Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:36
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-01-23 10:25 |

Антон Шипулін не допущений до Олімпіади


Міжнародний олімпійський комітет не допустив лідера біатлонної збірної Росії  Антона Шипуліна до Олімпійських ігор в Пхенчхані 2018, повідомляє Спорт-Експрес. Ця новина стала досить сенсаційною, оскільки до цього до Антона не було ніяких претензій з боку комісій Макларена або Освальда.

Відзначимо, що з реєстраційної заявки в 500 спортсменів, МОК не допустив 111, куди увійшов не тільки Шипулін, а й такі сильні спортсмени як Віктор Ан або Сергій Устюгов. З чим пов'язаний недопуск - поки не відомо. Можливо, тут зіграла роль база допінг-тестів московської лабораторії, яку анонім передав у WADA в листопаді. На її підставі одразу 300 російських спортсменів підозрюються в допінгу

Повний список недопущених спортсменів обіцяють оприлюднити сьогодні.

Оновлення: Починають з'являтися нові подробиці. Зокрема, стало відомо, що не допущені 3 біатлоніста з заявки збірної Росії, вочевидь, це Шипулін, Волков і Гараничев. Радянський спорт повідомляє, що основною причиною недопуску стала база даних московської лабораторії, як ми і припускали.  Президент міжнародного союзу біатлоністів IBU Андерс Бессеберг ніяк не може вплинути на рішення МОК, так як зараз рішення про недопуск приймають не федерації, а МОК.

Оновлення 2: Список допущених до Олімпіади російських біатлоністів скоротився до трьох осіб - Антон Бабіков, Тетяна Акімова та Уляна Кайшева.


Коментарі (Всього: 896)

[ 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 28, 29, 30 ]

2018-01-24 17:25
 # 601  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак не исключает того, что в вопросе с допуском российских атлетов к Олимпиаде в Пхенчхане лежит политика.

«Сложно давать какую-либо оценку всему происходящему, все это в новинку для спортивного мира. Мы никогда с таким не сталкивались. Безусловно, в МОК сидят и работают компетентные люди, способные давать оценку всем своим действиям, но не исключаю, что в истории с Россией в основе всех проблем лежит не только спорт, но и политика», – сказал Брынзак.

Спортивный функционер также отметил, что огорчен недопуском к Играм-2018 Антона Шипулина.

«Возможное отсутствие Шипулина в составе олимпийской команды, мягко говоря, огорчает меня. Антон — потрясающий спортсмен, всегда искренне болеем за него, когда с дистанции сходят наши ребята. Хочется верить, что это еще не конец. Нужно бороться, идти до конца, через суд биться за право ехать на Игры», — цитирует Брынзака RT.
2018-01-24 17:28
 # 602  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Вашими устами да медовуху бы пить, Женя. )))) Поживём, пожуём, бум делать посмотреть. Большинство спортсменов едут на Игры не в салочки играть. )
Если в спринте-персьюте не попадать в топ-20, то рассуждения о масс-старте тем более бессмысленны - он не нужен.
2018-01-24 17:32
 # 603  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я в этом всем ничего смешного не вижу,если честно.. Всякие засранцы Мутки закопали всех зимников по самые помидоры.. Я не знаю,кто виноватьи кушал,а кто за молчание и компанию пойдет в бан,но..Я четко и определенно вижу,кто виноватьв этой ситуации.. И если Вы мне скажете ,что чиновники вкупе с Кравцовым ни при че,а это все МОК-я сильно в Вас разочаруюсь. Я думаю,что Вы и сами все понимаете.
2 albishka
Согласен на сто %. И самое плохое ,что эти всякие как Вы сказали Мутки продолжают занимать ,высокие кресла и выводов не делают.
2018-01-24 17:41
 # 604  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Если в спринте-персьюте не попадать в топ-20, то рассуждения о масс-старте тем более бессмысленны - он не нужен

да и вообще, стоит ли ехать на ОИ за местами в женском биатлоне 20+
2018-01-24 18:08
 # 605  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос к г-ну Брынзаку, а что так жаль Шипулина? Он был против отжыма Крыма, или раскритиковал военное вторжение путинской России на восток моей страны? Спорт не может быть вне политики, тут или ты за или против, как в Хорватии в 90-х
2018-01-24 18:20
 # 606  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 max1983
Спортсмены не должны вовлекаться в политику.Их дело,выступать на трассах.
2018-01-24 18:29
 # 607  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос к г-ну Брынзаку, а что так жаль Шипулина?
2 max1983

