17 08:44
Очень хочется увидеть Уле на олимпиаде, представляю если они с Дашей возьмут по несколько медалей, все возможно, будем наблюдать и болеть.
2018-01-17 09:57
2 Дмитрий Дудкин
Да, Стиан, там ещё одна сестричка есть, Кайя, не биатлоном часом занимается?)
2018-01-17 10:50
Смею предположить, то МОК может предоставить доп. квоту Уле как нейтральному " атлету из Норвегии", к примеру. Белый биб . :)
2 Вячеслав ЧЕ
Очень надеюсь, что не будет никаких дополнительных квот никому. Всё по чесноку, заедь один раз в топ-6 или два раза в топ-12 и к Бьёрндалену никаких вопросов со стороны НФ бы не было. Но лучший результат в 8-ми личных гонках топ-18 (два раза, по-моему). Кури, Уле-Эйнар, как говорится. (
2018-01-17 11:12
2 lionbiathlon Вы, конечно, сказали имхо, просто описка. Так и буду считать.
отвечаю чисто для просвещения невежества:
imo - in my opinion
2018-01-17 11:27
2 um2009
Олег, надеюсь, будет у Бьорндалена личная квота, не относящаяся к НФ Норвегии. И выступать он будет не за Норвегию, а за себя. И выступит, надеюсь не хуже сдавших норматив норвежцев. Ни в коей мере не оспариваю их место в олимпийской команде.
В эстафете мы в таком случае Уле не увидим, но в личных гонках у него появится дополнительный стимул. :)
2018-01-17 11:42
Всё по чесноку, заедь один раз в топ-6 или два раза в топ-12 и к Бьёрндалену никаких вопросов со стороны НФ бы не было. Но лучший результат в 8-ми личных гонках топ-18 (два раза, по-моему). Кури, Уле-Эйнар, как говорится. (
Бьордален был 13, 14 и 9 в последние три сезона в общем зачете, намного выше чем разные Биркланды и Бьонтегоры. В этом году, он построил свою подготовку по другому, с целью выйти на пик на ОИ. Это и не позволило показать результат в кубке мира.
2018-01-17 11:54
Бьордален был 13, 14 и 9 в последние три сезона в общем зачете, намного выше чем разные Биркланды и Бьонтегоры. В этом году, он построил свою подготовку по другому, с целью выйти на пик на ОИ. Это и не позволило показать результат в кубке мира.
2 MrVisual
Это понятно. Как понятно и то, почему он это сделал, все-таки, не 20 лет, все гонки вытягивать. Но и федерация, как я понимаю, не вчера критерий озвучила. То ли форма набиралась не так быстро, как УАБ расчитывал, то ли надеялся, что критерии отбора не для него...
2018-01-17 12:15
Если Бьорндален получит персональную квоту (не важно, в сборной Норвегии или вообще отдельную), то Олимпиады и в целом олимпийское движение сделают еще один шаг в сторону от спорта.
2018-01-17 12:20
2 Вячеслав ЧЕ
Что ж, мы оба надеемся )), правда на разный результат. )) И если Ваши надежды оправдаются, то МОК фактически нарушит свои же принципы равенства в спорте, да и сам спортивный принцип, которые были заложены в основу Олимпийского движения. Очередная печалька. (( Но в последнее время их столько, что я сильно не удивлюсь. Просто я ещё никогда в биатлоне не "болел" против. Если фигня с Бьёрндаленом проканает, то я первый раз буду "болеть" против конкретного биатлониста. (( А МОК, флаг СССР ему в руки и гимн СССР в аккомпанемент. ))))
2018-01-17 12:33
Уже сообщили, что МОК рассматривает вопрос о предоставлении возможности участия Уле в спринтерской гонке ( как победителя последней Олимпиады). Дай Бог!
2018-01-17 12:34
2 Eugen
МОК не дал персональную квоту Уле...
2018-01-17 12:34
По человечески жаль Уле!!!
2018-01-17 12:35
2 um2009
Есть у меня предположение, что мысли Бьорндалена схожи с мыслями Вашими и Жени. А поэтому Уле вряд ли согласится выступать по личной квоте.
2018-01-17 12:50
Есть у меня предположение, что мысли Бьорндалена схожи с мыслями Вашими и Жени. А поэтому Уле вряд ли согласится выступать по личной квоте.
2 Вячеслав ЧЕ
Уже есть ответ МОК:
«Не существует пригласительных квот для участия в зимних Олимпийских играх», — заявил представитель медиа-службы МОК в письме норвежскому телеканалу TV 2.
Ждём Уле-Эйнара Бьёрндалена на ЧЕ по биатлону. )
2018-01-17 12:52
З приводу МОК і їх можливих рішень. Противники особливого статусу для Уле: а як можна говорити про рівність і спортивний принцип, як такий, коли слабший учасник іншої країни може виступати на ОІ, а сильніший учасник за добру когорту спортсменів низки країн, але не найсильніший у своїй, пропустить ОІ.
Ні, я звісно з неабиякою усмішкою дивилася виступ венесуельського лижника на ЧС, але, погодьтеся, це виглядало пародією на участь, а не популяризацією даного виду спорту у цій країні. :)
Змінюються умови, змінюється світ, чому не можуть змінюватися правила МОК?
Для мене особисто участь Уле - найбільш очікувана подія після виступу наших спортсменів.
2018-01-17 12:57
Мені цікаво, самому Уле хочеться їхати на Олімпіаду за рахунок вигадування якихось бонусів спеціально для нього? Йому самому приємні оці плачі Ярославни, які заводять люди по всьому світу, починаючи від рядових його фанатів і закінчуючи дружиною? От він сам вважає, що нормально спортсмену його рівня і його заслуг оце таким чином їхати на головні старти чотирьохріччя?
От все можу зрозуміти: і переживання його близьких, і страждання його фанатів, і навіть МОК, який шукає якісь варіанти залагодження цієї ситуації. А от Уле зрозуміти не можу. Не в’яжеться ця історія з образом сильного, принципового і незламного Бьорндалена, який він створював собі десятиліттями.
2018-01-17 13:04
МОК сам себе роет яму - на него же будут в дальнейшем оказывать давление федерации и будут правы.
2 rapira з неабиякою усмішкою дивилася виступ венесуельського лижника на ЧС,
А я со слезами ждала финиша ))) это было нечто
2018-01-17 13:08
2 Eugen Если Бьорндален получит персональную квоту (не важно, в сборной Норвегии или вообще отдельную), то Олимпиады и в целом олимпийское движение сделают еще один шаг в сторону от спорта.
я не вижу как он может получить экстра квоту без большого скандала со стороны других стран.
Хотя в этом мире происходят такие вещи, что на голову не налазят. Например решение МОК отстранить российский НОК, но разрешить спортсменам выступать под именем "спортсмен из России" - чушь с точки зрения здравого смысла. Непонятно, за что НОК то наказали, если соревноваться допустили.
А вот ещё раздумывают, разрешить ли символику и гимн СССР.... Сразу бы разрешили выступать спортсменам из СССР.
2018-01-17 13:18
Нехай норги відпускають його без карантина і Уле спокійно ж Дашею виступить у одиночній естафеті оце буде Соломонове рішення..
2018-01-17 13:27
2 Nick 1
По-моему, должно пройти не менее года после смены гражданства для того, чтобы спортсмен мог представлять страну на международных соревнованиях.
2018-01-17 13:34
2 Надежда(Феодосия) По-моему, должно пройти не менее года после смены гражданства для того, чтобы спортсмен мог представлять страну на международных соревнованиях.
Панфилова вон сразу выступает
2018-01-17 13:43
копипаст:
Международный олимпийский комитет (МОК) развеял слухи о том, что норвежский биатлонист Уле Айнар Бьорндален получит персональную квоту на Олимпийские игры в Пхенчхане в 2018 году. Об этом сообщил представитель медиа-службы МОК в письме телеканалу TV 2.
«Не существует пригласительных квот для участия в зимних Олимпийских играх».
2018-01-17 13:46
2 MrVisual
Панфилова - это отдельная история.
Она столько раз меняла (а может и не меняла) гражданство, что её уже считают апатридом (человеком без гражданства) :)))))))
2018-01-17 13:47
Если бы Уле не чувствовал, что может показать результат на ОИ, он, наверное, сам бы отказался. Не верю, что внутренне ощущая слабость и неготовность бороться на высшем уровне, он бы стал любыми путями пробиваться на Игры. Для чего? Чтобы выглядеть жалким?
А олимпийские правила и спортивные принципы - они, что совершенны? Участие должны принимать сильнейшие, так почему на ОИ поедут лузеры из многих стран, а один из сильнейших, не смотря ни на что, биатлонистов мира не может быть допущен? Потому что его сборная на несколько порядков мощнее большинства других?
А давайте представим такую ситуацию, что семь первых мест личного зачета КМ занимают представители одной страны. И вот седьмой по уровню биатлонист мира - мимо ОИ, а стонадцатый - добро плжаловать.
По олимпийскому принципу справедливо, а с точки здравого смысла не очень. Так не пора ли принципы и здравый смысл как-то приблизить друг к другу. И когда это делать, если не в таких случаях как с Бьорндаленом:)
Я думаю ущерба олимпийскому движению не будет, эти случаи крайне редки, и это можно оговорить каким-нибудь отдельным пунктом в Олимпийской хартии.
2018-01-17 14:00
2 navigator И когда это делать, если не в таких случаях как с Бьорндаленом:)
Нельзя создавать прецедент. Иначе потом начнется череда исключений, и МОК сам захлебнется в этой волне.
Хотите менять правила - меняйте, если соберете достаточное количество голосов на Конгрессе (в чем я глубоко сомневаюсь). Но при этом осознавайте риски, что ряд видов спорта могут превратиться в открытые чемпионаты отдельных стран. Ну или на ОИ в каких-то видах будут соревноваться представители 2-3 государств. И тогда это станет очередным гвоздем в гроб мирового спорта. Я думаю ущерба олимпийскому движению не будет, эти случаи крайне редки, и это можно оговорить каким-нибудь отдельным пунктом в Олимпийской хартии.
Стоит только начать...
2018-01-17 14:02
2 Arctic А вот ещё раздумывают, разрешить ли символику и гимн СССР.
Нет, не раздумывают.
Просто раз так получилось, что со стороны страны без здравого смысла поступило, пусть и идиотское, но ОФИЦИАЛЬНОЕ предложение, МОК обязан его официально рассмотреть и отреагировать. Потому и видим сейчас формулировку "примет решение".
Но решение более чем очевидно, поскольку в решении Исполкома МОК черным по белому:
- "олимпийский атлет из России"
- олимпийский флаг
- олимпийский гимн
Менять решение исполкома во-первых, нет времени, во-вторых - не хватит голосов.
P.S.Кстати, если следовать логике, то на открытии Олимпиады от команды OAR надо в ложу почетных гостей послать мумию Ленина из мавзолея.
2018-01-17 14:09
2 Eugen
я не сомневался, что не разрешат. Где-то это видано, чтобы официально разрешали символику несуществующих государств, да ещё и гимн. Может ещё "атлеты из России" выйдут на парад с портретами членов Политбюро?
Просто сам факт такого вопроса в актуальной повестке МОК впечатляет.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)