Брынзак задержался в прошлом веке, совком так и пре. "Политику" он увидел... и допингистов нет... "зоркий сокол".
2018-01-24 18:34
 # 608  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Брынзак просто слишком дипломатичен,что касается вопросов о российском спорте.Он не сторонник резких высказываний,о вопросе поездки на последний этап в Тюмень,Брызак ответил,мол как все-так и мы(Он о спортсменах думает в первую очередь).
2018-01-24 18:36
 # 609  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак вроде бы как защищает Шипулина, и осуждает МОК.
А не надо. Есть кому поплакаться за Шипулиным и без Брынзака. А на МОК я бы вообще не замахивался, будучи спортивным функционером. Как бы кто-нибудь из тех, от кого зависит судьба и Буковеля, и будущего госфинансирования, не упрекнул бы его за всё такое.
2018-01-24 18:54
 # 610  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Спортсмены не должны вовлекаться в политику
...ровно до тех пор, пока враг сам не использует их в своей политике.
2018-01-24 18:54
 # 611  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Брынзак вроде бы как защищает Шипулина, и осуждает МОК. А не надо. Есть кому поплакаться за Шипулиным и без Брынзака. А на МОК я бы вообще не замахивался, будучи спортивным функционером. Как бы кто-нибудь из тех, от кого зависит судьба и Буковеля, и будущего госфинансирования, не упрекнул бы его за всё такое.
Захотят снять ,или деньги на Буковель зажмут и так найдут к чему придраться .
2018-01-24 18:54
 # 612  TroSer (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яка прикра несподіванка.
2018-01-24 18:56
 # 613  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 darius
Захотят снять
Кого и откуда? :)
2018-01-24 19:00
 # 614  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Возможно,но тогда слова Брынзака,это что?Политкоректность,осторожность или все-таки как сказал "дэн" cовок?
2018-01-24 19:00
 # 615  Николай Сторчак (Умань) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Томас #Бах: «...комиссия #МОК имела серьезные основания не включать в список Устюгова, #Шипулин и Ана... Только чистые россияне попадут на Олимпиаду. Это позволит не ставить под сомнение итоги Игр»
http://tass.ru/sport/4899513 Вот резюме подтверждающее, что МОК никого не боится.А особенно угрожающих испепелить весь иной мир.
2018-01-24 19:03
 # 616  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Возможно,но тогда слова Брынзака,это что?Политкоректность,осторожность или все-таки как сказал "дэн" cовок?
Брынзак - вполне современный человек. И все его действия подтверждают, что совка в нем нет.
Но от того, чтобы оценивать это высказывание (как и вообще факт появления комментария Владимира Михайловича в СМИ уровня RT), я воздержусь.
2018-01-24 19:16
 # 617  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бах, как красиво, молодец "В итоге Россия может быть уверена, что только чистые спортсмены попадут на Игры и неприятных сюрпризов [после соревнований] не будет. России следует ценить такую возможность".


http://tass.ru/sport/4899513
2018-01-24 19:25
 # 618  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Не стоит глубоко нырять.. Брынзак с рос. чиновниками и спортсменами близко общается и довольно давно. Как и со многими другими. Это такая себе кухня общая. Его политика проста и понятна-он хочет со всеми поддерживать нормальные отношения. Я думаю, что это правильно со спортивной точки зрения. Да и вообще, мы ведь не знаем, в какой момент понадобится помощь.. Видимо, это себя оправдывает. Не мне судить.
Я работаю в фирме, где 60% арабов. Ну и что теперь. Сначала люди, а потом все остальное. Арабы мне не братья и все такое, но... Всех под одну гребенку нельзя, короче.
2018-01-24 19:31
 # 619  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Николай Сторчак
Вот резюме подтверждающее, что МОК никого не боится.А особенно угрожающих испепелить весь иной мир.

а кто угрожает испепелить весь мир? :)
2018-01-24 19:32
 # 620  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак вроде бы как защищает Шипулина, и осуждает МОК
1. Вобще-то к Шипулину нормальное отношение в Украине и среди болельщиков. Те, кто слепо не ненавидят всех подряд, именно к нему относились положительно и в допинг не верили.
2. Брынзак не осуждает МОК, он говорит, что в решении присутствует политика. Да, она там присутствует. Но Россия сама виновата, она отказалась официально признавать допинг в Сочи, а он был, о чем даже путин говорил. И этим они разозлили и МОК, и ВАДу.
2018-01-24 19:34
 # 621  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Главы Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг и Международной федерации лыжных видов спорта (FIS) Джанфранко Каспер обратились к президенту МОК Томасу Баху с просьбой разъяснить причины недопуска до Пхенчхана-2018 лидеров сборной России, сообщает «Спорт-Экспресс».

Бессеберг и Каспер написали письма Баху, в которых попросили объяснить, почему российские лыжники и биатлонисты массово отстранены от выступления на Олимпиаде.

Сообщается, что главы федераций обеспокоены тем, что лидеры сборных не были допущены до Игры без каких-либо весомых причин.

Бессеберг и Каспер опасаются, что данное решение МОК может негативно отразиться на рейтингах биатлона и лыжных видов и в целом повлечет негативные последствия для развития этих видов."

Бессеберг и Каспер почему-то так и не поняли, что Шипулин и Устюгов "грязные допингисты", которым не место на ОИ
2018-01-24 19:35
 # 622  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Согласен,МОК точно разозлился не на шутку.

2 Eugen
Попробую поискать,что это за источник такой RT....
2018-01-24 19:41
 # 623  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Бессеберг и Каспер почему-то так и не поняли, что Шипулин и Устюгов "грязные допингисты", которым не место на ОИ
Нет, им просто напомнили, что надо не только получать, но и отрабатывать ))
2018-01-24 19:44
 # 624  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Альбина, а каково нашим спортсменам.
Они всю жизнь дружили с русскими спортсменами (как и с другими русскоговорящими).
Это уже сложилось исторически и, наверное, связано с языковым барьером (тяжело общаться с другими сборными когда не владеешь иностранным языком).
И что им делать в теперешней обстановке ? Послать всех на фиг и сказать "теперь мы с вами не дружим".
Они спортсмены, общаются на спортивные, семейные темы. Думаю, что вопросы политики они не затрагивают.
А у нас на сайте идёт возмущение когда пишут, что наша команда встречала Новый год с русскими (отметим - спортсменами, а не с политиками и разными функционерами).
2018-01-24 19:47
 # 625  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бессеберг и Каспер почему-то так и не поняли,
что отбывают последний срок во главе федераций :))
2018-01-24 19:51
 # 626  Василь Київ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щодо політики Бринзака, тобто щоб не розізлити росіян, він не розуміє рішення МОК - все виглядає логічно, враховуючи бажання пана Володимира не займатися розвитком дитячого, юнацького, молодіжного біатлону і відповідної інфраструктури, а перехоплювати відпрацьований матеріал від росіян "ПО БЛАТУ".
2018-01-24 20:08
 # 627  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1557783.html

Мнения западных медиа на решения МОК_))))Какие из этих изданий не являются желтизной?
2018-01-24 20:08
 # 628  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
видно, же в московії дипінгова справа була поставлена на потік
2018-01-24 20:09
 # 629  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Бессеберг и Каспер почему-то так и не поняли,
что отбывают последний срок во главе федераций :))


ну это совсем не факт, оба этих руководителя вывели свои виды спорта на очень высокий уровень, лыжный спорт очень популярен и привлекает внимание болельщиков ничуть не меньше, чем биатлон, а Устюгов это уже как бренд, конечно есть и другие сильные спортсмены, но за последние три зимних сезона все очень привыкли видеть соперничество чистого в допинговом отношении лыжника Сергея Устюгова с Сундбю, Клюбо, Нортугом, Колоньей, Полтораниным, Пеллегрино и прочими топовыми лыжниками, это всё равно как Роналду убрать из матча Реала и Барселоны, игра то состоится, но интерес не тот будет
2018-01-24 20:15
 # 630  Ален Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос к г-ну Брынзаку, а что так жаль Шипулина? Он был против отжыма Крыма, или раскритиковал военное вторжение путинской России на восток моей страны? Спорт не может быть вне политики, тут или ты за или против, как в Хорватии в 90-х
Поддерживал ли Шипулин допинг? Допингиста Логинова поддерживал так, что даже Фуркаду руку не пожал. Может еще кого-то и где-то. У нас просто нет всей картины.

[ 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 28, 29, 30 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті